Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Наср и Эриксон принесли деньги быстро, а гидо обещал только в течении сезона 2015, команде деньги нужны были срочно иначе с ней было бы тоже что и с катером и марусей, вопрос выживания, Заубер решил что выживание важнее

И не выжил...

судя по его словам он целенаправленно ждал времени ближе к началу сезона чтоб начать судиться, значит деньги не интересовали, цель была выбить кокпит и чтоб у команды не было времени для маневра

Он подал в суд 4 месяца назад. Страниц 20 назад уже обсудили это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно не понимате, что контракт между Гидо и Заубером к FIA не имеет никакого отношения.

Выдача суперлицензии - это право FIA, а не обязанность...

Любые подозрения ФИА по безопасности должны иметь достаточное обоснование фактами. Примеры вами приведенные это не факты а предположения. Касательно бюрократии с контрактами FIA CRB, то обязательность исполнения контракта защищается законами государства, иначе суд не стал-бы рассматривать дело. Регистрация или нерегистрация этого контракта в FIA CRB никак не влияет на его действительность, а следовательно исполнение сторонами его условий.

По сути вопрос к ФИА касательно лицензии гонщику. ФИА это организация действующая согласно уставу, ее решения должны быть достаточно обосноваными. Конечно ФИА не обязана содействовать сторонам, но необоснованное противодействие так-же может иметь юридические последствия. Заубер так и не удалось доказать в суде что Гидо опасно выпускать на трассу. Если нет обьективных причин то лицензию обязаны дать, как-бы долго они не тянули. Да и зачем ФИА в этой истории поддерживать сторону которая стремится избежать исполнения своих контрактных обязательств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ситуация напоминает скорее афёру, когда продают квартиру, на которой есть обременение. В этом случае Эрикссон и Наср - добросовестные приобретатели, они свои места честно купили (точнее, их спонсоры). И по закону, вся ответственность - чисто на Монише, которая, как нечестный риэлтор, продала квартиру с обременением или одну и ту же квартиру двум покупателям. Будь она риэлтором, Мониша бы села, ну и было бы постановление взыскать с нее компенсацию ущерба, а Эрикссон и Наср, как добросовестные приобретатели, остались бы, скорее всего, собственниками "недвиги". В данном случае, уж не знаю, есть ли основания Монишу сажать, но компенсацию выплатить ей придется. Места в кокпитах же - законно у Насра и Эрикссона.

Мне, честно говоря, более-менее пофиг, кто из рент будет выступать, а кто нет. Но главное - чтобы выступал Заубер, это всё-таки уже старожил Ф1, и потеря такой команды - это очень плохо. А мажорчик Гвидо пусть отыгрывается на Монише, а не на сотрудниках команды - он то, со своим тестем, в накладе не останется, по миру не пойдет, а из-за него не одна сотня людей может работы лишиться. Выступать - ему всё равно не судьба. Он после такого рассчитывает, что нормально ездить сможет? Финишного флага ему не видать точно, да и квалу пройти будет сложно, при такой то "любви" со стороны команды.

с квартирой совершенно неуместное сравнение, тут больше подходит работа, но тоже специфично ибо тут еще спонсорские вливания, вопрос был в выживании и мониша ничего другого не придумала как подписать Насра и Эриксона а с Гидо думала разберуться, но тот пошел на принцип. Надо было с Эриксоном или Насром заключать такой же контракт как с Гарде 2015 тестер 2016 боевой и все было бы нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веталегу надо было так Лотус отжать :)

Глоку Марусю потопить, а Трулли катер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда весьма оригинальным способом... Если бы Мониша заранее постаралась все уладить с Гидо, а ПОТОМ заключила контракты - все норм было бы

он был против, а деньги были нужны сейчас или внешнее управление, не все же такие хорошие и понятливые как Глок и Трулли, которые пошли на уступки чтоб помочь командам выжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вообще, Мониша, поступила недальновидно.

Ей нужно было подписать 40 пилотов, заимев бюджет в пару раз выше, чем у самой Феррари.

С таким-то баблищем запилить убер ацкий самовоз. Чтобы не было проволочек в чемпионате, подкупить кого-надо.

Потом через суд или какие-либо форс-мажоры каждому пилоту давать по уик-энду.

Все покатались, с такой телегой почти все дубли собрали, КК в кармане.

Мониша - королева Ф1.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монишакальтенборнгейт?

хороший вариант. главное лёгкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю другие были бы рады такой работе если бы исправно платили :)

Я примерно так просидел полгода в одном московском банке (в 1990-х, смартфонов ещё не было, можно было только газеты читать). За очень неплохую зарплату. Чуть крыша не поехала. Уволился по собственному желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно так просидел полгода в одном московском банке (в 1990-х, смартфонов ещё не было, можно было только газеты читать). За очень неплохую зарплату. Чуть крыша не поехала. Уволился по собственному желанию.

Как может поехать крыша от чтения. Запасешься журналами или книжками и вуаля. От книг еще никто вроде не становился сумасшедшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может поехать крыша от чтения. Запасешься журналами или книжками и вуаля. От книг еще никто вроде не становился сумасшедшим.

а начальство на что? это ведь работа, а не изба-читальня, поэтому только газеты, на которые был подписан офис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, ты бы сделал по другому. к Тебе приходят и говорят вот хотим у тебя купить что то один дает 10 млн другой 30 млн, ты благотворительностью будешь заниматься?

Пришли вы в автосалон, оформили договор за машину вот именно ту, внесли денежку полностью. Сидите ждете когда забирать. И тут звонит менеджер и говорит что извините - мы ее продали в два раза дороже, а еще одной такой нет...

Поверьте - негодованию вашему не будет предела. И в нормальной конторе ни с одной так себе поступить не позволят... Эт к вопросу что в данной ситуации делать команде надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср и Эриксон принесли деньги быстро, а гидо обещал только в течении сезона 2015, команде деньги нужны были срочно иначе с ней было бы тоже что и с катером и марусей, вопрос выживания, Заубер решил что выживание важнее

Это всё конечно замечательно, только её никто под дулом пистолета не заставлял так рано подписывать контракт с ГвдГ на таких условиях. То что сейчас творится полностью её вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером в Мельбурне ходили слухи что Мониша попробует полюбовно договориться со всеми тремя действующими лицами на пересмотр контрактов на 2/3 гонок, и практики в остальных гонках. С Марчьелло контракт разорвать не составит труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» может объявить себя банкротом

12 марта 2015 22:22

Стали известны возможные последствия поражения команды «Формулы-1» «Заубер» в деле против гонщикаГидо ван дер Гарде.

Сообщается, что в швейцарском коллективе могут не ограничиться снятием с предстоящего «Гран-при Австралии», а объявить команду банкротом, распустив весь персонал.

Если это произойдет, то новым владельцем «Заубера» станет Марсель Блокхорн, приходящийся ван дер Гарде тестем.

Напомним, что суд обязал швейцарцев обеспечить Гидо участие во всех гонках нынешнего сезона в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=OKiDSOBPFcM&feature=youtu.be&t=1m10s

Нико Хюлкенберг комментирует ситуацию с Заубером и... говорит, что совершенно не удивлен, что они в это вляпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марчьелло контракт разорвать не составит труда

Про ГВДГ она тоже так думала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это произойдет, то новым владельцем «Заубера» станет Марсель Блокхорн, приходящийся ван дер Гарде тестем.

Вы уж извините, но это многоходовочка.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» может объявить себя банкротом

Печально, хотя уже не раз про банкротство заикались.

Нико Хюлкенберг комментирует ситуацию с Заубером и... говорит, что совершенно не удивлен, что они в это вляпались.

Уже наверно никто не удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Мониша, поступила недальновидно.

Ей нужно было подписать 40 пилотов, заимев бюджет в пару раз выше, чем у самой Феррари.

С таким-то баблищем запилить убер ацкий самовоз. Чтобы не было проволочек в чемпионате, подкупить кого-надо.

Потом через суд или какие-либо форс-мажоры каждому пилоту давать по уик-энду.

Все покатались, с такой телегой почти все дубли собрали, КК в кармане.

Мониша - королева Ф1.

:crazy:

Здорово придумал! ))))

4 боевых пилота в сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, но это многоходовочка.)))

ну уж извините, надо было думать то же, кто с кем и чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, но это многоходовочка.)))

Насколько много? :)

Например, Мониша - засланный казачок Марселя Блокхорна, внедрённый агент, чтобы перекупить команду у Петера за копейки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа до практики, новостей по пилотам до сих пор нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа до практики, новостей по пилотам до сих пор нет...

Не поедут, скорее всего. Что-то конкретное только завтра узнаем. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...