Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ха-ха-ха.....будь он неагрессивен сегодня-хрен видал-бы шестого места.

видал 3-4, пропустив максимум алонсо.

что же после гонки флагами махать. дженс ошибся, но еще впереди гонок много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса по ходу меняем быстрее в этом году?

Довольно высокий темп у Льюиса, особенно, если учесть отрыв планки днища. Блин, а не из-за кошения газона это произошло? Также Лью чуть провалил старт. Поставим 4 за гонку.

Колёса меняем нисколько не лучше...

Мне тож показалось,что из-за газанокошения,а сам говорит,что контакт с Уэбером в первом повороте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н bbc уитмарш сказал по эпизоду масса-баттон , дженс передал нам что масса не оставил ему места и вытолкнул его ,Мартин ждал решения стюардов по поводу пропускать или нет а они сразу написали проезд по питу :(

Абсолютно всё предсказуемо. И в команде не могли не знать, что будет в любом случае проезд по питу, ибо Масса и близко не выталкивал Дженсона. Последнему нужно было сразу же, моментально вернуть позицию и не дать Алонсо обойти себя. Потом снова заняться Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка, мои поздравления всем болельщикам Мака. Колёса по ходу меняем быстрее в этом году?

Довольно высокий темп у Льюиса, особенно, если учесть отрыв планки днища. Блин, а не из-за кошения газона это произошло? Также Лью чуть провалил старт. Поставим 4 за гонку.

Дженс, ну что ты так?? Надо было сразу пропускать - как только обогнал. Очень, очень жаль. Но парадовало то, что несмотря на ОЧЕНЬ активные атаки со стороны Дженса вначале гонки, он сохранял темп ещё доолго, когда многие заезжали на пит. В общем, результатом Дженса расстроен, но тенденция, дай Бог, в норме. Стартовал лучше Лью, гонка, особенно первая часть - яркая. Но ПРАВИЛА, ПРАВИЛА! Поставим 4 за гонку.

А я смотрел гонку, в которой Хэм сохранил позицию на старте, а Дженс потерял...

По каким критериям старт оцениваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видал 3-4, пропустив максимум алонсо.

что же после гонки флагами махать. дженс ошибся, но еще впереди гонок много

Дело не в том...раньше в подобной ситуации от Дженса нельзя было ждать плотной борьбы.Сегодня он показал наглядно,что умеет быть в нужный момент жёстким... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для команды, которая на тестах была в глубокой Ж, Австралию провели на крепкие 4.5 балла. С Дженсоном могли бы сработать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал только что пересматривать проспавшуюся мною часть гонки и возникает вопрос - а где, черт возьми, подевался тот самый тактически расчетливый и всегда сдержанный Баттон...?! :blink:

Дженсон в какого-то монстра превратился, просто браво и дико хочу видеть эту агрессивность и напор в дальнейшем...! :good: В этом сезоне мои симпатии снова будут немного перевешиваться в сторону Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленнее РБ, 4 сек против 3,3 :angry:

РБ да - я как их первый пит увидел, подумал, что они колёса не меняли, а так, поддомкратили машину и отпустили. Но всё равно наши подтянулись. В прошлом году более секунды сливали на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер в интервью bbc подтвердил что керса у них нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница кого там масса пропустил + 20сек ко времени или +5 сек - есть разница? Ну потерял бы 5 сек за массой и всё, потом запитился бы да прошёл его, и была бы возможность пободаться с алом и веббером, а так без шансов, очень тупой манёвр. Миллион раз ведь наказывали всех кто срезал и обгонял при этом, на что тут то надеялись :angry:

ставка была на то, что 1.пока стюарды подумают 2. пока Баттон поедет отбывать наказание 3. а вдруг и вообще не накажут :) 4. злюка Филипе подержит Алонсо. У Баттона будет время оторваться. Ведь были случаи когда отбывание штрафа затягивали так, что смысл штрафа терялся.

Но вообще да, не понятно, если Баттон сделал такой селфсейв, то надо было пропускать или надо было прыгать по поребрикам параллельно Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно всё предсказуемо. И в команде не могли не знать, что будет в любом случае проезд по питу, ибо Масса и близко не выталкивал Дженсона. Последнему нужно было сразу же, моментально вернуть позицию и не дать Алонсо обойти себя. Потом снова заняться Массой.

Да не получилось бы такое, кмк. Как там вернуть можно было? Алонсо сразу же Массу прошёл. Дженсон всё сделал верно. И потом, его последующий обгон Филиппа всё расставил по своим местам. Ну а 10 сек. проезда - мелочь. Всё-таки шикарного пилота подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж. Неплохо.

С Быками бороться можно. Единственное, что там как и в Феррари приоритеты 1-2 явно расставлены с самого начала.

Нужно дождаться комментариев Дженсона. Мне показалось, что когда Дженсон 2-й раз обгонял Массу, то немного двинул рулём в его сторону.

Лью Молодцом.

Пока есть небольшой напряг по пластине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши понтоны по идеи должны давать менше лобового сопративления, в малазии есть прямые, мож это нам там поможет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый очень уверенный наш шаг к титулам?! Скрестим пальцы. Пусть мы на данном этапе не могли навязать борьбу за победу. Если бы нужно было прибавить - Феттель сделал бы это (точнее, машина бы позволила). Но вот какие выводы можно делать уже сегодня. У нас есть скорость! У нас есть надежность (доска Льюиса не в счет, хотя, не симптомы ли это "хрустальной болезни" прошлого года?! Будем надеяться, что нет)! У нас есть сильные пилоты, способные навязать борьбу любому из соперников, включая лидеров команд, тогда как у других вторикеллы, мягко говоря, не впечатлили. На что еще есть надежда, так это на прогресс команды по ходу сезона. Неизвестно сколь велик потенциал РедБоллз по ускорению болида, но хочется верить, что до середины сезона их максимум - 0,5 сек с круга за счет введения КЕРС. Сегодня явно все поняли, что никакого КЕРСа у них не задействовано и в помине - ни кастрированного, ни полного. А еще, Марк убил тормоза - очевидно, они по-прежнему слабое место Боллзов. Если их прессововать, то есть шанс вынудить на ошибку в торможении...

Начало сезона однозначно оптимистичное. Минимизированы потери, есть перспективы роста! С нетерпением ждем Сепанг :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому Баттон и не пропустил обратно Массу - Алонсо бы сразу вышел вперёд при любом раскладе.

мог, алосно скоро поехал на пит, надо было после этого почти, встать чтобы масса проехал, 4-5 секунд все лучше чем проезд по пит-лейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон в какого-то монстра превратился, просто браво и дико хочу видеть эту агрессивность и напор в дальнейшем...! :good: В этом сезоне мои симпатии снова будут немного перевешиваться в сторону Дженса...

Полностью поддерживаю и плюсую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ да - я как их первый пит увидел, подумал, что они колёса не меняли, а так, поддомкратили машину и отпустили. Но всё равно наши подтянулись. В прошлом году более секунды сливали на питах.

Эх, и где те питы Макларена образца начала 90х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убийца резины на ведре, которое не то что ни одной симуляции гонки не провело, да и больше 20 кругов за раз не могло пройти, и которое в последнюю неделю перед гонкой получило обновки, пошел на пит-стоп последним среди лидеров :haha:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно отличная гонка. Болид второй по силе,будем бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я всё больше убеждаюсь, что КЕРС у быков отсутствует/не работает. Марк ни разу не заюзал его сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков КЕРСа нет НИКАКОГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том...раньше в подобной ситуации от Дженса нельзя было ждать плотной борьбы.Сегодня он показал наглядно,что умеет быть в нужный момент жёстким... :good:

ща подтянутся болелы дженса и объяснят, что и дженс бывал агрессивен в хорошей машине. хотя да, австралия показало немного другого баттона и он весьма неплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож показалось,что из-за газанокошения,а сам говорит,что контакт с Уэбером в первом повороте....

Отмаза.

А я смотрел гонку, в которой Хэм сохранил позицию на старте, а Дженс потерял...

По каким критериям старт оцениваешь?

:)

В общем ты прав. Я за последние 3 дня меньше 10 часов спал, сейчас у меня всё перемешано, толком не соображаю что к чему.

И в такой ситуации мой критерий: Льюис стартовал медленне соперников и мог потерять позицию, имея возможность манёвра, а Дженс не имел позиции для манёвра, и слил старт не по сваоей вине. Как-то так. Ну, ясно, думаю, что никого не выгораживаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе. Оказывается бычкам вне трассы можно обгонять, по мнению ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...