Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот только если у РБ весь болиД меняет положение относительно дорожного полотна (если я правильно понял), то кто нибудь с онбордов замечал изменение угла показа камеры?

кстати, объясняет не очень хороший темп(относительно квалификационного) Себа на первом отрезке гонки - много топлива задняя часть прижата----переднее крыло не волочается по асфальту(надо посмотреть запись). В квале задняя часть макс облегчена---поднимается вверх----переднее крыло шкрябает асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АМУСе читал предположение, что у них разные болиды, но так как там я ничего не пишу, выложил тут. Просто думал, что многие задавались таким вопросом, кроме меня.

может там механика разна... или настройки подвески :)

или просто в сберегающем режиме всю гонку проехал :)

кстати, объясняет не очень хороший темп(относительно квалификационного) Себа на первом отрезке гонки - много топлива задняя часть прижата----переднее крыло не волочается по асфальту(надо посмотреть запись). В квале задняя часть макс облегчена---поднимается вверх----переднее крыло шкрябает асфальт

только бак не на столько сзади находится ;)

а после пита у Льюиса уже была сломана планка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, объясняет не очень хороший темп(относительно квалификационного) Себа на первом отрезке гонки - много топлива задняя часть прижата----переднее крыло не волочается по асфальту(надо посмотреть запись). В квале задняя часть макс облегчена---поднимается вверх----переднее крыло шкрябает асфальт

и повышенный износ задних шин в начале объясняет так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентом запрещены такие подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АМУСе читал предположение, что у них разные болиды, но так как там я ничего не пишу, выложил тут. Просто думал, что многие задавались таким вопросом, кроме меня.

Я скорее поверю, что Марку КЕРС впиндюрили, но не подключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этой фальсификации

F1.2011.AUS.03.AE-HD.FP1.hamilton.jpg

Машина тут действительно показана в нижнем пике колебания на кочках к конце стартовой прямой.

В динамике после того, как крыло опускается так низко после прыжка на кочке

H2xE6y7j.jpg

буквально в следующий момент оно взмывает

ruQPlybD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только бак не на столько сзади находится ;)

а после пита у Льюиса уже была сломана планка...

так и крыло опускается не на пол метра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляет другое. за полтора года нету утечки из РБР, ну как так? чтобы никто ни по пьяни, ни случайно?

Меня это удивляет не меньше, если учесть, что о нашей мифической коробочке информация появилась через неделю после её дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите, какой подьём задней части болида? Это нарушит весь прижим - весь смысл диффузоров, как выдувных, так и обычных, именно в генерации прижимной силы. То, что вы описываете, было бы катастрофой, болид терял бы прижим сзади, и зад просто срывало бы нафиг, машина просто развернётся. Прижим сзади не менее важен чем спереди (скорее - более важен), а уж менять его силу по ходу гонки в разных частях болида - вообще смерти подобно. Так что гнётся всё-таки крыло или нос, без участия задней части болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это удивляет не меньше, если учесть, что о нашей мифической коробочке информация появилась через неделю после её дебюта.

надо мной тогда поржали тогда, когда я сказал что уж больно рано стала появлятся инфа по "осьминожке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина тут действительно показана в нижнем пике колебания на кочках к конце стартовой прямой.

В динамике после того, как крыло опускается так низко после прыжка на кочке

буквально в следующий момент оно взмывает

Кстати, кочки или не кочки, но видно, что крыло гнётся в горизонтальной плоскости, края прижимаются к трассе. Так что правильной дорогой идёте, у Ферр даже и такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кочки или не кочки, но видно, что крыло гнётся в горизонтальной плоскости, края прижимаются к трассе. Так что правильной дорогой идёте, у Ферр даже и такого нет

да там болид на главной прямой скачет аки заяц... пьяный...

не удивлюсь, если и днище Льюис там же сломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Ферр. Умел бы делать гифы показал-бы наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть нормальные фотки бычьего крыла в эске где Баттон срезал? Низкое крыло нужно имено там, а на прямой оно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Алонсоа увольняют, МШ уходит, а Ньюи возвращается к нам. Если бы только сегодня не было бы 1 апреля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите, какой подьём задней части болида? Это нарушит весь прижим - весь смысл диффузоров, как выдувных, так и обычных, именно в генерации прижимной силы. То, что вы описываете, было бы катастрофой, болид терял бы прижим сзади, и зад просто срывало бы нафиг, машина просто развернётся. Прижим сзади не менее важен чем спереди (скорее - более важен), а уж менять его силу по ходу гонки в разных частях болида - вообще смерти подобно. Так что гнётся всё-таки крыло или нос, без участия задней части болида

бла-бла-бла, ты хоть что-то сделал, чтобы проанализировать поведение РБ7?

Вот еще одно сравнение, вид сзади, даже если есть погрешности при масштабировании и кочки, все равно разница в высоте заднего крыла и дорожным просветом просто огромна, чтобы её незаметить.

http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=10

По поводу этой фальсификации

Машина тут действительно показана в нижнем пике колебания на кочках к конце стартовой прямой.

В динамике после того, как крыло опускается так низко после прыжка на кочке

буквально в следующий момент оно взмывает

спасибо! А я как раз нашел подходящий ракурс Дженса, такой же вроде, как на гифке Феттель-Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Алонсоа увольняют, МШ уходит. Если бы только сегодня не было бы 1 апреля :)

да, слышал, подтверждаю. Люся уходит к Быкам, а Перес со следующего года будет в Маках... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Алонсоа увольняют, МШ уходит, а Ньюи возвращается к нам. Если бы только сегодня не было бы 1 апреля :)

Тогда я ухожу болеть за Себушку. Котёнок будет рад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайдер serious с форума autosport.com:

"новая версия "осминога" будет опробована в пятницу 8-го на болиде Хемильтона, Баттон будет тестить улучшенный австралийский вариант выхлопа"... B)

правильной дорогой идем товарищи...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайдер joker с форума autosport.com:

"новая версия "осминога" будет опробована в пятницу 8-го на болиде Хемильтона, Баттон будет тестить улучшенный австралийский вариант выхлопа"... B)

правильной дорогой идем товарищи...!

скорее всего 1 апреля некому не верю!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего 1 апреля некому не верю!!! :D

Вот так, сижу, и жду подставу, и вижу ее в каждой новоти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайдер joker с форума autosport.com:

"новая версия "осминога" будет опробована в пятницу 8-го на болиде Хемильтона, Баттон будет тестить улучшенный австралийский вариант выхлопа"... B)

правильной дорогой идем товарищи...!

Хоть бы ник инсайдера придумали бы посложнее, а то, блин, тут каждый сразу догадается, что это всего лишь первоапрельский "joke"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Алонсоа увольняют, МШ уходит, а Ньюи возвращается к нам. Если бы только сегодня не было бы 1 апреля :)

а на этом сайте нормальный розыгрыш, прикольно придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы ник инсайдера придумали бы посложнее, а то, блин, тут каждый сразу догадается, что это всего лишь первоапрельский "joke"... :D

уже учел...) serious - подойдет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, сижу, и жду подставу, и вижу ее в каждой новоти :D

ну ничего страшного! всего один день так! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...