Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Все же я думаю, что у РБ не крыло сильно гнется, а гнется нос по месту крепления, не зря же он в прошлом году у Феттеля отваливался уже.

это понятное дело...

у них все в сумме(нос, подвеска, крыло, клиренс) опускает крыло в динамике...

у мака крыло тоже так же согнуто, но оно все равно намного выше...

фотка неудачная скорее всего. вот тут гораздо нагляднее: http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=16

там могли быть какие-то посторонние факторы(ошибка, не боевой круг или разное состояние трека)

а тут все одновременно и по сути погрешность не такая большая, чтобы объяснить то, что у РБ7 крыло в 2 раза ниже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то можно уже сейчас делать болиды по 450-500 кг и двигатель со столькими же лошадиными силами.

и нанимать жокеев пилотов карликов

А на систему зажигания нет ограничений? Ведь можно попытаться "накачать" энергию в цилиндр и через обычную свечу...

я почти уверен в том, что свечи унифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нанимать жокеев пилотов карликов

Уже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170-180см это не карлики :D

Средний рост у гонщиков меньше среднего в общем. 180см уже считается великаном.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний рост у гонщиков меньше среднего в общем. 180см уже считается великаном.)

Карликовый ниже 139.9 см ниже 130.9 см

Очень малый 140—159.9 см 131—149.9 см

Малый 160—169.9 150—158.9 см

Ниже среднего 170—173.9 см 159—162.9 см

Средний 174—176.9 см 163—165.9 см

Выше среднего 177—179.9 см 166—168.9 см

Большой 180—189.9 см 169—177.9 см

Очень большой 190—199.9 см 178—186.9

Гигантский от 200 см и выше от 187 см и выше

Средний рост мужчины на планете 174 см, а женщины — 164 см.Шаблон:ИЦ РФ

Пилоты

after_link.gifКими Райкконен after_link.gif

Дата рождения : 17/10/1979

Место рождения : Espoo

Страна : Finland

Семейное положение : Женат

Рост: 175 Вес: 62

after_link.gifФелипе Масса after_link.gif

Дата рождения : 25/04/1981

Место рождения : Sao Paulo

Страна : Brazil

Семйное положение : Женат

Рост: 166 Вес: 60

after_link.gifЛьюис Хэмилтон after_link.gif

Дата рождения : 07/01/1985

Место рождения : Стивнейдж (Великобритания)

Семейное положение : Холост

Национальность : Великобритания

Рост : 174 см Вес : 68 кг

after_link.gifХейкки Ковалайнен after_link.gif

Дата рождения : 19/10/1981

Национальность : Финляндия

Место рождения : Суомуссалми

Место проживания : Оксфордшир (Великобритания)

Семейное положение : Холост

Рост : 172 см Вес : 66 кг

after_link.gifНик Хайдфельд after_link.gif

Дата рождения : 10/05/1977

Национальность : Германия

Место рождения : Менхенгладбах (Германия)

Место проживания : Стафа (Швейцария)

Семейное положение : холост

Рост : 164 см Вес : 59 кг

after_link.gifРоберт Кубица after_link.gif

Дата рождения : 07/12/1984

Национальность : Польша

Место рождения : Краков (Польша)

Место проживания : Краков (Польша)

Семейное положение : холост

Рост : 184 см Вес : 74 кг

after_link.gifФернандо Алонсо after_link.gif

Национальность : Испания

Дата рождения : 29/07/1981

Место рождения : Овьедо (Испания)

Место проживания : Оксфорд (Великобритания) и Овьедо (Испания)

Cемейное положение : Холост

Рост : 171 см Вес : 68 кг

after_link.gifНельсон Пике after_link.gif

Национальность : Бразилия

Дата рождения : 25/08/85

Место рождения : Хейдельберг (Германия)

Семейное положение : Холост

Рост : 173 см Вес : 62 кг

after_link.gifНико Росберг after_link.gif

Национальность : Германия

Дата рождения : 27/06/1985

Место рождения : Висбаден (Германия)

Место проживания : Moнако

Семейное положение : Холост

Рост : 178 см Вес : 69 кг

after_link.gifКазуки Накаджима

after_link.gifНациональность : Япония

Дата рождения : 11/01/1985

Место рождения : Аичи (Япония)

Семейное положение : Холост

Рост : 163 см Вес : 72 кг

after_link.gifЯрно Трулли after_link.gif

Национальность : Италия

Дата рождения : 13/07/1974

Место рождения : Пескара (Италия)

Семейное положение : Женат

Рост : 173 см Вес : 60 кг

after_link.gifТимо Глок after_link.gif

Национальность : Немец

Дата рождения : 10/01/1982

Место рождения : Линденфелс (Германия)

Семейное положение : Холост

Рост : 169 см Вес : 64 кг

after_link.gifДэвид Култхард after_link.gif

Национальность : Великобритания

Дата рождения : 27/03/1971

Место рождения : Твайнхолм (Шотландия)

Место проживания : Монте-Карло (Монако)

Семейное положение : холост

Рост : 182 см Вес : 75 кг

after_link.gifМарк Уэббер after_link.gif

Национальность : Австралия

Дата рождения : 27/08/1976

Место рождения : Австралия

Семейное положение : холост

Рост : 184 см Вес : 74 кг

after_link.gifДженсон Баттон after_link.gif

Национальность : Великобритания

Дата рождения : 19/01/1980

Место рождения : Фроум (Великобритания)

Место проживания : Монте-Карло (Монако)

Семейное положение : холост

Рост : 182 см Вес : 68.5 кг

after_link.gifРубенс Баррикелло after_link.gif

Национальность : Бразилия

Дата рождения : 23/05/1972

Место рождения : Сан-Паулу (Бразилия)

Место проживания : Монте-Карло (Монако)

Семейное положение : Женат, 2 детей

Рост : 172 см Вес : 74 кг

after_link.gifСебастьян Бурдэ after_link.gif

Национальность :Франция

Дата рождения : 28/02/1979

Место рождения : Ле-Ман (Франция)

Семейное положение : Женат

Рост : 179 см Вес : 72 кг

after_link.gifСебастьян Феттель after_link.gif

Национальность :Германия

Дата рождения : 03/07/1987

Семейное положение : Холост

Рост : 176 см Вес : 62 кг

after_link.gifТакумо Сато after_link.gif

Национальность : Япония

Дата рождения : 28/01/1977

Место рождения : Токио (Япония)

Семейное положение : холост

Рост : 163 см Вес : 60 кг

after_link.gifЭнтони Дэвидсон after_link.gif

Национальность : Великобритания

Дата рождения : 18/04/1979

Место рождения : Хемел-Хемпстед (Великобритания)

Семейное положение : женат

Рост : 160 см Вес : 55 кг

after_link.gifАдриан Сутиль after_link.gif

Национальность : Германия

Дата рождения : 11/01/1983

Семейное положение : холост

Рост : 183 см Вес : 75 кг

after_link.gifДжанкарло Физикелла after_link.gif

Национальность : Италия

Дата рождения : 14/01/1973

Место рождения : Рим (Италия)

Место проживания : Рим (Италия) и Монако

Семейное положение : Женат

Рост : 172 см Вес : 66 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто не способен справиться с огромной мощностью не должно быть места в высшем автогоночном дивизионе, только и всего.

Я говорил о критической ситуации. И подавляющее число происшествий, включая крэши, происходили из-за того, что даже отличные гонщики "теряли" свой болид.

А я как раз и не уверен в их такой уж замечательности. А как на этих газонокосилках проверить? Сейчас главное рулёжка, работа педалью газа вторична. Гонки самолетиков, а не автомобилей.

Странное утверждение. У большинства самолетов на взлете скорость отрыва менее 300 км/час. Ты же теперь можешь видеть спидометры во время гонки. Они и за 300 показывают. Так что про самолетики ты, пожалуй, прав. А вот на твою газонокосилку, если у нее такая же скорость, хотелось бы взглянуть.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима разве был толстым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссссс товарисчи, вы уже начинаете на сухом грязь развозить. ДВС турбированные будут, мощзность тоже будет, не сомневайтеся. но не более чем сейчас. А если даже залезут выше при нужном давлени компрессора, то есче уменьшут. Вы не волнуйтесь, КУПЛЯЙТЕ ЧУПА-ЧУПСЫ все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не читайте что я написал там, а то мне запритять, эх((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятное дело...

у них все в сумме(нос, подвеска, крыло, клиренс) опускает крыло в динамике...

у мака крыло тоже так же согнуто, но оно все равно намного выше...

А в чём, собсно, проблема-то? Высота антикрыла относительно дорожного полотна не регламентирована. Захотели - опустили клиренс и крыло ниже стало находиться, не их же проблемы, что соперники из мака другие настройки предпочитают. А само крыло на фото ровное и не изогнутое. Гнущийся нос это вообще из области фантастики, ещё б придумали гнущийся болид целиком, вместе с движком гнущимся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет 850 л.с.

И не будет, потому что такая мощность не будет востребована.

Что-то я не очень понимаю, как может двигатель с большим КПД потреблять больше топлива. Сейчас тенденция на даунсайзинг: автопроизводители делают моторы меньшего объема, но с турбиной - в итоге улучшаются показатели экономичности и экологичности.

Я этого не утверждал. Просто ты невнимательно прочел.

Хочу, чтобы все таки было понятно. Сравнивать экономичность можно только тогда, когда речь идет о движках одного класса с одинаковыми (или хотя бы довольно близкими) характеристиками по мощности, оборотам и крутящему моменту. Тогда, если один из них расходует меньше топлива, говорят, что он экономичнее (эффективнее) другого. В противном случае говорить(сравнивать) можно только об удельном расходе топлива. Например, под капотом 300 л.с., но по эксплуатационным нагрузкам используется половина. Однако, "кормить нужно весь табун", даже если и бедно. Съездив на работу в "Тахо" или в "Калине", проделаете одинаковую полезную работу, но топлива израсходуете...сами посчитайте. Экономично?

Если же отбросить закон Ломоносова, который мною был упомянут ранее, и считать главным критерием увеличения мощности турбонаддув, то можно договориться до того, что неограниченное давление наддува позволит получить неограниченную мощность, при расходе 3-х капель топлива или вовсе без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет, потому что такая мощность не будет востребована.

Я этого не утверждал. Просто ты невнимательно прочел.

Хочу, чтобы все таки было понятно. Сравнивать экономичность можно только тогда, когда речь идет о движках одного класса с одинаковыми (или хотя бы довольно близкими) характеристиками по мощности, оборотам и крутящему моменту. Тогда, если один из них расходует меньше топлива, говорят, что он экономичнее (эффективнее) другого. В противном случае говорить(сравнивать) можно только об удельном расходе топлива. Например, под капотом 300 л.с., но по эксплуатационным нагрузкам используется половина. Однако, "кормить нужно весь табун", даже если и бедно. Съездив на работу в "Тахо" или в "Калине", проделаете одинаковую полезную работу, но топлива израсходуете...сами посчитайте. Экономично?

Если же отбросить закон Ломоносова, который мною был упомянут ранее, и считать главным критерием увеличения мощности турбонаддув, то можно договориться до того, что неограниченное давление наддува позволит получить неограниченную мощность, при расходе 3-х капель топлива или вовсе без них.

Ты прав, но загнул слишком глубоко, ты понимаешь что ты отвергаешь все логические понятия о КПД, и говоришь Ломоносов сказал спалим больше, поедим быстреее. Верно и то и дуругое, сам то отзывался о преслоутых 30 процентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет, потому что такая мощность не будет востребована.

Почему?

Однако, "кормить нужно весь табун", даже если и бедно. Съездив на работу в "Тахо" или в "Калине", проделаете одинаковую полезную работу, но топлива израсходуете...сами посчитайте. Экономично?

А если взять старую маломощную и прожорливую "Волгу" и новый Golf с TSI 1.4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

А если взять старую маломощную и прожорливую "Волгу" и новый Golf с TSI 1.4?

А вот не сравнивай, там будут биться за килограммы топлива, а ты за жигули вспоминаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что будет 4 цилиндра ну по крайней мере так говорили...

Знаю, что 4. Я спросил откуда инфа что V-обрАзный?

уже можно успокоиться. Хорненр на пальцах объяснил как это все работает, так что можно выдохнуть.

в новостях проскакивало. собссно, ничего нового: никакого гнущегося носа, просто приподнимается задняя часть машины, опуская при этом нос. как поднимается - другой вопрос, но сложность не в том чтобы поднять, а в том, что большинство болидов заточены под определенный клиренс и его изменение влечет за собой необходимость значительной переоценки аэродинамики.

Это Хорнер такое сказал? И сложность есть: активная подвеска запрещена.
d11chn1613.jpg

ну вот почему у них крыло в 2 раза ниже чем у Мака? О_О

причем как переднее так и заднее хотя по теории с клиренсом заднее должно быть выше...

Померил на фотографии: получилась центральная секция антикрыла у РБ на 2,5см ниже, чем у Мака, но там видно хреново и тень неудачно падает. Тут ракурс лучше, и получается разница в 2см в центральной секции и 1,5см на торцах. Т.е. выходит, что само по себе крыло гнется у Мака даже сильнее, но РБ опускает свое за счет заднего клиренса на 1см и еще на 1см непонятно за счет чего.

А задний клиренс и крыло, соответственно, на всех фотографиях, что я видел, у РБ выше. На твоей не видно просто.

А на систему зажигания нет ограничений? Ведь можно попытаться "накачать" энергию в цилиндр и через обычную свечу...

Ну колись уже. :) Какой там максимальной энергии может достичь электрический разряд и при этом не сжечь свечу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть идея на $1,000,000.

Как-то несолидно в техническом разделе кидаться такими суммами на ветер, вообще не читая техрегламента.

А энергия искры на свече двигателя регламентирована?..

Энергия искры свечи - нет.

Но увы, свечи должны быть стандартные, ограничена одна катушка на цилиндр, ограничено напряжение, ограничена общая накапливаемая энергия, помимо КЕРС.

Вот и переоцени свою "идею". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Хорнер такое сказал? И сложность есть: активная подвеска запрещена.

это Хорнер такое сказал в ответ на очередной вопрос про гибкий нос - типа чо вы все тупите, там работает вот так и вот так. и на бумажке нарисовал. что касается подвески - активная запрещена, но разрешена реакция подвески на нагрузку, которую она воспринимает. то что вес, приходящийся на заднюю подвеску, в статике и на скорости разный, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Хорнер такое сказал в ответ на очередной вопрос про гибкий нос - типа чо вы все тупите, там работает вот так и вот так. и на бумажке нарисовал. что касается подвески - активная запрещена, но разрешена реакция подвески на нагрузку, которую она воспринимает. то что вес, приходящийся на заднюю подвеску, в статике и на скорости разный, очевидно.

да и вообще на самом деле нет большой енобходимости и делать изменяемый клиренс. высота крыла регламентирована относительно reference plane - и эта высота в любой момент времени соблюдается, просто эта самая reference plane в районе переднего антикрыла вроде как "уходит под землю" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о критической ситуации. И подавляющее число происшествий, включая крэши, происходили из-за того, что даже отличные гонщики "теряли" свой болид.

А сейчас что изменилось? Так для чего было снижать мощность? Опять же, ты кое что упускаешь. :) Но об этом, если дойдем конечно, поговорим позже. :)

Странное утверждение. У большинства самолетов на взлете скорость отрыва менее 300 км/час.

Может быть. :) Но ты не внимателен. Я не написал "самолет", или "истребитель-перехватчик". Я написал "самолетик". Ну знаешь типа Diamond DA 20-100 Katana. :)

Ты же теперь можешь видеть спидометры во время гонки. Они и за 300 показывают. Так что про самолетики ты, пожалуй, прав.

Я рад что у нас такой судьбоносный консенсус. :)

А вот на твою газонокосилку, если у нее такая же скорость, хотелось бы взглянуть.biggrin.gif

Работаем для вас, всегда пожалуйста, очень рад помочь! http://www.google.com/search?q=brabham+bt55&hl=ru&client=opera&hs=Iqm&rls=ru&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=CoOuTYm4I4-SswbRi_3XDA&ved=0CBwQsAQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы все таки было понятно. Сравнивать экономичность можно только тогда, когда речь идет о движках одного класса с одинаковыми (или хотя бы довольно близкими) характеристиками по мощности, оборотам и крутящему моменту. Тогда, если один из них расходует меньше топлива, говорят, что он экономичнее (эффективнее) другого. В противном случае говорить(сравнивать) можно только об удельном расходе топлива.

Ну так турбодвигатели Хонда 1988 года, мощностью под 700 л/с, были экономичней чем атмосферники Хонда 1990 года. При весьма близких мощностных показателях. :) При том что сам автомобиль 1990 года был легче на 35 кг.

Масса движков в обоих случаях около 140~150 кг. (Турбо чуть тяжелее - 146 кг, атмосферник 143 кг.)

По кол-ву оборотов между ними более - менее паритет. Турбо развивал максимальную мощность при 12500 об-мин, атмосферная десятка выдавала свою мощность при 13000 об/мин.

При этом турбомоторы обходились 150 литрами топлива, а для атмосферников нужно было как минимум 190. Гоночная дистанция, само собой, для тех и других одна и та же.

Т.е. у турбо выигрыш как минимум в 40 литров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ довольно быстрый. Почему так? Они не прогреваются и становятся(остаются) хрупкими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Пирелли покрышки твёрдые неправильные.

Это какие-то неправильные итальянцы. И они делают какие-то неправильные шины. :D

А Хард относительно софта дейтсвительно несбалансирован. Жесткие шины должны жить раза этак в 2.5-3 дольше (имеется ввиду худо-бедно сохранять свои характеристики, а не хоть как-нибудь доезжать), либо иметь разницу в скорости с софтом в 2 раза меньшую. Иначе - это "проклятие" искуственно навязанное регламентом на 2 типа резины за гонку. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...