Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

объем двигателя никак не зависит от длины шатуна!

а если,

то только степнь сжатия уменьшится, а объем останется прежним, если колено останетсо тем же!

Странно ты рассуждаешь... :)

Если коленвал оставить без изменений, а длинну шатуна уменьшить, то рабочий объем двигателя увеличиться... ;)

я не хочу выдирать одну датель из всего мотора, мне интересна длина шатуна и ход поршня вместе!

ход поршня я могу посчитать, зная объем 2398 и диаметр цилиндров, это я сейчас посчитаю!

а вот шатун никак не посчитать(((

Для того, чтобы вычислить ход поршня тебе еще надо знать степень сжатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшив длину шатуна, ты только увеличишь объем камеры сгорания!

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

вот посчитай объем стандартного 8-ного двигателя!

а вот расчет такого двигателя вручную:

объем одного цилиндра = площадь цилиндра*ход поршня

считаем площадь

S=П*r^2

S=3,14*41^2=5278,34

множим её на ход поршня: 71 мм

=374762,14

и множим на кол-во цилиндров: 374762,14*4=1499.....кубиков

если попадется на глаза какой учебник в электронном виде- дам ссылку!

вобщем посчитал я ход поршня для мотора объемом 2,4 литра в8 с диаметром цилиндров 98 мм.

и получилось 40 мм. ход :blink:

можт я накосячил где в расчете ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уменьшив длину шатуна, ты только увеличишь объем камеры сгорания!

Что и является рабочим объемом...

объем одного цилиндра = площадь цилиндра*ход поршня

Но ведь цилиндр в двигателе по форме не является идеальным цилиндром. Нужно ведь учитывать особенности камеры сгорания.

вобщем посчитал я ход поршня для мотора объемом 2,4 литра в8 с диаметром цилиндров 98 мм.

и получилось 40 мм. ход :blink:

можт я накосячил где в расчете ???

Ну примерно так и получится. Хотя на точность не претендую... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при подсчете объема двигателя объем камеры сгорания не учитывается!

рабочий объем двигателя- это объем создаваемый ходом поршня, а объем камеры сгорания- это просто объем камеры сгорания :)

пойду найду это где -нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при подсчете объема двигателя объем камеры сгорания не учитывается!

рабочий объем двигателя- это объем создаваемый ходом поршня, а объем камеры сгорания- это просто объем камеры сгорания :)

пойду найду это где -нибудь :)

мдя...извиняй, ступил. :);)

рабочий объем - объем между верхн. мерт. точкой и нижн. м.т. B)

А полный объем двигателя - рабочий объем + объем камеры сгорания (камеры сжатия)

Еще раз извиняюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему сама длинна при прочих равных условиях ни на что не влияет.

Это если в одном двигателе поставить шатун покороче, то объем увеличится и т.д. Ну и естественно более длинный шатун должен быть тяжелее, что опять же сказываеться на мошьность. Но сама длинна шатуна прямо ни на что не влияет...

рассматривать нужно весь кривошипно-шатунный механизм в целом

и то это тоже много не даст

вообще выдирать одну деталюшку из девайса - неверно

При прочих равных условиях от длины шатуна зависит ход поршня, а следовательно потери на трение возрастают, что приводит к снижению мощности. Я полностью согласен, что рассматривать надо всю систему целиком, поскольку проигрыш в одном с лихвой окупается в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прочих равных условиях от длины шатуна зависит ход поршня, а следовательно потери на трение возрастают, что приводит к снижению мощности. Я полностью согласен, что рассматривать надо всю систему целиком, поскольку проигрыш в одном с лихвой окупается в другом

Ход поршня ни коим образом не зависит от длины шатуна. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ход поршня ни коим образом не зависит от длины шатуна. :huh:

Может, они и не связаны никак? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, они и не связаны никак? :rolleyes:

млин ты конечно прав, 5 постов вверх ниочём. ход поршня зависит от длины кривошипа(колена),

чему учат в школе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, они и не связаны никак? :rolleyes:

Ну вот объясни мне, как ход поршня зависит от длины шатуна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот объясни мне, как ход поршня зависит от длины шатуна. ;)

Кривошипно-шатунные механизмы рассматриваются в курсе теоретической механики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кривошипно-шатунные механизмы рассматриваются в курсе теоретической механики

Ну это понятно что не в курсе русской литературы 19 века. ;)

Ты лучше ответь на мой вопрос...

Ведь, сам подумай, при увеличении или уменьшении длины шатуна ход поршня не меняеться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это понятно что не в курсе русской литературы 19 века. ;)

Ты лучше ответь на мой вопрос...

Ведь, сам подумай, при увеличении или уменьшении длины шатуна ход поршня не меняеться....

Меняется, так же, как и от длины кривошипа, если брать одинаковый угол поворота кривошипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняется, так же, как и от длины кривошипа, если брать одинаковый угол поворота кривошипа

От длинны кривошипа это понятно. ;)

Но вот от длинны шатуна... :unsure:

Вот к приеру, уменьшаем длинну шатуна на 2 мм. Верх. м.т. смещаеться на 2 мм к коленвалу, нижн. м.т также смещаеться на 2 мм к центральной оси коленвала. Из этого следует, что ход поршня остаеться прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От длинны кривошипа это понятно. ;)

Но вот от длинны шатуна... :unsure:

Вот к приеру, уменьшаем длинну шатуна на 2 мм. Верх. м.т. смещаеться на 2 мм к коленвалу, нижн. м.т также смещаеться на 2 мм к центральной оси коленвала. Из этого следует, что ход поршня остаеться прежним.

Если честно, не понял :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не понял :(

Ну...это... :unsure:

Cкажем, если Верхняя мертвая точка находиться на расстоянии 90 мм от центральной оси коленвала, а нижняя на 50 мм, то, уменьшая длинну шатуна на 2мм мы уменьшаем расстояние на котором находиться поршень от центральной оси коленвала на 2мм. Из этого получается, что верхняя мертвая точка отдалена от центр. оси коленвала на 88 мм, а нижняя 48. Расстояние между ними в обоих случаях 40мм.

А расстояние между верхней и нижней мертвыми точками и есть ход поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...это... :unsure:

Cкажем, если Верхняя мертвая точка находиться на расстоянии 90 мм от центральной оси коленвала, а нижняя на 50 мм, то, уменьшая длинну шатуна на 2мм мы уменьшаем расстояние на котором находиться поршень от центральной оси коленвала на 2мм. Из этого получается, что верхняя мертвая точка отдалена от центр. оси коленвала на 88 мм, а нижняя 48. Расстояние между ними в обоих случаях 40мм.

А расстояние между верхней и нижней мертвыми точками и есть ход поршня.

А проекции куда делись? Угол поворота кривошипа при движении меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проекции куда делись? Угол поворота кривошипа при движении меняется

Так это все влияет на другие показатели, но конкретно модуль перемещения поршня то остаеться неизменным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем забыл, для чего рога на маках и зауберах-бмв ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем забыл, для чего рога на маках и зауберах-бмв ?

Они стабилизируют потоки воздуха, перед тем, как им попасть на заднее антикрыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они стабилизируют потоки воздуха, перед тем, как им попасть на заднее антикрыло...

я тоже сначала так подумал...но кажется это чисто рога и макам пора бы оптимизировать поток воздуха в задней части -сто пудов этот тупик(рога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это все влияет на другие показатели, но конкретно модуль перемещения поршня то остаеться неизменным.

сегодня по пути на работу анализировал работу кривошипно-шатунного механизма. Признаю свою ошибку. ХОД поршня от длины шатуна не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем забыл, для чего рога на маках и зауберах-бмв ?

У них ко всему еще и гребень на гаргроте (лично мне не нравится чисто с эстетических позиций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

COCPIT SECRETS OF PRIZE FIGHTERS

Autosport Magazine 26.10.06

pg_0010.jpg

Формат PDF.

Размер 3.5MB

Пароль на архив raikkonen.ru

http://rapidshare.com/files/2468010/Autosp...E_FIGHTERS_.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...