Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Интересно, возможен ли вариант, когда 3 пилота будут каждую гонку чередоваться, например первую гонку едет Гарде и Наср, вторую Гарде и Эрикссон, третью Наср и Эрикссон. И так весь сезон, при условии 20 гонок два пилота проведут по 13 гонок, один 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляция продолжится завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша и ко. конечно виноваты, но Гидо заигрался, потребовал бы денежной компенсации и всё, кто его там ждёт в команде? для чего? даже сидушка не подготовлена, его же теперь никуда в другие команды не возьмут, не в ф1, ни в другие серии, проблемный гонщик, в нынешней ситуации увольнения повсюду и никому дополнительные проблемы в виде суда не нужны, лучше другого найти.

Дело не в ГвдГ, просто кидалы должны быть наказаны. Чем больше удар по их репутации и деньгам - тем лучше, и для Гидо проявлять любофф в стиле "Заубер может разориться, а чемпионату так нужно больше команд, охохох, надо пренебречь своими правами" - не уважать себя в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвокат Заубера настаивал что практики в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, возможен ли вариант, когда 3 пилота будут каждую гонку чередоваться, например первую гонку едет Гарде и Наср, вторую Гарде и Эрикссон, третью Наср и Эрикссон. И так весь сезон, при условии 20 гонок два пилота проведут по 13 гонок, один 14.

Можно, нечто подобное было в РБР в 2005-м, когда было задумано чередовать Клина и Лиуцци, только вот у Эриксона и Насра наверняка такие же контракты на весь сезон, как и у Гиде, вряд ли они (и их спонсоры) пойдут на такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный случай на моей памяти, когда пилот не смог поехать из-за размеров кокпита - это момент замены Алекса Йонга на Джастина Уилсона. Тот попросту не смог нормально влезть в машину, поэтому Стодтарту пришлось брать миниатюрного Дэвидсона. Но Гидо не такой великан - 182, Наср и Эриксон, к слову, около 175 см

Тут вопрос больше в том, что старое сиденье может не прокатить. А новое делать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сейчас Петер Заубер делает? Не верю, что он хотя бы не ищет замену Монише. А ведь одно время её пророчили на место Берни... Жуть.

Я думаю Мониша не совсем уж полная дура, и забыла, что подписала контракт с Гидо) Думаю, там голландцы сумели как-то перехитрить всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ### Адам Купер поговорил с голландским пилотом сразу после окончания судебного разбирательства в Мельбурне.

Решение суда по делу Гидо ван дер Гарде стало неожиданным для многих, включая Sauber. Но факт в том, что австралийское правосудие поддержало решение, вынесенное в Швейцарии на прошлой неделе, и теперь Sauber приказано обеспечить голландцу место в команде.

Каким образом эта ситуация повлияет на положение в команде Фелипе Насра и Маркуса Эрикссона все еще неясно. Адам Купер поговорил с Гидо сразу после заседания.

###: Сегодняшнее решение действует только в Австралии, но что по поводу остальных 18 стран?

Об этом могут говорить только адвокаты, и только они могут эту проблему решить. Я же просто с нетерпением жду начала уик-энда. Как я и говорил ранее, у меня очень хорошие отношения с коллективом, и они остаются такими до сих пор. Я думаю, команда сделала огромный шаг вперед за зиму. Я этому рад, и с нетерпением жду, когда мы вновь начнем вместе работать – причем, в этот уик-энд.

Вы говорите о хороших отношениях, но атмосфера будет достаточно странной. Всех волнует вопрос, каким образом должна работать команда с пилотом, который противостоит ей в суде?

Я не вижу в этом никаких проблем, потому что у нас был очень хороший сезон в прошлом году, не только что касается результатов [тестов], личные отношения тоже были в порядке. Я не вижу никакой проблемы. С другой стороны, мы должны сплотиться, начать работать и попытаться заработать первые очки.

Немногие понимают, что вы узнали о подписании контракта с Фелипе Насром только после публикации пресс-релиза в Бразилии. Насколько тяжело было пережить ту ситуацию?

Я думаю, сейчас не самое подходящее время говорить об этом. Я доволен сегодняшними новостями, и с нетерпением жду, когда смогу оказаться за рулем. Этого не было уже давно, так что давайте сфокусируемся на главном.

Что касается гоночного сиденья и прочего – это должно быть решено достаточно быстро.

Мне кажется, вы знаете и все остальные тоже, что подобные вещи могут быть решены очень быстро. За три-четыре часа можно сделать подгонку сиденья, и начать уик-энд.

Команда аргементировала свое решение, что им нужны были пилоты с большими спонсорами, а так же тем, что будущее коллектива было под угрозой. Это представляется самым важным в данный момент, не так ли?

Это уже обсуждалось, и в итоге было снято с повестки дня. Я доволен тем, что выиграл дело. Давайте сфокусируемся на [гоночном] уик-энде.

Насколько важно, что в подобном деле выиграл пилот? Мы имели несколько похожих процессов в прошлом...

Да, я этим очень доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь Sauber приказано обеспечить голландцу место в команде.

Огородить место в моторхоуме и усадить туда Гидо. :)

Наверное, зря они упирали на безопасность.

Открыто признать, что кто-то занес больше денег так стыдно?

Кстати, интересно, кто же спонсором у Маркуса такой, что о нем никто в слух не говорит. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно правильно, гробит себе карьеру.

Карьеру гробит себе Мониша.

Не забываем, что у Заубера на носу ещё и судебные претензии Сутиля, а также почти гарантированные разбирательства с тем пилотом, которого они [по всей текущей картинке] должны будут высадить, чтобы дать место ГвдГ )

Вряд ли вся эта суета хорошо повлияет на спонсоров, а у Заубера и так с ними не ахти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, сейчас не самое подходящее время говорить об этом. Я доволен сегодняшними новостями, и с нетерпением жду, когда смогу оказаться за рулем. Этого не было уже давно, так что давайте сфокусируемся на главном.

Неужели он верит, что действительно окажется за рулём?

Всегда был уверен, что в таких случаях речь может идти только о сумме неустойки.

Но Мониша конечно красавица, и она не кто-нибудь, а юрист! Профнепригодность по всем пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Сутиль в суд не спешит ... Бывал он уже в судах, едва ли снова хочет. Хотя, после успеха Гидо - почему нет?

Эх, по хорошему надо команде четыре тачанки выкатывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели он верит, что действительно окажется за рулём?

Решение суда нужно исполнить, это могут сделать и формально, зазвав Гидо после прогревочного круга гонки (если в 107% попадет) в боксы по тех.причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение суда нужно исполнить, это могут сделать и формально, зазвав Гидо после прогревочного круга гонки (если в 107% попадет) в боксы по тех.причине.

Конечно, они могут так делать - и во всех гонках сезона. Но можно представить, какой шквал поднимется в прессе, и как будут склонять команду все, кому не лень, и как к такой "рекламе" отнесутся спонсоры. Заубер с тем же успехом может просто объявить о закрытии.

Решение суда ведь относится не к одной гонке - оно обязывает команду предоставить место пилота на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение суда нужно исполнить, это могут сделать и формально, зазвав Гидо после прогревочного круга гонки (если в 107% попадет) в боксы по тех.причине.

В этом случае в Малайзии суд решит дело в пользу выставленного :D Проще откупиться.

Эх, пора Монише бежать к Берни с идеей выставления третьих машин))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Мониша не совсем уж полная дура, и забыла, что подписала контракт с Гидо) Думаю, там голландцы сумели как-то перехитрить всех.

Я думаю, все банально: Мониша со своим меркантильным мышлением при подписании контракт с Эриксоном/Насром была уверена, что Ван дер Гарде возьмет компенсацию. А он не взял. И выходит, что контракт не предусматривает одностороннего расторжения с выплатой отступных - только обоюдное.

А ведь одно время её пророчили на место Берни... Жуть.

Так ведь Берни такие как она и нужны: к черту любые договоренности, главное извертеться и побольше бабла нарубить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае в Малайзии суд решит дело в пользу выставленного :D Проще откупиться.

Эх, пора Монише бежать к Берни с идеей выставления третьих машин))

погодите ее гнать, дождемся Сутиля, возможно бежать нужно с идеей четвертых машин))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Берни такие как она и нужны: к черту любые договоренности, главное извертеться и побольше бабла нарубить :)

Ну Берни то вывернулся, когда его придавили. Он вообще молодец - умудрился продать свой бизнес оставив его себе.

А вот Мониша похоже не отвертится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите ее гнать, дождемся Сутиля, возможно бежать нужно с идеей четвертых машин))

Идея смены экипажа на питстопе спасет.

А вообще не понятно, почему в финансовое русло не переводят. Денег совсем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушание по апелляции перенесено на 9:30 четверга (по местному времени). Но судя по тому, что пишут о разбирательстве и тому немногому, что можно разобрать (из-за безумно-юридического языка) в материалах первичного решения Giedo van der Garde BV v Sauber Motorsport AG [2015] VSC 80 ( http://scv2.webcentral.com.au/judgments/pdfs/T0080.pdf ) - у Заубера едва ли есть шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Берни такие как она и нужны: к черту любые договоренности, главное извертеться и побольше бабла нарубить :)

У Берни, если кто забыл, контракт заключается при рукопожатии и железно соблюдается. Старикашка своё слово всегда держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще не понятно, почему в финансовое русло не переводят. Денег совсем нет?

В финансовое русло, я думаю, не торопится переводить сам Гидо; ему в любом случае интереснее отъездить сезон в F1. И похоже, что бумага в том или ином виде подразумевает, что так просто с одной стороны разорвать контракт с выплатой обычной неустойки команда не может.

И в любом случае, он ничего не теряет - возможная сумма компенсации будет только увеличиваться со временем, если Заубер будет упираться и не пустит его за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В финансовое русло, я думаю, не торопится переводить сам Гидо; ему в любом случае интереснее отъездить сезон в F1. И похоже, что бумага в том или ином виде подразумевает, что так просто с одной стороны разорвать контракт с выплатой обычной неустойки команда не может.

И в любом случае, он ничего не теряет - возможная сумма компенсации будет только увеличиваться со временем, если Заубер будет упираться и не пустит его за руль.

Судя по всему всех юристов Заубера во главе с Монишей нужно срочно увольнять. Заключить такой контракт, который сами же не могут разорвать ни по нормальному ни по плохому, это надо умудриться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключить такой контракт, который сами же не могут разорвать ни по нормальному ни по плохому, это надо умудриться :facepalm:

Согласен, такие же мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заключить такой контракт, который сами же не могут разорвать ни по нормальному ни по плохому, это надо умудриться :facepalm:

Всем пилотам надо у Гидо срочно копию его контракта спросить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...