Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Руль в Ф1 - снимающийся. Остаться на 300 км/ч без руля - не самое приятное удовольствие.

Светодиодные экранчики за 100$ не пойдут - они известны своей хрупкостью.

Совершенно другие требования по надёжности, массово-габаритным характеристикам, производительности и негорючести - не всякий переключатель расчитан на пятикратные перегрузки, корпус из китайского пластика не сделаешь, сам руль может быть пассивным элементом безопасности...

Так что технологий напихать туда о-го-го сколько можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль в Ф1 - снимающийся. Остаться на 300 км/ч без руля - не самое приятное удовольствие.

Светодиодные экранчики за 100$ не пойдут - они известны своей хрупкостью.

Совершенно другие требования по надёжности, массово-габаритным характеристикам, производительности и негорючести - не всякий переключатель расчитан на пятикратные перегрузки, корпус из китайского пластика не сделаешь, сам руль может быть пассивным элементом безопасности...

Так что технологий напихать туда о-го-го сколько можно!

ну был случай, по-моему, кимой в 2001 когда он без руля на прямике остался :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в нем такого на 40 тысяч???

Ну а что в ступице какой-то за 18 тысяч? Ты поинтересуйся сколько одна покрышка в Ф1 стоит.

Да какие там технологии???

Куча переключателей по 50 баксов за штуку впределе

светодиодный мониторец макс 100 баксов в магазине чипидип

да чип за 10 баксов который собирает все данные о состоянии переключателей и отправляет протоколом в ЕБУ

Ну и твоя цена? 500 баксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.i.ua/search/?type=label&words=2025 - пролистать вниз

http://www.autotrace.ru/sport/formula_rudder.php

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...d_price_1st.htm - самая интересная ссылка. Кажется, там картинка из Рейсинга, про который я говорил.

Еще будем спорить о монохромных дисплеях и переключателях в 50 баксов? У вас какие-то неверные представления о Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие там технологии???

Куча переключателей по 50 баксов за штуку впределе

светодиодный мониторец макс 100 баксов в магазине чипидип

Так если рассуждать, то в болиде Ф1 тоже ничего такого нет. А аэродинамическая труба в которую..э.. э.. много денег вкладывают всего лишь комната с вентилятором и датчиками какими то. Утрирую конечно, но технологию не измерить так "на глаз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что в ступице какой-то за 18 тысяч?

Любая ответственная железяка может стоить кучу денег - во-первых, материал, во-вторых, тонкий труд, квалифицированного специалиста, на недешевом оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fd0ecd091c80.jpg

Это для передачи елеметрии?

Я про "штырь" над камерой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термочехлы остаются - гут.

Любая ответственная железяка может стоить кучу денег - во-первых, материал, во-вторых, тонкий труд, квалифицированного специалиста, на недешевом оборудовании.

Так я ж про это и говорю - не мне надо было адресовать это сообщение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термочехлы остаются - гут.

Так я ж про это и говорю - не мне надо было адресовать это сообщение:)

Я про разницу между втулкой, можно даже гайкой, и рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термочехлы остаются - гут.

Однозначно.

Слабо верится, что их на самом деле запретили бы, по крайней мере в след. сезоне... При практически единогласно отрицательной реакции пилотов и команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про разницу между втулкой, можно даже гайкой, и рулем

А, то есть руль у нас не "ответственная железяка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть руль у нас не "ответственная железяка"?

Нет, он не должен крутиться со скоростью 20тыс. об/мин., ни выдерживать сокрушительные перегрузки. При его изготовлении не нужны сверхпрочные композиты и титановые сплавы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термочехлы остаются - гут.

Лучшая новость за последнее время. Одумались таки? Или просто решили не наживать себе еще больше врагов... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто разъяснить, как именно связано ограничение давления в шинах с термочехлами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто разъяснить, как именно связано ограничение давления в шинах с термочехлами?

Отказавшись от термочехлов необходимо максимально быстро прогревать шины после пита или после старта, чем меньше будет давление в шинах, тем больше будет пятно контакта с покрытием - следовательно быстрее они будут прогреваться. Я так понял, команды и техническая группа, в отлиции от Бриджей, усмотрела проблему в измерении минимального давления в шинах. Кстати, мне казалось, что и сейчас существует регламентируемое минимальное давление -- 1,2 или 1,4 бар, не помню... Раз оно регламентируемо, его как-то контролируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне казалось, что и сейчас существует регламентируемое минимальное давление -- 1,2 или 1,4 бар, не помню...

Тебе показалось.

Технический регламент (ст. 12.4.3 и 12.6.3) нормирует размеры шин при определенном давлении (1,4 бар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе показалось.

Технический регламент (ст. 12.4.3 и 12.6.3) нормирует размеры шин при определенном давлении (1,4 бар).

А само давление регламентирует ? Типа минимальное-максимальное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе показалось.

Технический регламент (ст. 12.4.3 и 12.6.3) нормирует размеры шин при определенном давлении (1,4 бар).

Точно. А я думаю, откуда эти цифры всплыли в голове?...

Отсутствие консенсуса в данном вопросе видать в том, что в погоне за минимизацией давления команды могут перейти ту грань минимального давления, которая "не по душе" Бриджам -- может покрышки начнут вести себя "неподобающим образом" или еще чего, вот и предлагают ввести некий минимум. Да и команды видать не только потому отказываются, что контролировать нет возможности это дело, а еще и по причине изменения баланса, что устраивает не всех. Или всех не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да

Нет ,

это ПВД , приемник воздушного давления , для получения дополнительной информации о набегающем потоке воздуха (вынесен подальше от завихрённого потока воздуха , в гонке меньших размеров и стоит на носу , в раене дыры у Ферров ), так как чтавят много дополнительных датчиков и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, он не должен крутиться со скоростью 20тыс. об/мин., ни выдерживать сокрушительные перегрузки. При его изготовлении не нужны сверхпрочные композиты и титановые сплавы.

И все равно почему-то его делают не из пластика дешевого, отнюдь. Карбон, если что, дорогой материал. Я привел ссылки выше - ознакомься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ,
:lol:

Таки да. ;)

ПВД выше, а само "лезвие" ИМХО, и есть антенна для передачи дополнительной телеметрии.

Этот вопрос разбирался в ветке "Тесты" во время тестов в Поль-Рикаре.

Такая же штука там стояла и на командном мостике Феррари.

Видимо близость аэродрома (и в Сильвестре, и в Поль-Рикаре) по каким-то причинам не позволяет использовать более высокочастоные диапазоны, где размеры антенн могут быть меньше. Может есть еще какие причины... тоже хотелось бы знать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Таки да. ;)

ПВД выше, а само "лезвие" ИМХО, и есть антенна для передачи дополнительной телеметрии.

Этот вопрос разбирался в ветке "Тесты" во время тестов в Поль-Рикаре.

Такая же штука там стояла и на командном мостике Феррари.

Видимо близость аэродрома (и в Сильвестре, и в Поль-Рикаре) по каким-то причинам не позволяет использовать более высокочастоные диапазоны, где размеры антенн могут быть меньше. Может есть еще какие причины... тоже хотелось бы знать ;)

Так я и писал про то что выше :lol: _ обычно про неё все спрашивают и не понимают .

А Антена это типа чёрненькое утолщение над Т камерой ? может быть

не думаю что это связано с диапазонами , в Сильвере же в гонке нормальные антены , скорей на Тестах просто больше датчиков и больше снимается телеметрии притом одновременно и поэтому типа или параметры антены увиличивают или ставят другую что б передавали в разных диапазонах .

да и в Барсе вроде тоже такиеже антенны бывают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и писал про то что выше _ обычно про неё все спрашивают и не понимают .
:lol:

На тестах в Польрикаре спрашивали именно про то, что ниже ;)

А Антена это типа чёрненькое утолщение над Т камерой ? может быть
Хорошо же "утолщение" ;)

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.html

Это целый кинжал ;)

Ну и то же на будке Скудереи

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.html

да и в Барсе вроде тоже такиеже антенны бывают ?

Что-то не припомню. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...