Перейти к контенту

Ferry

Доверительная
  • Число публикаций

    1 613
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Ferry

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 02.04.1984

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

1 014 просмотров профиля
  1. Поменьше субъективизма... Rosberg’s foot hurt and he’d lost time behind Laffite who blocked him when he tried to get by but, typically, he attacked the Osterreichring. What followed represented an act of willpower as well as driving. ‘I only had one chance and that was the last corner. I knew that the inside was very easy to block. I could have done it on the outside but I thought for sure I’d crash because if you get on marbles at the end of the race on that corner and went off you would hurt yourself. So I decided not to take that risk, which was untypical of me because I knew if I go outside I can win. And I could trust Elio, he was my best friend in Formula One, that wasn’t the question. But of course he would block inside, which he then did - and then he gave me a chance. they had this half-round [kerbing] on the inside - strange looking - and I considered running right over that. I decided the car would probably jump too much and jump into Elio’s car. I decided not to do it but drive behind him and I knew I’d lost already. If I came out from behind there was not enough distance to the line.’ ‘Neither of us had yet won a race and I was very happy for him, I wasn’t sad and I gave it all I could,’ Rosberg says. ‘I was lapping Laffite, that’s where I lost the race. Jacques wouldn’t let me by and I lost five seconds or six seconds.’
  2. Пара вопросов к автору. 1. Почему столь умаляются достижения Лауды, выигравшего пару Гран-При в сезоне после двухлетнего просиживания штанов в своей авиакомпании, а главное, как он и обещал, один из которых - в одной из трёх первых гонок сезона? 2. Фобство Росберга проскакивает чуть ли не в описани каждого ГП, однако стоит спросить у автора: а сколько весомых ошибок Кейо совершил за сезон? И сколько ошибок совершали его конкуренты? Надеюсь, оспаривать сами скорость и мастерство Росберга автор не возьмётся, ибо один лишь тухлый чемптонат-86 (впрочем, когда он, кстати, мог выиграть в самом Монако) не даёт права судить о всей его карьере. Фееричные гонки 85-го (блестящая победа в Детройте, например, и несколько других гонок, где его, увы, подводила техника, что не позволило Кейо бороться за титул). Так вот. Прошу аргументированно ответить, чем же ему так не понравился титул Росберга, и почему он считает, что Пирони, выступая на однозначно лучшей машине чемпионата, совершивший провокационный поступок в отношении Вильнёва, более достоин титула, нежели гонщик Виллиамс (напарники которого, замечу, вообще ничего не смогли сделать в том сезоне). Кстати, если уж на то пошло, можно поднять кучу подобных вопросов по истории. Почему титул в 84-м достался Лауде, а не Просту, это ведь несправедливо. Почему второе место в 85-м досталось вялому Альборето, а не Де Анжелису, Сенне, или тому же Росбергу? Почему титул в 88-м у Сенны, а не у Проста, ведь у француза больше очков? и.т.д... И, судя по всему, автор просто до сих пор не оправился от поражения Массы в этом сезоне, поэтому попытался провести подобную аналогию. Пардон, если это не так.
  3. Ferry

    Эдди Ирвайн

    У нас есть отличный пример обратному - Оливье Панис, который шёл впереди Ирвайна, первым посетил боксы, и его механики оказались отлично готовы к этому пит-стопу. Эдди говорит о том, что он сообщил о своём визите по радио. Стало быть, дело в неработавшем радио? Так чьи же проблемы, что радио, возможно, не работало? Ведь не Эдди же в этом повинен? Очевидно, что это вина команды, в том, что ответственные сотрудники не удосужились обеспечить гонщика исправной радиосвязью перд гонкой - стратегически важным компонентом для успешного результата. Это ведь не так сложно - работающее радио в этом высокотехнологичном виде спорта? И представь себе, что Эдди, зная, что настал лучший момент для перехода на дождевую резину, сообщает об этом по радио на мостик, но не получает ответа. Что ему думать? Что его услышали, но не ответили? Или что он не расслышал ответа? Он ведь ведёт гонку в условиях постоянного напряжения и перегрузок, а не сидит на стуле перед мониторами на командном мостике. По умолчанию ведь радиосвязь работает? Естественно, понимая, что решение остаться на трассе ещё на один круг будет заведомо проигрышным, Эдди заезжает в боксы. Но, судя по времени пит-стопа, механики на момент его остановки попусту спали в боксах (запись с Premiere я так и не докачал, увы, и теперь нескоро, наверное, докачаю)... По поводу командного мостика тоже большие вопросы. Остановка Паниса со сменой покрышек на дождевые для Брауна и компании прошла незамечено, хотя на неё они могли и должны были обратить внимание, особенно при виде неба, затянутого тучами - дождь, естественно, ожидался всеми. Опять же, дать механикам команду быть в полной готовности к любому пит-стопу, с готовыми покрышками - ведь в условиях переменчивой погоды это может стать ключевым фактором успеха, а затрат на это ровным счётом никаких. Плюс фактор неработающего радио - если команда знала об этом, то механики тем более должны быть готовы к любому форс-мажору. На случай прокола, например - Эдди тоже должен был проехать ещё один круг, чтобы сей факт был замечен на мостике? И этого Браун не удосужился сделать - всего лишь дать приказ механикам команды быть в состоянии первой готовности, и это в виде спорта, где на получение мизерного преимущества в несколько тысячных за счёт, например, аэродинамических апгрейдов, тратятся миллионы денег. Чем, интересно, в этот ключевой этап гонки занимались на командном мостике люди, чьей основной задачей является отслеживание всего, что происходит с гонщиками команды? Единственное, чем они могли улучшить (не ухудшить, по крайней мере) положение своего пилота, они не сделали. Как можно говорить об опрометчивости Ирвайна в таких условиях? Полагаю, что не совсем уместная аналогия. Человек не существует исключительно для приёма гостей в любое время - у него хватает и других дел, а незванный гость может разрушить его планы. Механики же во время гонки существуют исключительно для того, чтобы обслуживать заезжающие на пит-стоп болиды, у них нет других дел и планов, и для них не может быть званного или незванного гостя - они в данном случае находятся в роли швейцаров, обязанных исключительно учтиво принимать любого гостя, будучи всегда в состоянии готовности. Это лишь подтверждает то, что гонщик не в состоянии во время гонки, при тяжёлых перегрузках и в условиях постоянной концентрации на управлении болидом, заниматься такими посторонними вещами, как пересчёт количества своих обгонов... Или, например, проверкой того, работает ли у него радиосвязь... Это было бы так, если бы эти 30 секунд до пейс-кара не стали бы эквивалентом четырёх потеряных позиций. Не думаю, что стоит винить Ирвайна в том, что он боролся с Панисом и Трулли. Шумахер смог проехать круг в необычной квалификации (лотерее, по сути) лучше, нежели Эдди, но ничуть не лучше выглядел в гонке. Те же Панис и Трулли, кстати, также оказались так высоко за счёт той же лотереи в квалификации. Что же до ошибок - ошибались в той гонке многие, в том числе и сам Мика Хаккинен (которому также, кстати, пришлось побороться и с Панисом, и с Трулли), тем не менее, ни у кого не повернётся язык упрекнуть его за эту гонку. А ведь Эдди совершил соизмеримое количество обгонов. Всё говорит о том, что в Силверстоуне Михаэль ошибся сам. Слишком тяжело поверить, на основе имеющейся информации, в эти проблемы с тормозами. Михаэль не мог треть гонки обогнать БАР-Супертек, уступавший Култхарду по секунде на круге. О каком же обгоне Макларена тогда может идти речь?
  4. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Полагаю, что выделенное в заквотированном болдом не совсем так, поскольку не команда зазвала Эдди в боксы, а он сам заехал на пит-лейн, оперативно среагировав на начавшийся ливень (см. ниже), в отличие от своих механиков. К сожалению, ТВЦ дал рекламу как раз во время всей этой серии дозаправок (возможно, у тебя есть иная запись?), но в том же журнале Формула написано о механиках, "зевнувших визит Ирвайна в боксы". В гонке стартовал я отвратительно, так как оказался на нейтральной передаче, и потерял время, включая первую. Я знал, что будет дождь, поэтому решил понача-лу ехать поаккуратней, чтобы поберечь покрышки. Также я понимал, что в дождь у меня есть хороший шанс для обгона. Сразу после старта я набрал скорость и при-нялся обгонять. Должно быть, я обошел где-то около восемнадцати машин, а потом связался с боксами, говоря им: «боксы, боксы». Но это был плохой пит-стоп, мы по-теряли около сорока секунд, пока команда пыталась найти покрышки, которые не были приготовлены. Позднее мы проанализировали эту заминку, и изменения были внесены. В будущем механики должны сидеть в боксах в почти боевой готовности, чтобы быть готовыми провести пит-стоп, и все уже должно быть готово. Именно это я и имел в виду, когда говорил о потере засчёт этой заминки команды - возможно, я неправильно выразился, но мы ведь понимаем, что потеря 30 секунд - это в первую очередь потеря 30 секунд, а не потеря конкретно двух позиций по отношению к Физикелле и Вильнёву. И из тех же предоставленных тобою данных форикса видно, что этого времени Эдди хватило бы для того, чтобы вернуться на трассу непосредственно позади Паниса - шестое место, а не десятое (учтём сошедшего Алези), и это ещё до пейс-кара. СтОит ли дальше рассуждать, как сложилась бы дальнейшая судьба гонки для Ирвайна, учитывая его отличный темп в (во время своего дальнейшего прорыва он обогнал на трассе самого Мику Хаккинена), и учитывая то, что после ухода пейс-кара, на 35-м круге, сам Эдди ошибся, атакуя Физикеллу (позади которого оказался, как мы выяснили, по вине механиков, прозевавших его визит в боксы), откатившись на последнее место? Думаю, что нет - по крайней мере, прямые и косвенные потери от этого пит-стопа весьма и весьма очевидны. О чём изначально и велась речь. Ну насчёт того, чьё это было решение, Эдди или команды, я ответил выше. А вот по поводу отношения команды... Я ни разу не утверждал (да это было бы фарсом, согласись) что команда саботировала Эдди до Силверстоуна, даже до Хоккенхайма. Тем более, в Маньи-Куре, когда и речи никакой не шло о борьбе Эдди за титул - Шумахер был жив-здоров, а Эдди исправно (почти наравне с лидером) привозил очки команде в зачёт КК, и не более. И эту гонку, равно как и все гонки до неё, да и парочку после, никоим образом нельзя использовать для какого-либо подтверждения или опровержения какой-либо из позиций по вопросу, заложенному в сути темы. Мне здесь было интересно именно то, что в Маньи-Куре, как и в нескольких гонках ранее, Эдди потерял несколько очков по вине команды, и на момент окончания гонки в Силверстоуне у него было равное количество этих самых очков с лидером команды - Михаэлем Шумахером. Довольно интересная ситуация для тех, кто, к примеру, придерживается позиции о несомненном превосходстве Михаэля над всеми и вся, а уж тем более, над напарниками.
  5. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Ирвайн:Мика заехал на пит-стоп, поскольку повредил переднее крыло. У него не было иного выбора, потому что если бы он вылетел, это могло стать причиной большой аварии. То, что он сломал крыло за два круга до моего заезда в боксы, было невезе-нием чистой воды. Это означало, что команда ждала меня и была готова заменить мне покрышки. В итоге они отложили мои покрышки и схватились за его комплект. Они поменяли ему шины и опять взялись за мои, но в этот момент кто-то, кто увидел лежащую покрышку без чехла, запаковал ее и положил обратно на полку. Кроме того, мы слишком долго оставались на трассе, ожидая, когда можно бу-дет поставить мокрые покрышки. Вообще-то выбирать должен я. Предполагалось, что когда посчитаю нужным, я заеду на пит-стоп и переодену покрышки,. Росс гово-рил: «Оставайся на трассе, оставайся на трассе», а мне следовало бы пойти напе-рекор. Трудно не подчиниться такому влиятельному человеку, как Росс, но я должен был это сделать, но, возможно, я не настолько силен. Затем мне показалось, что он слишком поздно зовет меня для смены на сухую резину. Я должен был сказать, ко-гда хочу дождевую резину, он должен был сказать, когда настало время для сликов, поскольку он мог видеть времена, показываемые теми, кто обул слики раньше нас. Я просто перечисляю те мелкие ошибки, приведшие к нашему проигрышу. Как только Росс увидел, что мы облажались с пит-стопом, он подумал: «Черт, мы действитель-но облажались, давайте снижать потери», и он продолжал следить за Хаккиненом, говоря: «у Хаккинена нет проблем, и он прямо за тобой, просто езжай, нам надо его задержать». После гонки я ему сказал: «Забудь про Хаккинена, они облажались, нам нужны очки, чтобы выиграть чемпионат, какой смысл постоянно предохраняться от ошибок». Я думаю, что после гонки он со мной согласился, но, по-моему, тот пит-стоп его действительно поразил, а это большая редкость. Росс не только очень хорош, но обычно он еще и очень спокоен. Мы анализировали, обсуждали случившееся, и по-том оставили тот случай в покое. Нужно сосредоточиться на следующей гонке. Впрочем, помню, как во время пит-стопа сидел в машине и думал: «Черт!». Я смог добраться до пятой позиции и думал, что у меня еще есть шанс. Очень надеюсь, что такое больше не повторится. На самом деле не следует всю вину возлагать только на механиков – это было просто одно из событий, разворачивавшихся в неправиль-ную сторону. Это был кошмар случайных совпадений. Эдди невероятно политкорректен в отношении Брауна. Как, впрочем, были политкорректны и Физикелла в 2005-м, и Трулли в 2004-м в отношении своих команд. Не кажется ли тебе забористым план, при котором лидеры (Френтцен, к примеру), стартовавшие на мягкой резине идут на один пит-стоп, а Ирвайн, стартовавший на жёсткой - на 3 (ведь если это был плановый пит-стоп, то, учитывая несколько кругов под пейс-каром в начале гонки, это была тактика именно трёх пит-стопов, даже не двух. На что команда рассчитывала при девятой стартовой позици претендента на титул?)
  6. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Как раз перед пит-стопом Мики перед ним поскользнулся и чуть не улетел Френтцен в шикане, и ежели ХаХа мог себе позволить риск оставаться на сухих шинах под дождём, то Мика, как лидер чемпионата, не мог рисковать сходом. К тому же, решение перейти на дождевую резину вероятнее всего принимал он сам, в отличие от Феррари, где Эдди, как он потом говорил (если вспомню, откуда цитата - приведу), долго спорил с Брауном насчёт своих второго и третььего пит-стопов, и в итоге был вынужден послушаться того. Ничего они не рисковали - Сало сломал переднее антикрыло, и для него это была внеплановая дозаправка. А вот что делал в боксах Ирвайн на 21-м круге гонки из 66, для меня остаётся загадкой - дождь мог усилиться через несколько кругов (тогда этого никто не знал), и Эдди пришлось бы второй раз ехать на пит-лейн - на этот раз уже для дождевой резины. Да ладно, чё это на "вы", Винс? Да я ж тебе говорил уже - оба хороши, только Рон тем лучше, что для него этот спорт не только бизнес, а страсть всей жизни. А Тодт - наёмный работник, весьма циничный, причём - пришёл, нахапал добра, и ушёл. Только, кажется, с темы ты съехал с этой Аделаидорй-86, она тут вообще никаким боком, и про своё отношение к Рону я тебе уже сообщал (это по поводу "каждого феррофоба") Чем же опасно потерянное колесо? Что-то ты совсем уж перегибаешь... Не из-за схода, а из-за вылета... А про количество побед - можно это и так назвать, если хочешь. Только что это меняет? Мы это уже обсуждали, и пришли к выводу, что это, возможно, и не так. К тому же, я не учыитывал пит-стоп в Маньи-Куре - когда смогу пересмотреть эту гонку, отвечу тебе (и Fisico), как бы там складывались дела у Ирвайна, если бы он не ждщал своих механиков с полминуты - думаю, что после пит-стопов всех остальных, он оказался бы в лидирующей группе, и ему не пришлось бы обгонять столько соперников, тратя на это драгоценные секунды. А в команде радовались - как никак, впервые с мохнатого 83-го хоть что-то выиграли... Это не то, что сейчас - никто из ферролюбов эти КК уже и всерьёз не воспринимает.
  7. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Зы. Gilles, не суди строго за оффтопик
  8. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Тем, что Мика рисковал, первым заезжая в боксы для смены покрышек - тогда никто не знал, что из этого получится, и как дальше будет вести себя дождь.Он мог как выиграть от этого решения. так и проиграть. Получилось второе. Когда же гонщика пять кругов под дождём держат на псевдосликах, а как только дождь заканчивается, и небо начинает светлеть, зазывают в боксы для перехода на дождевую резину, а потом тянут с обратной переобувкой, когда трасса уже просохла, это совсем другое. Тем, что методы. применявшиеся Феррари, в отличие от предложенных тобою, не подразумевают риска для здоровья гонщика - лишь безопасная потеря секунд. Брать на себя такой грех, думаю, Тодт не решился бы, каким бы типом он не был. Не забывай, что саботаж - дело, смотрящееся невероятно подозрительно со стороны, и его исполнение должно оставить такие вот факты, которыми можно бы было прикрыться.Тодт и Браун далеко не дураки, чтобы так вот "палиться" в открытую. К тому же не забывай о том, что желание и цель заполучить КК для Феррари никто не отменял, чего команда и добилась. Гипотетические 10 очков в Мельбурне. Плюс гипотетические 20 по вине собственных ошибок (при нуле у Ирвайна). На то есть КК, выигранный Феррари, а учитывая то. когда Феррари на тот момент последний раз что-либо выигрывала, и это было воспринято в Италии как невероятный успех, заметно скрасив для болельщиков досаду от упущенного ЛЗ.
  9. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Хорошо, по этому вопросу возражений нет. Это хоть и не оправдание, но из трансляции или покруговки в "Формуле" узреть такое было практически невозможно, а доступа до форикса не имею.
  10. Ferry

    Эдди Ирвайн

    А ты не перегибаешь ли палку с увольнением Ирвайна и дефектными шатунами? Для начала надо просто представить, кто такие Тодт с Брауном - это лишь наёмные работники в огромной итальянской команде, да и, к тому же, практически ничего к тому времени не добившиеся (титулов-то нет). Спрашивается: кто даст Тодту увольнять Эдди, или кто позволит Брауну приводить в действие саботаж на производстве в Маранелло. Тут уже вопрос не о мнении общественности, а вопрос о доверии со стороны работодателя (Луке ди, естественно, было плевать, кто из гонщиков принесёт Феррари титул - Шумахер или Ирвайн) Они не имели такой власти, и всё, чего они могли совершать - это то, что входило в их обязанности. Отсюда и странная тактика, подержаное шасси, потерянные колёса, запасные машины, телеметрия и прочие вроде бы мелочи, которых при работе с Шумахером представить себе было бы невозможно.
  11. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Естественно, ведь Ирвайн шёл в последней попытке на результат в районе 5го места. В любом случае, если Феррари выглядела неплохо в Нюрбургринге (Феррари именно Ирвайна), то это можно объяснить всё той же заменой его шасси перед гонкой. Тут же возникает вопрос - почему этого нельзя было сделать парой гонок ранее, если команде не безразлично то, на какой технике выступает претендент на титул. Возможно ли, чтобы такая ситуация случилась с Шумахером? Ну тут уж извини... Тодт и Браун отлично работали с Эдди, когда он был им нужен исключительно в их корыстных целях. Что же случилось после аварии Михаэля, что он стал для них занозой в одном месте? У Эдди имелся свой гоночный инженер (Лука Балдиссери), который вместе с ним знал о спланированной на гонку тактике (в том числе и круге для пит-стопа), и изменение этой тактики по ходу гонки по приказу свыше выглядело бы как минимум странным (количество топлива же известно). А вот в Нюрбургринге Росс Браун уже не стеснялся в открытую идти наперекор здравому смыслу и тому же Балдиссери (небольшую перепалку между ними перед спорным пит-стопом Ирвайна показали в прямом эфире). Насчёт Маньи-Кура я имел в виду пит-стоп Эдди, на котором он потерял лишних 30 секунд. Спа предоставляет много возможностей для обгона, что, например, продемонстрировал Хаккинен, обогнав того же Ральфа в гонке. Что же до темпа Ральфа и Сало, то я, во-первых, не помню, чтобы Сало так откровенно (по 3 секунды) держал Ральфа - после пит-стопа Ральфа разрыв между ними несколько кругов держался в районе 2-2,5 секунд, во-вторых, Ральф с одним пит-стопом, естественно, был тяжелее, а в-третьих и у самого Сало на этой техничной трассе весь уик-энд были проблемы, и в гонке он не мог держать приличного темпа. Да и потом, тот же Сало чуть не вышиб Эдди, когда тот выезжал с пит-стопа (Ральф в этот момент был, кстати, в 1-1,5 сек. от Мики).
  12. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Вероятно, Култхард всё же приехал бы на третье место, если бы не кривой старт самого Дэвида. Эдди же, при всех проблемах шотландца, которого и Баррикелло на Стюарте обгонял, уступил тому около 10 секунд. Что уж говорить о Хаккинене. Всё же, Прост и Бенеттон - не те ориентиры для сравнения. Думаю, что без всех форс-мажоров той гонки, Эдди финишировал бы позади лидировавшей поначалу четвёрки. Я старался быть объективным Собственно, по минимуму мне достаточно случаев с запасной машиной и телеметрией, чтобы судить о том, что Феррари не работали с Эдди так, как работали бы с Шумахером. Стало быть, на это есть причина. Эдди выехал прилично впереди Дэвида. если не ошибаюсь. Заминка в пару-тройку секунд не сыграла бы никакой роли, он отыграл более, чем достаточнно, за те несколько кругов. Да, я отметил ошибку Эдди в Хунгароринге во вступительном постинге. Что же до двух очков, то с равной долей уверенности можно говорить и о потерянных очках в куче других гонок (Интерлагос, Имола, Маньи-Кур, Силверстоун...) по вине команды. Не думаю, что стОит определять, какие именно два очка повлияли на судьбу титула. В обоих случаях ни то, ни другое не принесло Эдди ни одной выигранной позиции. Да и полноценной КТ случай в Спа назвать нельзя.
  13. Ferry

    Эдди Ирвайн

    С другой стороны, Шумахер перед своим возвращением обнаружил, что F399 находится в отличной форме, достигнув значительного прогресса, с тех пор как я в последний раз был за рулем машины в Мюджелло. Разработка движется в правильном направлении, как со стороны аэродинамики, так и двигателя. . Феррари проводила огромное количество времени на тестах в его отсутствие, и я не думаю, что такого прогресса (позволившего разбить Макларен в Сепанге) можно было бы достичь, если бы Эдди (как и Сало) были бы слабы в подборе настроек и технической части вообще. К тому же, эта история с шасси, на котором выступал Ирвайн Шасси 191, по мнению инженеров Ferrari, исчерпало свой ресурс, потеряло необходимую жесткость, и они недовольны его аэродинамикой. Также отмечается, что оно уже прошло 10,000 км и потеряло чувствительность к изменению настроек. Это подтверждается теми проблемами, которые Ирвайн испытывал во время Гран-При Бельгии и Италии. На прошлой неделе на тестах в Фиорано Ирвайн уже опробовал новое шасси и сразу же показал более быстрое время, чем до этого на шасси 191. В Нюрбургринге реальную разницу и преимущества от замены шасси увидеть не удалось по разным причинам, но возникает вопрос - 10 000 км - не такой уж маленький пробег, и для гонщика, борющегося за титул, команда вроде как должна использовать всё лучшее и новейшее, а не шасси, исчерпавшее свой ресурс, или близкое к этому.
  14. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Да написать что угодно можно, да я про это колесо, точнее про тактику Феррари, уже и высказал всё в заголовке. Я разве приплетал к факту саботажа пит-стоп Эдди в Силверстоуне? Просто, кажется, сообщил, что так оно было, без всяких выводов. Естественно, работал. Как на Эдди, так и на общественность. Только, как заметил Dominic, без пит-стопа Мики ничего бы не вышло. Плюс, прошу не забывать о том, что со вторым Маклареном Михаэль таки не справился, довольно быстро пропустьив Дэвида, и неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы не погоревший Мерседес. Нет, я про чехлы не слышал ни одной версии.
  15. Ferry

    Эдди Ирвайн

    Ну с 2001-м понятно - для Шумахера все гонки после Венгрии были проходными, а вот в Шпильберге-00 - глянул журнал Формула, написано, что Михаэль стартовал на запасной машине.
×
×
  • Создать...