Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Что это за изогнутая хитрая няшка над коробкой передач идущая к нижней планке заднего крыла?

2035703_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда серебреные утконосы будут всех драть... :happy:

Ну это уже кому как нравится и хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ноги крылья главное хвост"

Не пойму где выхлоп?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, Серхио особо не отчаивается.

Серхио Перес: Sauber справится и без Джеймса Ки

Серхио Перес считает, что уход технического директора Sauber Джеймса Ки не стал для команды серьезной потерей: «Это решение принималось руководством, пилотам сложно его комментировать. Безусловно, роль Джеймса была очень велика, но у нас есть достаточно талантливых технических специалистов, потому я не сомневаюсь, что в наступающем сезоне команда Sauber вновь будет очень сильна».

Также мексиканец прокомментировал внешний вид новой машины C31: «Да, у неё нос «ступенькой», но если так будет у всех, в этом нет ничего страшного. Хотя в McLaren уже нашли иное решение… Впрочем, самое главное – как машина поедет, какую она сможет обеспечить прижимную силу. Вспомните, как пару лет назад появились узкие задние крылья и широкие передние. Все тоже называли их ужасными, но прошло два месяца – и все привыкли. Мне кажется, сейчас тоже все будет нормально».

Говоря о шинах, пилоты Sauber по-разному оценили переход на новые составы. По мнению Камуи Кобаяши, более мягкие составы должны сыграть им на руку: «Вспомните прошлый год – именно на более мягкой резине наша машина смотрелась особенно здорово, износ был не столь велик, как у соперников».

А вот Серхио Перес посмотрел на ситуацию с другой стороны: «Думаю, с новыми шинами гонки станут интереснее. Что до Sauber, то мы, возможно, немного потеряем. Прежде жесткие составы прогревались на нашей машине быстрее, чем у соперников. Теперь вся резина стала мягче».

Также мексиканец отметил, что продолжит в 2012 году работу в рамках Академии Ferrari, в частности, будет работать на симуляторе в Маранелло. «Но главная задача для меня – это выступления за Sauber. Второй сезон будет крайне важен», – сказал гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ноги крылья главное хвост"

Не пойму где выхлоп?!

как у мака почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ноги крылья главное хвост"

Не пойму где выхлоп?!

Смотри внимательно на боковом понтоне прямо за красной вертикальной полосой 1328523421_b_sauber-c31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация в Хересе.

bb72767fc4det.jpg b9d9572733d7t.jpg 3df97ea7ff12t.jpg 2c641b6d3559t.jpg 115f57c7004dt.jpg 6149f6af65a5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Повозка выглядит вырубленной топором, причём из цельного куска... Угловато, но монолитно и грозно. И совсем не похоже на Феррари, ИМХО конечно. А вот цветовая схема мне нравится, симпатично так.

Не пойму где выхлоп?!

Он утонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нос без отверстий. Интересно, Мерс вроде собирался отверстися в носу в качестве F-duct'a использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерзко и брутально, окрас офигенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился.

Красивая ливрея, вменяемый дизайн носа.

Ниче так, в общем. Но опять-таки главное как он поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиль нос, конечно, жесть. Это уже не утконос. Это муравьед!

1316940058_muraved-zivotnoe.ru.jpg

1328523421_b_sauber-c31.jpg

Но с остальных ракурсов весьма ничего. В рейтинге жЫвотных гораздо выше Ferrari, хуже которой только ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, как на стартовой решетке окажется 22 болида с таким носом, сразу все понравится. И еще 2 мака буду белыми воронами казаться.

Нет, нет и нет. Мне как с 2009-го перестали нравиться современные болиды, так до сих пор и не начали.

"Привыкнуть" - не значит "полюбить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех ступенек приличнее всех смотрится, может визуальный обман из-за цвета.

А так еще один крокодил:) Ждем РБР законодателей моды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это странно, но мне нравится. И формы и расцветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно на боковом понтоне прямо за красной вертикальной полосой

Это не выхлоп. Читайте регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление от очередного носа - "пеликан"... Хотя уже и вправду, всё становится привычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

264158297_1f7776214a.jpg

А если по делу, то скучноват болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за изогнутая хитрая няшка над коробкой передач идущая к нижней планке заднего крыла?

2035703_1200px.jpg

тоже интересует для чего этот "шланг"

На крепление крыла не похоже, слишком толстый. Похоже на воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выглядит, по крайнее мере не урод точно. Раскрас хороший, только диски в черный зря покрасили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber-C31-Vergleich-C30-2012-fotoshowImage-822d6dc1-567982.jpg

На снимке слева настоящий "утконос", "клюв" выделен черной краской как у селезня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что для студийных фоток был использован Медиум. это типа намек? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая машина Sauber разработана под руководством технического директора Джеймса Ки, покинувшего команду за несколько дней до презентации

Мне вот непонятно, почему же все так произошло с Джеймсом Ки?

Стоило ли трудиться над болидом, чтобы уйти в самый последний момент. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...