Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дайте и мне что ли пёрнуть ) выразить мнение на счёт наблюдаемой ситуации... наших пилотов и отношений товарищей по болению.

Дженсон. Приходя в команду после титула в Brown, он говорил, что для него это новый вызов - выступать партнером маклареновского чемпиона и завоевать ещё титул. Тут стоит отметить, уверен, что под "вызовом" ни разу не подразамевалось, что бы команда его троллила и сливала его перед Льюисом, а бороться и добиваться результата на равне и, естественно, впереди партнёра. Если оценивать он отлично справляется. Со стороны команды он обладает необходимой поддержкой. (Немного загляну в историю. В БАР и Хонде, дела шли не шибко, но это очень хорошо воспитало и закалило Дженсона, что стало залогом его лучших качеств, как пилота. Браун, дал ему шанс, который он не упустил. Но тот чемпионат лишь экзаменовал его умения - на отлично. А вот в Макларене уже не имея лучшей машины, но дающей поборотся, Дженсон стал творить чудеса.)

Есть у Дженса недостаток, в квалификации ему малость не хватает, но он берёт своё в гонке, красивейшими обгонами.

Льюис. Талант который стал пилотом Макларена, ещё задолго до F1 - воспитан этой командой. Но у него нет того опыта выступлений, что есть у Дженсона. Первый же сезон - упущенный титул из-за собственной ошибки и отсутствия значительного опытата. Едва не упущенный второй. Казалось бы стали появляться зачатки опыта... пока не случился этот сезон. Льюис опять выглядит новичком. Как будто заново нужно всё начинать. Недостаток, конечно же его опыт, зато скорости ему не занимать.

Так к чему тут вся эта вода...?

Не представляю Дженсона и Льюиса пилотами другой команды.

Льюис в Макларене буквально родной, Дженсон нашёл здесь новую семью (после Хонда/Браун).

Нигде Льюис не получит такой свободы устраивать "шоу" ) В РБ есть свой воспитанник, который там всегда будет любимым ребёнком. У Феррари, тоже свои пироги. То же можно сказать по Дженсу, в Феррари подносить снаряды испансокму двухкратному? В РБ таже петрушка )

И в заключении, хочу сказать, что не понимаю раздора между товарищами по болению... т.е. Льюис и Дженсон команда, причём лучшая пара пилотов в современной F1. И это должно только радовать, что собственно они нам и дарять своей периодической борьбой на трассе и замечательными (тоже периодически) результатами.

И ещё... лучшие британские пилоты должны выступать в лучшей британской команде!

P/S Извиняйте, если что не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление :)

Дорогие Макофилы! Если есть желающие поучаствовать, в конкурсе прогнозов НАРОДНЫЙ(NFNC). Есть свободное место.

Требование: Поддерживать связь с командой, ответственно относится, к подаче прогнозов, вовремя их подавать. Если есть желающие прошу обращатся ко мне в Личку. Сорри за Оффтоп!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте и мне что ли пёрнуть ).........

.......P/S Извиняйте, если что не так...

не ну ты конечно всё написал правильно. и все тут всё понимают, но по другому тут общаться не будут и не хотят, да и не надо... так что чти традиции этой ветки:) тут один герой - другой с дырой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыы, вроде уже на Сэма Майкла переключились, давайте уже завязывать с внутрикомандным срачем, а? B)

Дождемся официальной версии. Может его вообще для дорожного отделения берут.

Я вообще, честно говоря, сомневаюсь, что это правда. У Williams дела давно идут то вкривь, то вкось... Могли бы давно уже перекупить, если бы действительно был нужен. Разве что удачное время сейчас, контракт оканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить ненадо. Ньюи - пример :) Натренировался на кошках (Маках), а теперь для Буллов самовозки клепает.

Сэму конечно не дадут равную по статусу должность с существующей, как даль Ньюи. Но как специалист он может стать важной частью команды. Может незамыленным взглядом оценить обстановку внутри её. Макларен, безусловно, сплочённая команда, но часто в таких коллективах могут не замечать простых и очевидных огрехов. Надо что ли со стороны посмотреть новому, но опытному специалисту. Косяки у команды бывают, бывают регулярно. Ошибки по сути детские, от чего не простительные, и также от чего решаемые. Поживём - увидим, на испытательный срок такого спеца всегда можно брать.

Рассуждать можно конечно, что мы недалекие, непрофессионалы и не обладаем фактами. Но он уже 7 лет технический директор, а до этого был гоночным инженером. И за 7 лет от Вильямса прорыва не видно. А его походу там особо-то и не зажимали - уж концепций революционных он перепробовал: от моржа до беззадой 2011-го. Выхлопа нет, и не надо быть спецом, чтобы понять, что он не тянет.

Как раз в то время у команды сократилось финансирование. Плюс обострение отношений с пилотами: предстоящий уход ХПМ и Ральфа. По сути пришлось команду поднимать с новыми пилотами на фоне уменьшающегося финансирования. Едва ли кто-то смог на его месте поднять команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А для Маков он самовозок не строил по-твоему?

Когда Ньюи переходил в Ред Булл, это был один из двух лучших специалистов, наряду с Рори Бирном, а этот Сэм Майкл даже Вильямсу уже не нужен, на кой черт его в Мак приглашать? Не понимаю.

Ну сказано у меня было все это в полушутливом тоне. Ненадо так резко взвиваться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в то время у команды сократилось финансирование. Плюс обострение отношений с пилотами: предстоящий уход ХПМ и Ральфа. По сути пришлось команду поднимать с новыми пилотами на фоне уменьшающегося финансирования. Едва ли кто-то смог на его месте поднять команду.

Хотя мог в 2009 году, последний сезон когда они прилично смотрелись, благодаря двойному диффузору. Жаль пилоты не реализовали максимально потенциал болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, честно говоря, сомневаюсь, что это правда. У Williams дела давно идут то вкривь, то вкось... Могли бы давно уже перекупить, если бы действительно был нужен. Разве что удачное время сейчас, контракт оканчивается...

Тут можно много рассуждать. Но обычно "перекупают" победителей. Если на самовозке побеждаешь - ты лучше того, кто на ведре с 5 секундами с круга приходит на 12-14 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мог в 2009 году, последний сезон когда они прилично смотрелись, благодаря двойному диффузору. Жаль пилоты не реализовали максимально потенциал болида.

Скамейка запасных закончилась $$ у них не хватило навязать борьбу. Только начало чемпионата смотрелись. Очень может быть, что пошли в а-банк, надеясь на спонсоров, но ни срослось.

Считаю, что для Мака, с его детсткими косяками, нужен свежий взгляд на внутрикомандную обстановку.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждать можно конечно, что мы недалекие, непрофессионалы и не обладаем фактами. Но он уже 7 лет технический директор, а до этого был гоночным инженером. И за 7 лет от Вильямса прорыва не видно. А его походу там особо-то и не зажимали - уж концепций революционных он перепробовал: от моржа до беззадой 2011-го. Выхлопа нет, и не надо быть спецом, чтобы понять, что он не тянет.

И как раз в это время, в другой команде, другой технический директор пробовал двухкилевую схему и узкий нос, что в купе с другими частями болида называлось mp4-19, а специалист этот звался Эдриан Ньюи:) Прикиньте с Майклом такое же получится?:)

Upd: под "такое же" я подразумеваю переход в другую команду и клепание самовозок.

Upd2: вики говорит что майкл к fw26 руки не приложил:( Может приложил руки к адекватной версии, появившейся в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd2: вики говорит что майкл к fw26 руки не приложил:( Может приложил руки к адекватной версии, появившейся в конце года.

Ну да, моржа делала Ферраревская приглашенная тетка вроде, спец по аэродинамике. Если мне не изменяет память. В любом случае - вытянуть команду у него не получилось. У Форс Индии и у Заубера тоже плохое финансирование, а проблески скорости и идей мы видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, честно говоря, сомневаюсь, что это правда. У Williams дела давно идут то вкривь, то вкось... Могли бы давно уже перекупить, если бы действительно был нужен. Разве что удачное время сейчас, контракт оканчивается...

типа свободного агента, ну да, вполне возможно. Тогда и з/п большую платить не надо. А впрочем что гадать, уже сегодня должны озвучить, если твиттеры не врут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели в Маке не додумаются что надо бы пригласить Джеймса Ки. Хотя есть мысль что и Майкл с ресурсами Мака сможет выдать что-то путное. Если он конечно перейдет в нашу команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели в Маке не додумаются что надо бы пригласить Джеймса Ки. Хотя есть мысль что и Майкл с ресурсами Мака сможет выдать что-то путное. Если он конечно перейдет в нашу команду.

К черту Ки:) Моя кандидатура - Гаскойн:) (Если он не спился еще, конечно)

Ох чую завтра здесь будет интересно. Нетерпится поперетирать кости новому инженеру. Что, когда, кому и каков итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно. В любой солидной фирме ведутся досье на заметные кадры конкурентов, в него вносится вся инфа какая только возможна.

Так что что из себя представляет Сэм и Джеймс Ки, в Маке просто обязаны знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я удачно зашел...biggrin.gif Уж не тот ли это Сэм, фамилия которого Майкл !?

Ребят, берите себе Сэма и не парьтесь ( в том смысле, что так долго не парьтесь, как это сделали наши).

Хотя бывают случаи в жизни, когда человек на новом месте, действительно выдаёт нечто такое, о чем на предыдущем месте работы не смог показать по разным причинам.

Правда бывает, что и там ничего не выдаёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, да. Ты бы видел, что было на последних кругах Канады, когда смотрели трансляцию на mclarenf-1.com Подавляющее большинство там - с f1news.ru. За Дженсона болели всем чем только могли. Было откровенно говоря плевать на Льюиса. B)

:) Зато я увидел какова реакция на события 16 круга в Монце в этой теме. Но собственно в чем разница между последними кругами в Канаде и 16 кругом Монцы?

Ответ на поверхности: в Канаде при попытке обгона дважды ошибся Марк Вебер, на 16 круге в Монце при попытке атаки на обочине оказался Льюис Хэмилтон. Атаковали они одного и того же человека, и в том и другом случае сзади был Дженс, и в том и другом случае Дженс оказался впереди.

И в том и другом случае, выражаясь твоими словами Дженс на чужом горбу в рай въехал.

......................

Все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у нас и без сэма хватает "оригинальных" идей. сэм тем же в вилах занимался, что и госс в маке. фичи придумывал. а доводить все получилось только к концу сезона. так что пусть улучшают существующий концепт. революции не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл(на главной):

Итак, моя точка зрения:

Применялись ли правила, регламентирующие действия гонщиков, системно и последовательно? Нет.

Штрафовали ли гонщиков за меньшие нарушения, чем у Михаэля? Да.

Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения? Да.

Оштрафовал бы я Шумахера в гонке, учитывая увиденное по телевизионной картинке? Нет. Все любят интересную борьбу, в которой гонщики действуют жёстко, но в этом случае стоило бы вынести официальное предупреждение.

В прямом эфире я сказал, что Михаэль очень точно позиционирует машину при обороне, но его последующие манёвры переходят пределы допустимого.

Почему блокировка так опасна? В младших сериях она порой приводит к гибели гонщика или вылету машины в те зоны, где могут быть маршалы или зрители».

Ну оооооочень интересные выводы. :) Хэма в Малайзии кстати штрафовали по телевизионной картинке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оооооочень интересные выводы. :) Хэма в Малайзии кстати штрафовали по телевизионной картинке. ;)

Ну щас....... тебе кажут, что с Хемом там было явнее и виднее :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть хитрость. можно один раз закрыть траекторию, а второй раз изменить направления для правильного входа на траекторию в поворот. вот в этот момент и происходит выталкивание соперника, но вроде как обоснованное. пока точно не уточнят, есть ли кроссинг при смене траектории при входе в поворот, будут те же грабли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оооооочень интересные выводы. :) Хэма в Малайзии кстати штрафовали по телевизионной картинке. ;)

Нечего ШУми еще в молодости наштрофавали за всю карьеру вперед :D

Сейчас Хэма наштрафуют, и он правила выучит назубок, что в будущем ему очень поможет.

Эх надеюсь Хэм будет все таки 3 кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Зато я увидел какова реакция на события 16 круга в Монце в этой теме.

Погнали по второму кругу, блин... Нормальная была реакция. Дженсон всё сделал верно и выверенно. Не его вина, что Льюису "не повезло" с настройками и агрессией Шумахера.

Про "чужой горб" - есть такая вещь, называется "сарказм".

Всё, я устал, я ухожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал лайв, там в основном фобы Хэма глумились, болелы Шуми, Алонсо и Феттеля, не пойму чего некоторые так взъелись на Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...