Yalex Опубликовано 16.03.2015 14:09 А с чего ты взял что при разморозке борьба то будет?Сейчас поезд ушел. Сезон уже потерян: Мерс чемпион ЛЗ( 1, 2 место) и КК. Причем я уверен что они завоюют его досрочно, весь вопрос насколько рано.Поэтому надо думать над тем что будет в следующем году. Очевидно что с заморозкой и снижении кол-ва доработок за зиму догнать Мерсы будет сложнее, чем при отсутствии каких либо ограничений.Должен быть вариант когда двигатель в нынешнем регламенте возможно перестроить полностью. Если у например у Феррари есть такая возможность и необходимость то по какой причине это запрещено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 16.03.2015 14:12 Сейчас поезд ушел. Сезон уже потерян: Мерс чемпион ЛЗ( 1, 2 место) и КК. Причем я уверен что они завоюют его досрочно, весь вопрос насколько рано.Поэтому надо думать над тем что будет в следующем году. Очевидно что с заморозкой и снижении кол-ва доработок за зиму догнать Мерсы будет сложнее, чем при отсутствии каких либо ограничений.Должен быть вариант когда двигатель в нынешнем регламенте возможно перестроить полностью. Если у например у Феррари есть такая возможность и необходимость то по какой причине это запрещено?в это межсезонье так и было практически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.03.2015 14:30 Сейчас поезд ушел. Сезон уже потерян: Мерс чемпион ЛЗ( 1, 2 место) и КК. Причем я уверен что они завоюют его досрочно, весь вопрос насколько рано.Поэтому надо думать над тем что будет в следующем году. Очевидно что с заморозкой и снижении кол-ва доработок за зиму догнать Мерсы будет сложнее, чем при отсутствии каких либо ограничений.Должен быть вариант когда двигатель в нынешнем регламенте возможно перестроить полностью. Если у например у Феррари есть такая возможность и необходимость то по какой причине это запрещено?Почему ты думаешь что это поможет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.03.2015 14:36 в это межсезонье так и было практическиПрактически существовали "баллы доработок" позволяющие поменять лишь 48% двигателя.Почему ты думаешь что это поможет?Потому что команды получили опыт первого года эксплуатации, и могли обнаружить неэффективные узлы, переделать которые регламент не позволяет. Например взаимное расположение турбины и блока цилиндров и размещение MHU-K. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 16.03.2015 15:18 ФИА держит курс на экологию и экономию. ФИА держит мну за идиотаps12 parttimewriter - "за твой счет этот банкет? "- а каждый пятый unit к СУ и командам и клиентам небось оплачивает ФИА с целью сокращения бюджетов команд?угу. не смешно - но "все (команды) " в равных условиях".намного смешнее (от FIA) эт сочетание оплаты за счёт команды сверхлимитных unitов(ибо не выход на этап = фин.санкции FOM)инаказание (как "награжение непричастных") передвижкой пилотов на Nмест на гриде.(пилот то здесь при чём?)циркодромность эквилибристики мыслей FIA- 2014 подробно обписана здесь :- http://www.f1news.ru...s/f1-99366.htmlps22 Yalex - " А если по делу то лучше иметь всего 2 производителя двигателей, разные шасси и видеть борьбу"- т.з. твою не разделяю, можт сразу монокласс??imho.и таки да - второй "звоночек" по датчикам топлива уже прозвучал.скандал будет или? :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
auv Опубликовано 16.03.2015 15:56 Щемить персонально Мерседес будет очень топорным и паскудным решением ФИА.Мне кажется, идеальным выходом будет разрешение свободной доработки СУ с сохранением ограничений на их количество за сезон.Принять это решение еще не поздно и это будет в равной степени на руку всем мотористам.В итоге движки быстро достигнут своего пика развития, и ФИА сменит регламент на что-нибудь более разнообразное, чем нынешний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.03.2015 17:01 Щемить персонально Мерседес будет очень топорным и паскудным решением ФИА.Мне кажется, идеальным выходом будет разрешение свободной доработки СУ с сохранением ограничений на их количество за сезон.Принять это решение еще не поздно и это будет в равной степени на руку всем мотористам.В итоге движки быстро достигнут своего пика развития, и ФИА сменит регламент на что-нибудь более разнообразное, чем нынешний.только Мерсы в таком случае будут продолжать доминировать, а принять такие правила можно будет разве что со следующего года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 16.03.2015 17:03 Практически существовали "баллы доработок" позволяющие поменять лишь 48% двигателя.как ты эту цифру получил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.03.2015 17:19 как ты эту цифру получил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
auv Опубликовано 16.03.2015 17:43 только Мерсы в таком случае будут продолжать доминировать, а принять такие правила можно будет разве что со следующего годаНе факт, что будут. По крайней мере это даст возможность всем отстающим подобраться к Мерсу на расстояние атаки, а не отпускать их со старта за горизонт.Да та же Феррари, как мне кажется, может навязать им борьбу уже в этом сезоне.Ну а если и это не поможет, то пенять лузерам будет уже не на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 16.03.2015 19:10 мерс смог, кто спорит. вопрос состоит в том, почему другим не дают наверстать отставание? почему не дают испробовать другие варианты если сразу не получилось?почему не поступили с шасси так как поступили с моторами? не заморозили к примеру регламент 2013 года и не выдели отределленое колличество баллов на доработку, движки вообще убили. как вообще возможно не отработанную конструкцию принять за основу?Мой ответ - бюрократия. Сейчас чемпионатом управляет бумажка, которую приняли к исполнению, не просчитав последствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 16.03.2015 20:12 у меня не открывается картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 16.03.2015 22:09 как ты эту цифру получил?Цифра из регламента. Приложение 4, маленькая таблица внизу страницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2015 04:10 в это межсезонье так и было практическиха... ха.. не было только 48% в двигателе поменять можно было, и если у двигателя другая компановка, то этого не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2015 05:25 нашел эту табличкуне буду спорить насчет того, достаточно этого или нет - на мой взгляд это справедливоибо не ограничили жестко 48% конкретных деталей, а все-таки предложили выборто есть дали шанс уравнять силы, а не 100%гарантировали это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.03.2015 06:26 ибо не ограничили жестко 48% конкретных деталей, а все-таки предложили выборто есть дали шанс уравнять силы, а не 100%гарантировали этоФИА на то и существует чтобы гарантировать будущее серии. Для этого они утверждают правила.И правила должны быть написаны так чтобы гарантировать максимальную конкурентную борьбу в чемпионате. А сейчас ФИА усердно пытается всех усреднить, причем усреднить путем "подрезания крыльев" у быстрейших. Хотя логика подсказывает что нужно создавать условия тем кто догоняет. ФИА всегда убивает быстрейшего ради того чтобы аутсайдеры их догнали. Это как отбирать у бегуна Усейна Болта беговые шиповки только потому что он бегает быстрее. Эта политика ущербна.Для того чтобы был баланс нужно разрешить любую доработку хотя бы тем кто может. А тек то не может те проиграют т.к. они слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2015 06:37 ФИА на то и существует чтобы гарантировать будущее серии. Для этого они утверждают правила.И правила должны быть написаны так чтобы гарантировать максимальную конкурентную борьбу в чемпионате. А сейчас ФИА усердно пытается всех усреднить, причем усреднить путем "подрезания крыльев" у быстрейших. Хотя логика подсказывает что нужно создавать условия тем кто догоняет. ФИА всегда убивает быстрейшего ради того чтобы аутсайдеры их догнали. Это как отбирать у бегуна Усейна Болта беговые шиповки только потому что он бегает быстрее. Эта политика ущербна.Для того чтобы был баланс нужно разрешить любую доработку хотя бы тем кто может. А тек то не может те проиграют т.к. они слабее.все что ты написал верно в вакуумеа в реале все решают деньгии при свободном регламенте уже будет решать то, у кого их больше всех и все равно будет доминатор, который скупит лучших спецов и больше всего вложит в исследованияи все равно остальные будут ныть и грозиться уйти если ФИА с этим чего-то не сделаетв нынешней ситуации Мерс добился этого за счет лишнего года на исследования/испытанияа Рено, которые были в авангарде требовавших изменения регламента в эту сторону теперь ноюттак было в Ф1 всегда и так будетя не считаю, что ФИА прям обязана что-то в нынешней ситуации делать - она уже согласилась принять лазейку найденной феррами, по которой дорабатывать можно и после начала сезонасовсем отпустить означает раздуть бюджет - и вот это точно убьет Ф1ибо у меня например нет особого желания смотреть гонки Феррари против "производителя, который решил, что теперь его очередь попытаться выиграть у Феррари"на дутых бюджетах сдувались гиганты БМВ, Тойота, Хонда так ничего и недостигнувВилки, Лотус, ФИ, Мэйнор, Заубер просто исчезнут при свободном регламенте ибо они не смогут покупать так дорого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.03.2015 06:43 только Мерсы в таком случае будут продолжать доминировать, а принять такие правила можно будет разве что со следующего года Если Мерсы возражать не будут. А с чего? Очередь клиентов (25*3 + бонусы за первое место) * (2020-2015) + реклама. И от этого отказаться? Только если кто-то со стороны сделает движок лучше (нынешним запрещено) или интерес сильно упадет и доходы соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.03.2015 06:49 так этот "in accordance with ... b" можно продолжать до окончания токенов С чего если написано один раз на весь период. С чего все решили что период ежегодной омологации меньше года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.03.2015 06:59 совсем отпустить означает раздуть бюджет - и вот это точно убьет Ф1ибо у меня например нет особого желания смотреть гонки Феррари против "производителя, который решил, что теперь его очередь попытаться выиграть у Феррари"на дутых бюджетах сдувались гиганты БМВ, Тойота, Хонда так ничего и недостигнувВилки, Лотус, ФИ, Мэйнор, Заубер просто исчезнут при свободном регламенте ибо они не смогут покупать так дорогоЕдинственная проблема это стоимость силовых установок, которые слишком сложны, тихи и обладают слишком маленькой мощностью( для "королевы автоспорта"). Я лично долго ждал турбодвигателей т.к. считаю что за ними будущее и атмосферники уже отжили свой век.Но вместо прогресса я получил убогий чемпионатик между двумя пилотами. + колоссальные финансовые проблемы у многих команд из-за более чем 5 кратного роста стоимости двигателей. Причем стоимость двигателей ни чем не оправдана, кроме разумеется псевдоэкологии и псевдоэкономии топлива( которая неактуальна при нынешнем положении на рынке нефти).Не могут 4 силовые установки стоить как боевой истребитель, они гораздо проще и гораздо бесполезнее. Такая политика убьет любые команды, не только аутсайдеров. Я уверен что у ФИ и Заубера в конце года начнутся проблемы. А Рено и Хонда уже обосрались так что не найдут новых клиентов(надеюсь РБ перейдет на Мерсы или Феррари). А если не будет новых клиентов нельзя будет снижать стоимость за счет сокращение средних издержек на единицу продукции. + будет НИОКР связанный с чудовищным отставанием от Мерсов, которые еще сильнее задерут стоимость и без того убогих Рено и Хонды.Выхода кроме кардинальной смены регламента на двигатели нет. Никакой гибридности только многолитровые турбодвигатели с большим ресурсом и низкой степенью форсирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 Опубликовано 17.03.2015 09:48 А если всех посадить на одинаковые моторы? Чисто теоретически. Ведь перешли же однажды все на одни шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2015 12:11 Выхода кроме кардинальной смены регламента на двигатели нет. Никакой гибридности только многолитровые турбодвигатели с большим ресурсом и низкой степенью форсирования.а мотористам оно надо? банкет ведь за их счет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2015 12:18 С чего если написано один раз на весь период. С чего все решили что период ежегодной омологации меньше года?там нет прямой фразы "один раз"там есть "после того как омологированы в соотвествии с а) и б) нельзя вносить изменения в течение омологационного периода"но загвоздка в том, что нигде четко не сказано, что после 28 февраля можно только один раз дорабатыватьто есть нет прямого запрета на многократное пользование б)что не запрещено, то разрешенои ферры указав на это заявили, что они толкуют это как разрешение модифицировать в течение всего сезонаФИА побрыкалась, но согласиласьЕМНИП так все былоА если всех посадить на одинаковые моторы? Чисто теоретически. Ведь перешли же однажды все на одни шины.чьи?согласятся ли мотористы?если не согласятся, не получим ли мы ЖэПэ1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.03.2015 12:21 а мотористам оно надо? банкет ведь за их счетЭто надо ФИА. А правила утверждают они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2015 12:25 ФИА нужны мотористы в чемпе ибо без них как-то на ЧМ не тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах