Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот это правильная цепочка. :)

Слишком много прижима - большой расход резины.

Слишком мало прижима - большой расход резины.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше прижим => меньше скольжений => меньше расход резины.

С Пирелли это неоднозначно. Когда прижима больше, резина нагружается больше и может получится перегрев резины.

Слишком много прижима - большой расход резины.

Слишком мало прижима - большой расход резины.

:)

Так правильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3:

покруговки

Ну вот, из них и видно, что Фет показывал свои лучшие времена сразу на первом же быстром круге. А Хэм две первые попытки завис за круговыми (я думал сначала, что три попытки), особенно второй быстрый круг. Вот тебе и причина четвертого времени. У Баттона тоже траффик был: первый круг он за кем-то завис, потом вообще впустую три круга проехал. Пятый же быстрый круг и стал для него лучшим. Как можно показать хорошее время на уже убитой резине? Так что, я не переживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, из них и видно, что Фет показывал свои лучшие времена сразу на первом же быстром круге. А Хэм две первые попытки завис за круговыми (я думал сначала, что три попытки), особенно второй быстрый круг. Вот тебе и причина четвертого времени. У Баттона тоже траффик был: первый круг он за кем-то завис, потом вообще впустую три круга проехал. Пятый же быстрый круг и стал для него лучшим. Как можно показать хорошее время на уже убитой резине? Так что, я не переживаю.

наши уже в практиках тренируют езду в траффике во время квалы? Вот это круто!!! Кто там такой умный, что не может просчитать чистое окно для выезда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пирелли это неоднозначно. Когда прижима больше, резина нагружается больше и может получится перегрев резины.

Так правильнее ;)

Не правильнее. :) Слишком много прижима не бывает. ;) Бывает большое лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - это ладно, главное, чтобы в гонке хорошо ехали. В Монце трасса способствует обгонам, надеюсь, что наши смогут правильно настроить машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильнее. :) Слишком много прижима не бывает. ;) Бывает большое лобовое сопротивление.

Согласен, это еще правильнее :good:

Но мы обсуждали максималку, что подрузомевало увеличению прижима, увеличивая лобового сопротивления ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - это ладно, главное, чтобы в гонке хорошо ехали. В Монце трасса способствует обгонам, надеюсь, что наши смогут правильно настроить машину...

где она там способствует обгонам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильнее. :) Слишком много прижима не бывает. ;) Бывает большое лобовое сопротивление.

так прижим вообщем-то связан с лобовым сопротивлением, мягко говоря. плюс, хорошее сцепление с трассой в поворотах (прижимная сила) - это следствие действия повышенной степени трения, а оно никогда на скорость не работало. Так что, прижим сам по себе скорости не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард: «Считаю, что в Монце главным фаворитом является «Макларен»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард дал свою оценку соперничеству в «Макларене» Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, рассказал о том, что ожидает высокой конкуренции в оставшихся гонках сезона и дал свой прогноз на Гран-при Италии, назвав фаворитом команду, за которую выступает два британских пилота.

«Сейчас в «Формуле-1» все еще много интересного. Особенно в «Макларене», где Льюис Хэмилтон пытается остановить порыв Дженсона Баттона стать первым напарником, который превзошел Хэмилтона по итогам сезона.

Знаю, что Дженсон сказал, что главное – это борьба в чемпионате, и если ты его не выиграл, то никто не вспомнит, на каком месте ты его завершил. Чепуха. Пилоты всегда стараются оценивать себя в сравнении с напарником, и они отчаянно хотят превзойти друг друга. Дело не только в гордыне. Твой менеджер может воспользоваться такими вещами при переговорах о контракте. И Дженсон, выигрывающий у Льюиса три очка, находится в сильном положении.

Этот факт был отражен в пятницу, когда руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш сказал, что хочет, чтобы Дженсон остался в команде до конца карьеры, а затем стал послом «Макларена». Победа Дженсона над Льюисом по итогам сезона стала бы для Дженсона большим плюсом. Особенно после всех разговоров в прошлом году, что так как Хэмилтона с «Маклареном» связывает история, Дженсон вошел в логово льва, когда решил выступать за британскую конюшню.

В последние семь гонок должно быть очень много борьбы. Сейчас первые три команды настолько равны, что каждая гонка должна стать тяжелым сражением, начиная с этого уик-энда в Италии.

Марк Уэббер будет отчаянно стараться завоевать первую победу в сезоне. Фернандо Алонсо отчаянно захочет выиграть в домашней гонке «Феррари». И пилоты «Макларена», как я сказал, не лишены мотивации. В Монце «Макларен» после пятницы выглядит сильнее всех. Поэтому есть множество интересных вещей. И может случиться такое, что Себастьяну Феттелю не удастся финишировать в одной или двух гонках. Тогда ситуация в чемпионате может оказаться интересной.

Если «Феррари» в Италии является религией, то Фернандо Алонсо – нынешней мессией.

Льюису Хэмилтону же нужно после аварии в Спа реабилитироваться. Мне не кажется, что авария произошла полностью по его вине, но он понимает, что попадал слишком во многие гоночные инциденты в этом сезоне. Кроме того, он попадал в аварии в двух последних гонках в Монце. Поэтому ему нужно хорошо выступить.

В этом году на итальянской трассе команды могут, благодаря DRS, развивать скорости свыше 340 км/ч, при этом имея большую прижимную силу, чем раньше. Это значит, что пилоты смогут проходить повороты еще на большей скорости, чем обычно. При этом с двумя зонами активации DRS в гонке должно быть много обгонов.

Мой прогноз на уик-энд? Сложно говорить, основываясь на пятничных тренировках, но думаю, что «Макларен» является главным фаворитом, а «Ред Булл», который никогда не финишировал в Монце выше четвертого места, будет бороться за подиум. Но никогда не сбрасывайте со счетов «Феррари». Особенно дома», – написал Култхард в своей колонке на сайте Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так прижим вообщем-то связан с лобовым сопротивлением, мягко говоря. плюс, хорошее сцепление с трассой в поворотах (прижимная сила) - это следствие действия повышенной степени трения, а оно никогда на скорость не работало. Так что, прижим сам по себе скорости не добавляет.

Всё так...но только при условии что колёса не круглые. :) Износ резины больше связан со скольжением в следствии недостаточного прижима.Чем больше прижим, тем больше скорость прохождения поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где она там способствует обгонам? :D

Много прямых, жесткие торможения. Здесь на обгон шансов явно немало, плюс еще и DRS.

Так или иначе, нашим удачи, надеюсь в команде знают, что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как нормальное соотношение сторон выставить?

и почему HD не кажет?

Я смотрю в разделе Российские 1 -> Россия 2. Там нормальное соотношение сторон. На Спорт 1 - нет. Тут, видимо, ничего не сделаешь.

HD у меня также не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю в разделе Российские 1 -> Россия 2. Там нормальное соотношение сторон. На Спорт 1 - нет. Тут, видимо, ничего не сделаешь.

HD у меня также не работает.

У меня вобще ни одного канала не показало. Хотя звук с перебоями идет и нужный софт установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильная цепочка. :)

Угол увода колёс не зависит от прижима, и скольжение одинаковое. Но при нагруженной резине она стирается быстрее.

У меня вобще ни одного канала не показало. Хотя звук с перебоями идет и нужный софт установлен

Включай Росс-ие 1 -> Россия 2. Далее в окне трансляции, когда появится звук, включается Канал 2. Далее Старт и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Мак, поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где тема Гп, не могу найти, ткните носом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дядька с Роном всё время показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чудят. Дженсон ехал 1 и 2 сектор с опережением но срулил в боксы :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Дженсон вернулся? :blink: Он же шёл с опережением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь баттон резину не запорол? Или по той же причине свернул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Результат хорош, но вот до поула как обычно далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...