Бугагатор Опубликовано 19.04.2011 09:09 Все же я думаю, что у РБ не крыло сильно гнется, а гнется нос по месту крепления, не зря же он в прошлом году у Феттеля отваливался уже.это понятное дело...у них все в сумме(нос, подвеска, крыло, клиренс) опускает крыло в динамике...у мака крыло тоже так же согнуто, но оно все равно намного выше...фотка неудачная скорее всего. вот тут гораздо нагляднее: http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=16там могли быть какие-то посторонние факторы(ошибка, не боевой круг или разное состояние трека)а тут все одновременно и по сути погрешность не такая большая, чтобы объяснить то, что у РБ7 крыло в 2 раза ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2011 09:12 Если так рассуждать, то можно уже сейчас делать болиды по 450-500 кг и двигатель со столькими же лошадиными силами.и нанимать жокеев пилотов карликовА на систему зажигания нет ограничений? Ведь можно попытаться "накачать" энергию в цилиндр и через обычную свечу...я почти уверен в том, что свечи унифицированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.04.2011 09:39 и нанимать жокеев пилотов карликовУже)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2011 09:41 Уже))170-180см это не карлики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.04.2011 09:48 170-180см это не карлики Средний рост у гонщиков меньше среднего в общем. 180см уже считается великаном.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2011 09:57 Средний рост у гонщиков меньше среднего в общем. 180см уже считается великаном.)Карликовый ниже 139.9 см ниже 130.9 см Очень малый 140—159.9 см 131—149.9 см Малый 160—169.9 150—158.9 см Ниже среднего 170—173.9 см 159—162.9 см Средний 174—176.9 см 163—165.9 см Выше среднего 177—179.9 см 166—168.9 см Большой 180—189.9 см 169—177.9 см Очень большой 190—199.9 см 178—186.9 Гигантский от 200 см и выше от 187 см и выше Средний рост мужчины на планете 174 см, а женщины — 164 см.Шаблон:ИЦ РФПилоты Кими Райкконен Дата рождения : 17/10/1979 Место рождения : Espoo Страна : FinlandСемейное положение : ЖенатРост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Дата рождения : 25/04/1981 Место рождения : Sao Paulo Страна : Brazil Семйное положение : ЖенатРост: 166 Вес: 60 Льюис Хэмилтон Дата рождения : 07/01/1985Место рождения : Стивнейдж (Великобритания)Семейное положение : ХолостНациональность : ВеликобританияРост : 174 см Вес : 68 кг Хейкки Ковалайнен Дата рождения : 19/10/1981Национальность : ФинляндияМесто рождения : СуомуссалмиМесто проживания : Оксфордшир (Великобритания)Семейное положение : ХолостРост : 172 см Вес : 66 кг Ник Хайдфельд Дата рождения : 10/05/1977Национальность : ГерманияМесто рождения : Менхенгладбах (Германия)Место проживания : Стафа (Швейцария)Семейное положение : холостРост : 164 см Вес : 59 кг Роберт Кубица Дата рождения : 07/12/1984Национальность : ПольшаМесто рождения : Краков (Польша)Место проживания : Краков (Польша)Семейное положение : холостРост : 184 см Вес : 74 кг Фернандо Алонсо Национальность : ИспанияДата рождения : 29/07/1981Место рождения : Овьедо (Испания)Место проживания : Оксфорд (Великобритания) и Овьедо (Испания)Cемейное положение : ХолостРост : 171 см Вес : 68 кг Нельсон Пике Национальность : БразилияДата рождения : 25/08/85Место рождения : Хейдельберг (Германия)Семейное положение : ХолостРост : 173 см Вес : 62 кг Нико Росберг Национальность : ГерманияДата рождения : 27/06/1985Место рождения : Висбаден (Германия)Место проживания : MoнакоСемейное положение : ХолостРост : 178 см Вес : 69 кг Казуки Накаджима Национальность : ЯпонияДата рождения : 11/01/1985Место рождения : Аичи (Япония)Семейное положение : ХолостРост : 163 см Вес : 72 кг Ярно Трулли Национальность : ИталияДата рождения : 13/07/1974Место рождения : Пескара (Италия)Семейное положение : ЖенатРост : 173 см Вес : 60 кг Тимо Глок Национальность : НемецДата рождения : 10/01/1982Место рождения : Линденфелс (Германия)Семейное положение : ХолостРост : 169 см Вес : 64 кг Дэвид Култхард Национальность : ВеликобританияДата рождения : 27/03/1971Место рождения : Твайнхолм (Шотландия)Место проживания : Монте-Карло (Монако)Семейное положение : холостРост : 182 см Вес : 75 кг Марк Уэббер Национальность : АвстралияДата рождения : 27/08/1976Место рождения : АвстралияСемейное положение : холостРост : 184 см Вес : 74 кг Дженсон Баттон Национальность : ВеликобританияДата рождения : 19/01/1980Место рождения : Фроум (Великобритания)Место проживания : Монте-Карло (Монако)Семейное положение : холостРост : 182 см Вес : 68.5 кг Рубенс Баррикелло Национальность : БразилияДата рождения : 23/05/1972Место рождения : Сан-Паулу (Бразилия)Место проживания : Монте-Карло (Монако)Семейное положение : Женат, 2 детейРост : 172 см Вес : 74 кг Себастьян Бурдэ Национальность :ФранцияДата рождения : 28/02/1979Место рождения : Ле-Ман (Франция)Семейное положение : ЖенатРост : 179 см Вес : 72 кг Себастьян Феттель Национальность :ГерманияДата рождения : 03/07/1987Семейное положение : ХолостРост : 176 см Вес : 62 кг Такумо Сато Национальность : ЯпонияДата рождения : 28/01/1977Место рождения : Токио (Япония)Семейное положение : холостРост : 163 см Вес : 60 кг Энтони Дэвидсон Национальность : ВеликобританияДата рождения : 18/04/1979Место рождения : Хемел-Хемпстед (Великобритания)Семейное положение : женатРост : 160 см Вес : 55 кг Адриан Сутиль Национальность : ГерманияДата рождения : 11/01/1983Семейное положение : холостРост : 183 см Вес : 75 кг Джанкарло Физикелла Национальность : ИталияДата рождения : 14/01/1973Место рождения : Рим (Италия)Место проживания : Рим (Италия) и МонакоСемейное положение : ЖенатРост : 172 см Вес : 66 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2011 09:59 5 человек(20% пелетона) выше 180 см...и примерно столько же ниже 170... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 19.04.2011 18:21 Тем кто не способен справиться с огромной мощностью не должно быть места в высшем автогоночном дивизионе, только и всего.Я говорил о критической ситуации. И подавляющее число происшествий, включая крэши, происходили из-за того, что даже отличные гонщики "теряли" свой болид.А я как раз и не уверен в их такой уж замечательности. А как на этих газонокосилках проверить? Сейчас главное рулёжка, работа педалью газа вторична. Гонки самолетиков, а не автомобилей. Странное утверждение. У большинства самолетов на взлете скорость отрыва менее 300 км/час. Ты же теперь можешь видеть спидометры во время гонки. Они и за 300 показывают. Так что про самолетики ты, пожалуй, прав. А вот на твою газонокосилку, если у нее такая же скорость, хотелось бы взглянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.04.2011 18:22 Накаджима разве был толстым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 19.04.2011 18:29 Тсссссс товарисчи, вы уже начинаете на сухом грязь развозить. ДВС турбированные будут, мощзность тоже будет, не сомневайтеся. но не более чем сейчас. А если даже залезут выше при нужном давлени компрессора, то есче уменьшут. Вы не волнуйтесь, КУПЛЯЙТЕ ЧУПА-ЧУПСЫ все будет ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 19.04.2011 19:02 И не читайте что я написал там, а то мне запритять, эх(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2011 19:07 это понятное дело...у них все в сумме(нос, подвеска, крыло, клиренс) опускает крыло в динамике...у мака крыло тоже так же согнуто, но оно все равно намного выше...А в чём, собсно, проблема-то? Высота антикрыла относительно дорожного полотна не регламентирована. Захотели - опустили клиренс и крыло ниже стало находиться, не их же проблемы, что соперники из мака другие настройки предпочитают. А само крыло на фото ровное и не изогнутое. Гнущийся нос это вообще из области фантастики, ещё б придумали гнущийся болид целиком, вместе с движком гнущимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 19.04.2011 19:07 Сейчас нет 850 л.с.И не будет, потому что такая мощность не будет востребована.Что-то я не очень понимаю, как может двигатель с большим КПД потреблять больше топлива. Сейчас тенденция на даунсайзинг: автопроизводители делают моторы меньшего объема, но с турбиной - в итоге улучшаются показатели экономичности и экологичности.Я этого не утверждал. Просто ты невнимательно прочел.Хочу, чтобы все таки было понятно. Сравнивать экономичность можно только тогда, когда речь идет о движках одного класса с одинаковыми (или хотя бы довольно близкими) характеристиками по мощности, оборотам и крутящему моменту. Тогда, если один из них расходует меньше топлива, говорят, что он экономичнее (эффективнее) другого. В противном случае говорить(сравнивать) можно только об удельном расходе топлива. Например, под капотом 300 л.с., но по эксплуатационным нагрузкам используется половина. Однако, "кормить нужно весь табун", даже если и бедно. Съездив на работу в "Тахо" или в "Калине", проделаете одинаковую полезную работу, но топлива израсходуете...сами посчитайте. Экономично?Если же отбросить закон Ломоносова, который мною был упомянут ранее, и считать главным критерием увеличения мощности турбонаддув, то можно договориться до того, что неограниченное давление наддува позволит получить неограниченную мощность, при расходе 3-х капель топлива или вовсе без них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 19.04.2011 19:11 И не будет, потому что такая мощность не будет востребована.Я этого не утверждал. Просто ты невнимательно прочел.Хочу, чтобы все таки было понятно. Сравнивать экономичность можно только тогда, когда речь идет о движках одного класса с одинаковыми (или хотя бы довольно близкими) характеристиками по мощности, оборотам и крутящему моменту. Тогда, если один из них расходует меньше топлива, говорят, что он экономичнее (эффективнее) другого. В противном случае говорить(сравнивать) можно только об удельном расходе топлива. Например, под капотом 300 л.с., но по эксплуатационным нагрузкам используется половина. Однако, "кормить нужно весь табун", даже если и бедно. Съездив на работу в "Тахо" или в "Калине", проделаете одинаковую полезную работу, но топлива израсходуете...сами посчитайте. Экономично?Если же отбросить закон Ломоносова, который мною был упомянут ранее, и считать главным критерием увеличения мощности турбонаддув, то можно договориться до того, что неограниченное давление наддува позволит получить неограниченную мощность, при расходе 3-х капель топлива или вовсе без них.Ты прав, но загнул слишком глубоко, ты понимаешь что ты отвергаешь все логические понятия о КПД, и говоришь Ломоносов сказал спалим больше, поедим быстреее. Верно и то и дуругое, сам то отзывался о преслоутых 30 процентах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.04.2011 19:16 И не будет, потому что такая мощность не будет востребована.Почему? Однако, "кормить нужно весь табун", даже если и бедно. Съездив на работу в "Тахо" или в "Калине", проделаете одинаковую полезную работу, но топлива израсходуете...сами посчитайте. Экономично?А если взять старую маломощную и прожорливую "Волгу" и новый Golf с TSI 1.4? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 19.04.2011 19:19 Почему?А если взять старую маломощную и прожорливую "Волгу" и новый Golf с TSI 1.4?А вот не сравнивай, там будут биться за килограммы топлива, а ты за жигули вспоминаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 19.04.2011 20:32 потому что будет 4 цилиндра ну по крайней мере так говорили...Знаю, что 4. Я спросил откуда инфа что V-обрАзный?уже можно успокоиться. Хорненр на пальцах объяснил как это все работает, так что можно выдохнуть.в новостях проскакивало. собссно, ничего нового: никакого гнущегося носа, просто приподнимается задняя часть машины, опуская при этом нос. как поднимается - другой вопрос, но сложность не в том чтобы поднять, а в том, что большинство болидов заточены под определенный клиренс и его изменение влечет за собой необходимость значительной переоценки аэродинамики.Это Хорнер такое сказал? И сложность есть: активная подвеска запрещена.ну вот почему у них крыло в 2 раза ниже чем у Мака? О_Опричем как переднее так и заднее хотя по теории с клиренсом заднее должно быть выше...Померил на фотографии: получилась центральная секция антикрыла у РБ на 2,5см ниже, чем у Мака, но там видно хреново и тень неудачно падает. Тут ракурс лучше, и получается разница в 2см в центральной секции и 1,5см на торцах. Т.е. выходит, что само по себе крыло гнется у Мака даже сильнее, но РБ опускает свое за счет заднего клиренса на 1см и еще на 1см непонятно за счет чего.А задний клиренс и крыло, соответственно, на всех фотографиях, что я видел, у РБ выше. На твоей не видно просто.А на систему зажигания нет ограничений? Ведь можно попытаться "накачать" энергию в цилиндр и через обычную свечу...Ну колись уже. Какой там максимальной энергии может достичь электрический разряд и при этом не сжечь свечу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 19.04.2011 20:58 У меня есть идея на $1,000,000. Как-то несолидно в техническом разделе кидаться такими суммами на ветер, вообще не читая техрегламента. А энергия искры на свече двигателя регламентирована?..Энергия искры свечи - нет. Но увы, свечи должны быть стандартные, ограничена одна катушка на цилиндр, ограничено напряжение, ограничена общая накапливаемая энергия, помимо КЕРС.Вот и переоцени свою "идею". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.04.2011 06:00 Это Хорнер такое сказал? И сложность есть: активная подвеска запрещена.это Хорнер такое сказал в ответ на очередной вопрос про гибкий нос - типа чо вы все тупите, там работает вот так и вот так. и на бумажке нарисовал. что касается подвески - активная запрещена, но разрешена реакция подвески на нагрузку, которую она воспринимает. то что вес, приходящийся на заднюю подвеску, в статике и на скорости разный, очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.04.2011 06:24 это Хорнер такое сказал в ответ на очередной вопрос про гибкий нос - типа чо вы все тупите, там работает вот так и вот так. и на бумажке нарисовал. что касается подвески - активная запрещена, но разрешена реакция подвески на нагрузку, которую она воспринимает. то что вес, приходящийся на заднюю подвеску, в статике и на скорости разный, очевидно.да и вообще на самом деле нет большой енобходимости и делать изменяемый клиренс. высота крыла регламентирована относительно reference plane - и эта высота в любой момент времени соблюдается, просто эта самая reference plane в районе переднего антикрыла вроде как "уходит под землю" =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.04.2011 07:07 Я говорил о критической ситуации. И подавляющее число происшествий, включая крэши, происходили из-за того, что даже отличные гонщики "теряли" свой болид.А сейчас что изменилось? Так для чего было снижать мощность? Опять же, ты кое что упускаешь. Но об этом, если дойдем конечно, поговорим позже. Странное утверждение. У большинства самолетов на взлете скорость отрыва менее 300 км/час.Может быть. Но ты не внимателен. Я не написал "самолет", или "истребитель-перехватчик". Я написал "самолетик". Ну знаешь типа Diamond DA 20-100 Katana. Ты же теперь можешь видеть спидометры во время гонки. Они и за 300 показывают. Так что про самолетики ты, пожалуй, прав.Я рад что у нас такой судьбоносный консенсус. А вот на твою газонокосилку, если у нее такая же скорость, хотелось бы взглянуть.Работаем для вас, всегда пожалуйста, очень рад помочь! http://www.google.com/search?q=brabham+bt55&hl=ru&client=opera&hs=Iqm&rls=ru&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=CoOuTYm4I4-SswbRi_3XDA&ved=0CBwQsAQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.04.2011 07:51 Хочу, чтобы все таки было понятно. Сравнивать экономичность можно только тогда, когда речь идет о движках одного класса с одинаковыми (или хотя бы довольно близкими) характеристиками по мощности, оборотам и крутящему моменту. Тогда, если один из них расходует меньше топлива, говорят, что он экономичнее (эффективнее) другого. В противном случае говорить(сравнивать) можно только об удельном расходе топлива. Ну так турбодвигатели Хонда 1988 года, мощностью под 700 л/с, были экономичней чем атмосферники Хонда 1990 года. При весьма близких мощностных показателях. При том что сам автомобиль 1990 года был легче на 35 кг.Масса движков в обоих случаях около 140~150 кг. (Турбо чуть тяжелее - 146 кг, атмосферник 143 кг.)По кол-ву оборотов между ними более - менее паритет. Турбо развивал максимальную мощность при 12500 об-мин, атмосферная десятка выдавала свою мощность при 13000 об/мин.При этом турбомоторы обходились 150 литрами топлива, а для атмосферников нужно было как минимум 190. Гоночная дистанция, само собой, для тех и других одна и та же. Т.е. у турбо выигрыш как минимум в 40 литров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 20.04.2011 08:03 Что-то у Пирелли покрышки твёрдые неправильные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 20.04.2011 08:05 Износ довольно быстрый. Почему так? Они не прогреваются и становятся(остаются) хрупкими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.04.2011 08:11 Что-то у Пирелли покрышки твёрдые неправильные.Это какие-то неправильные итальянцы. И они делают какие-то неправильные шины. А Хард относительно софта дейтсвительно несбалансирован. Жесткие шины должны жить раза этак в 2.5-3 дольше (имеется ввиду худо-бедно сохранять свои характеристики, а не хоть как-нибудь доезжать), либо иметь разницу в скорости с софтом в 2 раза меньшую. Иначе - это "проклятие" искуственно навязанное регламентом на 2 типа резины за гонку. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах