Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да и еще очень порадовало видео где Баттон обсуждаетна тыкание пальцем Феттеля

а это когда?

чё то не припоминаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В германии точно есть Sky Sport, они еще онборды выкладывали.

65376ff91004336b82f18cd51c3150fe.jpg

http://www.sky.de/web/cms/de/sport.jsp

Точно есть , я его только и смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы не вижу, 1 пит ил 2-й или 3-й. Лажанулись по полной на всех питах. А Мартин, в стиле Доминикале, рассказывает нам про белого бычка. Я просто взбешен, не могу пока смотреть на эту рожу. :bomb: :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы не вижу, 1 пит ил 2-й или 3-й. Лажанулись по полной на всех питах. А Мартин, в стиле Доминикале, рассказывает нам про белого бычка. Я просто взбешен, не могу пока смотреть на эту рожу. :bomb: :treaten:

Я с самого начала его невзлюбил .... не мужик!

Но могу ошибаться, имею право!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Думаю, что эта трасса точно не находится среди любимых у Лью. Может мотор Мерса и мог что-то там догонять, однако жор резины не позволяет его использовать на полную. Говорят, что Хэм ничуть не хуже использует резину, чем некоторые, однако, это резиножевательная трасса уже не первый раз выставляет Хэма в смешном виде

у Дженса проблем вчера было не меньше с жором резины, а скорее даже больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это когда?

чё то не припоминаю!

ссылки на ютуб нету. оно там забанено. сейчас найду скину в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дженса проблем вчера было не меньше с жором резины, а скорее даже больше

У Дженса после аварии появилась необходимость нагружать резину в разы больше, чем у Лью, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса после аварии появилась необходимость нагружать резину в разы больше, чем у Лью, не так ли?

Ну до замены крыла точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не вышло, что главным конкурентом окажется Алонсо, если в Феррари таки заставят машину ехать. За две гонки наши, при таком возможном развитии событий, не сумели создать себе гандикап. Наоборот, дали себя обогнать тому же Алонсо..

того ж опасаюсь. красных медом не корми, дай подложить массу свинью люсьену. "разрушь ему гонку" - главный месседж. как дженса т вчера не вышиб, удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса после аварии появилась необходимость нагружать резину в разы больше, чем у Лью, не так ли?

Обратили внимание, сколько обгонов сделал Дженсон, когда крыло поменял и откатился в хвост пелетона?

Обратили внимание, с какой скоростью ехал Перес в этой гонке?

Теперь вспоминаем Австралию, как Льюис застрял за Пересом и не мог того обойти, из-за чего близко подпустил Феттеля. И что, у нас самовоз? Ауууу .... аналитики, куда пропали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Реальные претенденты на титул" - это Мартин наш что, Алонсо не считает за претендента уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы на Мартина гоните, ну просрали ГП, впервый раз чтоле ?? Чемпионат долгий, а ето только вторая гонка. Баттон сам себе гонку загнал, Хэм бухгалтерил после рестарта.

Да в том то и дело , что не в первой уже! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик с задним домкратом был когда переходили с промежуточных на хеви рейн, это был 5 круг.

На этом пите всё было нормально. Дженсон первый в боксы, затем Льюис, всё было пучком, статус-кво. А вот после рестарта когда все обратно переходили на inter, был механик с домкратом (и Масса). Тогда-то Льюис Дженсона пропустил. А на 3-м, когда на слики переходили, был скотч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел первый пит у них в одно время, причем нормальное время, может и не было переднего механика, а ты перепутал ? :)

http://www.formula1....op_summary.html

Это ПАНИКА вернулась в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, схавал бы его Перес с Алосно на пару и без лагов нашей бригады механиков.

Далеко не факт. Что Перес что Алонсо пилили себе по свободной трассе без напряга, не убивая особо резину. За Льюисом и тому и другом пришлось бы постараться. Ну и что случилось с Пересом когда дошло дело до реальной атаки все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Что Перес что Алонсо пилили себе по свободной трассе без напряга, не убивая особо резину. За Льюисом и тому и другом пришлось бы постараться. Ну и что случилось с Пересом когда дошло дело до реальной атаки все видели.

Об этом я ниже в цитируемом посте написал.

Насчет того, что шли без напряга, не убивая резину - Алонсо ехал под прессингом Переса на пределе. Хэм тоже ехал с просветом и впереди и сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание, сколько обгонов сделал Дженсон, когда крыло поменял и откатился в хвост пелетона?

Обратили внимание, с какой скоростью ехал Перес в этой гонке?

Теперь вспоминаем Австралию, как Льюис застрял за Пересом и не мог того обойти, из-за чего близко подпустил Феттеля. И что, у нас самовоз? Ауууу .... аналитики, куда пропали?!

В этом году высокая плотность результатов. Давно такого не было, точнее, вообще такого не помню. Соответственно, можно застрять за более медленной машиной. Льюис то прошел Чеко в Австралии, но на свежем комплекте и не сразу. Были бы комплекты одинаковы, ой тяжело пришлось.

Из-за высокой плотности результатов, более-менее объективное разделение происходит только в квале. В гонке всё может перемешаться.

Я вот посмотрел пресс-конференцию, и хочу сказать, что Фернандо был очень недоволен. Сразу не мог понять в чём дело, но потом пришла мысль: в Малайзии его чуть не прошёл Заубер, в Австралии Вильямс был явно быстрее. Да, и там и там он пришёл впереди, но потенциала машины он не видит - она где-то посередине.

Мы слили гонку после флага, но скорее всего машина была не та, на которой стартовали - другие настройки. Если это так (если), то переживать вообще нечего: потенциал доработок считаю выше, чем у других команд, потенциал скорости есть Уже. Просто не повезло 2 гонки: Австралия - СК, Малайзия - Флаг. Другими словами хочу сказать, что повод для переживаний был бы в том случае, если наши неудачи нельзя было объяснить. Но объяснение есть, поэтому можно быть относительно спокойным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, но меня в последние годы все больше и больше убивает регламент ф-1. Чем дальше, тем хуже, ей богу :facepalm:

Отменили дозаправки, имхо, стало скучнее. А ведь дозаправки - это поле для тактического разнообразия, которые сейчас пытаются внести в формулу 1.

КЕРС - ну и нафиг он нужен? Когда у всех пилотов он есть, от него толку практически ноль. В 2010-м и без КЕРСа прекрасно все гонялись.

DRS - тут от трассы зависит, в Турции 11 был полный фарс. Хотя, с нынешним регламентом и шинами - ДРС нужен, иначе вообще будет жесть.

И самое главное - шины. У Пирелли резина полный отстой. Не знаю, кому как, но я даже заскучал по дубовым бриджам 2010 года. На этих пирелли, зачастую, атаковать опасно, ибо чревато быстрым разрушением шин. Я не говорю, что нужны дубовые шины, на которых можно спокойно пилить почти всю гонку, но вот то, что творится сейчас - :facepalm:

На таких шинах мы не увидим атак, вроде Хэм-Кими в Монце 2007. Другое дело шины типа бриджей в 2009-м. По-моему, нормальная была резина, особо никто не жаловался. На ум только приходит сильный износ у некоторых команд в Австралии 2009. Да и вообще, нормальный был регламент в 2009 году.

P.S.: Ясно, что раньше и трава была зеленее, но лично я не в восторге от того, что происходит с ф-1 в последние года 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... второй пит- задний механник плюс Масса, третий - скотч, так получатся?

Мне тут подумалось, может это один механник все косячил???? Сначала мальца закопался с перед ним домкратом - послали назад, а то еще задавить нерасторопного могут..... После второго пита, высказав что думают о нем и его любви к домкратам в частности, спросили:- хоть скотч сможешь нормально оторвать?? - Смогу.....

Ну и......"не шмогла я"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: Ясно, что раньше и трава была зеленее, но лично я не в восторге от того, что происходит с ф-1 в последние года 3.

На счет этого у меня есть простая теория гонка за деньгами. Если раньше это были Гонки-шоу. То теперь только Шоу. И то в строго ограничение рамках и только когда это нужно.Вот почему был КФ в Малайзии... зачем? пуст бы ездили. Дикого тропического ливня не было. За пару кругов нормально накатали бы траекторию и было бы ок.И шоу и гонки. а то сделли цирк ей богу.

Согласен на счет резины. это гонки аля я еду медленнее зато доеду... бредом пахнет....

другое дело резина 2008-2009 . Да и дозаправки. ух весело было тогда...

Может трава и была зеленее как знать. но ИМХО было лучше :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы слили гонку после флага, но скорее всего машина была не та, на которой стартовали - другие настройки. Если это так (если), то переживать вообще нечего: потенциал доработок считаю выше, чем у других команд, потенциал скорости есть Уже. Просто не повезло 2 гонки: Австралия - СК, Малайзия - Флаг. Другими словами хочу сказать, что повод для переживаний был бы в том случае, если наши неудачи нельзя было объяснить. Но объяснение есть, поэтому можно быть относительно спокойным.
Объяснение можно найти всегда если захотеть но верно ли оно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрел первый пит у них в одно время, причем нормальное время, может и не было переднего механика, а ты перепутал ? :)

http://www.formula1....op_summary.html

1й пит нормально отработали, а вот потоооом... post-40863-0-24977500-1332780242_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й пит нормально отработали, а вот потоооом... post-40863-0-24977500-1332780242_thumb.p

4 косяка на 7 питов, отличная работа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут выкладывал картинку перед ГП, где песцы с нами прощаются и собираются идти в Маранелло. Верните их, плиз :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса после аварии появилась необходимость нагружать резину в разы больше, чем у Лью, не так ли?

Ну и чего он там нагрузил? Они с Росбергом на слики вместе перешли и рядом ехали, в итоге Росберг на сверхжрущем резину болиде его обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...