A-Losi

Новички
  • Content count

    67
  • Joined

  • Last visited

About A-Losi

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 01/27/51

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Днепр
  • Интересы
    Лось Александр Иванович. Мастер спорта международного класса, 4-кратный чемпион СССР по автокроссу.

Дополнительно

  • Болеет за
    Батона, Массу, Сайнса, Джеймса Ки.

Recent Profile Visitors

473 profile views
  1. Я так понимаю, что к теме внимание уже утрачено! Могу посоветовать проехать за ФУРОЙ километров 100 на расстоянии 5-10 метров.(не рекомендую это делать зимой). И вы ощутите влияние "слип - стрима" на своём кошельке. Или предлагаю потренироваться в "Цыганском обгоне" - когда плотное движение встречного транспорта и надо обогнать в секунды....Когда нужно рассчитать время приближения встречного авто, - интервал перед впереди идущим авто, - свою динамику разгона, - и... тот пресловутый "слип - стрим", который затягивает в задницу впереди идущего авто(а разница существенна и зависит от парусности)... Да спасали тормоза, обочина и т.д. Да - может я научился! В гонках это оказалось легче делать, так-как все "валят на все деньги", но все равно поймать этот эффект и использовать его - это мастерство. Если учесть их парусность(Ф1) и эффективность шасси не создавать турбулентных потоков - я бы сравнил пилотов с фокусниками!!!
  2. Позволю - ещё немножко погрустить по поводу судейства, приведя цитату Карлоса Сайнса: Вопрос: Комиссия Формулы 1 разрешила гонщикам бороться между собой…Карлос Сайнс: Это было давно, но за последние два года мы шли в совершенно другом направлении. В этом сложно разобраться не только мне или другим гонщикам, но и тем, кому это действительно важно – зрителям, моим родителям и другим моим родственникам – они смотрят гонку и не понимают, что происходит. В прошлое воскресенье я был на семейном ужине, и они мне сказали, что ничего не понимают в Формуле 1. Мне очень жаль, что даже я не могу объяснить, почему тот или иной гонщик получил штраф. Это сложная ситуация, и мне она не нравится. Могу понять, что чуть - чуть не хватило пределов трассы когда догонял или старался выжать всё чтобы сохранить преимущество - здесь!!! можно судьям - и понять! И зрители поймут! Но когда идёт борьба за позицию - гонщик должен понимать, что рискует не только своим здоровьем!!! - но и окружающих. Внезапный порыв ветра, полоса дождя, лопнувшая покрышка или прокол - эти объяснения - принимаются! Все остальное - это ошибки пилотажа.
  3. Вопрос: Кого бы вы оштрафовали на месте стюардов в Мехико?Жак Вильнёв: Хэмилтона за срезанный поворот на старте – он выиграл двести метров и не сбросил скорость. Ферстаппена – за действия в адрес Росберга в первом повороте. Я не стал бы наказывать Феттеля за действия на трассе, но хотел бы видеть крупный денежный штраф за ненормативную лексику. Впрочем, мне вообще непонятно, зачем это пустили в эфир. Нужно включать в трансляцию какие-то другие реплики – обсуждение стратегии и что-то подобное, а не ругань в адрес соперников и судей. Да - я многократный Чемпион СССР. И я завуалировано пытался донести не последовательность судей в принятии решений, но теперь я могу подписаться под мнением Чемпиона Мира!!!
  4. (А если-бы это было Монако, Баку или Сингапур) - судьям работы- было-бы меньше и нам спокойней. Правильно говорит Берни нужно ставить стены!!! Горячие эстонские парни! - уймитесь! Хотите смотреть гонки на выживание - флаг в руки, а пока Ф1 - вершина автоспорта давайте читать правила и их соблюдать. Почему в Монако ездят аккуратно -потому, что там уже без разницы - звёздный ты мальчик или великий мастер!!! - обе машины при контактах - в хлам....
  5. Снимаю шляпу! Увы я ленивее или боле занят семейными делами, но в любом случае завидую вашей Bracho коллекции! И должен сказать вам большое спасибо, что посмотрел на борьбу этих великих гонщиков. Я с вами солидарен в оценке действий Кеке, НО ! можно обсудить но придраться ? - не к чему! На лицо командная тактика - но .... у вы! Согласен, что это некрасивый ответ на свою-же ошибку. А сегодня и Росберг (младший) вытесняет соперников за пределы трассы и Ферстапен (младший), и Хем этим не брезгует, и Ветель (Фетель)!!! А это Чемпионы мира! и будущие Чемпионы мира, а культуры поведения на трассе и в эфире - не просматривается! Я больше симпатизирую поколению 2000ных - Хаккинеу, Кулхарду, Алонсо, Батону, Фисикеле, Райконену, Веберу, Кубице - может потому, что обгонять было тяжелее или цена ошибки была больше, но они и тогда (и кто ещё в Чемпионате) и сейчас гораздо вежливее. Может у меня ошибочное мнение и в вашей коллекции найдутся отрицательные доказательства, но это моё мнение. "Гонщикам" - хочется дать совет - следующий поворот! (если он не последний) - с ним придётся жить всю жизнь....
  6. Меня удивляет поведение судей!!! Которые пренебрегают требованиями правил : (17.8. Участника, прошедшего в стороне от габаритных ворот и не вернувшегося, для их прохождения, исключают из зачёта. Участника сбившего ограничитель трассы – наказывают остановкой в зоне финиша или исключают из зачёта. 17.9. Участник, выехавший за пределы обозначенного или огороженного участка трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из неё.) Хемельтон пролетает мимо ограничителя, а судьи ему прощают (а если-бы это было Монако, Баку или Сингапур) - судьям работы- было-бы меньше и нам спокойней. Правильно говорит Берни нужно ставить стены!!! Ну а поведение Ферстапена на трассе подпадает под такое правило: 1.17.Кроссинг: Обгон с умышленным задерживающим пересечением траектории обгоняемого автомобиля или другие действия, выражающиеся в умышленных толчках автомобилем, с целью изменить траекторию движения автомобиля соперника. или : 13.4. После обгона выходить на первоначальную полосу движения разрешается только тогда, когда обгоняющий уверенно занял ведущее место по отношению к обгоняемому и не создает помехи для его движения (кроме случаев, вызванных конфигурацией трассы). 13.5. На поворотах запрещается использовать другой автомобиль для передачи ему лишней центробежной силы, возникающей при прохождении поворота. Иначе говоря, нельзя опираться на другой автомобиль толчком в повороте. Невыполнение этого правила ведет к исключению из зачёта. Иначе говоря всё написано до нас - нужно только строго соблюдать правила!!!
  7. Зачем-же передёргивать! Ведь вес автомобиля в сумме с гонщиком, в значительной мере влияет на динамические характеристики, отсюда и ограничения по минимальной массе автомобилей в каждой категории. Но о гонщиках и их здоровье почему-то не заботятся - заставляя сгонять вес ниже здоровой нормы. Согласитесь это не справедливо! ведь мастерство вождения от массы тела не зависит.
  8. О весе гонщиков в автогонках! Когда ещё я начинал свою спортивную карьеру в картинге (в 25 лет) это было ужасно тяжело (не в смысле управлять картом, а в смысле борьбы с заведомо легкими коллегами). За гонку я убивал комплект резины. Помогало только то, что умел хорошо делать и настраивать моторы. Начало участия в автокроссе на автомобилях «Багги» - немного скрасило весовой гандикап, но далее пришлось прикладывать массу усилий дабы держаться на уровне. После первого титула пришлось потратить огромное количество вечерних часов за токарным и фрезерными станками, дабы изготовить практически все метизы из ТИТАНА в двигателе, коробке и шасси. А так-же - ступицы передних и задних колёс, тормозные щиты и колодки, тормозные барабаны, рулевые тяги, педали, рулевое колесо и рулевой вал, каркас сиденья и вал переключения передач, шлицевые вилки и полуоси. Все эти мероприятия позволили снизить массу автомобиля на 60кг. Что позволило мне без особого труда в 1982году на Чемпионате СССР привезти второму круг (при длине круга – 850м), а в 1983году пол круга (при длине круга - 2000м). К чему этот пролог? Пора менять эту практику – рослый парень - никогда не сможет стать успешным гонщиком в виду своей наследственности. Как мучился Найджел Менсел, а сегодня Батон и Хлюкенберг. Пора установить самого тяжелого гонщика в пелотоне, а остальным добавить веса в карманчики в комбинезон за минусом 3кг (кто легче должен иметь хоть какое-то приемущество). Мужики должны быть мужиками, а не хлюпиками. И начать это нужно с картинга, чтобы пацаны не стеснялись своего веса, и внедрить во всех видах автоспорта. Мне сегодня очень хочется прохватить на карте, но мои 115кг и четыре титула Чемпиона СССР, не позволяют мне позорить звание Чемпиона. Мой сынок меня уговорил в прошлом году в Сочи на этапе Ф1 сесть за руль карта, и что? Я проиграл ему 0,1 на круге, но в итоге гонку у него выиграл за счёт стабильности. Но разница в весе была 20кг – не в мою пользу. Скажу вам тяжело, очень тяжело с лёгкими бороться, хотя они и не гонщики!!!
  9. Хлопаю в ладоши - искренно! Росбергу - желаю только побед. Особенно в Испании. А в Монако, - он просто должен порвать всех.
  10. Батенька - я не спорю, что Хем - гонщик от бога! Но у команды есть долги перед пахарями. Не перед звёздными мальчиками, а перед ПАХАРЯМИ. А что касается преимущества Мерсов - (хоть я и не еврей, но отвечу по одесски) - "так нам осталось ждать не долго!"
  11. Хочу ещё добавить по поводу трассы - во втором повороте как в Имоле должны стоять ретардеры, которые не позволяют - Хемельтонам и еже с ними - пролетать поворот не теряя темпа. Если попал туда, то - надолго или с заменой переднего антикрыла или элементов подвески. Трассу срезать - нельзя. В правилах как записано - "Где выехал с трассы, - там должен и заехать". Моё мнение: - в таких поворотах должны быть - ритардеры или гравийные ловушки (как минимум). А то все валят и страх потеряли, а о совести никто не думает!!!
  12. Просто Квят ехал на "бобе" у которого - есть тормоза, но они нужны только в конце гонки!!! Нужно было Даниилу прогреть свои тормоза на картодроме рядом с трассой! А вообще,- теперь у Дани кликуха не "ракета" а торпеда с магнитным наведением. А теперь по серьёзному! Да - Мерседесу было нужно подняться и они пригласили Хемильтона. Два сезона они ему отдали, но он на команду не работал, так как работал Нико Розберг!!! мало того, Хем начал зарабатывать такое "бабло" на иммидже, что команде сейчас выгоднее платить победами Работяге чем поддерживать бизнес - "англичанина". Сейчас началась отдача за проделанную работу в команде, когда Росберг наматывал круги и настраивал машину, а потом Хему ставили настройки и ..... Наглым в жизни больше везёт. Этот последний сезон преимущества Мерседес и "РАБОТЯГАМ" нужно отдать за ТРУД, а сколько лет он в команде!!! ПАЦАН ЗАРАБОТАЛ!!! Хотя создают вид, что просто невезуха, - но когда рыльце в пушку! - то не показывают его до награждения!!! - оставляя в шлеме!!! Человек - Man - должен задуматься, что-же я делал в этой жизни не так. Ведь рядом тоже живут ЛЮДИ - ПАХАРИ которым тоже нужно кусочек пирога --- который они тоже испекли!!! Я не удивлюсь, что и Испанию отдаст Мерседес - Росбергу, а в Монако - Хем просто разобьётся от переполненной его злости (что-то там у них не так). Чтобы я был не прав!
  13. Если вы имели в виду сегодняшний формат то - для увеличения зрелищности, а точнее для того, чтобы создать трудности лидерам и перемешать стартовую решетку, и в конечном итоге увеличить интригу в предстоящей гонке. Если вы имели в виду вообще историю введения такого этапа соревнований то - в самом слове звучит ответ - для определения мастерства гонщика, экипажа и последующего использования её результатов организаторами соревнований при определении постановки гонщиков на старт, а так-же для ограничения количества стартующих если трасса не в состоянии принять всех желающих ( в нашем случае это положение о 107% и не более 28 участников). На мой взгляд предложенный мной формат создаёт трудности командам лидерам и гонщикам, аутсайдерам (за счёт малого количества топлива в баках и выбора более мягких шин поднять свою скорость) поможет занять более высокое место на старте, а середнячкам будет тяжелее всего. Организатор тоже не будет в накладе - один комплект шин и тот-же час захватывающего действа. Ну и гонщикам за мучения очки в копилку!
  14. Мужчины! Нам некуда спешить! Да, эти функционеры - недостаточно долго сидели за рулём. А Вы сами, сколько за ним сидели В гонках? Вот и я просто предложил ---- вариант?
  15. Даже Берни сказал, что не стал бы тратить деньги на просмотр гонок Ф1, так как они сейчас являются предсказуемыми и незрелищными. Господа! Давайте не будем говорить о БЕРНИ!!! Он сделал - ЭТО!!! И давайте помогать ему делать ЭТО!!! Предложите лучше - для квалы.