Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Для Автралии:

Энергия поглощенная тормозами 2,6 кВт, потеря 204 км/ч, ускорение 6 G

В 2014

Энергия поглощенная тормозами 3 кВт, потеря 169 км/ч, ускорение 4,6 G, тормозной путь 92 м.

В 2015

Энергия поглощенная тормозами 2 кВт, потеря 222 км/ч, ускорение 4,6 G, тормозной путь 122 м.

Такой вопрос мучает. В видео инсайд гран-при эти значения переводят как тысячи киловатт (и вроде как действительно разделитель там точка, которая у буржуев используется для отделения разрядов). Но как-то уж очень круто получается - всего в одном торможении выделяется энергия в несколько мегаватт? Если перевести в джоули и грубо прикинуть (время торможения принимаем 2 сек), то эта энергия вскипятит 15 литров воды. Или я что-то напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди пояните мне на пальцах, что если Рикярдо заменили движок, то больше Рено ничего менять не может, ибо

В тех регламенте п. 5.22 Replacing power unit parts (замена деталей ldb;rf) написано - Any parts changed may only be replaced by parts homologated in accordance with Appendix 4 of the F1 Sporting Regulations.

А там черным по белому - Once homologated in accordance with a) or B) above ... no changes may be made to the design or construction of the homologated parts for the duration of the homologation period laid out in Article 28.5

Ну и там круг замыкают - Only power units which have been homologated by the FIA in accordance with Appendix 4 may be used at an Event during the 2014-2020 Championship seasons

ну и до кучи - A manufacturer may homologate no more than one specification of power unit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технических правилах есть дополнение(Appendix 2), где силовая установка поделена на компоненты. На сезон дается 4 полностью собранных силовых установки: т.е. 4 блока цилиндров, 4 блока MGU-H, 4 блока MGU-K и т.д.

Рикьярдо точно сменили блок цилиндров, стало быть у него осталось всего 3 на весь сезон. Можно ставить деньги на то что Рено и Хонда получат штраф т.к. не уложатся в 4 силовых установки за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди пояните мне на пальцах, что если Рикярдо заменили движок, то больше Рено ничего менять не может, ибо

В тех регламенте п. 5.22 Replacing power unit parts (замена деталей ldb;rf) написано - Any parts changed may only be replaced by parts homologated in accordance with Appendix 4 of the F1 Sporting Regulations.

А там черным по белому - Once homologated in accordance with a) or B) above ... no changes may be made to the design or construction of the homologated parts for the duration of the homologation period laid out in Article 28.5

Ну и там круг замыкают - Only power units which have been homologated by the FIA in accordance with Appendix 4 may be used at an Event during the 2014-2020 Championship seasons

ну и до кучи - A manufacturer may homologate no more than one specification of power unit

так ты сам же привел - а or b

b. A power unit delivered to the FIA after 28 February 2014 which has been modified in

accordance with the Annual F1 Power Unit Homologation table in Appendix 4 to the F1

Technical Regulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что Риккардо сможет получать обновленные в соответствии с техрегламентом на не более чем 12 токенов (столько вроде у рено осталось) моторы

другое дело, что он мог первым до Барсы попользоваться и с Барсы иметь модифицированный и у него еще два в запасе было бы

а теперь он после обновления только один мотор будет иметь или дольше на немодифицированном гонять (если ресурс позволит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансы технических правил не так важны для чемпионата, как 2 убогих силовых установки: Рено и Хонда. Шансов у Хонды круглый ноль т.к. они даже на 100% мощности даже не тестировались т.е. у них все поломки впереди. Маки рискуют вообще не попасть в чоки в первой половине сезона. Если ситуация "волшебным образом" кардинально не изменится в ближайшие 2 гонки, то чемпионата не получится. И будет хорошо если РБ и ТР свалят или будут бойкотировать чемпионат.

ФИА получит урок и вероятно сменит толерантных и экологичных еврочиновников с руководящий постов в Ф1. Ф1 нужна революция( в мощности, скорости и снижении цены силовых установок), без неё будущего нет. А для Революции нужно сменить всё без исключения руководство в ФИА.

Я лично никогда не видел столь убогого начала чемпионата, хотя смотрю Ф1 больше 15 лет. Вспоминается разве что скандалы с шинами в США, когда поставщик не смог предложить качественное изделие. В ситуации с двигателями та же самая картина: 2 поставщика объективно не в состоянии создать конкурентноспособные изделия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансы технических правил не так важны для чемпионата, как 2 убогих силовых установки: Рено и Хонда. Шансов у Хонды круглый ноль т.к. они даже на 100% мощности даже не тестировались т.е. у них все поломки впереди. Маки рискуют вообще не попасть в чоки в первой половине сезона. Если ситуация "волшебным образом" кардинально не изменится в ближайшие 2 гонки, то чемпионата не получится. И будет хорошо если РБ и ТР свалят или будут бойкотировать чемпионат.

ФИА получит урок и вероятно сменит толерантных и экологичных еврочиновников с руководящий постов в Ф1. Ф1 нужна революция( в мощности, скорости и снижении цены силовых установок), без неё будущего нет. А для Революции нужно сменить всё без исключения руководство в ФИА.

Я лично никогда не видел столь убогого начала чемпионата, хотя смотрю Ф1 больше 15 лет. Вспоминается разве что скандалы с шинами в США, когда поставщик не смог предложить качественное изделие. В ситуации с двигателями та же самая картина: 2 поставщика объективно не в состоянии создать конкурентноспособные изделия.

не совсем так, им не дают создать конкурентоспособное изделие, прикрываясь снижением расходов и как следствие ограничение в доработке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты сам же привел - а or b

b. A power unit delivered to the FIA after 28 February 2014 which has been modified in

accordance with the Annual F1 Power Unit Homologation table in Appendix 4 to the F1

Technical Regulations.

Так там же и написано Once homologated in accordance with ... b ... no changes may be made to the design or construction of the homologated parts for the duration of the homologation period

т.е. до конца периода ежегодной омологации изменений больше по этой части делать нельзя.

Да и грубо говоря, после того как все представили движки FIA перед Австралией тоже. Ибо есть фраза, что ставить можно только омологированные движки.

Вот у меня и вопрос, почему считается, что неизрасходованные баллы можно будет потратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, им не дают создать конкурентоспособное изделие, прикрываясь снижением расходов и как следствие ограничение в доработке

Мерс смог создать изделие в рамках правил значительно лучше чем конкуренты. Значит дело не в правилах, дело и некомпетентных инженерах. Насчет Хонды и её провала у меня никогда не было иллюзий, провал был неизбежен. А вот Рено имеющая опыт прошлого года меня искренне удивила своим "отрицательным прогрессом".

Весь регламент стоит пересматривать. Я упорно писал об этом до сезона, и этап в Австралии оказался даже хуже чем я мог себе представить. По сути чемпионат будет между Вильямсом и Феррари. И то до тех пор пока Феррари не поставит более мощную версию мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ситуации с двигателями та же самая картина: 2 поставщика объективно не в состоянии создать конкурентноспособные изделия.

Грубо говоря три с половиной.

Ибо Феррари о Мерсов тоже далеко, а хотя омологированная спецификация двигателя и должна быть одинаковой у одного поставщика, но вроде бы настройки п.о. - нет. А они тоже определяют мощность вырабатываемую силовой установкой. Ведь неспроста Маки ушли от лучшего мотора, чтобы иметь статус заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря три с половиной.

Ибо Феррари о Мерсов тоже далеко, а хотя омологированная спецификация двигателя и должна быть одинаковой у одного поставщика, но вроде бы настройки п.о. - нет. А они тоже определяют мощность вырабатываемую силовой установкой. Ведь неспроста Маки ушли от лучшего мотора, чтобы иметь статус заводской команды.

Мерсы ездят в другом чемпионате и другой серии соревнований в где соревнуются Хэм и Росберг. Конкурентов у них нет и не будет, даже в следующем году не будет( если конечно ф1 в нынешнем виде доживет до следующего года).

А Маки просто смачно обосрались выбрав себе тупоголовых японцев в качестве поставщиков. И расплачиваться за этот выбор Маки будут не один год. Мне их искренне жаль, Маки один из символов Ф1, которую все любят. И весьма символично что, сейчас Маки не могут вписаться в этот каламбур под названием "чемпионат гонок в классе Ф1".Прежняя Ф1 умерла когда ФИА чиновники задумались об экологии и экономии топлива.

З.Ы.

В тему демарша РБ.

Лучшая "реклама" хРено была бы если РБ в первые 4 гонки пожег( просто использовав их по назначению) все силовые установки Рено. И потом публично заявил бы об их "надежности" в качестве предостережения для покупателей автомобилей. Это был бы ход конем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может, забыл упомянуть, что я говорил о задних тормозах. Но в свете обсуждения влияния ЕРС на торможение, я думал что это очевидно. На фотках задних тормозов нет.

Да, теперь понял о чем ты. В контексте того, что у Нико повысилась нагрузка на передние тормоза - затупил.

Такой вопрос мучает. В видео инсайд гран-при эти значения переводят как тысячи киловатт (и вроде как действительно разделитель там точка, которая у буржуев используется для отделения разрядов). Но как-то уж очень круто получается - всего в одном торможении выделяется энергия в несколько мегаватт? Если перевести в джоули и грубо прикинуть (время торможения принимаем 2 сек), то эта энергия вскипятит 15 литров воды. Или я что-то напутал?

Врядли путаешь. Если даже попытаться грубо посчитать потерю кинетичской энергии при торможении простой школьной формулой Eк=(mV2)/2, то получим (222 км/ч = 61.67 м/с для 2015го): Eк=(802*61.672)/2=1.52 МДж. Т.е. порядок цифр будет не кВт, а тысячи кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая "реклама" хРено была бы

Тут без всякого бы было - По России-2, сначала показали как эвакуируют Квята и тут же врубили рекламу нового Логана с фразой, про непревзойденную надежность Рено.

А так первая же гонка и все ответы сразу, включая доедут ли Маки хоть раз до финиша.

Кстати, в связи с демаршем РБ - есть шанс , что Манор станет убыточным, им же по плану надо было до Хааса дотерпеть и перепродаться. А теперь конкуренты на распродажу появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же и написано Once homologated in accordance with ... b ... no changes may be made to the design or construction of the homologated parts for the duration of the homologation period

т.е. до конца периода ежегодной омологации изменений больше по этой части делать нельзя.

Да и грубо говоря, после того как все представили движки FIA перед Австралией тоже. Ибо есть фраза, что ставить можно только омологированные движки.

Вот у меня и вопрос, почему считается, что неизрасходованные баллы можно будет потратить?

так этот "in accordance with ... b" можно продолжать до окончания токенов - то есть этот процесс до определенного момента закольцованный

перед австралией все омологировали двиги

впоследствии можно переомологировать "in accordance with ... b", который позволяет пользовать баллы из таблицы в техрегламенте и после 28 Февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс смог создать изделие в рамках правил значительно лучше чем конкуренты. Значит дело не в правилах, дело и некомпетентных инженерах. Насчет Хонды и её провала у меня никогда не было иллюзий, провал был неизбежен. А вот Рено имеющая опыт прошлого года меня искренне удивила своим "отрицательным прогрессом".

Весь регламент стоит пересматривать. Я упорно писал об этом до сезона, и этап в Австралии оказался даже хуже чем я мог себе представить. По сути чемпионат будет между Вильямсом и Феррари. И то до тех пор пока Феррари не поставит более мощную версию мотора.

мерс смог, кто спорит. вопрос состоит в том, почему другим не дают наверстать отставание? почему не дают испробовать другие варианты если сразу не получилось?

почему не поступили с шасси так как поступили с моторами? не заморозили к примеру регламент 2013 года и не выдели отределленое колличество баллов на доработку, движки вообще убили. как вообще возможно не отработанную конструкцию принять за основу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz

Не будет баллов на доработку, будет баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rewonmiz

Не будет баллов на доработку, будет баланс.

так и я о том же, баллы на доработку и вообще замораживание доработки не отработанных конструкций двигателей это МАРАЗМ, но именно, благодаря этому маразму моторы мерседес имеют преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же, баллы на доработку и вообще замораживание доработки не отработанных конструкций двигателей это МАРАЗМ, но именно, благодаря этому маразму моторы мерседес имеют преимущество.

ФИА держит курс на экологию и экономию. И уже подтвердила что нынешняя схема силовой установки останется. Значит будут очередные банкротства, только в этот раз уже середнячков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеют они преимущество благодаря лишнему году, уделенному на их разработку пока рено и феррари за чемп 2013 боролись

и баллы в это межсезонье позволяли помянять в двигателе почти все кроме абсолютно стандартных практически вещей

если Рено не смогли ничего добиться то дело тут не в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеют они преимущество благодаря лишнему году, уделенному на их разработку пока рено и феррари за чемп 2013 боролись

и баллы в это межсезонье позволяли помянять в двигателе почти все кроме абсолютно стандартных практически вещей

если Рено не смогли ничего добиться то дело тут не в регламенте

Сама идея ограничения на доработку не выдерживает никакой критики. Следует разрешить любую доработку в любое время в любом масштабе( + я бы вообще отменил ограничение на мгновенный расход ). Правила ведь для всех одинаковые.

Очевидно что в этом году Мерс не догонят. В следующем году отставание моторов будет заморожено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама идея ограничения на доработку не выдерживает никакой критики. Следует разрешить любую доработку в любое время в любом масштабе( + я бы вообще отменил ограничение на мгновенный расход ). Правила ведь для всех одинаковые.

Очевидно что в этом году Мерс не догонят. В следующем году отставание моторов будет заморожено правилами.

за твой счет этот банкет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за твой счет этот банкет?

За счет моторостроителей. Те кто не потянет, тем не место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты совсем не хочешь Ф1 смотреть?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты совсем не хочешь Ф1 смотреть?)))

Я люблю смотреть соревнования, а не победы чемпионов над статистами.

А если по делу то лучше иметь всего 2 производителя двигателей, разные шасси и видеть борьбу, чем иметь разницу в скорости в 1,5-2 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю смотреть соревнования, а не победы чемпионов над статистами.

А если по делу то лучше иметь всего 2 производителя двигателей, разные шасси и видеть борьбу, чем иметь разницу в скорости в 1,5-2 секунды с круга.

А с чего ты взял что при разморозке борьба то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...