Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Херес это медленная трасса, где толком разогнаться негде. Аэродинамика на ней играет очень небольшую роль.

Абсолютно не согласен. Херес это не картодром, разогнаться там есть где, как есть и скоростные повороты, что для первоначальной оценки аэродинамической эффективности вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен. Херес это не картодром, разогнаться там есть где, как есть и скоростные повороты, что для первоначальной оценки аэродинамической эффективности вполне достаточно.

Где там скоростные повороты? 2-3 среднескоростных и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю тесты эти были только на прямых??

Ну да, но этого достаточно чтобы оценить аэродинамику и уровень генерируемой ее прижимной силы.

В Хересе сложновато будет аэродинамику оценить, но все-равно кое-какую инфу должны собрать

Может всё же на прямой сложновато оценить, а не на трассе? :)

ps. Опередили меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, появился!!!

Гарри: "Только что вернулся с Испании. Хороший день был для МР4-26. Машина была очень хороша и инженеры довольны. Посмотрим что покажет в Хересе"

Приятно слышать. До начала чемпионата будем жить спокойно. Потом будем переживать... но только большую радость :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там скоростные повороты? 2-3 среднескоростных и все.

Думаю, смогут протестить всё. Действительно, всё ж на трассе лучше тестить, чем на прямой :D Даже на такой трассе, как Херес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы, как дети :)

Ставятся датчики в подвеске, которые измеряют вес(без колес и рычагов), и спокойно вычисляется прижимная сила на прямой. Неровности от дороги без проблем отфильтровываются на графике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы, как дети :)

Ставятся датчики в подвеске, которые измеряют вес(без колес и рычагов), и спокойно вычисляется прижимная сила на прямой. Неровности от дороги без проблем отфильтровываются на графике.

Как дети говоришь. Ну тогда скажи, Зачем прижимная сила на прямой? Она важнее в поворотах. А в поворотах совсем по-другому ведёт себя воздушный поток, и именно обуздание его является ключевым фактором при построении эффективной аэродинамической модели машины - получение бОльшей прижимной силы, как принято говорить.

На прямой можно получить лишь грубое приближение рассчётных данных при симуляции и реальных данных. Но цельное представление работы аэродинамики не получить.

А ещё очень важно, как ведёт себя машина, когда следует за другой машиной - в её аэро мешке, и особенно как ведёт себя в поворотах, на торможении - есть ли срыв потока и т.д.

Другими словами, может так получиться, что при тестах на прямой все замечательно, а на трассе аэродинамика "поплыла". Правда, если аэродинамики нет на прямой, то и на трассе её не будет. Положительная результативность тестов на прямой является необходимым, но никак не достаточным условием, гарантирующим эффективность работы аэродинамики на трассе в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети говоришь. Ну тогда скажи, Зачем прижимная сила на прямой? Она важнее в поворотах. А в поворотах совсем по-другому ведёт себя воздушный поток, и именно обуздание его является ключевым фактором при построении эффективной аэродинамической модели машины - получение бОльшей прижимной силы, как принято говорить.

На прямой можно получить лишь грубое приближение рассчётных данных при симуляции и реальных данных. Но цельное представление работы аэродинамики не получить.

А ещё очень важно, как ведёт себя машина, когда следует за другой машиной - в её аэро мешке, и особенно как ведёт себя в поворотах, на торможении - есть ли срыв потока и т.д.

Другими словами, может так получиться, что при тестах на прямой все замечательно, а на трассе аэродинамика "поплыла". Правда, если аэродинамики нет на прямой, то и на трассе её не будет. Положительная результативность тестов на прямой является необходимым, но никак не достаточным условием, гарантирующим эффективность работы аэродинамики на трассе в реальных условиях.

причем тут это?

тесты на прямой используются только для калибровки трубы.

ну и сверки данных с трубы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут это?

тесты на прямой используются только для калибровки трубы.

ну и сверки данных с трубы на трассе.

Ну так я примерно так и написал:

На прямой можно получить лишь грубое приближение рассчётных данных при симуляции и реальных данных.

Калибровка трубы, модели комп.моделирования - симуляции. Всё к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети говоришь. Ну тогда скажи, Зачем прижимная сила на прямой? Она важнее в поворотах. А в поворотах совсем по-другому ведёт себя воздушный поток, и именно обуздание его является ключевым фактором при построении эффективной аэродинамической модели машины - получение бОльшей прижимной силы, как принято говорить.

На прямой можно получить лишь грубое приближение рассчётных данных при симуляции и реальных данных. Но цельное представление работы аэродинамики не получить.

А ещё очень важно, как ведёт себя машина, когда следует за другой машиной - в её аэро мешке, и особенно как ведёт себя в поворотах, на торможении - есть ли срыв потока и т.д.

Другими словами, может так получиться, что при тестах на прямой все замечательно, а на трассе аэродинамика "поплыла". Правда, если аэродинамики нет на прямой, то и на трассе её не будет. Положительная результативность тестов на прямой является необходимым, но никак не достаточным условием, гарантирующим эффективность работы аэродинамики на трассе в реальных условиях.

Ну вообще-то важны оба вида тестов.

Тесты на прямой сродни тестам в трубе, только без ограничений в виде скоростей потока и масштаба моделей.

Т.е. такими тестами мы заканчиваем ряд аэродинамических исследований в виде CFD - труба - прямая.

Именно на прямой можно оценить эффективность аэродинамики во всем диапазоне скоростей. А самое главное - обратная связь в вышеуказанной цепочке.

Сравнивать тесты на прямой и на трассе вообще не имеет смысла. Это разные тесты с разными задачами.

А что касается другого воздушного потока в повороте, а он абсолютно не влияет на работу переднего крыла, слабо влияет на работу днища в силу его плоскости (а там нас интересует по большей степени скорость потока). На заднее антикрыло также особого влияния нету, т.к. оно расположено в зоне чистого воздуха. Т.е. в повороте дугогобразное движение потока повлияет лишь на картину потока над диффузором в конечном итоге. Существенно? Ну в какой-то мере да, но уж не ох и ах, особенно в вопросе прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, но этого достаточно чтобы оценить аэродинамику и уровень генерируемой ее прижимной силы.

а может все таки, наши не стали игарть в честность и наша пряма такая же кольцеобразная с разным радиусом поворотов как и "прямая" ферарри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой значит оценить аэродинамику можно, а в Хересе нет :haha:

Ага, наивный.. думаешь Гарри бы сказал, что машина отстой? Ни при каких обстоятельствах. Так что спи, наивный.

думаю тогда бы он написал что то вроде этого "день был плодотворный мы собрали много нужной информации, мы знаем в каком направлении работать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, хотелось бы получить информацию для обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тогда бы он написал что то вроде этого "день был плодотворный мы собрали много нужной информации, мы знаем в каком направлении работать"

На самом деле действительно не так важно, что он написал. Проехали без проблем и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то важны оба вида тестов.

Тесты на прямой сродни тестам в трубе, только без ограничений в виде скоростей потока и масштаба моделей.

Т.е. такими тестами мы заканчиваем ряд аэродинамических исследований в виде CFD - труба - прямая.

Именно на прямой можно оценить эффективность аэродинамики во всем диапазоне скоростей. А самое главное - обратная связь в вышеуказанной цепочке.

Здесь да - так и говорил.

А что касается другого воздушного потока в повороте, а он абсолютно не влияет на работу переднего крыла, слабо влияет на работу днища в силу его плоскости (а там нас интересует по большей степени скорость потока). На заднее антикрыло также особого влияния нету, т.к. оно расположено в зоне чистого воздуха. Т.е. в повороте дугогобразное движение потока повлияет лишь на картину потока над диффузором в конечном итоге. Существенно? Ну в какой-то мере да, но уж не ох и ах, особенно в вопросе прижимной силы.

По-моему как раз боковой поток сильно влияет. Точнее, не столько даже сам боковой поток, сколько причина, по которой он образуется. Эта причина, как ни банально - поворот. В повороте же мы наблюдаем крен машины относительно центральной оси. За счёт этого получаем довольно разные потоки с разных сторон машины. На мой взгляд, гнущиеся передние антикрылья тем и хороши, что при крене машины остаются параллельны горизонту, при чём происходит меньшее расхождение между правым и левым потоком вокруг машины. Могу и ошибаться, но что-то в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, смогут протестить всё. Действительно, всё ж на трассе лучше тестить, чем на прямой :D Даже на такой трассе, как Херес.

Херес отл тестовая трасса... там есть все виды поворотов...единств не хватает длинных прямых

быстрых поворотов кстати очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему как раз боковой поток сильно влияет. Точнее, не столько даже сам боковой поток, сколько причина, по которой он образуется. Эта причина, как ни банально - поворот. В повороте же мы наблюдаем крен машины относительно центральной оси. За счёт этого получаем довольно разные потоки с разных сторон машины. На мой взгляд, гнущиеся передние антикрылья тем и хороши, что при крене машины остаются параллельны горизонту, при чём происходит меньшее расхождение между правым и левым потоком вокруг машины. Могу и ошибаться, но что-то в этом есть.

Ну а что поделаешь, если можно только по прямой. Там то как раз и сравнивают насколько данные трубы отличаются от реальных данных с реальной машиной. И сколько прижима генерирует машина тоже тестят. И краской мажутся, и грабли устанавливают, КЕРС, заднее крыло. Там есть чем заняться. А вот в Хересе уже можно будет и с настройками поиграть, и посмотреть как машина на них реагирует. Картографии двигла итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес отл тестовая трасса... там есть все виды поворотов...единств не хватает длинных прямых

быстрых поворотов кстати очень много

лишь бы погода не подкачала. а то тестить с нуля дождевые шины - не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы погода не подкачала. а то тестить с нуля дождевые шины - не айс

кроме воскресенья не должна, так что уж точно не с нуля, ну а дождевые тесты в конце не повредят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почем на прямой нельзя тестить быстрые повороты? там уж наверное не 2х метровой ширины полоса, можно же разгонятся по кромке и потом плавное перестроение сделать к друкгому краю трассы. конечно не полноценный поворот, но некая инфа все равно появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой хороши - кто бы сомневался :) Посмотрим, будет ли она поворачивать? Габариты всё-таки приличные по сравнению с Феррари.

Что же, с нетерпением жду, завтра для меня начало сезона - хорошо совпало, в один день начинается сезон WRC и Мак выезжает!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почем на прямой нельзя тестить быстрые повороты? там уж наверное не 2х метровой ширины полоса, можно же разгонятся по кромке и потом плавное перестроение сделать к друкгому краю трассы. конечно не полноценный поворот, но некая инфа все равно появится

да херня это будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните - кроме паффета у нас есть еще резервный/тест пилот?

а то мода последнего времени - держать таких в большом количестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните - кроме паффета у нас есть еще резервный/тест пилот?

а то мода последнего времени - держать таких в большом количестве

нафиг нафиг, пусть двое основных гоняют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты возможны не только на прямых, но и на участках с постоянным радиусом. Трасса Идиада, по внешнему контуру - две прямые, соединенные двумя поворотами с достаточно большим постоянным радиусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...