mobut Опубликовано 06.04.2011 13:52 вся фигня в том, что переднее антикрыло генерирует силу, вектор которой направлен практически вертикально вниз. с таким же вектором прилагается усилие при тесте. как углепластик отличает тестовую нагрузку от сгенерированной потоком воздуха мне лично пока никто не объяснил.Вобщето не так. Переднее (да и заднее) антикрыло генерирует силу которая неизвестно куда направлена, но ее можно разложить на две составляющие. Силу сопротивления и прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 06.04.2011 15:54 вся фигня в том, что переднее антикрыло генерирует силу, вектор которой направлен практически вертикально вниз. с таким же вектором прилагается усилие при тесте. как углепластик отличает тестовую нагрузку от сгенерированной потоком воздуха мне лично пока никто не объяснил.Вобщето не так. Переднее (да и заднее) антикрыло генерирует силу которая неизвестно куда направлена, но ее можно разложить на две составляющие. Силу сопротивления и прижимную силу.Плюсую. Я в регламенте не вижу проверки на силы, вызываемые сопротивлением воздушному потоку (направленные назад). Можно юзать эти силы в корыстных целях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 06.04.2011 17:05 Хоть кто-нибудь из полемистов вспомнит, что болид не является жесткой системой, что у него еще и подвески есть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.04.2011 19:22 Плюсую. Я в регламенте не вижу проверки на силы, вызываемые сопротивлением воздушному потоку (направленные назад). Можно юзать эти силы в корыстных целях.можно. только во-первых использование этих и любых других сил для придания гибкости элементам аэродинамики все равно запрещено. а во-вторых это граничит с идиотизмом - увеличивать лобовое сопротивление чтобы увеличить прижим чтобы увеличить скорость, которая будет потеряна из-за увеличения лобового сопротивления. не говоря уже о том, что просто развив переднее антикрыло побольше можно точно так же увеличить прижим с увеличением лобового сопротивления - но абсолютно легально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 07.04.2011 06:44 Хоть кто-нибудь из полемистов вспомнит, что болид не является жесткой системой, что у него еще и подвески есть?!Подвеска есть, но она в нашем случае ничего не даст. Чтобы опустить переднее антикрыло, за счет подвески, заднюю часть придется задрать, этак, на полметра. Цель РБ, да и любой другой команды, - опустить переднее антикрыло как можно ниже к земле, не меняя положения самого болида. Чем меньше зазор между антикрылом и трассой, тем больше прижимная сила, даже при малом угле атаки и малом сопротивлении. Проще говоря - чем меньше воздуха, тем быстрее он разрежается. Вот для этого нос у РБ и гнется. Опустить антикрыло можно только наклонив нос, потому что размер конструкции неизменный (не вытягивается ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.04.2011 06:55 Итересная информация об использовании выхлопных газов моторами Рено:http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=43254В принципе еще в прошлом году квальный темп РБР объясняли спецрежимом ихнего двигателя, который может, если нужно, вырабатывать намного больше выхлопных газов, чем в стандартном режиме (гонке) . Но если они реально научились в гонке достигать бОльшего эффекта от прижима за счет доп. топлива, чем потеря времени из-за лишнего веса этого доп. топлива, то у остальных проблемы. В этом смысле передний выхлоп Рено даже лучше диффузора РБР, больше площадь "продувки". Не зря Ньюи ходил на стартовое поле Рено разглядывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 07.04.2011 07:03 можно. только во-первых использование этих и любых других сил для придания гибкости элементам аэродинамики все равно запрещено. а во-вторых это граничит с идиотизмом - увеличивать лобовое сопротивление чтобы увеличить прижим чтобы увеличить скорость, которая будет потеряна из-за увеличения лобового сопротивления. не говоря уже о том, что просто развив переднее антикрыло побольше можно точно так же увеличить прижим с увеличением лобового сопротивления - но абсолютно легально.не совсем тоже самое.тут они не просто меняют угол атаки а еще и серьезно этим опускают антикрыло к земле...а вот этого легально никак больше не сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.04.2011 13:08 не совсем тоже самое.тут они не просто меняют угол атаки а еще и серьезно этим опускают антикрыло к земле...а вот этого легально никак больше не сделатьопускание антикрыла дает выигрыш при прочих равных, но не факт что способно скомпенсировать проигрыш от увеличившегося лобового сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 07.04.2011 17:07 Подвеска есть, но она в нашем случае ничего не даст. Чтобы опустить переднее антикрыло, за счет подвески, заднюю часть придется задрать, этак, на полметра. Цель РБ, да и любой другой команды, - опустить переднее антикрыло как можно ниже к земле, не меняя положения самого болида. Чем меньше зазор между антикрылом и трассой, тем больше прижимная сила, даже при малом угле атаки и малом сопротивлении. Проще говоря - чем меньше воздуха, тем быстрее он разрежается. Вот для этого нос у РБ и гнется. Опустить антикрыло можно только наклонив нос, потому что размер конструкции неизменный (не вытягивается ).Тогда придется напомнить про Ньютона с равенством действия и противодействия. Чтобы "согнуть нос" нужно через ПАК приложить большую силу(не пластилиновый ведь он). А эту силу должна компенсировать подвеска, иначе болид на брюхо ляжет. Да еще свою прямую функцию та же подвеска должна выполнять на неровностях, поворотах, при торможениях и пр. Что получим? Подвеску как на моей аватарке, или вообще "тележную" ось. Так что предлагаю оставить "гнущийся нос" в покое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 07.04.2011 17:31 А вот еще и на главной появилось.http://www.f1news.ru/news/f1-65354.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 07.04.2011 18:29 А вот еще и на главной появилось.http://www.f1news.ru/news/f1-65354.htmlинтересно. ну логично в принципе все. зад немного приподнимается( как? опять газом наполняют аморты?) и переднее крыло опускается. а дальше по расчетам Ньюи оно просто прогибается до земли и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 07.04.2011 19:31 можно. только во-первых использование этих и любых других сил для придания гибкости элементам аэродинамики все равно запрещено.Все, что проходит проверку, разрешено.а во-вторых это граничит с идиотизмом - увеличивать лобовое сопротивление чтобы увеличить прижим чтобы увеличить скорость, которая будет потеряна из-за увеличения лобового сопротивления. Силы сопротивления есть на всех машинах вне зависимости использует их кто-то или нет. Для того, чтобы они появились обычно достаточно, чтобы машина просто двигалась. Ничего увеличивать не нужно.не говоря уже о том, что просто развив переднее антикрыло побольше можно точно так же увеличить прижим с увеличением лобового сопротивления - но абсолютно легально.Одно другому не мешает. И РБ уже второй сезон намекает, что гибкая аэродинамика легальна.опускание антикрыла дает выигрыш при прочих равных, но не факт что способно скомпенсировать проигрыш от увеличившегося лобового сопротивления.Я так и не понял. С чего сопротивлению увеличиваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 09.04.2011 09:58 Все, что проходит проверку, разрешено.проходит текущую проверку, которая может быть скорректирована любым образом в любой момент времени.Я так и не понял. С чего сопротивлению увеличиваться?в смысле? если я правильно понял идею, нос гнется за счет не строго вертикальной нагрузки, а направленной "например под углом 70 градусов" - для генерации такой нагрузки уж простите, но придется генерировать значительную фронтальную нагрузку, каковая в обычных условиях командами минимизируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.04.2011 19:38 Кто-нибудь может пояснить ситуацию с задним крылом в Мерседесе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 09.04.2011 20:41 проходит текущую проверку, которая может быть скорректирована любым образом в любой момент времени.в смысле? если я правильно понял идею, нос гнется за счет не строго вертикальной нагрузки, а направленной "например под углом 70 градусов" - для генерации такой нагрузки уж простите, но придется генерировать значительную фронтальную нагрузку, каковая в обычных условиях командами минимизируется.Оно, конечно, ежели, как что. Не только, мол, что дескать. Но, тем не менее, однако, не что иное, как вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 10.04.2011 07:04 Кто-нибудь может пояснить ситуацию с задним крылом в Мерседесе?Со sports.ru:Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что несмотря на попытки команды стабилизировать работу регулируемого заднего антикрыла, во время квалификации к Гран-при Малайзии у конюшни вновь возникли проблемы с этим элементом.«При активации регулируемого заднего антикрыла заслонка на нем поднимается, и аэродинамический поток проходит сквозь антикрыло. А когда заслонка возвращается на место, поток воздействует непосредственно на антикрыло и оно работает как обычно.Столкнулись с тем, что несколько раз, когда заслонка возвращалась назад, воздушный поток не сразу начинал полностью воздействовать на антикрыло, на это уходило какое-то время.После гонки в Австралии мы провели некоторые модификации, и практически всегда во время практик антикрыло работало нормально. Но потом во время квалификации, похоже, проблема вернулась.В случае с Михаэлем Шумахером, когда он ехал свой квалификационный круг, было несколько поворотов, в которых антикрыло работало нестабильно. То же самое произошло и с Нико Росбергом.Проблемы с антикрылом возникают при поперечном ветре или в нестабильных условиях.Мы добавили специальное аэродинамическое приспособление, которое снижает давление на заднее антикрыло. Это стоило нам некоторой эффективности, но благодаря этому антикрыло стало гораздо более стабильным. И вплоть до квалификации мы были довольны, но в квалификации проблемы вновь возникли», – цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 10.04.2011 11:18 Оно, конечно, ежели, как что. Не только, мол, что дескать. Но, тем не менее, однако, не что иное, как вообще. если вам какие-то слова непонятны - вы не стесняйтесь, переспрашивайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 10.04.2011 13:53 если вам какие-то слова непонятны - вы не стесняйтесь, переспрашивайте.И я об этом же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 10.04.2011 16:55 И я об этом же.тогда переспрошу. мне непонятны ваши последнее и предпоследнее сообщения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 10.04.2011 18:31 Предпоследнее сообщение - это попытка понять связанное с ним Ваше с использованием математического метода "от противного". А что в последнем непонятного?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 10.04.2011 20:56 у меня вопрос:если во время гонки крыло не открылось и заклинило - это типо нормально,свой брака если крыло открылось, а обратно нет и так на всю гонку - какие последствия?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 10.04.2011 21:16 а если крыло открылось, а обратно нет и так на всю гонку - какие последствия?? Скорее всего вылет в первом быстром повороте, а так пилот сбросит скорость и поедет в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 10.04.2011 22:08 а если вдруг случайно начало само по себе открываться/закрываться, но ритмично попадая в нужные прямые, тогда скорее всего дисквалификация или штраф, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.04.2011 04:48 Предпоследнее сообщение - это попытка понять связанное с ним Ваше с использованием математического метода "от противного".все равно непонятно. как бессвязный набор слов может быть попыткой понять что-то? если это неуклюжий намек на бессмысленность моего сообщения - я уже предложил при необходимости пояснить его. если пустое словоблудие - так проще и честнее признать свою неправоту, чем бессмысленно флудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.04.2011 10:29 Ребят, знаю тут многие очень серьезно подкованы технически - если вопрос будет не по формульной машине - сможете помочь информацией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах