Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

по поводу трубки:

как мне кажется скорее всего это разновидность трубки Пито — Прандтля

для измерения скоростей воздушых потоков

735_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, насчет стоимости руля решили все забить, кто говорил о том, что 40 тыс - это бред?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, насчет стоимости руля решили все забить, кто говорил о том, что 40 тыс - это бред? :D

http://pda.zabegai.ru/2007/09/20/rul_formuly_1.html

http://devir.ru/dev/info251.php

Современные пилоты Гран При держат в руках технологический шедевр, который ценится почти на вес золота. Стоимость такого руля - $80000! (за такие деньги в Москве можно купить новый Mercedes S-класса или 16 автомобилей Жигули). http://www.2uk.ru/sport/sport17 Цены предоставляются разные. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

На тестах в Польрикаре спрашивали именно про то, что ниже ;)

Хорошо же "утолщение" ;)

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.html

Это целый кинжал ;)

Ну и то же на будке Скудереи

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/practi...1200px.jpg.html

Что-то не припомню. :(

Ну утолщение , это про фотку в фас - ( с неё и вопрос тут начался ) fd0ecd091c80.jpg

типа в том месте где ПВД и крепится

Я про тесты тему не читал , а то что типа "кинжал , обычный аэродинамический комуфляж , опять же чтоб на ПВД , менее возмущёный поток попадал .

зачем они ПВД с носа , на тестах так вверх выставляют , ведь в гонках опять на место возвращается , понятно нужна болльшая енфа о потоке . Не запитывают же приборы от него . у меня например на самолёте половина приборов с ПВД связана , но на то воздушное пространство - в общем сложно и запутано

ну а на будке далеко не похоже

Да и возможно на ГП , просто подсоединяются к каким то общим стационарным антенам , а тут на тестах или тех нет или просто их не задействуют , вот Команды и вешают свои , а может типа шифруются , вариантов много

про Барсу , не 100% но казалось , что было , хотя за тестами так не слежу , достаточно результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу трубки:

как мне кажется скорее всего это разновидность трубки Пито — Прандтля

для измерения скоростей воздушых потоков

Естествено , но разговор про внешние признаки , тоесть ПВД - а это внутрях ПВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем они ПВД с носа , на тестах так вверх выставляют , ведь в гонках опять на место возвращается ,

Так они вроде как на тестах сноса ПВД не убирают.

Я так понимаю, на машину не некоторых тестах (не на всех), дополнительную телеметрию "вешают".

ну а на будке далеко не похоже

:lol: Так а стационарная антенна и не должна быт похожа на подвижную. То, что на будке антенна - факт. И то, что она в одном диапазоне с этим "кинжалом" - тоже факт.

Да и возможно на ГП , просто подсоединяются к каким то общим стационарным антенам , а тут на тестах или тех нет или просто их не задействуют , вот Команды и вешают свои , а может типа шифруются , вариантов много

Ну то, что вариантов много, действительно факт, тем более, что использование обычного в таких случаях диапазона 2,4GHz, кроме разрешенных частот, прямо запрещено регламентом.

О том, что в районе аэродромов могут быть и другие запрещенный частоты - это тоже факт, вот и выбирают из доступных. ;)

про Барсу , не 100% но казалось ,

Не, посмотрел фотограции, в Барсе точно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они вроде как на тестах сноса ПВД не убирают.

Я так понимаю, на машину не некоторых тестах (не на всех), дополнительную телеметрию "вешают".

:lol: Так а стационарная антенна и не должна быт похожа на подвижную. То, что на будке антенна - факт. И то, что она в одном диапазоне с этим "кинжалом" - тоже факт.

Ну то, что вариантов много, действительно факт, тем более, что использование обычного в таких случаях диапазона 2,4GHz, кроме разрешенных частот, прямо запрещено регламентом.

О том, что в районе аэродромов могут быть и другие запрещенный частоты - это тоже факт, вот и выбирают из доступных. ;)

Не, посмотрел фотограции, в Барсе точно не было.

Ну с частотами - не в курсе .

То что убирают или нет , тоже не приглядывался , хотя логично , зачем переорентировать уже запитаное , а вот дополнительное возможно имено с горба легче запитать .

Ты не в курсе , что они с ПВД запитывают ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все потому что в гонках используется только передатчик информации от болида в боксы, а на тестах они управляют режимами работы мотора из боксов, экспериментируя с ними. Поэтому так вырастают размеры антенн. Ну и из-за этого верхнюю трубку приходится ставить повыше. Подобное решение у МакЛарена.

В гонках кстати никаких трубок нет. Чтобы не ухудшать аэродинамику. Нет сверху трубок и у Рено.

У всех свои задачи на тестах и свои бюджеты тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонках кстати никаких трубок нет.

есть вон у Мака даже замысловатая на копоте(носу) и за ПВД ещё и антена торчит 1020874_1200px.jpg

у Ферров простенькая за дырой в носу 1021130_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pda.zabegai.ru/2007/09/20/rul_formuly_1.html

http://devir.ru/dev/info251.php

Современные пилоты Гран При держат в руках технологический шедевр, который ценится почти на вес золота. Стоимость такого руля - $80000! (за такие деньги в Москве можно купить новый Mercedes S-класса или 16 автомобилей Жигули). http://www.2uk.ru/sport/sport17 Цены предоставляются разные. :blink:

221 кузов - нет.

220 - новых уже не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
221 кузов - нет.

220 - новых уже не бывает.

Это цитата. Ссылка преведена следом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цитата. Ссылка преведена следом.

Так я согласен со смыслом цитаты и с ценой руля, про который ты написал.

Я понял, о чём ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pda.zabegai.ru/2007/09/20/rul_formuly_1.html

http://devir.ru/dev/info251.php

Современные пилоты Гран При держат в руках технологический шедевр, который ценится почти на вес золота. Стоимость такого руля - $80000! (за такие деньги в Москве можно купить новый Mercedes S-класса или 16 автомобилей Жигули). http://www.2uk.ru/sport/sport17

Про что я и говорю. К слову, если бы руль был золотым, то едва бы стоил дороже:)

221 кузов - нет.

220 - новых уже не бывает.

Зачем привязываться к словам? Ну Порше можно купить:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не в курсе , что они с ПВД запитывают ???

Если честно, не знаю.

Болид не самолет, с одной стороны, уровень центразизации управления там выше, а с другой - стандартный блок управления, который заставляет использовать дополнительные электронные блоки для локальных узлов.

Так что... скорее всего - блок управления двигателем и телеметрия на командный мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не знаю.

Болид не самолет, с одной стороны, уровень центразизации управления там выше, а с другой - стандартный блок управления, который заставляет использовать дополнительные электронные блоки для локальных узлов.

Так что... скорее всего - блок управления двигателем и телеметрия на командный мостик.

Я не электронику , а просто не пойму зачем на машине нужен скоростной напор воздуха , единственое что приходит на ум , это что то для управления движком и подачи топлива в оптимальном режиме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светодиодные экранчики за 100$ не пойдут - они известны своей хрупкостью.

Хрупкие светодиодные экранчики такого размера стоят не 100 баксов, а 5-15 ;)

Ну а что в ступице какой-то за 18 тысяч? Ты поинтересуйся сколько одна покрышка в Ф1 стоит.

Ну и твоя цена? 500 баксов?

Если ты не понимаешь что может быть сложно в изготовлении ступицы (нагрузки, квалитет точности и т.д.) или покрышки с ненормальными характеристиками, то уж не знаю как тебе объяснить.

Имхо те цифры котрые я часто видет - 5-7 тыс. долларов вполне реальная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще будем спорить о монохромных дисплеях и переключателях в 50 баксов? У вас какие-то неверные представления о Ф1.

покажи мне пожалуйста фото где видно цветной (не моноцвет) дисплей в ф-1.

Далее какие такие технологии могут удорожить переключатель который в быловом исполнеении стоит в производстве 10 баксов???

Что в них необычного????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если рассуждать, то в болиде Ф1 тоже ничего такого нет. А аэродинамическая труба в которую..э.. э.. много денег вкладывают всего лишь комната с вентилятором и датчиками какими то. Утрирую конечно, но технологию не измерить так "на глаз".

Начнем с того, что дорого стоит аэродинамический полигон (который почему-то называют по старинке трубой).

Далее каждый датчик стоит хороших денег. Стоимость "бытового" датчика можт превышать 100 евро. А профессиональные датчики высокой точности стоят куда дороже. А система сбора и обработки информации тоже не копейки стоит.

"На глаз" можно оценивать технологии, просто глаз нужно иметь соответсвующий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карбон, если что, дорогой материал.

:D:D:D Карбон дешевый материал, из него грифели для карандашей делают

А если серьезно, то карбон, т.е. углерод это не материал как таковой (если не рассматривать чистый его вид).

И стоимость изделия из него зависит от технологии изготовления.

Скажем карбон монокока и карбон антикрыльев - этоне один и тот же карбон....при грифели карандашей я уже говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно же понимаешь, что мы имеем ввиду говоря карбон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно же понимаешь, что мы имеем ввиду говоря карбон :)

Ну углепластик имеется ввиду...он очень дорог???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наверно глупо говорить о какой то цене на детали болида Ф1 когда эти детали сами по себе никакой ценности не представляют,

разве что для коллекционеров. А если складывать еще и зарплаты дорогостоящих сотрудников, которые проектированием и изготовлением

того же руля занимались например, то может и больше 40 тысяч у.е. получиться. Так как вещь штучная. Ручная, так сказать, работа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По русски оно зовётся "углеволокно".

Что же до рулей, то насколько я понимаю, вся вычислительная мощь машины, все эти системы управления двигателем, тот же MES блок и т.д. именно в руле и находятся. Отсюда и дороговизна.

Кстати, давно хотел спросить: одинаковые на всех машинах светоиды подсказывающие оптимальный момент для смены передачи связаны именно с универсальной начинкой или каким-то другим телодвижением ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, давно хотел спросить: одинаковые на всех машинах светоиды подсказывающие оптимальный момент для смены передачи связаны именно с универсальной начинкой или каким-то другим телодвижением ФИА?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По русски оно зовётся "углеволокно".

Что же до рулей, то насколько я понимаю, вся вычислительная мощь машины, все эти системы управления двигателем, тот же MES блок и т.д. именно в руле и находятся. Отсюда и дороговизна.

углеволокно это то из чего делается углепластик.

Нет в руле только переключатели, кнопки, экранчкики и процессор который связывает руль по шине с блоком управления, который выглядит как коробочка и распологается в зоне двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...