Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

По сути Мониша это Косаченко номер 2

думаю намбе ван всё ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b2kewqwwaa_4058133_16437033.png

Нужно было больше тренироваться в методе Чубаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же ИДЕАЛЬНАЯ реклама возможного будущего юридического агенства.

Кто-нибудь, намекните Гидо... :)

Лучше звоните Гидо?

5318408.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется что скорее всего в Заубере найдут деньги на выплату неустойки за разрыв контракта с Гидо..и дело тихо замнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно понимаю: скандал получился небывалый.... И да, с одной стороны, беспредел надо давить в корне. С другой - клиент не только в Ф-1 себе дорогу закрыл, но и вообще везде. Прям камикадзе....

С чего вдруг? Вот начиная с 6й строчки КК (ТР исключаем) деньги не пахнут, а спонсоры у Гидо есть и готовы платить. Не удивлюсь если он ещё в этом сезоне в Манор окажется )) И ещё не известно как руководители команд эту ситуацию оценивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монише надо срочно драпать из Австралии :ph34r:

...переодевшись в женское платье, как Керенский, чтоб не узнали. :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у заубера осталась еще лазейка- не выходить на старт гп вообще...

...если без железобетонных уважительных причин, то после этого их Берни и FOM поимеют за невыполнение коммерческих условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если без железобетонных уважительных причин, то после этого их Берни и FOM поимеют за невыполнение коммерческих условий.

3 Гран-При можно пропускать без последствий. Но вряд ли они будут это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно команда завтра примет решение не выступать на этом ГП. Тогда у них будет отсрочка, что-бы попробовать все разрулить до Малайзии. И в тоже время это возможно позволит избежать ареста имущества, так как если она не участвует в ГП, то и претензий за не предоставленное место в кокпите быть не может.

А не может у пилотов (в том числе у новых) и их спонсоров в контрактах быть указано, в скольких конкретно гонок должна принимать участие команда, например, чтобы получить спонсорские выплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого завтра высадят?

Мне лично кажется что скорее всего в Заубере найдут деньги на выплату неустойки за разрыв контракта с Гидо..и дело тихо замнут.

суд решил - он должен сидеть за рулём одного из болидов. Иначе санкции против команды. Дело не замнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого завтра высадят?

Монишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ставки? :)

Ставлю на черную каракатицу проблемы с лицензией и/или сиденьем

Ставки на победу принимаются? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно, на чью сторону станет FIA в этом конфликте. У нее есть несколько способов воздействия на ситуацию.

Первый - выдать или не выдать суперлицензию (или максимально осложнить ее получение). Возможностей - море:

1) Заявление нужно подать не менее чем за 14 дней до начала события. Для F1 начало - это пятничная практика (в экстренном случае, если происходит смена чемпионатов - за 48 часов).

2) Последняя спортивная лицензия, подтвержденная FIA, истекла. Он должен предоставить любую ДЕЙСТВУЮЩУЮ спортивную лицензию (FIA имеет право ее проверить и получить письменное (не факс или почта!) подтверждение от руководства организации ее выдавшей.

3) Он должен подтвердить свою действующую Grade A лицензию (FIA имеет право проверить).

4) У FIA нет ограничения по времени на рассмотрение заявления.

То, что Гидо сказал, что он ждет, что команда за него подаст, означает, что он либо не осведомлен о процедуре (команда обязательна только в случае, если суперлицензия получается по правилу 5.1.2f, а не 5.1.2a).

Второе - FIA имеет право запретить любому пилоту управлять машиной в соревнованиях на любой срок, если за последние 5 лет он имел любые нарушения, которые влекут наложение штрафа (У Гидо есть два штрафа за превышение скорости).

Третье - FIA имеет право запретить любому пилоту управлять машиной, если представитель FIA на гонках посчитает, что участие в гонках будет небезопасно для самого участника, других участников, технического персонала команды или зрителей.

Четвертое - FIA имеет право не регистрировать контракт пилота как действующий даже если это признано судом, если FIA не была заранее оповещена о предстоящем судебном заседании и ее официальный представитель не присутствовал на судебном заседании (или ее официальный отказ не был письменно представлен в суде) и ее интересы и аргументы не были выслушаны в суде. Данное решение может быть оспорено только в суде по подсудности FIA (как я понимаю французском или в спортивном суде в Лозанне).

Так что еще как минимум одна сторона не высказалась в этом конфликте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Убираем Монишу, и для ВДГ появляется нормальный повод снизить пыл.

2) объясняем новым рентам, что если ему не дать проехать несколько гонок (одну или две), то он грохнет команду, и их деньги пропадут безо всякого суда.

3) объясняем Гидо, что если он будет настаивать более чем на двух гонках, то команду засудят ренты, и он всё равно не бцдет гоняться.

Хотел-бы я посмотреть на тех спонсоров филантропов которые договорились и заплатили за весь сезон а получат по 2/3 каждый только из преданости спорту и команде Заубер, которая взяла с них денег, еще ничего хорошего им не сделала, а уже ставит их, мягко выражаясь, в невыгодное положение. Вот уж они поддержат свой имидж таким решением, просто всем покажут как можно с ними поступать.

Вряд-ли Гидо так ломал копья только ради скальпа Мониши, что он сразу успокоится, удовлетворится 3 гонками и уйдет в небытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прием тут Сироткин? Видимо российские спонсоры не до конца поработали, тут система такая, кто платит тот и катается

да и не чего до этого не Сироткин ни Гиде не показывали чтобы их просто так брать , есть куда более заслуженые тот же Фрайнс или например , Палмер, Вальсеки, Разия.

Кто такие палмер, Вальсеки и Разия? Пилотыы которые боролись за титул на 4 сезон и один из них не осилил, чего они стоят как пилоты видно в первом втором сезоне, ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц не поехал в Макларене из-за роста, кажется 2005

В Сан Марино 2005 подиум заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше звоните Гидо?

5318408.jpg

Будет у тестя юридический отдел возглавлять. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно, на чью сторону станет FIA в этом конфликте.

Ты еще по малолетству в сообществе наблюдателей гонок Ф-1 думаешь, что ФИА или Берни не вмешались до сих пор потому, что им ничего не известно? Смотри гонки и делай выводы о наказаниях незамедлительных :)

Не грусти по...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно, на чью сторону станет FIA в этом конфликте. У нее есть несколько способов воздействия на ситуацию.

В этом деле, логично предположить, что ФИА встанет на сторону победителя. Какой смысл ФИА вставлять ему бюрократические палки в колеса если контракт действительно есть? Даже если это и будет иметь успех то в, итоге, когда пройдут очередные суды в европе по неисполнению контракта на лавке ответчиков уже будет сидеть не только Заубер но и ФИА, как юридическое лицо которое своим бездействием создавало препятсвия исполнению правосудия. Зачем им ввязыватся в это болото и рисковать? Или вы считаете что в суде ФИА сможет доказать что обьективно Гидо не готов участвовать в гонках?- так почему Заубер это еще не удалось? Весь этот шум точно не на пользу ФИА организовавшей цирк, в котором об контракты и людей вытирают ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется что скорее всего в Заубере найдут деньги на выплату неустойки за разрыв контракта с Гидо..и дело тихо замнут.

А там сумма какая 10 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и опять же - куда смотрел Берни, ведь ситуация не вчера возникла?

а что Берни, Берни любит скандалы, они рейтинги повышают (вон какая интрига, кто поедет за Заубер), тем более в свете того что Мерс впереди планеты всей начало сезона веселое, сначала Алонсо теперь Заубер с контрактами. Странно конечно что ФИА не вмешалась, помню последний раз разбирались с контрактами это когда БМВ считала что Глок их пилот, а он заключил контракт с Тойотой. Кими тоже мог бы отсоять свой контракт с Феррари на 2010, таких случаев было полно, но обычно пилоты берут компенсацию и уходят тихо ибо смысла нет гонять в команде, в которой ты не нужен да и такое противостояние может дорого обойтись в дальнейшем трудоустройстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, пофиг, сколько хороших гоночных трасс ушли из чемпа, не потянули Берниевские аппетиты. Теперь даже Германия под вопросом. А ему пофиг. Мол не могут платить пусть валят. Так может стоимость слишком неподъемная?

и что, ты бы сделал по другому. к Тебе приходят и говорят вот хотим у тебя купить что то один дает 10 млн другой 30 млн, ты благотворительностью будешь заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - Кальтенборн показала как делать нельзя.

слишком самоуверена - и только.

Гидо - молодцом!! Показал пример молчунам. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Ф1 с 1992 года, но такого что-то не припомню...

пилотов с контрактами отправляли много, но никто так остервенело не бился за то чтоб все равно сесть в кокпит, из недавнего можно вспомнить Кими, Бурдэ, Петров, Глок, Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится уже сам факт, что наконец-то хоть кто-то положил начало борьбе с практикой кидания пилотов командами. Не секрет, что последние годы контракт не значил вообще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...