Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

rorri, ты графики сам что-ли рисовал?

паоло мартинели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
паоло мартинели

Похоже на коленке рисовал и на пальцах объяснял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на коленке рисовал и на пальцах объяснял :D

при этом делая утреннюю пробежку. :D:)

2 rorri. Что ты хотел сказать этим графиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...коробка на две гонки?? монца- 370 максималка, а потом трасса с максималкой 320.????опять дополнительные средства на разработку новой коробки с автоматическим подбором шестерёнок7??

:blink:

Пока рекорд Мики Хаккинена по максимальной скорости в Ф1 вроде еще не побит.

Если не ошибаюсь - то 356 км/ч в Хоккенхайме (по лесу).

вариатор по моему не выдержит такую мощность <_<

Смотря из чего его делать!

потому что одна гонка была :D .

погнали!!!!!!!????

График явно неправильный. :)

автор жжёт :lol:

Paint -forever ! )

О да! Пейнт - круто!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты хотел сказать этим графиком?

:D ребята я для дела нарисовал, это реальная характеристика мотора f1 , этим графиком я хотел показать что f1 это не гонки тракторов, а мир оборотов ....

а вы на коленке рисовал
, :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Пока рекорд Мики Хаккинена по максимальной скорости в Ф1 вроде еще не побит.

Если не ошибаюсь - то 356 км/ч в Хоккенхайме (по лесу).

Пиццония в Монце - то ли 371 то ли 372. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиццония в Монце - то ли 371 то ли 372. ;)

Команда Honda установила официальные рекорд скорости болида формулы 1. В США на семимильной песчаной прямой в Боневилле, пилот Алан Ван Дэр Мэрв, пилотировавший болид Honda 007 показал максимальную скорость 397,481 км/ч за два заезда.

Рекорд был зафиксирован FIA и USAC (United States Auto Club) и теперь является официальным пределом скорости для болидов формулы 1.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Honda установила официальные рекорд скорости болида формулы 1. В США на семимильной песчаной прямой в Боневилле, пилот Алан Ван Дэр Мэрв, пилотировавший болид Honda 007 показал максимальную скорость 220.571 м/ч = 352,47 км/ч за два заезда.

Рекорд был зафиксирован FIA и USAC (United States Auto Club) и теперь является официальным пределом скорости для болидов формулы 1.

Ссылка

хотя может и старье <_<

но вроде дата 18.07.06

Да какие 352 км/ч??? Даже в этом году с V8 в Монце в квалификации Хайдфельд в квалификации разогнался до 348,4, а Масса в гонке до 349,9 км/ч

А в 2004м с V10 Пиццония и вовсе показал что-то около 370.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие 352 км/ч??? Даже в этом году с V8 в Монце в квалификации Хайдфельд в квалификации разогнался до 348,4, а Масса в гонке до 349,9 км/ч

А в 2004м с V10 Пиццония и вовсе показал что-то около 370.... ;)

исправил ))))

ссылку тоже поправил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исправил ))))

ссылку тоже поправил :rolleyes:

Кстати это не считаеться ИМХО :p

По озеру не честно, да еще и без антикрыльев. На реальной трассе интересней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это не считаеться ИМХО :p

По озеру не честно, да еще и без антикрыльев. На реальной трассе интересней. :)

это понятно, согласен :)

просто официальный рекорд гоночного болида Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы быстрейшие проехали, Феррари или Рено с Макларен? Рекорд Хонды, наверное, побили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы быстрейшие проехали, Феррари или Рено с Макларен? Рекорд Хонды, наверное, побили бы

Побили бы. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость егерь

А если бы ещё машинку взять годика 89, там бы сотен шесть разменяли.

Вообщем еслиб у бабушки былиб колёса...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы ещё машинку взять годика 89, там бы сотен шесть разменяли.

Вообщем еслиб у бабушки былиб колёса...........

Сотен шесть чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость егерь
Сотен шесть чего?

Ну разговор то о скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шесть сотен на машине Ф-1??? Это нонсенс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость егерь
шесть сотен на машине Ф-1??? Это нонсенс!!!

А 1300 л.с это не нонсенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 1300 л.с это не нонсенс?

Эти лошадки еше использовать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 1300 л.с это не нонсенс?

1300??? Это когда такое было???

Точно не в 89, тогда уже на атмосферниках ездили.

В 88 турбо были ограничены по давлению.

В 87 Хонда в квале выдавала помоему около 1100 л.с.

Однако на 920-950 сильном болиде Хонда разогналась до почти 400 км/ч.

Учитывая аэродинамическое сопротивление, даже обладая 1300 л.с. двигателем болид разогнался

бы ориентировочно до 460-470 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а коробки другого типа у БМВ.

В ф-1 используються коробки второго типа, т.к. коробки с двумя сцеплениями не соответствуют регламенту, причем не из-за количества сцепления, а из-за принципа работы.

....

Но главное впечатление — это даже не двигатель. Это коробка передач.

Как и мотор V10, роботизированная семиступенчатая «механика» SMG III Drivelogic разработана «с нуля» специально для BMW M5. Вместо рычага на тоннеле — ма-аленький джойстик. Включаешь зажигание — и монограмма на гладкой поверхности набалдашника начинает светиться красным. Сперва подсвечена буква N. Это «нейтраль». Рычажок влево и вперед — буква N гаснет, а вместо нее загорается R, задний ход. Джойстик вправо до упора — это D или S, «драйв» или режим ручного переключения передач.

А под рычажком есть двуплечая клавиша настройки алгоритмов Drivelogic. В «драйве», когда передачи переключает автоматика, «по умолчанию» сразу включается самый спокойный режим. И в нем, увы, коробка впечатления не производит. Переключения долгие, вялые и слишком ранние, с клевками при внезапном размыкании сцепления...

А если поэкспериментировать?

Аэродром, который люди из отделения BMW M GmbH cпециально арендовали для тестов М5, встретил длинной очередью из желающих прокатиться на М5... по прямой. В чем тут соль?

— Готовы? Переведите коробку в ручной режим. Отключите систему стабилизации DSC — вот кнопка, слева от трансмиссионного рычажка. Теперь подайте сам рычажок вперед — и удерживайте его. Нажимайте на газ. Смелее, до отказа! Не бойтесь — пока вы не отпустили рычаг, автомобиль с места не тронется...

Это — демонстрация стартового режима launch control, в котором BMW M5 развивает наибольшее ускорение. Итак, ручной режим коробки активирован, DSC отключена, рычажок селектора трансмиссии удерживается в положении «от себя», то есть понижения передач. Газ в пол. Стрелка тахометра автоматически зависает где-то возле отметки 4000 об/мин (это даже не обороты максимального момента — они гораздо выше, 6000 об/мин), но машина стоит на месте: электроника держит сцепление разомкнутым. Теперь я легким движением отпускаю рукоятку, и...

Рывок — это «сбросилось» сцепление. Старт. Шорох буксующих шин, легкая вибрация кузова. Половину первой передачи «эмка» проходит в пробуксовке, потом ускорение возрастает, и... И вдруг автомобиль сотрясает страшный, неожиданный удар. Ба-бах! Машину немедленно срывает в занос (я, не отпуская газ, корректирую его движением руля), и разгон продолжается.

Что это было? Господи, да это же включилась вторая! Одним жестким рывком. Резким, бескомпромиссным, не щадящим ни нервы, ни трансмиссию...

Едва успеваю вернуть руль в положение «прямо» — и вновь удар. Третья! Стрелка тахометра вновь влетает в красный сектор после 8000 об/мин — и четвертая, опять молниеносным рывком.

Автоматика сошла с ума — она сейчас сломает коробку. Передергивать вилки так быстро и жестко, да еще при восьми тысячах оборотов... Никакие синхронизаторы не выдержат!

Синхронизаторы здесь — тройные, «карбон-сталь». Но дело даже не в них, а в гидросистеме. Когда я вновь отстоял очередь «на старт» и хотел еще раз попробовать launch control, режим просто не включился. А человек из BMW объяснил: задействовать «старт-контроль» теперь можно будет только через четыре километра, иначе мощная и сверхбыстродействующая гидравлика SMG III перегреется.

Но как они добились такой скорости переключения? Даже электроприводам дроссельных заслонок мотора V10, по одной на каждый цилиндр, для полного открывания требуется 120 миллисекунд. А трансмиссия SMG III способна «передергивать» передачи за 65 мс — вдвое быстрее! И почти втрое быстрее, чем аналогичные коробки на Ferrari...

И в режиме «автомата», и в ручном режиме темп и продолжительность переключений можно изменять — от вялых, почти секундных, до жестких и гоночных. Например, если качнуть джойстик или притянуть к рулю один из «лепестков», то трансмиссия сразу перейдет в самый быстрый «ручной» алгоритм. С такими молниеносными переключениями можно выступать в гонках!

В сочетании с «крутильным» мотором это навязывает тебе соответствующий темп езды. Щелкать передачами «вверх» нужно уже в красной зоне тахометра — только так ты постоянно поддерживаешь мотор V10 в высокооборотном тонусе. Бензин льется через форсунки рекой, воздух жадно всасывается десятью индивидуальными впускными патрубками, настроенными на высокочастотный резонанс... Пятая передача «кончается», когда спидометр показывает 254 км/ч. А шестая вообще не кончается — ограничитель скорости сработает, когда проектор высветит в лобовом стекле цифру «268». На самом деле это около 260 км/ч. При том, что официально скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Впрочем, предыдущая М5 тоже разгонялась «на ограничителе» до реальных 260-ти. Но если со снятым ограничением восьмицилиндровая «эмка» могла набрать примерно 300 км/ч, то новая определенно поедет и 320, и 330 км/ч! Ведь у коробки в запасе теперь есть еще и седьмая передача, двигатель — мощнее и «крутильнее», а аэродинамика — совершеннее...

На автобане М5 мчит со скоростью 260 км/ч так, словно это 120 км/ч. Шасси — невероятно цепкое, реакции спокойные и уверенные. Особенно впечатляют тормоза. По ощущениям педаль «мягковата». Но боже, какое развивается замедление!

На извилистой горной дорожке тормоза позволяют все. Увлечься разгоном, выкручивая мотор до восьми тысяч, прозевать точку торможения, опомниться, когда уже поздно... И все-таки затормозить так, что пассажиры повиснут на ремнях, и все-таки попасть в поворот, перещелкивая передачи «вниз» левым подрулевым «лепестком» и выслушивая рявканье мотора при автоматических перегазовках. Пройти вираж, в середине открыть газ — и бросить машину вперед с сумасшедшим ускорением, снова вгоняя стрелку в красную зону и щелкая правым «плюсовым» лепестком.

При этом надо видеть изумленные лица случайных пешеходов. Сначала они слышат только характерный «нечетный» высокооборотный визг мотора, причем рваный — переходящий на другую октаву при сменах передач моментально, вообще без пауз. Но вслед за звуком из-за поворота появляется не болид Формулы-1, не гоночный автомобиль и не супербайк, а обычный с виду седан BMW пятой серии.

Хорошая "коробочка" :rolleyes:

Пока рекорд Мики Хаккинена по максимальной скорости в Ф1 вроде еще не побит.

Если не ошибаюсь - то 356 км/ч в Хоккенхайме (по лесу).

Пиццония в Монце - то ли 371 то ли 372. ;)

ХуаПабло в прошлом году на тестах в Монце - 372 км/ч

Команда Honda установила официальные рекорд скорости болида формулы 1. В США на семимильной песчаной прямой в Боневилле, пилот Алан Ван Дэр Мэрв, пилотировавший болид Honda 007 показал максимальную скорость 397,481 км/ч за два заезда.

Рекорд был зафиксирован FIA и USAC (United States Auto Club) и теперь является официальным пределом скорости для болидов формулы 1.

Ссылка

Ну да, только машина выглядела несколько странновато ;)

38387_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть гоночные серии где ездят побыстрее, а вот по разгону, причём с 100 до 200 и более наверное f1 вне конкуренции.

в фуджи будет одна из-самых быстрых прямых? по мне лучше скоростные повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее чем F1 на асфальте разгоняются только вроде Драги, да ну и какие-нибудь экспериментальные болиды на турбореактивном двигле. Причём и с нуля до 100, до 200 и т.д.

Когда про какие-нибудь новые спорттачки говорят, что разгон там 3 с копейкой.. типа прямо как у F1.. мне реально за них смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрее чем F1 на асфальте разгоняются только вроде Драги, да ну и какие-нибудь экспериментальные болиды на турбореактивном двигле. Причём и с нуля до 100, до 200 и т.д.

Когда про какие-нибудь новые спорттачки говорят, что разгон там 3 с копейкой.. типа прямо как у F1.. мне реально за них смешно :)

Напрасно - есть уйма спорткаров с моторами большой мощности и просто огромным крутящим моментом, который и определяет разгон.

Ну и не стоит забывать, что у любого суперкара и почти у любой простой дорожной машины аэродинамика лучше чем у болида Ф1.

Ну а мощность у Бугатти например 1001 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть уйма спорткаров с моторами большой мощности и просто огромным крутящим моментом, который и определяет разгон.

и всё же они от 0 до 100 набирают за более 3 сек., а не менее, как F1 и Драги.

не стоит забывать, что у любого суперкара и почти у любой простой дорожной машины аэродинамика лучше чем у болида Ф1.

Ну а мощность у Бугатти например 1001 л.с

здесь можно очень поспорить.. Если только на счёт открытых колёс.

И не мощностью единой, а много ещё чем, вплоть до развесовки, сцепления с трассой, той же аэродинамики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...