Yalex Опубликовано 24.04.2015 09:42 mobutМожно значительно поднять мощность MGU-H если сделать турбину управляемой. Ну низких оборотах направляющий аппарат будет работать в одном режиме, на высоких в другом. В любом случае чем выше давление в цилиндре, тем выше температура сгорания, и тем выгоднее использовать MGU-H. Если задуматься то отказ от ограничения на мгновенный расход приведет к падению оборотов и повысит КПД т.к. большее количество топлива можно будет сжечь за 1 такт, это в свою очередь снизит затраты энергии на механическую работу.Низкая эффективность работы MGU-K в Ф1 по сравнению с WEC может быть связана с тем что энергия забирается с задних колес. А в WEC энергию собирают с передних, более нагруженных на торможениях, колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.04.2015 09:50 mobut1. Можно значительно поднять мощность MGU-H если сделать турбину управляемой. Ну низких оборотах направляющий аппарат будет работать в одном режиме, на высоких в другом. В любом случае чем выше давление в цилиндре, тем выше температура сгорания, и тем выгоднее использовать MGU-H. 2. Если задуматься то отказ от ограничения на мгновенный расход приведет к падению оборотов и повысит КПД т.к. большее количество топлива можно будет сжечь за 1 такт, это в свою очередь снизит затраты энергии на механическую работу.3.Низкая эффективность работы MGU-K в Ф1 по сравнению с WEC может быть связана с тем что энергия забирается с задних колес. А в WEC энергию собирают с передних, более нагруженных на торможениях, колес.1. Понятное дело, что регулируемый турбокомпрессор даст гораздо большие возможности, но увы. И, увеличение давления в цилиндре, конечно, повысит энергию ОГ, но надо же еще и обеспечивать это давление, т.е. должна быть некая золотая середина.2. Дело в том, что и при ограниченнии мгновенного расхода будут пытатьтся сжечь за 1 такт большее кол.во топлива. Но для этого нужно более высокое давление впускного воздуха, что бы смеси по качеству были пригодными для организации нормального процесса сгорания, а что же тогда останется на долю MGU-H? Хотя, блин, а идея то хорошая. Правда им придется не мало подумать о охлождении.3. Но, опять же, выдержат ли элементы ERS более высокой нагрузки по току? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.04.2015 10:03 а что же тогда останется на долю MGU-H Я конечно в этом деле полный профан, но вопрос всего лишь в просчете пропорций - где лучше сжигать бензин - в ДВС или перед ротором. :) Причем, как я понимаю система управляемая динамически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 24.04.2015 14:11 Насчёт MGU-H с некоторым опозданием: эта штука имеет шикарные перспективы для гражданки, более того, в анонсах многих новых движков оно уже, по сути, есть.Думаю тебе (да и всем в этой теме) будет интересно: http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=110994 1000 бар в форсунке, это дизель. На бензине так высоко не залетает никто.Изменяемая геометрия турбины (Отто ДВС) была бы в плюс, однозначно. Позволила бы соместить преимущества "маленьких" и "больших" турбокомпрессоров. Кстати, уже лет 10 такие ставят на Порше 911 турбо. "Ф1_двигатель_прогресса" не просто безнадежно отстала, она продолжает отставать дальше! Справедливости ради Порше была первой, кто серийно освоил VGT на "бензинке".Не думаю что в Ф1, с тем регламентом что был последние лет 30, можно усовершенствовать что-то пришедшее из гражданки, и именно для гражданки. Уж очень специфические требования к моторам в Ф1. Хотя буду рад признать свою неправоту, если будут конкретные примеры. И да, на гражданке моторостроение двигается в сторону экологии. Для нынешней Ф1 до норм Евро-5 как до луны ра... пешком. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.04.2015 14:29 Да никогда Ф1 не была двигателем прогресса. Индустрия Ф1 бесконечно мала по сравнению, например, с тем же авиакосмосом, и при этом слишком далека от гражданского автомобилестроения, т.е. не достаточно фундаментальна и одновременно недостаточно прикладная. И это касается всего автоспорта, большинство вещей которые "пришли из автоспорт" в автоспорт завозили чуть раньше в выставочных целях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 24.04.2015 20:05 На сегодня могут и 100-150 МПа оформить.Основное направление это снижение веса кузова за счет применения легких сплавов и композитов. А в области СУ это многоточечный прямой впрыск( давление которого в гражданских авто уже 1000бар, что в 2 раза выше чем в ф1) и турбодвигатели.А скиньте ка пожалуйста примеры бензинового ДВС с непосредственным впрыском "гражданского" исполнения хотя бы в 100МПа......Ну так, чисто для развития) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2015 13:41 А скиньте ка пожалуйста примеры бензинового ДВС с непосредственным впрыском "гражданского" исполнения хотя бы в 100МПа......Ну так, чисто для развития)В последнее время не слежу за развитием автостроения, но слыхал что давление достигало 15МПа лет 5 назад. Думал Yalex более подкован в этом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 25.04.2015 14:22 http://somersf1.blog...-powerunit.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2015 15:01 Перевод бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 25.04.2015 15:10 Перевод бы.видео сойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2015 15:17 видео сойдет?А чем это связано? Не могут определится какой тип компрессора у Honda? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 25.04.2015 15:38 А чем это связано? Не могут определится какой тип компрессора у Honda?Сходятся на том, что он компактный, но 2 варианта за счет чего: классическая турбина + классический осевой компрессор у Скарбса и "осевая" турбина + двойной компрессор в подозрениях у Сомерса. Я так понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.04.2015 12:54 А скиньте ка пожалуйста примеры бензинового ДВС с непосредственным впрыском "гражданского" исполнения хотя бы в 100МПа......Ну так, чисто для развития)Причем здесь тип топлива? Мы же о технологии говорим, о не о конкретном исполнении. Для технологии важны системы получения давления, его регулирования и поддержания, а так же системы дозирования.Если для дизеля возможны давления в 1000 бар, то для бензина они возможны тем более( т.к. он имеет сниженную вязкость).О чем мы вообще говорим если сейчас в продаже есть ручные автомойки с рабочим давлением в 400 атмосфер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.04.2015 14:15 Причем здесь тип топлива? Мы же о технологии говорим, о не о конкретном исполнении. Для технологии важны системы получения давления, его регулирования и поддержания, а так же системы дозирования.Если для дизеля возможны давления в 1000 бар, то для бензина они возможны тем более( т.к. он имеет сниженную вязкость).О чем мы вообще говорим если сейчас в продаже есть ручные автомойки с рабочим давлением в 400 атмосфер.Так хоть один пример будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.04.2015 14:22 Так хоть один пример будет?Примера гражданского бензинового впрыска с 1000 атмосферами разумеется не будет. С чего бы ему быть? Давление в цилиндре при взрыве меньше 100 МПа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.04.2015 14:23 Примера гражданского бензинового впрыска с 1000 атмосферами разумеется не будет. С чего бы ему быть? Давление в цилиндре при взрыве меньше 100 МПа.Какой взрыв?И вобще давление нужно для улучшения смесеобразования. И чем оно больше тем лучше. И не так уж оно просто сварганить бензиновую форсунку столь высокого давления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.04.2015 14:44 Какой взрыв?И вобще давление нужно для улучшения смесеобразования. И чем оно больше тем лучше. И не так уж оно просто сварганить бензиновую форсунку столь высокого давления.Я неправильно выразился: под "Взрывом" я подразумевал сгорание смеси. Разумеется высокое давление нужно для повышения полноты сгорания: оно позволяет делать несколько впрысков за такт. Форсунки на 1000 атм делают и ставят на двигатели грузовых автомобилей. Форсунки с пьезоэлектрическими клапанами работают даже при 2000 бар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 27.04.2015 14:58 Сейчас очень много разговоров о том, что современной Ф1 очень просто управлять.Объясните плиз, откуда это берется?Что пилоты экономят резину и не топят? Или усилители руля слишком эффективные? Или это просто ворчание? Вроде бы как прижима стало меньше, крутящий момент вырос, трекшен контроль отменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.04.2015 15:07 Сейчас очень много разговоров о том, что современной Ф1 очень просто управлять.Объясните плиз, откуда это берется?Что пилоты экономят резину и не топят? Или усилители руля слишком эффективные? Или это просто ворчание?Вроде бы как прижима стало меньше, крутящий момент вырос, трекшен контроль отменили.Скорости очень сильно упали + есть системы помощи в обгонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.04.2015 15:20 Скорости очень сильно упали + есть системы помощи в обгонах. :rofl: И так, посмотрим, 1995 Бразилия квалификация - Дэймон Хилл- 1:20.081. 2005 год, та же Бразилия- Фернандо Алонсо-1:11.988. 2014 год, и снова Бразилия- Нико Росберг-1:10.023. Не стыковочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.04.2015 19:16 :rofl: И так, посмотрим, 1995 Бразилия квалификация - Дэймон Хилл- 1:20.081. 2005 год, та же Бразилия- Фернандо Алонсо-1:11.988. 2014 год, и снова Бразилия- Нико Росберг-1:10.023. Не стыковочки.а если брать не Бразилию, где из-за высоты над уровнем моря атмосферники сильно теряли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.04.2015 19:38 Я неправильно выразился: под "Взрывом" я подразумевал сгорание смеси. Разумеется высокое давление нужно для повышения полноты сгорания: оно позволяет делать несколько впрысков за такт. Форсунки на 1000 атм делают и ставят на двигатели грузовых автомобилей. Форсунки с пьезоэлектрическими клапанами работают даже при 2000 бар.кони, люди, давление мульти впрыск - всё о чем слышал выложил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.04.2015 20:53 кони, люди, давление мульти впрыск - всё о чем слышал выложил?Так что вы сказать хотели? Или спор ради спора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.04.2015 21:11 Так что вы сказать хотели? Или спор ради спора?Я хотел сказал, что на сколько я знаю, в Ф1 используется максимальное эффективное давление для бензинового двс, которое составляет 500 bar. И давление в системе common rail "гражданской" техники притянуто за уши.2000 получают только с помощью насосфорсунки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 28.04.2015 15:17 Все что вы хотели узнать про непосредственный впрыск, но стеснялись спросить: http://bmwservice.livejournal.com/5488.htmlМатериальчику уже три года, но он от этого менее интересным не стал. Вообще этот ЖЖ довольно интересен, рекомендую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах