Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

вся фигня в том, что переднее антикрыло генерирует силу, вектор которой направлен практически вертикально вниз. с таким же вектором прилагается усилие при тесте. как углепластик отличает тестовую нагрузку от сгенерированной потоком воздуха мне лично пока никто не объяснил.

Вобщето не так. Переднее (да и заднее) антикрыло генерирует силу которая неизвестно куда направлена, но ее можно разложить на две составляющие. Силу сопротивления и прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся фигня в том, что переднее антикрыло генерирует силу, вектор которой направлен практически вертикально вниз. с таким же вектором прилагается усилие при тесте. как углепластик отличает тестовую нагрузку от сгенерированной потоком воздуха мне лично пока никто не объяснил.

Вобщето не так. Переднее (да и заднее) антикрыло генерирует силу которая неизвестно куда направлена, но ее можно разложить на две составляющие. Силу сопротивления и прижимную силу.

Плюсую. Я в регламенте не вижу проверки на силы, вызываемые сопротивлением воздушному потоку (направленные назад). Можно юзать эти силы в корыстных целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь из полемистов вспомнит, что болид не является жесткой системой, что у него еще и подвески есть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Я в регламенте не вижу проверки на силы, вызываемые сопротивлением воздушному потоку (направленные назад). Можно юзать эти силы в корыстных целях.

можно. только во-первых использование этих и любых других сил для придания гибкости элементам аэродинамики все равно запрещено. а во-вторых это граничит с идиотизмом - увеличивать лобовое сопротивление чтобы увеличить прижим чтобы увеличить скорость, которая будет потеряна из-за увеличения лобового сопротивления. не говоря уже о том, что просто развив переднее антикрыло побольше можно точно так же увеличить прижим с увеличением лобового сопротивления - но абсолютно легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь из полемистов вспомнит, что болид не является жесткой системой, что у него еще и подвески есть?!

Подвеска есть, но она в нашем случае ничего не даст. Чтобы опустить переднее антикрыло, за счет подвески, заднюю часть придется задрать, этак, на полметра. Цель РБ, да и любой другой команды, - опустить переднее антикрыло как можно ниже к земле, не меняя положения самого болида. Чем меньше зазор между антикрылом и трассой, тем больше прижимная сила, даже при малом угле атаки и малом сопротивлении. Проще говоря - чем меньше воздуха, тем быстрее он разрежается. Вот для этого нос у РБ и гнется. Опустить антикрыло можно только наклонив нос, потому что размер конструкции неизменный (не вытягивается :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итересная информация об использовании выхлопных газов моторами Рено:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=43254

В принципе еще в прошлом году квальный темп РБР объясняли спецрежимом ихнего двигателя, который может, если нужно, вырабатывать намного больше выхлопных газов, чем в стандартном режиме (гонке) . Но если они реально научились в гонке достигать бОльшего эффекта от прижима за счет доп. топлива, чем потеря времени из-за лишнего веса этого доп. топлива, то у остальных проблемы.

В этом смысле передний выхлоп Рено даже лучше диффузора РБР, больше площадь "продувки". Не зря Ньюи ходил на стартовое поле Рено разглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно. только во-первых использование этих и любых других сил для придания гибкости элементам аэродинамики все равно запрещено. а во-вторых это граничит с идиотизмом - увеличивать лобовое сопротивление чтобы увеличить прижим чтобы увеличить скорость, которая будет потеряна из-за увеличения лобового сопротивления. не говоря уже о том, что просто развив переднее антикрыло побольше можно точно так же увеличить прижим с увеличением лобового сопротивления - но абсолютно легально.

не совсем тоже самое.тут они не просто меняют угол атаки а еще и серьезно этим опускают антикрыло к земле...а вот этого легально никак больше не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем тоже самое.тут они не просто меняют угол атаки а еще и серьезно этим опускают антикрыло к земле...а вот этого легально никак больше не сделать

опускание антикрыла дает выигрыш при прочих равных, но не факт что способно скомпенсировать проигрыш от увеличившегося лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска есть, но она в нашем случае ничего не даст. Чтобы опустить переднее антикрыло, за счет подвески, заднюю часть придется задрать, этак, на полметра. Цель РБ, да и любой другой команды, - опустить переднее антикрыло как можно ниже к земле, не меняя положения самого болида. Чем меньше зазор между антикрылом и трассой, тем больше прижимная сила, даже при малом угле атаки и малом сопротивлении. Проще говоря - чем меньше воздуха, тем быстрее он разрежается. Вот для этого нос у РБ и гнется. Опустить антикрыло можно только наклонив нос, потому что размер конструкции неизменный (не вытягивается :) ).

Тогда придется напомнить про Ньютона с равенством действия и противодействия. Чтобы "согнуть нос" нужно через ПАК приложить большую силу(не пластилиновый ведь он). А эту силу должна компенсировать подвеска, иначе болид на брюхо ляжет. Да еще свою прямую функцию та же подвеска должна выполнять на неровностях, поворотах, при торможениях и пр. Что получим? Подвеску как на моей аватарке, или вообще "тележную" ось. Так что предлагаю оставить "гнущийся нос" в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще и на главной появилось.

http://www.f1news.ru/news/f1-65354.html

интересно.

ну логично в принципе все. зад немного приподнимается( как? опять газом наполняют аморты?) и переднее крыло опускается. а дальше по расчетам Ньюи оно просто прогибается до земли и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно. только во-первых использование этих и любых других сил для придания гибкости элементам аэродинамики все равно запрещено.

Все, что проходит проверку, разрешено.

а во-вторых это граничит с идиотизмом - увеличивать лобовое сопротивление чтобы увеличить прижим чтобы увеличить скорость, которая будет потеряна из-за увеличения лобового сопротивления.

Силы сопротивления есть на всех машинах вне зависимости использует их кто-то или нет. Для того, чтобы они появились обычно достаточно, чтобы машина просто двигалась. Ничего увеличивать не нужно.

не говоря уже о том, что просто развив переднее антикрыло побольше можно точно так же увеличить прижим с увеличением лобового сопротивления - но абсолютно легально.

Одно другому не мешает. И РБ уже второй сезон намекает, что гибкая аэродинамика легальна.

опускание антикрыла дает выигрыш при прочих равных, но не факт что способно скомпенсировать проигрыш от увеличившегося лобового сопротивления.

Я так и не понял. С чего сопротивлению увеличиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что проходит проверку, разрешено.

проходит текущую проверку, которая может быть скорректирована любым образом в любой момент времени.

Я так и не понял. С чего сопротивлению увеличиваться?

в смысле? если я правильно понял идею, нос гнется за счет не строго вертикальной нагрузки, а направленной "например под углом 70 градусов" - для генерации такой нагрузки уж простите, но придется генерировать значительную фронтальную нагрузку, каковая в обычных условиях командами минимизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может пояснить ситуацию с задним крылом в Мерседесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходит текущую проверку, которая может быть скорректирована любым образом в любой момент времени.

в смысле? если я правильно понял идею, нос гнется за счет не строго вертикальной нагрузки, а направленной "например под углом 70 градусов" - для генерации такой нагрузки уж простите, но придется генерировать значительную фронтальную нагрузку, каковая в обычных условиях командами минимизируется.

Оно, конечно, ежели, как что. Не только, мол, что дескать. Но, тем не менее, однако, не что иное, как вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может пояснить ситуацию с задним крылом в Мерседесе?

Со sports.ru:

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что несмотря на попытки команды стабилизировать работу регулируемого заднего антикрыла, во время квалификации к Гран-при Малайзии у конюшни вновь возникли проблемы с этим элементом.

«При активации регулируемого заднего антикрыла заслонка на нем поднимается, и аэродинамический поток проходит сквозь антикрыло. А когда заслонка возвращается на место, поток воздействует непосредственно на антикрыло и оно работает как обычно.

Столкнулись с тем, что несколько раз, когда заслонка возвращалась назад, воздушный поток не сразу начинал полностью воздействовать на антикрыло, на это уходило какое-то время.

После гонки в Австралии мы провели некоторые модификации, и практически всегда во время практик антикрыло работало нормально. Но потом во время квалификации, похоже, проблема вернулась.

В случае с Михаэлем Шумахером, когда он ехал свой квалификационный круг, было несколько поворотов, в которых антикрыло работало нестабильно. То же самое произошло и с Нико Росбергом.

Проблемы с антикрылом возникают при поперечном ветре или в нестабильных условиях.

Мы добавили специальное аэродинамическое приспособление, которое снижает давление на заднее антикрыло. Это стоило нам некоторой эффективности, но благодаря этому антикрыло стало гораздо более стабильным. И вплоть до квалификации мы были довольны, но в квалификации проблемы вновь возникли», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно, ежели, как что. Не только, мол, что дескать. Но, тем не менее, однако, не что иное, как вообще. :)

если вам какие-то слова непонятны - вы не стесняйтесь, переспрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам какие-то слова непонятны - вы не стесняйтесь, переспрашивайте.

И я об этом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я об этом же.

тогда переспрошу. мне непонятны ваши последнее и предпоследнее сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследнее сообщение - это попытка понять связанное с ним Ваше с использованием математического метода "от противного". А что в последнем непонятного?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос:

если во время гонки крыло не открылось и заклинило - это типо нормально,свой брак

а если крыло открылось, а обратно нет и так на всю гонку - какие последствия??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если крыло открылось, а обратно нет и так на всю гонку - какие последствия??

Скорее всего вылет в первом быстром повороте, а так пилот сбросит скорость и поедет в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вдруг случайно начало само по себе открываться/закрываться, но ритмично попадая в нужные прямые, тогда скорее всего дисквалификация или штраф, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследнее сообщение - это попытка понять связанное с ним Ваше с использованием математического метода "от противного".

все равно непонятно. как бессвязный набор слов может быть попыткой понять что-то? если это неуклюжий намек на бессмысленность моего сообщения - я уже предложил при необходимости пояснить его. если пустое словоблудие - так проще и честнее признать свою неправоту, чем бессмысленно флудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, знаю тут многие очень серьезно подкованы технически - если вопрос будет не по формульной машине - сможете помочь информацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...