Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

молодцы швейчарцы ... взяли деньги у спонсоров Сергея, поправили свое положение, теперь можно ведь взять деньги у спонсоров Петрова ... =) я думаю Нико стоит остаться в этой команде, глядишь з/пл поднимут ... =))

Возможен и второй вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока более вероятным выглядит возвращение Чеко в Мексику ... ))

Очень вероятно. Просто надо учитывать, что если спонсорство Макларена и пойдёт без привязки к гонщику, то с Заубером такой фокус не пройдёт. И имея возможность выбирать из двух подопечных Слима, даже "зазвездившийся" Перес всё же предпочтительней.

молодцы швейчарцы ... взяли деньги у спонсоров Сергея, поправили свое положение, теперь можно ведь взять деньги у спонсоров Петрова ... =) я думаю Нико стоит остаться в этой команде, глядишь з/пл поднимут ... =))

или хотя бы наконец выплатят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы швейчарцы ... взяли деньги у спонсоров Сергея, поправили свое положение, теперь можно ведь взять деньги у спонсоров Петрова ... =) я думаю Нико стоит остаться в этой команде, глядишь з/пл поднимут ... =))

Пусть у Халка сначала возьмут. Просто так же место занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то маловато на софте отыграли, чую в 3 сегмент не попасть, но за 11 место посражаться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так же место занимает.

абсолютно с Вами согласен ... именно так и обстоит дело ... нет чтобы там заборы красить шел чтоли ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот точно Халк

Во время субботних свободных заездов Нико Хюлкенберг задел задним правым колесом механика в боксах своей команды. Сначала представители Sauber сообщили, что сотрудник отделался синяками, но после обследования в медицинском центре врачи обнаружили перелом пальца ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот точно Халк

Халкломать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халкломать!

в боксах Заубера

1367760650_255166767.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат в субботу!

Ещё бы на пару этапов продлили бы чемпионат, ведь команда пятого места в кубке достойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невесёлый итог, хотя и отчасти предсказуемый.

Нико за очки мог побороться, несмотря на мой пессимистичный прогноз, но техника подвела. Обидно.

Ещё более обидно за Эстебана, объективно при такой стартовой позиции на очки рассчитывать было сложно, но учитывая количество сходов, мексиканец мог бы подхватить выпавшее из рук Нико знамя. По моим прикидкам за очко можно было потолкаться, но что уж теперь... В конце концов, такой печальный опыт (фальстарт) - тоже часть карьеры, не ошибается только теоретик. Да и 5-е время быстрого круга довольно весомый результат: из прямых сопоставлений только времена Сутиля и соотчественника Переса и на этом фоне результат очень достойный (у Райкконена свежие шины, у Феттеля неприличная самовозка).

Особых иллюзий в борьбе в КК с Форс Индией не питаю, но от Торо Россо надо уходить подальше. На всякий случай, так сказать.

Что касается Абу-Даби. Чудес не будет, износ резины там небольшой, значит все топы поедут очень быстро. У нас будет плотная борьба с ФИ и, в меньшей степени, ТР. Ну и покусать Маки - святая обязанность. Если у Нико получится финишировать выше 9-го места буду считать это огромным достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Нико получится финишировать выше 9-го места буду считать это огромным достижением.

Нико конечно сможет если Заубер не будет лажать как на этот раз и с тактикой и с техникой. А в вот возможности Эстебана я не верю, если чуда не будет (массивных сходов впереди идущих) шансов на очки у него нет. Вообще гонщик из Эстебана никакущий, особенно на фоне напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти стабильно прогрессирует ... к сожалению во време обучения есть место и ошибкам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико конечно сможет если Заубер не будет лажать как на этот раз и с тактикой и с техникой. А в вот возможности Эстебана я не верю, если чуда не будет (массивных сходов впереди идущих) шансов на очки у него нет. Вообще гонщик из Эстебана никакущий, особенно на фоне напарника...

Не думаю, что с тактикой Нико в этот раз были какие-то косяки. Техника подвела, но тактически выбор был из двух зол: на старте либо на софте с 4-5 рядов, либо на медиуме с 5-6. Однозначно утверждать, что Q3 на медиуме был бы верным я не стал. Пожертвовать Q3 вообще (ну чисто гипотетически), чтобы сохранить софт - вообще глупое решение, ибо на гонку он фактически не нужен в данном ГП. Опять же, старт рядом с основными соперниками нельзя назвать тактическим преимуществом (ФИ лучше бережёт резину, чем Заубер), а в случае прохода в Q3 первая фаза гонки избавляла от необходимости бороться с сопоставимыми по скорости машинами, а поборосться с более быстрыми наоборот спортивный и не только интерес.

Гутти неплохо выступает на трассах, которые ему знакомы. В Абу-Даби будет сильнее, по крайней мере надеюсь, что немного проиграет Нико. Индия - это какой-то винегрет, я рад, что её исключили из календаря - некий клон Турции, только ещё менее интересный. Тем более, что доминирование одной и той же команды уже откровенно достало, что означает, что она вообще искусственная и гонки на ней в принципе не могут быть интересными, поскольку полностью зависят от адаптируемости конкретной машины к трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гонщик из Эстебана никакущий, особенно на фоне напарника...

Напарник у него очень сильный. Кобаяши наверняка тоже лажал бы, если бы был с Нико в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... лажал бы,

если бы был с Нико в команде.Напарник у него очень сильный.

Нико контракт бы...

А сильный напарник у Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сильный напарник у Грожана.

у Эстебана сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Невезуха! Нико слили ни за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Цирк Цирк просто цирк. Как же мне сладостно, что Михаэль покинул эту клоунаду Старперов! И все равно очень обидно что некогда мои любимые выходные превратились просто в пафос стариканов маразменных. По гонке Заубер налажал с питами все таки долго обслуживались. А по делу да ну таких судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ублюдкам от ФИА.

Да ладно, максимум потеряли пару очков... Нико шёл 11, без штрафа доехал бы за Массой 9-м.

Темпа не было в гонке, вот главная проблема. В начале Нико не ахти стартовал, потом тащился за мёртвым Хэмом когда Гутти сдерживал глобального. И даже попыток атаки не было от Нико. И потом когда целой группой в Сутиля упёрлись - Нико только пропускал всех. Где эта хвалёная максималка, где обгоны... Я в какой-то момент даже подумал, что может у него Керс отказал. Хрен знает.

В любом случае 7-е место в КК никуда не убежит. Примерно такой резалт в начале сезона и ожидался.

Единственное, что порадовало в этой гонке - красивый проскок Нико между телят.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпа не было в гонке, вот главная проблема.

Нико Хюлкенберг (14-й): "Не понимаю, что произошло. С самого начала уик-энда я был доволен машиной, но в гонке с первого круга пришлось бороться с трудностями, от баланса и уверенности не осталось и следа. По ходу первых двух отрезков мешала недостаточная поворачиваемость, я не мог направить машину в поворот и терял на этом много времени. Потом был опасный выезд из боксов и штраф с проездом по пит-лейн… Нужно понять, почему сегодня машина ехала совершенно иначе. Досадно, ведь у нас был шанс заработать очки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же долго команда обслуживает машину в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 5 места на 14 - почти как в прошлом году, только наоборот. Забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...