Dragon Опубликовано 20.04.2007 11:30 А ты в курсе что на тестах можно сколько угодно двигателей использовать? Сколько двигатлей там используется неизвестно. И потом, кому нужна эта экономность? Только аутсайдерам, таким как Спайкер или Супер Агури. Топ команды или обеспеченные середняки все равно найдут куда эти сэкономленные деньги вложить.Проголосовали ВСЕ команды , и если б она была им не нужна , ни какого ограничения небыло б .Ты не в курсе , но согласно теперешнему Договору согласия , вВСЕ решения могут приниматься только при 100% согласии Команд- консенсусом . так что не надо про аусайдеров . АК тебе известно , что количество Тестов , резко ограничено ? Похоже тоже не в курсе .Я сам бы тоже за то что было в начале 90х - квалификационные движки и резина , замена двиижков без штрафов и в любом количестве , запосной болид , что б можно было сменить при аварии или проблемах и без проблем .Но это РЕШАТЬ тольклько КОМАНДАМ и им лучще знать что и как , а не нам со стороны .Ты просто не занимался бизнесом и понятия не имеешь , разницу во внешних проявлениях и тем , что и как там творится на самом деле .Там постоянно надо идти на компромисы . Тыдж требуешь зрелищь , а там всё серъёзней А не только твоё хочу .тоже самое и с трассами их закрытием и переоборудованием , без жёстких решений не обойтись , а например Спа сами виновны в проблемах , Валонское правительство , а такие как ты гонят на ФИА и Берни , не понимая сути .Тоже самое и с Регламентом , без решения и согласия Команд , ни чего не меняют .И Ф-1 это не театральный спектакль , на потребу зрителю и фанатам .Это серьёзный бизнес Команд и корпораций , а нам просто дают за этим всем наблюдать Тут главное победить и обойти конкурентов , при более менее равных условьях ( которые и регламентирует Регламент и ФИА наблюдает за соблюдением) , а не просто понравится фанатам и болнелам , это производное . Иначе б всё шло по заре=анее написаным сценариям , как в театре . Американские гонки не совсем , но близки к этому им важно зрелище , а не результат , поэтому там и Пейскар , не даёт оторваться и тормозит лидера искуствено , на потребу плебсу + практически моноформула ( 1-2-3 шаси и пару движков, притом покупай и сильног переделовать запрещено . Но это всё внешнее и на это ведутся простачки , типа лиш бы мелькало .Но не даром , Ф-1 так известна и популярна во всём Мире и это не смотря на то что другой раз и нет постоянной борьбы .Это этакие шахматы Автоспорта , элитарные гонки , а всем хочется прикоснутся к элите и легендам , хотя бы наблюдением за ними . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.04.2007 13:05 Тоже самое и с Регламентом , без решения и согласия Команд , ни чего не меняют .Регламент Уже можно менять без решения и согласия команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 20.04.2007 13:35 А ты в курсе что на тестах можно сколько угодно двигателей использовать? Сколько двигатлей там используется неизвестно. И потом, кому нужна эта экономность? Только аутсайдерам, таким как Спайкер или Супер Агури. Топ команды или обеспеченные середняки все равно найдут куда эти сэкономленные деньги вложить.собственно технология "увода" расходов в третьи компании уже применена РедБул и не вызвала противодейстивя ни ФИА ни Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.04.2007 14:04 Регламент Уже можно менять без решения и согласия команд.с 2008г . не путай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.04.2007 17:12 днищегейт продолжаетсяhttp://www.f1news.ru/archive/id/16523/интересно, кто в этот раз "накапал"? и почему контролируемая нагрузка увеличена аж в 4 раза? это вам не хухры-мухры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 26.04.2007 18:51 эээя может не актуальный вопрос задаюно сколько можно в ньюсах на сайте называть seamless коробки бесступенчатыми? Что, формула1 уже перешла на вариаторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.04.2007 14:40 днищегейт продолжаетсяhttp://www.f1news.ru/archive/id/16523/интересно, кто в этот раз "накапал"? и почему контролируемая нагрузка увеличена аж в 4 раза? это вам не хухры-мухры а это как раньше на Руси говорили "доносчику первый кнут" - точнее что бы любители чистой борьбы и кляух тоже занялись переделкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.04.2007 03:37 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОМОЛОГАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. 1. Омологированным двигателем является двигатель, идентичный во всем одному из следующих: (i) Двигатель, предоставленный FIA в день или до 8 октября 2006 года, который завершил два гоночных Этапа в ходе сезона Чемпионата 2006. Однако, если участник не может предоставить двигатель, завершивший два Этапа в это время, может сделать это 22 октября 2006 года. (ii) Двигатель, предоставленный FIA в день или до 1 марта 2007 года, который идентичен двигателю, соответствующему пункту (i), но в котором допускается изменение следующих деталей: - отверстия подачи топлива и выхлопа - камера внутреннего сгорания - кулачковый вал газораспределения (вместе с толкателями) - впускной и выпускной клапаны - форма поршней - поршневые пальцы - подшипник верхней головки шатуна - нижние головки шатуна и поток масла на них Допускаются также дальнейшие изменения, связанные с изменением положения и крепления двигателя на шасси и не имеющие прямого воздействия на рабочие характеристики: - точки крепления двигателя к шасси и коробке передач - впускные и выпускные патрубки для рабочих жидкостей - крепления вспомогательных систем двигателя - установка электрических сенсоров - присоединение весового балласта двигателя - крепление кузова и доски скольжения Если участник намеревается модифицировать какие-либо детали из перечисленных выше, он должен предоставить подробную информацию о планируемых изменениях в FIA в день или до 15 декабря 2006 года. После предоставления этой информации никакие дальнейшие изменения не допускаются. (iii) Двигатель, предоставленный FIA после 1 марта 2007 года, или измененный и вновь предоставленный в FIA после 1 марта 2007 года, конструкцией которого FIA удовлетворена и который после детальных консультаций со всеми другими поставщиками двигателей Чемпионата может честно и равноправно соревноваться с другими омологированными двигателями. Все эти двигатели должны быть предоставлены в таком состоянии, которое позволяет установить пломбы, требуемые Статьей 28.4. Эти двигатели останутся в распоряжении FIA до окончания омологационного периода. 2. Поставщик омологированного двигателя и/или команда, использующая омологированный двигатель должны предпринять все шаги, которые FIA может в любое время и по своему усмотрению посчитать необходимыми для проверки того, что использованный на Этапе двигатель в самом деле идентичен двигателю, находящемуся в ведении FIA. 3. FIA в консультации с Технической Рабочей Группой и поставщиками двигателей время от времени будет обнародовать информацию относительно процедур проверки, которые будут проводиться.http://www.f-1.ru/obzor/2007/3.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.04.2007 08:53 При обсуждении в одной из тем я заметил упоминание о том,что Макларен использовал моторы с применением бериллия. Буду признателен,если вы растолкуете, в какой части двигателя он применялся и какое давал в связи с этим преимущество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.04.2007 09:16 Применялся скорее всего в поршнях и цилиндрах как антифрикционный элемент (для улучшения процесса трения). Главный примещуство - малый плотность бериллия и как следствие уменьшение веса двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.04.2007 09:21 Применялся скорее всего в поршнях и цилиндрах как антифрикционный элемент (для улучшения процесса трения). Главный примещуство - малый плотность бериллия и как следствие уменьшение веса двигателя.Они были запрещены,это верно? Как тогда это объяснила ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.04.2007 11:58 Они были запрещены,это верно? Как тогда это объяснила ФИА?удишевление чемпионата. Запрет "экзотических" материалов кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.04.2007 12:20 удишевление чемпионата. Запрет "экзотических" материалов кажется.Здесь уже это обсуждалось. Вкратце: не только из-за дороговизны, но и из-за особой вредности бериллия для здоровья людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 28.04.2007 12:28 Здесь уже это обсуждалось. Вкратце: не только из-за дороговизны, но и из-за особой вредности бериллия для здоровья людей.насколько я знаю берилий радиоактивен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.04.2007 12:47 Применялся скорее всего в поршнях и цилиндрах как антифрикционный элемент (для улучшения процесса трения). Главный примещуство - малый плотность бериллия и как следствие уменьшение веса двигателя.Плотность и вес пофиг , так как применялось преимуществено в виде напыления . там главное в теплоёмкости и теплоотдачи , таких деталей .Имено с этим Мерины и справится после запрета ни как не могли , перегрев отказы и пожары . Точней надо Могета спросить , он уже как то писал об этой проблеме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 28.04.2007 12:56 Формально, бериллий в дисперсном состоянии вредно действует на легкие, но то, что в двигателях, едва ли в больших количествах попадало в воздух и потому представляло серьезный вред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 28.04.2007 13:08 Здесь уже это обсуждалось. Вкратце: не только из-за дороговизны, но и из-за особой вредности бериллия для здоровья людей.Именно дороговизны "экзотических материалов". Про его вредность для здоровья вспомнили уже потом. Но обосновать этим запрет нельзя. насколько я знаю берилий радиоактивен.У всех элементов есть как радиоктивные, так и устойчивые изотопы.Плотность и вес пофиг , так как применялось преимуществено в виде напыления . там главное в теплоёмкости и теплоотдачи , таких деталей .Именно с этим Мерины и справится после запрета ни как не могли , перегрев отказы и пожары . Точней надо Могета спросить , он уже как то писал об этой проблемеВообще пусть человек просто поищет про бериллий в этой теме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.04.2007 13:13 1. Именно дороговизны "экзотических материалов". Про его вредность для здоровья вспомнили уже потом. 2. Но обосновать этим запрет нельзя. 3. Вообще пусть человек просто поищет про бериллий в этой теме!1. Скорее всего ты прав - за базис запрета взяли дороговизу материала.2. Не понял твоей мысли. 3. Абсолютно согласен - бериллию в этой теме было посвящено несколько страниц и причин лишний раз перетирать эту тему не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.04.2007 16:16 насколько я знаю берилий радиоактивен.Да не больше, чем свинец, бериллий просто вреден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.04.2007 17:37 Спасибо всем большое,я правда поищу в этой теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.04.2007 18:36 насколько я знаю берилий радиоактивен.неправильно знаешь в природе имеется только дин стабильный изотоп бериллия, и он не радиоактивенПрименение. Б.-легирующая добавка в медных [бериллиевые бронзы; в США - ок. 80% производимого Б. (1980)], никелевых, железных, магниевых и др. сплавах, приобретающих благодаря Б. высокую прочность и твердость, хорошую электрич. проводимость, теплопроводность и коррозионную стойкость. Насыщение пов-сти стальных деталей Б. (бериллизация) повышает их коррозионную стойкость. Ок. 20% производимого Б. (США, 1980) используется в авиастроении, ракетной (детали сверхзвуковых самолетов. оболочки ракет и др.) и ядерной технике (отражатели, замедлители нейтронов); ок. 40%-в электротехнике, ок. 15%-в электронике (напр., приборы акустоэлектроники). Из Б. изготовляют окошки рентгеновских трубок, т. к. он проницаем для рентгеновских лучей. Изотоп 7Ве - радиоактивный индикатор. Б. в смеси с препаратами Ra служит источником нейтронов (т.к. испускает нейтроны при действии частиц,излучения) и дейтронов в результате ядерных р-ций: ; 9Be(d, n)10Be. Летучие и р-римые соед. Б., пыль, содержащая Б. и его соед., очень токсичны, обладают аллергич. и канцерогенным действием, раздражают кожу и слизистые оболочки, вызывают дерматозы, конъюнктивиты, назофарингит и др. заболевания кожи и слизистых, заболевания легких и бронхов - трахеобронхит, пневмонию и опухоли легких. Заболевания могут возникнуть через 10-15 лет после прекращения контакта с Б. Для Б. и его соед. (в пересчете на Б.) ПДК 0,001 мг/м3, в питьевой воде 0,0002 мг/л. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.04.2007 18:50 din, не знаю, где ты это взял, но с 1997(вроде, уже не помню) года в ракетной технике применение бериллия запрещено , хотя остальное вроде все верно. вот тут недавно Moged говорил, что я неправ в плане атомной промышленности (по использованию бериллия), может и так, но я, как металлург(а мы покрываем более 60% атомной промышленности России), заявляю, что за семь лет я не выплавил для атомной промышленности ни одного киллограмма сплавов с бериллием, но для них зато более полутора тысяч тонн сплавов с большим содержанием бора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.04.2007 18:57 Гы, опять те же и опять про бериллий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 28.04.2007 22:15 А я за увеличение ресурса двигателей. Надо быть ближе к людям. Приятно осознавать, что теоретически формульный движок можно будет впихнуть в собственную гражданскую машину и спокойно ездить на нём порядка 10000 км... А в будущем даже больше. Вот уж действительно - "почувствуй себя пилотом Ф1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 29.04.2007 04:57 Но обосновать этим запрет нельзя.2. Не понял твоей мысли. Работа с ядовитыми материалами применяется везде и это просто вопрос безопасности технологии и выполнения правил техники безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах