Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Есть фотка в хайрезе, с Шумкой на переднем плане и Массой сзади с тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что после Барсы будете говорить о болиде Мерсов :rolleyes:

После Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солидарность моя не знает границ в данном вопросе. ;) Товарищи тут раздухарились:поеедет не поедет.....мы тут блин три года картингом редким,да Гонкой чемпионов перебивались....тьфу... даже если Михаэль бы поехал на педальном карте USF1, я бы смотрела и кричали:"ДаВи!".
Нельзя не согласиться. Михаэль выиграл уже все, что только можно - нам остается только радоваться тому, что наблюдаем его на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя не согласиться. Михаэль выиграл уже все, что только можно - нам остается только радоваться тому, что наблюдаем его на трассе...

Мне в 2000 было 14,когда я случайно наткнулась на Ф1 и Попов мне "выбрал" гонщика.....никогда за 7 полных сезонов увиденных мной Михаэль не сделал меньше,чем мог.....даже наоборот. Так что детство вроде возвращается снова:вместе с Шумахером и.... Поповым :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые ассоциации наблюдаются с 1996. Тогда Михаэль перешел с чемпионской на не самую быструю и надежную машину Феррари. Но как ехал. И не жаловался, что мотор, тормоза, подвеска в очередной раз мешали ему добратся финиша. Поул Монако (пусть и ошибся в гонке), Испания. 3 победы на ведерке...

Вот и сейчас ожидаю чего то подобного. Да и надежность, тьфу-тьфу, вроде нпличествует у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые ассоциации наблюдаются с 1996. Тогда Михаэль перешел с чемпионской на не самую быструю и надежную машину Феррари. Но как ехал. И не жаловался, что мотор, тормоза, подвеска в очередной раз мешали ему добратся финиша. Поул Монако (пусть и ошибся в гонке), Испания. 3 победы на ведерке...

Вот и сейчас ожидаю чего то подобного. Да и надежность, тьфу-тьфу, вроде нпличествует у Мерса.

Рано пока делать выводы. Пока все команды очень близки, Мерс явно не раскрыл еще всех карт. Ждем масштабного обновления аэродинамического оперения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано пока делать выводы. Пока все команды очень близки, Мерс явно не раскрыл еще всех карт. Ждем масштабного обновления аэродинамического оперения.

Браун сейчас скорее всего, imho, в режиме "шифер" работает. Как бы они с Шуми в Бахрейне всем разнос не устроили..., эм-м-м..., хотя это было бы весьма превосходно..., весьма-а-а..., давай Браун, "сделай" регламент зигзагом... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун сейчас скорее всего, imho, в режиме "шифер" работает. Как бы они с Шуми в Бахрейне всем разнос не устроили..., эм-м-м..., хотя это было бы весьма превосходно..., весьма-а-а..., давай Браун, "сделай" регламент зигзагом... :blush:

И сделает! :) И зигзагом, и вдоль, и поперек! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я жду даже не Бахрейн.Я жду восьмой титул!

А я не жду, мне Шум просто задолжал в 2006 8 титул. Надеюсь отдаст за три года с процентами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун сейчас скорее всего, imho, в режиме "шифер" работает. Как бы они с Шуми в Бахрейне всем разнос не устроили..., эм-м-м..., хотя это было бы весьма превосходно..., весьма-а-а..., давай Браун, "сделай" регламент зигзагом... :blush:

а если нет? B)

у Брауна как бы нет особых ресурсов для создания самовоза, кроме пресловутых дырок в реламенте

но они обычно не каждый год находятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если нет? B)

у Брауна как бы нет особых ресурсов для создания самовоза, кроме пресловутых дырок в реламенте

но они обычно не каждый год находятся

Лично мне, Браун сделал самый лучший подарок - вернув в гонки Михаэля... Найдет он дырки, не найдет... Спасибо Росс, большое человеческое спасибо за то, что моя "звезда пленительного счастья" снова в гонках... И мне плевать, на чем будет соревноваться Миша - на ведре, на самовозе или пешком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне, Браун сделал самый лучший подарок - вернув в гонки Михаэля... Найдет он дырки, не найдет... Спасибо Росс, большое человеческое спасибо за то, что моя "звезда пленительного счастья" снова в гонках... И мне плевать, на чем будет соревноваться Миша - на ведре, на самовозе или пешком...

Да.

Но в глубине души надеемся на титул) Да и Михаэль вернулся явно не для отбывания номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Но в глубине души надеемся на титул) Да и Михаэль вернулся явно не для отбывания номера.

Титул - это уже факультативно))) Главный бонус сезона - именно возвращение... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не жду, мне Шум просто задолжал в 2006 8 титул. Надеюсь отдаст за три года с процентами. ;)

А мне еще в 99-м...в 2006 была последняя ночь и утро не должно было уже наступить,но...солнце взойдет!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне еще в 99-м...

Нууууу это он с 92 года должен был мутить 8 титулов подряд? :D

Зыыыыы. Контекст конечно но так уж получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано пока делать выводы. Пока все команды очень близки, Мерс явно не раскрыл еще всех карт. Ждем масштабного обновления аэродинамического оперения.

4376206b608e.jpg

Я думаю, что зиму даром не сидели, - работали в трубе, надеюсь не в «трубу».

Наконец появились хорошие фотки с Хереса и можно разложить машинки.

Теперь можно и провести предварительный анализ, основываясь на прошлогоднем анализе.

Мерседес удовлетворённый балансом прошлогодней машины решил не рисковать, разместив бак как можно компактней, гарантирует своей машине нормальный прогрев жёсткого компаунда в течение большей половины гонки, а к концу гонки, когда баки опустеют, поставят мягкую резину, что позволит иметь наивысшую скорость по ходу всей гонки.

Ред Бул, с целью незначительного увеличения нагрузки на переднюю ось, умудрился подвинуть гонщика в перёд.

Ферари и Макларен, напротив, отодвинули гонщика назад и удлинили базу, чем значительно, по сравнению с прошлым годом, уменьшили нагрузку на переднюю ось. В эту кампанию войдет и Рено. Но если учесть, что гонщики Рено крепкие парни (в смысле веса), то может Рено присоеденится к верхней двойке.

Вильямс явно не догрузил переднюю ось, а Заубер будет иметь проблемы с перегревом передних шин.

А может Вильямс угадал, так как передние шины стали уже и нужно уменьшенная нагрузка на переднюю ось и тогда?

Всё это конечно субъективно и относится к тем трассам где за гонку происходит от 250 до 400 тяжёлых торможений. После Бахрейна (342 торможения) можно будет уже посмотреть, кто как угадал с развесовкой и выстроить приблизительный рейтинг команд.

Как известно, что последний день в Хересе некоторые команды тестировали квалификацию с последующей серией полностью заправленной машиной. Если кто-то имеет покруговку этих тестов то скиньте. Посмотрим, может чего накопаем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что зиму даром не сидели, - работали в трубе, надеюсь не в «трубу».

Наконец появились хорошие фотки с Хереса и можно разложить машинки.

Теперь можно и провести предварительный анализ, основываясь на прошлогоднем анализе.

Мерседес удовлетворённый балансом прошлогодней машины решил не рисковать, разместив бак как можно компактней, гарантирует своей машине нормальный прогрев жёсткого компаунда в течение большей половины гонки, а к концу гонки, когда баки опустеют, поставят мягкую резину, что позволит иметь наивысшую скорость по ходу всей гонки.

Ред Бул, с целью незначительного увеличения нагрузки на переднюю ось, умудрился подвинуть гонщика в перёд.

Ферари и Макларен, напротив, отодвинули гонщика назад и удлинили базу, чем значительно, по сравнению с прошлым годом, уменьшили нагрузку на переднюю ось. В эту кампанию войдет и Рено. Но если учесть, что гонщики Рено крепкие парни (в смысле веса), то может Рено присоеденится к верхней двойке.

Вильямс явно не догрузил переднюю ось, а Заубер будет иметь проблемы с перегревом передних шин.

А может Вильямс угадал, так как передние шины стали уже и нужно уменьшенная нагрузка на переднюю ось и тогда?

Всё это конечно субъективно и относится к тем трассам где за гонку происходит от 250 до 400 тяжёлых торможений. После Бахрейна (342 торможения) можно будет уже посмотреть, кто как угадал с развесовкой и выстроить приблизительный рейтинг команд.

Как известно, что последний день в Хересе некоторые команды тестировали квалификацию с последующей серией полностью заправленной машиной. Если кто-то имеет покруговку этих тестов то скиньте. Посмотрим, может чего накопаем. B)

Епть надоели уже все эти гадания на кофейной гуще! Уж 3 недели можно и потерпеть. А там будь что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если нет? B)

у Брауна как бы нет особых ресурсов для создания самовоза, кроме пресловутых дырок в реламенте

но они обычно не каждый год находятся

дырки есть...

..вот что готовит Росс

goucyama-img588x449-1260072967h37di679969.jpg

goucyama-img582x351-1260072967rubo9j79969.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дырки есть...

..вот что готовит Росс

да, дырок в конструкции предостаточно, все и не сосчитать

p.s. судя по номеру, это разработка на 2011 год

запретят не только дозаправки, но и двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. судя по номеру, это разработка на 2011 год

:lol: , зачЁт товарищ ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как откуда? Мерс на всех тестах стабильно позади феррари, макларена и ред булла. Даже понимая разумом, что это еще может ничего не значить, как-то чувствуешь разочарование. Чё им, жалко что ли разок-другой покрасоваться в лидерах? :unsure: Закрадываются мысли, что они не не хотят, а не могут...

Просто судя по прошлым сезонам, на тестах можно выступить сильнее, чем ты есть на самом деле, но сложно выступить слабее, если машина действительно хороша. Вспомни, когда такое было, чтобы лидер сезона слабо выглядел на межсезонных тестах? Да никогда.

Хотя я пока не сильно расстраиваюсь по этому поводу :) Во-первых, Михаэль почему-то доволен. Во-вторых, даже такой силы машину, как она выглядит сейчас, Шумахер способен приводить к победе. Хоть и не во всех гонках.

Не на всех тестах Мерс позади Феррари. Читайте внимательнее результаты тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на всех тестах Мерс позади Феррари. Читайте внимательнее результаты тестов.

Я достаточно внимательно слежу за ходом тестов, а не только за итоговыми протоколами. В одно и то же время (в одинаковых погодных условиях) мерседес едет медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы позади Феррари не из-за того что они медленее ездят, а из-за того что они ищут настройки позволяющие в будущем выигрывать. Ведь им нужно подогнать настройки не под одну трассу а под все. Они ищут универсальные настройки которые в последствии быстро можно будет адаптирвать под реальные трассы. А Феррари пытаются выстрелить на тестах, найти решение для данной конкретной трассы и неизвестно как они поедут в реальности. Тесты не определяют исход чемпионата. Будет реальная гонка будет результат, тогда и стоит говорить кто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я достаточно внимательно слежу за ходом тестов, а не только за итоговыми протоколами. В одно и то же время (в одинаковых погодных условиях) мерседес едет медленнее.

Знать бы еще веса машин и программу тестов :blush: , тогда можно было бы или сиять от счастья, как начищенный пятак, или кусать себе локти. Пока же можно сказать (с большой долей вероятности) что до финиша доезжать будем, до очков - тоже. Дальнейшее зависит от фанатской уверенности, и прогресса машины. Михаэль ведь сказал: К началу сезона готовы, но предстоит много работы. Мы ему верим! А вообще, здесь выше упоминалось, видеть его в гонках- уже огромное счастье для шумофилов. Остальное (например победы)- только бонус! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...