Stig's estonian cousin Опубликовано 16.07.2008 17:47 А что делать человеку, когда его команде хронически не хватает средств?!а) привести расходы в соответствие доходам путём снижения первыхб) привести доходы в соответствие расходам путём увеличения опять же первыхв) научиться вороватьг) найти покровителя из автопроизводителейд) вспомнить молодость и ездить на клиентских шассие) занять денег у тёщи и открыть таки производство дорожных машинж) продать Росбергаз) найти рента-драйверовНе просить ФИА учитывать площадь рекламы при разработке регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.07.2008 16:37 Никто не знает, где можно найти технический регламент Формулы 1? (Не спортивный, а именно технический)на сайте Фиаwww.fia.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 19.07.2008 22:00 Машина N23 была заправлена топливом во время второй части квалификации, с использованием оборудования, которое не входит в состав одобренной FIA системы дозаправки, поэтому гонщик должен был заглушить двигатель перед началом обслуживанияДетали не известны - что за оборудование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.07.2008 22:07 Детали не известны - что за оборудование?Обычная канистра, типа тех, что в DTM юзают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 20.07.2008 22:17 Я вот тут совершенно случайно пересматриваю ГП Англии 1972 года и заметил интересную деталь:Ferrari 312B2 оснащена плавником, о котором говорят уже год как о новом и революционном изобретении Ньюиhttp://www.f1-history.spb.ru/cont/teams/fe...ic/fer312b2.jpgМожет оно и раньше было, я ещё не все пересмотрел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 21.07.2008 06:53 Я вот тут совершенно случайно пересматриваю ГП Англии 1972 года и заметил интересную деталь:Ferrari 312B2 оснащена плавником, о котором говорят уже год как о новом и революционном изобретении Ньюиhttp://www.f1-history.spb.ru/cont/teams/fe...ic/fer312b2.jpgМожет оно и раньше было, я ещё не все пересмотрел....Да был этот плавник в тех или иных вариациях и раньше, до Ньюи...В теме МакЛарена фото МП4/10 имеется - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1119324Там более похож на тот, что сейчас некоторыми используется или испытывается...А "революционный" - м.б. потому, что 13 лет его никто толком не юзал, да и в 95-м не особо прижился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.07.2008 08:26 Да был этот плавник в тех или иных вариациях и раньше, до Ньюи...В теме МакЛарена фото МП4/10 имеется - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1119324Там более похож на тот, что сейчас некоторыми используется или испытывается...А "революционный" - м.б. потому, что 13 лет его никто толком не юзал, да и в 95-м не особо прижился.да в общем-то нынешний плавник просто имеет необычно большой размер при минимальной толщине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 21.07.2008 08:52 Объясните мне что значит: не хватает машине тяги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 21.07.2008 10:12 Да был этот плавник в тех или иных вариациях и раньше, до Ньюи...В теме МакЛарена фото МП4/10 имеется - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1119324Там более похож на тот, что сейчас некоторыми используется или испытывается...А "революционный" - м.б. потому, что 13 лет его никто толком не юзал, да и в 95-м не особо прижился.ну так в МП4/10 это было в 95-м и там этот плавник какой то куцый культя, а не плавник. А я говорю про 72-й и 71-й Вот там был плавник, полностью перекрывающий пространство до заднего антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 22.07.2008 06:32 Объясните мне что значит: не хватает машине тяги?крутящий момент маленький. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 14:19 Вот уже потенциально первая жертва KERSа имеется. Действительно ли он может быть опасен НАСТОЛЬКО? Или Клин просто правила ПДД не соблюдал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.07.2008 15:16 крутящий момент маленький.А подробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.07.2008 15:16 А подробнее?мощности не хватает. так понятнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.07.2008 15:20 А если совсем понятно - способности сохранять скорость при изменении условий сопротивления движению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 22.07.2008 15:22 мощности не хватает. так понятнее?Да, оказывается у Хонды ещё и мотор слабый, ужас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.07.2008 15:23 Да, оказывается у Хонды ещё и мотор слабый, ужас...Тут от аэродинамики еще многое зависит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 22.07.2008 15:25 ж) продать Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 27.07.2008 16:38 Из недавнего интервьюВопрос: Однако, между двумя сериями кругов во время квалификации тоже можно заметить разницу...Кими Райкконен: Один комплект шин может сильно отличаться от другого. Два года назад, когда еще шла конкуренция между Bridgestone и Michelin,такого разброса качества не было. Когда остался один производитель, он, разумеется, пытается снижать свои расходы. Это отражается на производстве, а различия между разными комплектами шин подчас не позволяют хорошо пройти квалификационный круг. Никогда не знаешь, что тебя ожидает.Честно говоря для меня это стало откровением. Понятно что при монополии снизились расходы на разработку, но такоя деградация качества? В связи с чем образовались вопросы:Как ФИА контролирует качество и единообразность продукции поставщиков-монополистов в целом и Бруджстоун в частности?Где можно подробно почитать про технологию изготовления шин? Что там может отличаться от комплекта к комплекту? Не могут добиться абсолютно одинаковой смеси? Или дело в технике нанесения этой смеси на основу (вроде тканевую)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 27.07.2008 16:43 Из недавнего интервьюЧестно говоря для меня это стало откровением. Понятно что при монополии снизились расходы на разработку, но такоя деградация качества? В связи с чем образовались вопросы:Как ФИА контролирует качество и единообразность продукции поставщиков-монополистов в целом и Бруджстоун в частности?Где можно подробно почитать про технологию изготовления шин? Что там может отличаться от комплекта к комплекту? Не могут добиться абсолютно одинаковой смеси? Или дело в технике нанесения этой смеси на основу (вроде тканевую)?ну понимаешь, к потере в 0,3 на круге может привести разброс в 2%! ты вдумайся, разные машины, разные пилоты, с разными настройками проходят 5 километров разгонов и торможений с разницев в 0,3! да даже 2 секи было бы норально. это побочный эффект монополии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 27.07.2008 17:01 Да вроде бы когда и монополии не было, помню ,пилоты тоже иногда жаловались, что им попадался плохой комплект резины. То после первого пита, то после второго. От Ральфа точно была жалоба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 27.07.2008 18:16 ну понимаешь, к потере в 0,3 на круге может привести разброс в 2%! ты вдумайся, разные машины, разные пилоты, с разными настройками проходят 5 километров разгонов и торможений с разницев в 0,3! да даже 2 секи было бы норально. это побочный эффект монополии.Как бы именно это меня удивило. То есть при уровне тех. испонения современной ф1 разные машины состоящие из нескольких тысяч разных деталей в одном случае разработанные и построенные топ командой с бюджетом 500 млн. у.е., а в друом середняко с бюджетом 200 млн. у.е. имеут разницу на круге 0.5 - 0.7 сек. Шины же мне казались вещью несравнимо более простой в изготовлении. И при имеющихся ф1 технологиях, думал я, разница между разными комплектами составит не 2% а 0.002%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 28.07.2008 14:50 Если что то не получается вали на шины , это второй постулат Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.07.2008 17:14 А первый какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Darth Apon Опубликовано 29.07.2008 17:18 Шины на многое влияют. Пример - Хем в Китае 2007. И дело не токо в том, чтобы что-то на что-то свалить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 21.08.2008 18:53 На ###########'e появилась новость о том, что J-демпфер, используемый в Макларен, стал общедоступной технологией - ее можно лицензировать у Кэмбриджского университета. Что думаете по этому поводу? Эта технология появится на болидах других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах