Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вот перечень того, что можно поменять до 1 марта 2007 года:

- Inlet and exhaust ports - впускной и выпускной тракты

- Combustion chamber - камеры сгорания

- Inlet and exhaust camshafts (including followers) - впускной и выпускной распредвалы (включая толкатели)

- Inlet and exhaust valves (впускной и выпускной клапаны)

- Piston shape and squirt jets (очертания поршней и юбки поршней

- Piston pins (поршневые пальцы)

- Connecting rod small ends and bearings (Поршневые головки шатунов и шейки валов)

- Big end bearings and oil flow rate to them (кривошипные головки шатунов, шейки валов и система их смазки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, этого вроде не надо. Просто существует перечень деталей которые можно менять. Но это мелочевка всякая

Неужели по этому списку без согласований ?

Да и ещё прямо в 2007г ??? Хотя если мелочи ? Ну скоро узнаем , как кто то начнёт менять :o:lol:

Вот перечень того, что можно поменять до 1 марта 2007 года:

- Inlet and exhaust ports - впускной и выпускной тракты

- Combustion chamber - камеры сгорания

- Inlet and exhaust camshafts (including followers) - впускной и выпускной распредвалы (включая толкатели)

- Inlet and exhaust valves (впускной и выпускной клапаны)

- Piston shape and squirt jets (очертания поршней и юбки поршней

- Piston pins (поршневые пальцы)

- Connecting rod small ends and bearings (Поршневые головки шатунов и шейки валов)

- Big end bearings and oil flow rate to them (кривошипные головки шатунов, шейки валов и система их смазки)

О сенькью ;)

Теперь хотя бы понятно . Но вот мелочь ли это ? Хотя естествено по сравнению совсем новым движком :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это мелочь. Практически вся начинка тут указана кроме самого блока цилиндров, головы и проч.

По крайней мере отказы двигателей Феррари в начале сезона были обусловлены именно конструкцией поршня. Поменяли конструкцию поршня - стало все ОК. Так что эти мелочи очень важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что это мелочь. Практически вся начинка тут указана кроме самого блока цилиндров, головы и проч.

По крайней мере отказы двигателей Феррари в начале сезона были обусловлены именно конструкцией поршня. Поменяли конструкцию поршня - стало все ОК. Так что эти мелочи очень важны.

ну иначе бы команды не согласились на такую заморозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот перечень того, что можно поменять до 1 марта 2007 года:

Много. Но когда они снова смогут залезть в мотор и что они могут менять по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну иначе бы команды не согласились на такую заморозку

Ну это то понятно , но скорей всего всё сразу и нельзя и всёже какието рамки новерно существуют

хотя - Oblivion , пишет что до марта и перечень . Блин запутался нафиг :unsure::rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин запутался нафиг

Да все тут просто.

Есть три ступени - первая это движок, представленный ФИА до 8 октября 2006 года. Этот движок должен быть использован в двух гонках 2006 года. Если нет возможности предоставить его к 8 числа, можно предоставить к 22 октября.

Вторая ступень, это вышеуказанный движок с изменениями, которые я перечислил в своем посте. Эти изменения должны быть сделаны до марта.

Есть еще третья ступень - в течение сезона можно менять различные детали не влияющие на показатели двигателя:

- точки крепления двигателя к шасси и коробке передач

- впускные и выпускные отверстия для жидкостей

- крепления вспомогательных деталей

- места установки электрических сенсоров

- балластные грузы двигателя

- крепления кузова и шасси

Если участник намеревается изменить какие либо из этих деталей он должен представить детальное описание планируемых изменений ФИА не позднее 15 декабря 2006 года. После предоставления описания иные изменения запрещаются.

Допускается также изменения двигателя после 1 марта 2007 года. Но с разрешения ФИА и согласия всех остальных мотористов.

В общем до 1 марта у команд есть время на модернизацию двигателей.

. Но когда они снова смогут залезть в мотор и что они могут менять по ходу сезона?

Точно не в 2007 году. К сожалению свежего регламента на 2008 год пока нету - последнее изменение 22 марта, так что про 2008 год ничего не ясно. Но думаю, что все идет к тому, что в 2008 и далее двигатели вообще не поменяются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все тут просто.

Есть три ступени - первая это движок, представленный ФИА до 8 октября 2006 года. Этот движок должен быть использован в двух гонках 2006 года. Если нет возможности предоставить его к 8 числа, можно предоставить к 22 октября.

Это уже понятно , писали не раз .

Вторая ступень, это вышеуказанный движок с изменениями, которые я перечислил в своем посте. Эти изменения должны быть сделаны до марта.

Это дошло после твоего поста .

Есть еще третья ступень - в течение сезона можно менять различные детали не влияющие на показатели двигателя:

- точки крепления двигателя к шасси и коробке передач

- впускные и выпускные отверстия для жидкостей

- крепления вспомогательных деталей

- места установки электрических сенсоров

- балластные грузы двигателя

- крепления кузова и шасси

Если участник намеревается изменить какие либо из этих деталей он должен представить детальное описание планируемых изменений ФИА не позднее 15 декабря 2006 года. После предоставления описания иные изменения запрещаются.

Допускается также изменения двигателя после 1 марта 2007 года. Но с разрешения ФИА и согласия всех остальных мотористов.

во во , про это я и писал , гдето промелькнуло , но незаострился на этом , думал позже будет и подробней , а вышло наоборот , больше ни гу гу . :(

В общем до 1 марта у команд есть время на модернизацию двигателей.

Точно не в 2007 году. К сожалению свежего регламента на 2008 год пока нету - последнее изменение 22 марта, так что про 2008 год ничего не ясно. Но думаю, что все идет к тому, что в 2008 и далее двигатели вообще не поменяются...

Ну нам ещё 2007г пережить , а про 2008г , ещё узнаем .

С другой стороны там уже полного консенсуса на изменения не требуется .

Хотя нафиг , достала эта чехарда . :unsure:

Ещё раз огромное СПАСИБО . За подробности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз огромное СПАСИБО

Да не за что. Я вообще люблю в Регламентах копаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не за что. Я вообще люблю в Регламентах копаться

Ну тогда , как новый появится .

В теме про Регламент , выложишь что там новенького поподробней .

А то только изменения коротенько выложили , но сплошь вопросы , хотя бы с закрытым Пит лейн ? И ;):o;) тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя бы с закрытым Пит лейн

А что за вопрос с закрытіем? В пункте f параграфа 155 сказано что "С момента вывешивания таблички «Автомобиль безопасности на трассе никто не имеет право заезжать на пит-лейн до тех пор, пока все болиды не сгруппируются за сейфти-каром и не появится сообщение «Пит-лейн открыт».

Исключения только следующие:

1. Если болид уже был на пит-лейн или въезжал на пит-лейн

2. Если сам пейс-кар идет через пит-лейн - в этом случае болиды могут следовать за ним, но не останавливаться в своих боксах.

3. Если требуется поменять покрышки для сухой погоды на покрышки для влажной или мокрой погоды, или покрышки для влажной погоды на покрышки для мокрой погоды…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за вопрос с закрытіем? В пункте f параграфа 155 сказано что "С момента вывешивания таблички «Автомобиль безопасности на трассе никто не имеет право заезжать на пит-лейн до тех пор, пока все болиды не сгруппируются за сейфти-каром и не появится сообщение «Пит-лейн открыт».

Исключения только следующие:

1. Если болид уже был на пит-лейн или въезжал на пит-лейн

2. Если сам пейс-кар идет через пит-лейн - в этом случае болиды могут следовать за ним, но не останавливаться в своих боксах.

3. Если требуется поменять покрышки для сухой погоды на покрышки для влажной или мокрой погоды, или покрышки для влажной погоды на покрышки для мокрой погоды…

Это то известно .

А если пелетон не собрался и проезжают , мимо въезда , а у болида на ещё круг топлива уже нет ??

Или он типа с поломаным крылом ползёт , а Пит закрыт ?

И тд и тп :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если пелетон не собрался и проезжают , мимо въезда , а у болида на ещё круг топлива уже нет ??

Или он типа с поломаным крылом ползёт , а Пит закрыт ?

Указан совершенно исчерпывающий перечень. Иных исключений нет. На сегодняшний день. Если регламент не поменяют, то въезд для экстренной дозаправки или экстренного же ремонта будет невозможен без штрафа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Указан совершенно исчерпывающий перечень. Иных исключений нет. На сегодняшний день. Если регламент не поменяют, то въезд для экстренной дозаправки или экстренного же ремонта будет невозможен без штрафа...

Вот про то и говорю , что даже это не оговорено (или не сообщили пока, типа есть ещё что то из документов , типо подзаконных актов , по мимо Регламента) .

Я ещё понимаю , что могут заехать , но выезд закрыт будет , хотя и это тупо :o:unsure:

Так как , если топливо кончается и особо с поломкой , глупо заставлять ехать мимо , а наказывать - нонсенс и за что их наказывать , если уж так случилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё понимаю , что могут заехать , но выезд закрыт будет , хотя и это тупо :o:unsure:
Ну, Монтойя за это уже чёрный флаг получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа есть ещё что то из документов , типо подзаконных актов , по мимо Регламента) .

Нету...

Так как , если топливо кончается и особо с поломкой , глупо заставлять ехать мимо , а наказывать - нонсенс и за что их наказывать , если уж так случилось ?

С топливом все очень сложно - как ты докажешь, что у тебя заканчивается топливо и его не хватит даже на круг? Не думаю, что там стоят точнейшие датчики.

Насчет поломки все проще, как мне кажется, проедь круг со всеми за пейс-каром - сильно гнать не надо, это относительно безопасно и обгонять тебя нельзя. А как откроют пит-лейн - заезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету...

Так как , если топливо кончается и особо с поломкой , глупо заставлять ехать мимо , а наказывать - нонсенс и за что их наказывать , если уж так случилось ?

Возможно питлейн будет закрыт, пока пейскар и пелетон за ним не проедут мимо. Т.е. автоматически такие машины уходят в конец пелетона.

Насчет поломки все проще, как мне кажется, проедь круг со всеми за пейс-каром - сильно гнать не надо, это относительно безопасно и обгонять тебя нельзя. А как откроют пит-лейн - заезжай.

А если прокол колеса???

На ободе долго не поездишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если прокол колеса???

Прокол меня тоже смущает. В принципе прокол может как раз стать следствием той аварии, из-за которой выпустили сейфти-кар. Но формально получается, что такой пилот попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка будут уточнения.

Быть может, уже есть некие исключения, только общественности как всегда полную версию регламента не выкладывают - отсюда и споры.

Допускаю, что, к примеру, прокол или замену разбитых аэродинамических элементов разрешат. Ведь если это не так - то где логика?

Просто, будут ограничения:

1, Для аэродинамики - нельзя дозаправлять и менять резину.

2. Для лопнувшего колеса - нельзя дозаправлять, и, например менять колёса можно только на оси с пострадавшим колесом. Другую ось трогать нельзя. Если колесо внешне целое и меняется под предлогом "медленный прокол", то необходимо сразу же, без заноса его внутрь бокса передать стюарду для измерения давления. Более того более низкое давление по сравнению с положенным, а это 1,0..1,1 атм. для передних и 1,1...1.2 атм для задних, не является уважительной причиной. Давление должно за определённый период времени падать, иными словами должно быть наличие прокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в продолжение разговора: никто не в курсе, во время пейскара обогнать его и пристроиться сзади разрешается только тем, кто лидерам 1 круг проигрывает, или всем подряд круговым? поясню:

масса лидирует, за ним еще 8 пилотов в круге, далее - на 1 круг отстают 5, на 2 круга - 3, на 3 круга - 2. выпускают пейскар, все круговые (10 пилотов) обгоняют лидеров и пейскар и становятся в хвосте пелотона. вопрос: те, кто отстает на 2 и более кругов, пропустят вперед тех, кто отстает лишь на 1 круг, чтобы и им не мешаться при рестарте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы, только тем, кто едет между пейс-каром и лидером... Вобщем, за пейс-каром должен ехать лидер, остальное - по барабану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы, только тем, кто едет между пейс-каром и лидером... Вобщем, за пейс-каром должен ехать лидер, остальное - по барабану

А было как??? Пейскар выпускался четко перед лидером.

Правило обгона пейскара и уход в хвост нужен для того, чтобы между лидером и 2м местом, или между 2м и 3м и т.д. не было круговых, которые могут помешать борьбе при рестарте.

Сколько было гонок, когда лидер создавал отрыв за счет того, что второму нужно было проходить круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сообразил... да ежли круговые вновь будут в хвост пристраиваться (не дай бог с повреждениями),да при закрытом пит-лейн, то это грозит все надолго затянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было как??? Пейскар выпускался четко перед лидером.

Правило обгона пейскара и уход в хвост нужен для того, чтобы между лидером и 2м местом, или между 2м и 3м и т.д. не было круговых, которые могут помешать борьбе при рестарте.

Сколько было гонок, когда лидер создавал отрыв за счет того, что второму нужно было проходить круговых.

во-во. но ведь среди тех, кто отстал на круг, тоже может быть борьба за позицию, и даже - очковую. а между ними также может затесаться круговой (уже для них, то есть отставший на 2 и более кругов от лидера)
Не сообразил... да ежли круговые вновь будут в хвост пристраиваться (не дай бог с повреждениями),да при закрытом пит-лейн, то это грозит все надолго затянуться...
я надеюсь, что поврежденные болиды смогут заехать для ремонта (дозаправка и замена неповрежденной резины запрещена). а затянуться может только если очень много хлама на трассе разбросано, обгоняющие пейскар и пристраивающиеся сзади ( :) ) круговые довольно быстро это провернут, ведь даже скорость агурцов в 2 раза выше, чем у пейскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету...

С топливом все очень сложно - как ты докажешь, что у тебя заканчивается топливо и его не хватит даже на круг? Не думаю, что там стоят точнейшие датчики.

Так я и про тоже , но лучще посреди трассы с сухим баком остановится ?

Насчет поломки все проще, как мне кажется, проедь круг со всеми за пейс-каром - сильно гнать не надо, это относительно безопасно и обгонять тебя нельзя. А как откроют пит-лейн - заезжай.

А если покрышка лопнула , и ошмётки корпус резбивают или крыло переднее на соплях висит , а обгонять нельза за Сафети и что все будут за этим раненым позти , так ни когда не собрать пелетон . :rolleyes::lol:

Да и например в Спа ехать в плотном пелетоне , когда в средине пелетона , от когото будут постоянно карбоновые запчасти отваливаться , не есть Гуд :o

В общем что то не до конца продумано :o:unsure:

А если прокол колеса???

На ободе долго не поездишь...

во во и я про то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...