Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А что делать человеку, когда его команде хронически не хватает средств?!

а) привести расходы в соответствие доходам путём снижения первых

б) привести доходы в соответствие расходам путём увеличения опять же первых

в) научиться воровать

г) найти покровителя из автопроизводителей

д) вспомнить молодость и ездить на клиентских шасси

е) занять денег у тёщи и открыть таки производство дорожных машин

ж) продать Росберга

з) найти рента-драйверов

Не просить ФИА учитывать площадь рекламы при разработке регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, где можно найти технический регламент Формулы 1? (Не спортивный, а именно технический)

на сайте Фиа

www.fia.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина N23 была заправлена топливом во время второй части квалификации, с использованием оборудования, которое не входит в состав одобренной FIA системы дозаправки, поэтому гонщик должен был заглушить двигатель перед началом обслуживания

Детали не известны - что за оборудование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детали не известны - что за оборудование?

Обычная канистра, типа тех, что в DTM юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут совершенно случайно пересматриваю ГП Англии 1972 года и заметил интересную деталь:

Ferrari 312B2 оснащена плавником, о котором говорят уже год как о новом и революционном изобретении Ньюи

http://www.f1-history.spb.ru/cont/teams/fe...ic/fer312b2.jpg

Может оно и раньше было, я ещё не все пересмотрел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут совершенно случайно пересматриваю ГП Англии 1972 года и заметил интересную деталь:

Ferrari 312B2 оснащена плавником, о котором говорят уже год как о новом и революционном изобретении Ньюи

http://www.f1-history.spb.ru/cont/teams/fe...ic/fer312b2.jpg

Может оно и раньше было, я ещё не все пересмотрел....

Да был этот плавник в тех или иных вариациях и раньше, до Ньюи...

В теме МакЛарена фото МП4/10 имеется - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1119324

Там более похож на тот, что сейчас некоторыми используется или испытывается...

А "революционный" - м.б. потому, что 13 лет его никто толком не юзал, да и в 95-м не особо прижился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да был этот плавник в тех или иных вариациях и раньше, до Ньюи...

В теме МакЛарена фото МП4/10 имеется - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1119324

Там более похож на тот, что сейчас некоторыми используется или испытывается...

А "революционный" - м.б. потому, что 13 лет его никто толком не юзал, да и в 95-м не особо прижился.

да в общем-то нынешний плавник просто имеет необычно большой размер при минимальной толщине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне что значит: не хватает машине тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да был этот плавник в тех или иных вариациях и раньше, до Ньюи...

В теме МакЛарена фото МП4/10 имеется - http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1119324

Там более похож на тот, что сейчас некоторыми используется или испытывается...

А "революционный" - м.б. потому, что 13 лет его никто толком не юзал, да и в 95-м не особо прижился.

ну так в МП4/10 это было в 95-м и там этот плавник какой то куцый культя, а не плавник. А я говорю про 72-й и 71-й Вот там был плавник, полностью перекрывающий пространство до заднего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне что значит: не хватает машине тяги?

крутящий момент маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже потенциально первая жертва KERSа имеется. Действительно ли он может быть опасен НАСТОЛЬКО? Или Клин просто правила ПДД не соблюдал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробнее?

мощности не хватает. так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если совсем понятно - способности сохранять скорость при изменении условий сопротивления движению. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощности не хватает. так понятнее?

Да, оказывается у Хонды ещё и мотор слабый, ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, оказывается у Хонды ещё и мотор слабый, ужас...

Тут от аэродинамики еще многое зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недавнего интервью

Вопрос: Однако, между двумя сериями кругов во время квалификации тоже можно заметить разницу...

Кими Райкконен: Один комплект шин может сильно отличаться от другого. Два года назад, когда еще шла конкуренция между Bridgestone и Michelin,такого разброса качества не было. Когда остался один производитель, он, разумеется, пытается снижать свои расходы. Это отражается на производстве, а различия между разными комплектами шин подчас не позволяют хорошо пройти квалификационный круг. Никогда не знаешь, что тебя ожидает.

Честно говоря для меня это стало откровением. Понятно что при монополии снизились расходы на разработку, но такоя деградация качества?

В связи с чем образовались вопросы:

Как ФИА контролирует качество и единообразность продукции поставщиков-монополистов в целом и Бруджстоун в частности?

Где можно подробно почитать про технологию изготовления шин? Что там может отличаться от комплекта к комплекту? Не могут добиться абсолютно одинаковой смеси? Или дело в технике нанесения этой смеси на основу (вроде тканевую)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из недавнего интервью

Честно говоря для меня это стало откровением. Понятно что при монополии снизились расходы на разработку, но такоя деградация качества?

В связи с чем образовались вопросы:

Как ФИА контролирует качество и единообразность продукции поставщиков-монополистов в целом и Бруджстоун в частности?

Где можно подробно почитать про технологию изготовления шин? Что там может отличаться от комплекта к комплекту? Не могут добиться абсолютно одинаковой смеси? Или дело в технике нанесения этой смеси на основу (вроде тканевую)?

ну понимаешь, к потере в 0,3 на круге может привести разброс в 2%! ты вдумайся, разные машины, разные пилоты, с разными настройками проходят 5 километров разгонов и торможений с разницев в 0,3! да даже 2 секи было бы норально. это побочный эффект монополии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы когда и монополии не было, помню ,пилоты тоже иногда жаловались, что им попадался плохой комплект резины. То после первого пита, то после второго. От Ральфа точно была жалоба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понимаешь, к потере в 0,3 на круге может привести разброс в 2%! ты вдумайся, разные машины, разные пилоты, с разными настройками проходят 5 километров разгонов и торможений с разницев в 0,3! да даже 2 секи было бы норально. это побочный эффект монополии.

Как бы именно это меня удивило. То есть при уровне тех. испонения современной ф1 разные машины состоящие из нескольких тысяч разных деталей в одном случае разработанные и построенные топ командой с бюджетом 500 млн. у.е., а в друом середняко с бюджетом 200 млн. у.е. имеут разницу на круге 0.5 - 0.7 сек.

Шины же мне казались вещью несравнимо более простой в изготовлении. И при имеющихся ф1 технологиях, думал я, разница между разными комплектами составит не 2% а 0.002%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что то не получается вали на шины , это второй постулат Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первый какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Darth Apon

Шины на многое влияют. Пример - Хем в Китае 2007. И дело не токо в том, чтобы что-то на что-то свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ###########'e появилась новость о том, что J-демпфер, используемый в Макларен, стал общедоступной технологией - ее можно лицензировать у Кэмбриджского университета. Что думаете по этому поводу? Эта технология появится на болидах других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...