Mirrodin Опубликовано 12.06.2008 15:20 http://www.f1news.ru/news/f1-44158.htmlЕсли все именно так, как тут написано, тогда вообще зачем кому-то использовать KERS? Я думал, ее использование будет обязательным с 2009 года. А если неиспользование этой системы позволит выиграть 0.5 сек, то она вообще никому не сдалась.Забавно, что первой начала подобные разговоры именно Хонда - самая "зеленая" команда Чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 12.06.2008 16:21 http://www.f1news.ru/news/f1-44158.htmlЕсли все именно так, как тут написано, тогда вообще зачем кому-то использовать KERS? Я думал, ее использование будет обязательным с 2009 года. А если неиспользование этой системы позволит выиграть 0.5 сек, то она вообще никому не сдалась.Забавно, что первой начала подобные разговоры именно Хонда - самая "зеленая" команда ЧемпионатаНе знаю на самом деле. Порой приходится цеплять дополнительный балласт, чтобы довести до минимального веса. Насколько я знаю, это довольно распространённая практика. Конечно, балласт можно прикрепить так, чтобы это хорошо сказалось на балансе болида. Но я не думаю, что снижение веса на 20-30 килограмм это непосильная задача. Моё мнение - в 2009 у всех будет KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.06.2008 16:24 Кто-нибудь знает,основную функцию демпфера масс,или дайте ссылку,где про это можно узнать..гасить колебания, как выше написанно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 12.06.2008 20:21 http://www.f1news.ru/news/f1-44158.htmlЕсли все именно так, как тут написано, тогда вообще зачем кому-то использовать KERS? Я думал, ее использование будет обязательным с 2009 года. А если неиспользование этой системы позволит выиграть 0.5 сек, то она вообще никому не сдалась.Забавно, что первой начала подобные разговоры именно Хонда - самая "зеленая" команда ЧемпионатаЕМНИП, вдобавок к разрешённым КЕРСинкам увеличивают минимальный требуемый вес машины как раз на 30 кг.Кстати сказать, так как количество энергии ограниченно на круг то на одних трассах может быть выгоднее с этой фиговиной, а на других - без неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.06.2008 10:01 ЕМНИП, вдобавок к разрешённым КЕРСинкам увеличивают минимальный требуемый вес машины как раз на 30 кг.Если так, тогда да, логично. И слова Виртекса понятны.Чего тогда Хонда размышляет еще?Кто знает сколько сейчас балласт используется? 5, 10, 15, 20 кг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic_cat Опубликовано 23.06.2008 09:19 Народ! кто как думает, почему пропала мощность на болиде Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 23.06.2008 09:36 Народ! кто как думает, почему пропала мощность на болиде Кими?Коллектор отвалился, болтался на лямбда-зонде. Нарушена геометрия выпуска и соответственно показания датчика. Но почему он развалился? Опять ЭКУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dert Опубликовано 23.06.2008 10:04 Моя небольшая теория:Ограничения по многим параметрам развития (фактически можно развивать едва ли не одну только аэродинамику) позволили стабилизировать ситуацию по распределению машин по чистой скорости. Это видно на многих примерах! -Очень стабильно развивает машину Феррари-Все такая же борьба среди среднячков Тойота, Рено, Рэд Булл, Вильямс-Хонда все так же не может ликвидировать отставание. Да были успехи, но в основном за счет ошибок других и неплохой стратегии-Ситуацию смогли изменить только в Торро Россо, но это лишь подтверждает правило, ведь это же машина не их, а Рэд Булл.-Бывший Спайкер - Форс Индия все так же в аутсайдерах.-И самое главное - после раскрытия тайного канала Макларэна - они стали возвращаться к привычным темпам - и в результате сдвинулись от еще ниже Феррари и ближе к БМВ.Вывод может быть лишь один: дайте командам нормально развивать машину и появится конкуреция!Кто что думает по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 23.06.2008 11:59 Моя небольшая теория:Ограничения по многим параметрам развития (фактически можно развивать едва ли не одну только аэродинамику) позволили стабилизировать ситуацию по распределению машин по чистой скорости. Это видно на многих примерах! ...Вывод может быть лишь один: дайте командам нормально развивать машину и появится конкуреция!Кто что думает по этому поводу?Не совсем согласенГлавная проблема на мой взгляд - это нестабильность регламентаТов. Мосли постоянно перекраивает тех. регламент под соусом сокращения затрат, но эти постоянные перемены лишь усиливают гонку вооруженийВполне естественно, что более богатым командам проще приспособиться к изменениям,т.к. ресурсов на исследования и развитие у них значительно большеВ случае чего "богачи" могут чуть ли не новый болид подготовить взамен неудачного, или провести глубокий "тюнинг"Поэтому мой вывод немного другой:оставьте регламент в покое и появится конкуренция!Ведь у любого регламента есть свои пределы и рано или поздно, но команды подойдут к немуДа, более богатые конюшни смогут достичь его раньше и быть в этом пределе чуть более эффективнее, чем "середняки"Но все равно их догонятПонятно, что все относительноИ Тойота, например, несмотря на все свои ресурсы, не может быть до сих пор гибкой и эффективнойОбратный пример - чемпионские сезоны Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 24.06.2008 16:48 Кто что думает по этому поводу?Мне видится чуть ли не идеальным тот технический регламент (конкретно изменения в области аэродинамики), который вступит в силу со следующего, 2009 года.Полагаю, будет несколько интересных изменений в рейтинге команд-пилотов, кроме того, возможно отпадёт необходимость в столь частых сменах регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 25.06.2008 06:40 Главная проблема на мой взгляд - это нестабильность регламента...оставьте регламент в покое и появится конкуренция!Ведь у любого регламента есть свои пределы и рано или поздно, но команды подойдут к немуДа, более богатые конюшни смогут достичь его раньше и быть в этом пределе чуть более эффективнее, чем "середняки"Но все равно их догонятПонятно, что все относительно...+100! Согласен со всем постом!Добавлю от себя, что главная причина проблемы - тов.Мосли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 10:56 http://www.f1news.ru/news/f1-44388.htmlА каким образом запрет термочехлов снизит расходы? Что, они такие дорогие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 11:00 А это Френки повесил себе что ли? Я думал, судьи после прошлогоднего следят, что он прохладительного гонщикам не плеснул. А на будущий год еще сгодится следить, не подогревает ли кто тайком резину.Ага, пол, а точнее асфальт с подогревом около боксов организовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 25.06.2008 11:08 http://www.f1news.ru/news/f1-44388.htmlА каким образом запрет термочехлов снизит расходы? Что, они такие дорогие?По-моему, наоборот, повысит - придеться изучать резину на предмет поведения в холодном состоянии, принимать меры и т.п. Не считая затрат на восстановление поломанных машин.Жаль, я думал, все же запретят, чтоб было как в прошлом году между Марко Андретти и Дарио Франкитти в Сономе. Я про интригу и т.п.Ага, пол, а точнее асфальт с подогревом около боксов организоватьСудя по требуемой температуре, на этом полу можно яйца будет жарить. Или проштрафившихся механиков. Или делегатов ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 11:15 По-моему, наоборот, повысит - придеться изучать резину на предмет поведения в холодном состоянии, принимать меры и т.п. Не считая затрат на восстановление поломанных машин.Жаль, я думал, все же запретят, чтоб было как в прошлом году между Марко Андретти и Дарио Франкитти в Сономе. Я про интригу и т.п.Судя по требуемой температуре, на этом полу можно яйца будет жарить. Или проштрафившихся механиков. Или делегатов ФИА.Не стоит применять опыт заокеанских серий на Формулу 1.Ага, подошвы пригорать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 25.06.2008 11:36 По-моему, наоборот, повысит - придеться изучать резину на предмет поведения в холодном состоянии, принимать меры и т.п. Не считая затрат на восстановление поломанных машин.Жаль, я думал, все же запретят, чтоб было как в прошлом году между Марко Андретти и Дарио Франкитти в Сономе. Я про интригу и т.п.+1, огорчился ужасно.Вурц говорит, что дело уже сделаное, интересно, что так повлияло на это решение.Очень хотелось, учитывая радикальные изменения в аэродинамике, вдобавок ещё и этот фактор непредсказуемости получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 25.06.2008 11:49 http://www.f1news.ru/news/f1-44388.htmlА каким образом запрет термочехлов снизит расходы? Что, они такие дорогие?Задался точно таким же вопросом.Расходы на них не могут быть очень уж большими - их ведь не выкидывают каждый раз? По-моему одна авария машины за 2 млн $ оплатит эти термочехлы на десять лет вперёд...Или там какая-то дорогая химия?Вообще, как они устроены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 25.06.2008 11:54 Не стоит применять опыт заокеанских серий на Формулу 1.Да его постоянно применяют.А аварий не будет, потому что гонщики не такие сумасшедшие, чтоб бросаться на холодной резине наперерез сопернику. Вот вылететь - могут. Опять же, если не будут осторожны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 11:59 Задался точно таким же вопросом.Расходы на них не могут быть очень уж большими - их ведь не выкидывают каждый раз? По-моему одна авария машины за 2 млн $ оплатит эти термочехлы на десять лет вперёд...Или там какая-то дорогая химия?Вообще, как они устроены?Что за машина на 2 млн $?Да его постоянно применяют.А аварий не будет, потому что гонщики не такие сумасшедшие, чтоб бросаться на холодной резине наперерез сопернику. Вот вылететь - могут. Опять же, если не будут осторожны.Не такие сумасшедшие? Ну не знаю, в этом году уже не мало дров было наломано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 25.06.2008 13:57 Что за машина на 2 млн $?Обычный болид. Или они дороже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.06.2008 14:33 Обычный болид. Или они дороже?Они дешевле.А вообще я думаю скоро сделают просто удаленные свч-излучатели, которые будут прогревать издалека шины. Фокусировка только у свч-волн должна быть достаточно качественной, чтобы не задевать при этом водителей на стартовой прямой.Единственно не будет никакой гарантии тогда, что никто не поджарит конкурента или просто подсветит чужие шины излишне в одной точке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 25.06.2008 14:48 Они дешевле.На продажу нынешние машины выставляют за два миллионаА вообще я думаю скоро сделают просто удаленные свч-излучатели, которые будут прогревать издалека шины. Фокусировка только у свч-волн должна быть достаточно качественной, чтобы не задевать при этом водителей на стартовой прямой.Единственно не будет никакой гарантии тогда, что никто не поджарит конкурента или просто подсветит чужие шины излишне в одной точке.А разве воздействие на машины за пределами пит-комплекса разрешено?А то может еще ввести дозаправку в движении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.06.2008 16:08 Они дешевле.И сколько же, по твой оценке? ps: Для справки. В прошлом году мелькали данные по BMW Sauber F1.07.Так вот, двигатель стОит в районе 300.000 ?, коробка около 125.000 ?. И это в евро, не в доллларах. И при том, что коробка по новому регламентут стоит, понятно, дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2008 16:27 Обычный болид. Или они дороже?Они дороже.Они дешевле.С какого это? Один мотор стоит полмиллиона. Руль в 40 тысяч обходится (сейчас, может, подешевле). Как-то в Рейсинге на развороте подробно про то, какая деталь болида сколько стоит. Карбон очень дорогой к тому же. Вообще несколько лет назад слышал цифру в в 15 млн. Но что считать за цену? Себестоимость или что? Сколько стоит Мерседес S600? Возьмем грубо 100 тыс. Но это цена в салоне, а себестоимость-то ниже.А вообще я думаю скоро сделают просто удаленные свч-излучатели, которые будут прогревать издалека шины. Фокусировка только у свч-волн должна быть достаточно качественной, чтобы не задевать при этом водителей на стартовой прямой.Единственно не будет никакой гарантии тогда, что никто не поджарит конкурента или просто подсветит чужие шины излишне в одной точке.Из области фантастики, по-моему.На продажу нынешние машины выставляют за два миллионаА разве воздействие на машины за пределами пит-комплекса разрешено?А то может еще ввести дозаправку в движении?С аукциона вообще могут и за 500 тыс, и за 5 млн уйти. Это не показатель. Все зависит от того, кто на ней ездил и что выигрывал.На продажу нынешние машины выставляют за два миллионаА разве воздействие на машины за пределами пит-комплекса разрешено?А то может еще ввести дозаправку в движении?Как в рекламе Shell? И сколько же, по твой оценке? ps: Для справки. В прошлом году мелькали данные по BMW Sauber F1.07.Так вот, двигатель стОит в районе 300.000 ?, коробка около 125.000 ?. И это в евро, не в доллларах. И при том, что коробка по новому регламентут стоит, понятно, дороже.Во-во. Это минимум. И потом: одно дело для себя двигатель построить - одна цена, другое дело его продать сторонней конюшне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 25.06.2008 17:03 С какого это? Один мотор стоит полмиллиона. Руль в 40 тысяч обходится (сейчас, может, подешевле). Как-то в Рейсинге на развороте подробно про то, какая деталь болида сколько стоит. Карбон очень дорогой к тому же. Вообще несколько лет назад слышал цифру в в 15 млн. Но что считать за цену? Себестоимость или что? Сколько стоит Мерседес S600? Возьмем грубо 100 тыс. Но это цена в салоне, а себестоимость-то ниже.Из области фантастики, по-моему. МиГ-29 стоил больше чем его золотая копия.( когда секретным был). Это стоимость технологий, а не железа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах