Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 21-й сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам.

:)

Моя поправка:

2. 21-й (и последний) сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам (напарник финишировал).

Счет в гонках - 1:0 в пользу молодости Нико!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то построили нормальную машинку. Осталось надежность подтянуть и Миша вполне может завоевать несколько подиумов в сезоне. А, при везении, и несколько гонок выиграть к нашей общей радости ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты веришь в стратегическую гибкость нашего мостика? :newconfus: :D

Ну да, а почему нет? Наш "мостик" наиболее профессионален из всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поправка:

2. 21-й (и последний) сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам (напарник финишировал).

Счет в гонках - 1:0 в пользу молодости Нико!!! :good:

Если судит во восторженному тону Вы решили сменить объект боления и стать поклонником Нико Росберга? Поздравляем с правильнным выбором, Нико молодой, перспективный пилот с большим будущим, выступающий в отличной команде! Мои коллеги, думаю, меня поддержат и также присоединяться с поздравлениями к новому поклоннику команды Mercedes AMG и напарника, Михаэля Шумахера :good: Добро пожаловать!

PS Извините за напоминание, очевидно второпях Вы забыли внести изменения в профиле и в подписях. Будьте уж до конца последовательны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225.jpg

Как стоит! Красавец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поправка:

Счет в гонках - 1:0 в пользу молодости Нико!!! :good:

Да пофиг.

У обоих 0 очков в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поправка:

2. 21-й (и последний) сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам (напарник финишировал).

Счет в гонках - 1:0 в пользу молодости Нико!!! good.gif

А что это за новый пилот по фамилии Молодость? Открытие сезона или ваш протеже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за новый пилот по фамилии Молодость? Открытие сезона или ваш протеже? :)

Забей - бухгалтерские черты кумира частенько проскакивают у алонсофилов, у Юрича, юриста по матери профессии, уже и финиш на 12-ом месте пошел в счет :D

Чувствуется опытный крючкотвор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поправка:

2. 21-й (и последний) сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам (напарник финишировал).

Счет в гонках - 1:0 в пользу молодости Нико!!! :good:

нашел чем гордиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в Малайзии если и будут проблемы, то другого рода.

От же ж порадовал, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что 3е место зацепит, но не судьба... В Малайзии жду подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что 3е место зацепит, но не судьба... В Малайзии жду подиум

Я теперь нечего ждать не буду,буду просто наслаждаться гонками ну и пилотированием Мишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь нечего ждать не буду
Ну это уж слишком. Михаэль никогда не давал поводов ничего от него не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поправка:

2. 21-й (и последний) сезон Больших Призов. Гран-При Австралии 2012. 4-й квалификационный результат (7 у напарника). 3-я позиция на момент схода по техническим причинам (напарник финишировал).

Счет в гонках - 1:0 в пользу молодости Нико!!! :good:

А почему считаешь,что сезон последний?((((

Болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя поправка:

2. 21-й (и последний) сезон Больших Призов

Так-то 19й сезон, а не 21й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Считаю, что Лотус до европейских ГП будет в тройке.

Слишком хороша их квазиактивная повеска.

А потом прогнозирую спад им.

? Она же забанена. http://www.f1news.ru...s/f1-72558.html

Облом, что не поймешь, что у Мерсов за тачка. У Шуми мне нравится умение стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225.jpg

184.jpg

Интересная тусовка собралась! С микрофонами, вещают что-то. По RTL показывали? Или пока только фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж слишком. Михаэль никогда не давал поводов ничего от него не ждать.

Я в смысле здесь строит прогнозы, сны и всякие первые места.

Лучше тихо смотреть гонку а после гонки радоваться, или не радоваться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в смысле здесь строить прогнозы...
Да я так и понял.

Просто фраза уж очень депрессивной показалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса, похоже, стало недоброй традицией в Австралии очков не набирать. Тем не менее, позитив есть. Михаэль сошел, едучи на 3 месте, и позицию он уверенно удерживал. Да, был медленнее, но не факт, что так было бы всю гонку. Но это и не важно - при правильной тактике он наверняка удерживал позади как минимум Алонсо, а возможно - и Веббера. Насчет Феттеля - вероятно пропустил бы, хотя кто знает, уже не проверить. В общем, финиш в первой пятерке ему был практически гарантирован. Приятно отметить, что Мерс, благодаря скорости на прямых, не подпускает соперника с активированной ДРС. Учитывая хорошие старты Михаэля, это означает, что вырванную на старте высокую позицию вполне реально удерживать, даже если соперник потенциально быстрее. В общем, повод для осторожного оптимизма есть - болид, если перестанет ломаться, неплох, у Шумахера прилив боевого задора, так что в успех я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так долго я ждал вчерашнюю гонку, сел перед телеком, разогнал всех семейных, чтоб не мешали! И на 7- м круге случилось то что случилось...

Настроение ни к черту! Почему именном Майкл? Блин опять Мерс мало того, что не едет так еще и надежность хромает!

Вообщем если и в Малайзии будет тоже самое, то станет понятно опять ведро да еще и с гайками получилось!

Вот почему так с мерсами проиисходит: если квалификация нормальная то гонка полный слив, если квала отстой то и гонка вообще будет отас!

А у других все как-то получше, если быки слили квалу то поедут в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРОНИКИ ШУМАХЕРА 2012

Этап 1

АВСТРАЛИЯ

18.03.2012

==========================

В отличие от прошлых лет, Мерседес достаточно легко прошел в третий сегмент квалификации, где оказался вполне конкурентоспособен.

Михаэль Шумахер (4-й): «Первая квалификация сезона получилась напряженной, как все и рассчитывали. Я доволен нашей работой, по сравнению с прошлогодней квалификацией в Мельбурне мы добились серьёзного прогресса. Я хочу поблагодарить наших парней за все усилия и Mercedes-Benz за веру и поддержку этого проекта. Надеюсь, мы сможем добиться результатов, на которые рассчитываем. Борьба будет напряженной, нужно, как и прежде, двигаться вперёд шаг за шагом».

Для Autosport Шумахер сказал следующее:

«Я не мечтаю о победе в Австралии – да, я четвёртый, но впереди очень сильные соперники. Мы рассчитываем подняться на подиум, но и это не совсем реальная задача. Пока слишком рано говорить, что "Мерседес" способен побеждать. Хотя я думаю, что наше положение в квалификации неудивительно. Не будет сюрпризом и то, если в гонке мы окажемся примерно на тех же позициях. Но не стоит забывать, что отдельные соперники выглядят ну очень хорошо. Я был удивлён, что "Макларен" во втором и третьем сегментах смог найти такую скорость. Всё, в принципе, соответствует тому, что мы предполагали на тестах, за исключением одного – все ждали "Ред Булл" впереди».

Старт

-----------

1 круг. Михаэль удачно стартовал, легко обошел Грожана и вышел на третью позицию. Стоит отметить и удачный старт напарника, Росберг сумел переместиться с 7-го места на четвертое, оказавшись непосредственно за Михаэлем.

Положение после первого круга: Баттон-Хэмилтон-Шумахер-Росберг-Феттель-Грожан-Мальдонадо-Алонсо-Уэббер-Масса.

Феттель

-----------------

На втором круге Себастьян обогнал Росберга и вплотную приблизился к Шумахеру. Михаэль почти по секунде на круге уступал лидирующей паре «Макларенов» (Баттон – Хэмилтон), однако ситуацию с действующим чемпионом мира вполне держал под контролем, не позволяя тому совершать атаки.

На 6-м круге Феттель ошибся в 10-м повороте и едва не пропустил Росберга, потеряв пару секунд. Через 3 круга Феттель снова подъехал впритык, но не более того – на прямых скорость «Мерседеса» была получше.

Сравнение кругов Шумахера и Феттеля:

2 круг - 1:35.127 [3] 1:35.160 [4] (отрыв -1.060)

3 круг - 1:34.402 [3] 1:33.848 [4] (отрыв -0.506)

4 круг - 1:34.021 [3] 1:34.148 [4] (отрыв -0.633)

5 круг - 1:34.359 [3] 1:34.174 [4] (отрыв -0.448)

6 круг - 1:34.347 [3] 1:36.499 [4] (отрыв -2.600)

7 круг - 1:34.246 [3] 1:33.690 [4] (отрыв -2.044)

8 круг - 1:34.430 [3] 1:33.632 [4] (отрыв -1.246)

9 круг - 1:34.215 [3] 1:33.500 [4] (отрыв -0.531)

10 круг - 1:35.021 [3] 1:34.853 [4] (отрыв -0.363)

Сход

-----------

Увы, на 11-м круге Михаэль выехал на траву в первом же повороте – как оказалось, отказала коробка передач. Машина еле ехала по трассе к боксам (на тот момент Михаэль откатился на 19-ю позицию), после чего Михаэль покинул болид и гонка для него завершилась.

Михаэль Шумахер: «На торможении перед первым поворотом на машине отказала коробка передач, и я понял, что уик-энд для меня закончился. Странно, что это произошло, ведь на тестах у нас не возникало подобных проблем, но в Формуле 1 невозможно гарантировать полную надежность.

Я хорошо стартовал, возможно, я мог бы попытаться опередить Льюиса Хэмилтона, но не стал рисковать. Я надеялся, что гонка сложится для нас удачно, и мы сможем заработать очки, но увы.

Мне понравилась борьба с Себастьяном Феттелем. У нас уже было несколько отличных дуэлей. Я ехал в хорошем темпе, контролировал состояние шин. Себастьян имел некоторое преимущество в скорости, но мне уже не приходилось активно атаковать и прикладывать особые усилия, чтобы его сдерживать.

Я доволен прогрессом команды. Кто бы мог подумать в прошлом году, что мы сможем бороться с Red Bull Racing! Конечно, я разочарован сходом – мне хотелось впервые финишировать на подиуме за рулём Mercedes, надеюсь, я смогу это сделать в следующей гонке. Гран При Австралии обычно не отражает реальной расстановки сил, поэтому я не буду торопиться с выводами, пока мы не соберём больше информации».

Итоги

------------

Михаэль Шумахер (не финишировал): «Моя гонка закончилась в тот момент, когда на входе в 1-й поворот машина потеряла ход. Я пытался включать разные передачи, и вдруг трансмиссия снова заработала, но в итоге мне пришлось съехать на траву, чтобы предотвратить возможный занос.

Жаль, ведь на зимних тестах у нас не было подобных проблем, и машина работала очень надежно. Но в гонках случаются подобные вещи, и я не думаю, что нас ждут серьезные сложности с надежностью техники.

Сегодня я мог показать хороший результат, и к позитивным моментам можно отнести то, что в этот уик-энд скорость машины оправдала ожидания: безусловно, мы сделали шаг вперед…»

Росс Браун, руководитель команды: «Уик-энд начинался позитивно, но сегодняшний результат хорошим не назовешь. Оба гонщика отлично стартовали, но и у Михаэля, и у Нико сразу начались проблемы с шинами. По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ.

Но мы сохраняем оптимизм, поскольку и на зимних тестах, и в этот уик-энд продемонстрировали, что в целом наша машина быстра и у нее большой потенциал. Мы должны проанализировать случившееся, выявить проблему и определиться, в чем команде необходимо прибавить».

*** *** ***

Обгоны

-------------

На старте – 1 / 0 (обгон Грожана)

В гонке – 0 / 0

Время Шумахера по секторам

---------------------

1 - 31.276 [18]

2 - 24.809 [18]

3 - 37.864 [19]

Суммарно - 1:33.949

*** *** ***

Отзывы

----------------

«Ну что ж, Шуми, по крайней мере, упрекнуть не в чем. Так что на его счёт рвать волосы не стану».

«Никакой мегаскорости пока не видно. Шуми начал терять темп за пару кругов до схода, а Нико ехал в темпе 6-8 мест, до лидеров очень далеко. Впрочем, даже Алонсо с Мальдонадо ехали значительно быстрее. Да-а-а-а-а...Разочарование… Судя по темпу Росберга, максимум, на что мы могли рассчитывать, 4-5 место (для Шуми)».

«Обидно, что сошел. Но если судить по Михаэлю, то да: мы 3-е по силе, Росберг что-то уж совсем плох был - то ли проблемы, то ли машина снова не едет...».

«После схода Михаэля в тайминге отобразилось RETIRED. Грожан - OUT, Хюлькенберг - OUT, а Миаэль - RETIRED. Первая ассоциация - что, уже на пенсию?! Послал всех и ушёл?! Смех сквозь слёзы, короче».

«Старт хороший... И всё. Судя по гонке напарника, может, и хорошо? Будем ещё неделю гадать - что же такое W03? Нико не айс? Или машина? Тактика не обрадовала».

«Да, обидно. Но 12 кругов то третьим ехал - это радует. Позицию Шуми по-любому бы потерял - 5-6 место. А так запомнился на промежуточном подиуме. Ну и болид, в общем, не критически ведристый. Того дикого отставания, как в прошлом году, уже нет, хотя по силе мы опять 3-4. В общем, безнадеги не чувствую. Чемпионом на В03 не станешь, но побороться иногда можно. И нужно».

«Да вроде ничего такого не произошло, что за паника в ветке? Вполне себе приличный темп показывал МиШу в гонке, на 4-5 место мог приехать, и это без косяков у соперников. А в прошлые годы в такой ситуации можно было рассчитывать только на 7-8 места..... Да, Маки довольно далеко впереди (по гоночному темпу), а вот с насчет Ферров и Быков есть сомнения, и по ощущениям - МиШу довольно близко к ним.... А то, что Росберг так ехал, а что нам Росберг? Уверен, МиШу в гонке должен быть быстрее него...».

«Да, не было темпа, сход лишь удержал нас от нервотрепки, Майкл по секунде почти проигрывал Макам и сзади накатывали. Смотрел по секторам до схода и настроение от хорошего старта падало все ниже. Потеря позиций была просто вопросом времени. Нико, если бы не сэфети-кар, то вообще не понятно где бы приехал и с каким отставанием. Готовимся к очередному сложному сезону».

«Приблуда Мерс дает хороший выигрыш в квале, где ДРС (а она завязана именно на нем) можно использовать везде. В гонке же, когда для ДРС есть зоны и условия в виде 1 секунды, темп уже не тот. Поэтому не стройте в случае Мерсов корреляций между квалами и гонкой. В гонке темп однозначно будет хуже».

«Тем был хорош, но не на уровне Маков и Быков, резину Мерсы жрут как... Ну, в общем, сильно. Но благодаря мастерству Миши, он смог 12 кругов успешно обороняться от Феттеля, более того, раз вынудив его ошибиться. От Росберга отъехал за эти 12 кругов почти на 4 секунды... А потом было то, что было. Если бы не проблемы с резиной, то вполне можем претендовать на звание третьей команды, а так пока все не слишком перспективно для пожирателя резины вэ-драй».

«Ну что, здравствуй, Ве-драй! Не быстрое, еще и не надежное!!! Расклад по силам:

1-2 - Мак и РБ; 3-7 - Плотная группа из Ферров, Вилов, Лотуса и нас !!!

По гонке - Шуми мог быть в топ-6. А вот Росберг вряд ли. Весь уик-энд Шуми быстрее напарника, что радует, огорчает очередное ведро. Все так, как я и предсказывал после тестов, только Вилы удивили».

«За два круга до схода тем начал падать ощутимо, но сдерживал он Феттеля без особых проблем. Я даже в какой-то момент подумал, что отчасти это может быть тактика с экономией резины Сложно сказать по поводу гоночного темпа Михаэля, т.к. с авто все-таки были технические проблемы. Я пока выводов не делаю по его темпу...».

«Ну, сход. Ну, расстроилась. А веру в хороший сезон это не убивает! Да, на Мерседес Росберга потом смотреть было грустно - если это реальная скорость и сила Мерседеса, то дела плохи. Но мне почему-то верится, что это не так. Шуми шёл до своего схода явно получше, и хоть и уступал по темпу Макларенам и Феттелю, но вот с Феррари и Лотусом нынешний Мерс явно будет бороться как минимум на равных! А это – подиумы. Так что не унываем, и ждем Малайзию».

«Пересматриваю гонку. Подумалось: Майкл ведь очень мудрый человек. С колоссальным багажом опыта. Может, он понимал что тягаться в скорости в гонке с быками трудно. Но при этом и его пройти не просто. Ведь с Нико Себ быстро справился. А за Майклом застрял. И ДРС не помогали. А когда вылетел Себ, Майкл просто не топил «на все деньги», а берег резину. Поэтому за 3 круга Себ 2,5 сек отыграл обратно. Но дальше опять уперся и опять кнопка не помогала. Эх-х, жаль. Коробка-шморобка».

«Думаю, Майкл мог понимать, что важно было не дать пересидеть Себя Феттелю. И берег резину. Да еще и падение давления в коробке. Поэтому темп кажется не впечатляющим. И если заезжать вместе с Себом (кстати, на каком круге он заехал?), то, может, и жесткую ставить собирались?!».

«Вот знаете, заедь Миша вместе с Себом на первый пит, но впереди, и не понятно за счет чего Себ бы собирался потом его обходить. Если у него не получалось на софте «оттдереэсить», то на жесткой, и учитывая то что Мерс с ней лучше работает... Как знать, как знать... А там и сейфти кар...».

«У Мерса, похоже, стало недоброй традицией в Австралии очков не набирать. Тем не менее, позитив есть. Михаэль сошел, едучи на 3 месте, и позицию он уверенно удерживал. Да, был медленнее, но не факт, что так было бы всю гонку. Но это и не важно - при правильной тактике он наверняка удерживал позади как минимум Алонсо, а возможно - и Веббера. Насчет Феттеля - вероятно пропустил бы, хотя кто знает, уже не проверить. В общем, финиш в первой пятерке ему был практически гарантирован. Приятно отметить, что Мерс, благодаря скорости на прямых, не подпускает соперника с активированной ДРС. Учитывая хорошие старты Михаэля, это означает, что вырванную на старте высокую позицию вполне реально удерживать, даже если соперник потенциально быстрее. В общем, повод для осторожного оптимизма есть - болид, если перестанет ломаться, неплох, у Шумахера прилив боевого задора, так что в успех я верю.

*** *** ***

Подбиваем итоги Гран-при Австралии.

1-й этап

Мельбурн 18.03.2012

========================

1-я практика

Шумахер - 1:28.235 (3)

Росберг - 1:28.683 (6), счет в практиках 1-0

2-я практика

Шумахер - 1:29.183 (1)

Росберг - 1:32.184 (9), счет 2-0

3-я практика

Шумахер – 1:26.078 (6)

Росберг – 1:25.929 (5), счет 2-1

Общий счет в практиках поэтапно 1-0

Квалификация

1-я сессия

Шумахер – 1:26.586 (4)

Росберг – 1:26.763 (7), счет в совместных сессиях 1-0

2-я сессия

Шумахер – 1:25.571 (2)

Росберг – 1:25.469 (1), счет 1-1

3-я сессия

Шумахер – 1:25.336 (4)

Росберг – 1:25.686 (7), счет 2-1

Общий счет в квалификациях поэтапно 1-0

Гонка

Шумахер – сход (12-й круг: коробка передач)

Росберг – 12 место, счет 0-1

Лучший круг

--------------------------

Шумахер - 1:34.021 (18-й результат)

Росберг - 1:30.931 (14-й результат), счет 0-1

*** *** ***

Покруговки Михаэля

------------------------

1 1:42.002 [3]

2 1:35.127 [3]

3 1:34.402 [3]

4 1:34.021 [3]

5 1:34.359 [3]

6 1:34.347 [3]

7 1:34.246 [3]

8 1:34.430 [3]

9 1:34.215 [3]

10 1:35.021 [3]

*** *** ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умиляют коменты паникеров...... надо малазию дождаться а потом говорить! абсолютно уверен что машинка ни один раз позволит Михаэлю подняться на подиум по ходу сезона! если этого мало то извините... а победы будут но позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...