Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

народ, не ленитесь, подсобите торнау с фотками:

70671653.th.jpg59399041.th.jpg80419091.th.jpg38075388.th.jpgr11t.th.jpg

60587166.th.jpg52079014.th.jpg48808971.th.jpg99616851.th.jpg62084878.th.jpgr10b.th.jpg

r12o.th.jpgr13j.th.jpgr14u.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотрел фото с Роном и мосли ну прям на лице все написано какой Мосли доволен и какое призрения к Рону! по лецу рона и так все понятно

PS к тем кто смотрит Формулу 1 лет 15 20 как испортелись отношения между ними???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотрел фото с Роном и мосли ну прям на лице все написано какой Мосли доволен и какое призрения к Рону! по лецу рона и так все понятно

PS к тем кто смотрит Формулу 1 лет 15 20 как испортелись отношения между ними???????

Насколько я знаю, Рон всегда был занозой в заднице ФИА, можно сказать руководил оппозицией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотрел фото с Роном и мосли ну прям на лице все написано какой Мосли доволен и какое призрения к Рону! по лецу рона и так все понятно

PS к тем кто смотрит Формулу 1 лет 15 20 как испортелись отношения между ними???????

ну тут Рон на ФИАшном судилище:

http://www.zimbio.com/pictures/jAVDtwCCHvk/FIA+McLaren+FIA+Headquarters+Paris/HHlbtCgtqyl/Ron+Dennis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы-то знаем, что эта трасса - просто-напросто вторая Венгрия. И длинная прямая никоим образом этого не меняет.

Не скажи, Быки побояться нашей максималки(обгона на первом круге) и будут использовать компромиссные настройки(как в Бельгии).

Да для скорости 315(в Венгрии 300 макс) потребуется другие настройки коробки(нельзя будет использовать короткие передачи как в Венгрии)

Шины Хард и Софт(а не м и сс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ron_Dennis_1991.jpg

Рон Деннис на Гран-При США 1991 г.

mp4-1_ron_1980.jpg

Джон Барнард, Тедди Мейер и Рон Деннис

1424458290_7c3db9ea2b_z.jpg

1990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1 :good:

Держи для истории. Остальная сотня фотографий будет в ближайшее время.

2rS4zXi8jE.jpg WhEbvFfvLN.jpg UF4I7XDev2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ есть где-то информация о процесе старта именно современного болида формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: сезон-2007 показывает, что шансы остаются

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что пример сезона-2007 доказывает, что у него ещё сохранились шансы на чемпионский титул в 2010 году. Напомним, что в сезоне-2007 Хэмилтон за две гонки до финиша чемпионата опережал Кими Райкконена на 17 очков, однако финн смог вырвать победу в чемпионате благодаря сходу Льюиса в Китае и возникшим проблемам в Бразилии.

"Ситуация осложнилась, и я это понимаю. Но в такой ситуации надо вспомнить 2007 год и то, что случилось в двух заключительных гонках сезона. Кими Райкконен за две гонки до конца чемпионата был в 17 очках позади, но он смог выиграть титул. В тот раз я получил опыт, понял, что борьба за титул идёт до самого конца. Так что я не сдаюсь.

На "Сузуке" было непросто, это быстрая трасса, где нужно хорошее сцепление. К сожалению, на этой трассе низкие передачи используются мало. Мне повезло, потому что к моменту возникновения проблемы с коробкой передач я уже создал достаточный отрыв и смог сохранить пятое место. Хорошие новости в том, что по правилам мы можем заменить коробку передач перед Кореей без штрафа.

Хорошо, что я добрался до финиша, набрал очки и сохранил шансы на чемпионский титул. В этом году мы уже видели, что судьбу титула решает стабильность, так что важно каждое очко. Я хочу выиграть снова, и мы отправляемся в Корею с убеждением, что это нам по силам. Кто знает, если мы выиграем, а другие претенденты на титул не смогут набрать достаточно очков, то я вернусь в схватку за чемпионство", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Баттон: мне нечего терять в последних трёх гонках

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что в оставшихся Гран-при сезона-2010 изберёт агрессивный подход, чтобы сохранить шансы на второй подряд чемпионский титул.

"Если бы мы сделали всё правильно в квалификации в Японии, то, возможно, гонка сложилась бы лучше. Но машиной было отлично управлять, её можно было подвести к пределу, положиться на неё. Это воодушевляет, ведь поможет нам быть там, где мы хотим, в последних трёх гонках, в которых, я убеждён, мы бросим вызов лидерам.

На данной стадии сезона лидер чемпионата не может позволить себе никакого риска. Но если вы отстаёте от него, то у вас есть больше уверенности для того, чтобы быть агрессивным, ведь вам нечего терять. Для меня это совершенно иная ситуация по сравнению с предыдущим годом, и я с нетерпением жду борьбы с лидерами. Мне нечего терять.

Если не получится, то по крайней мере я буду знать, что сделал всё возможное. Удача имеет свойство цикличности. В последнее время нашей команде не слишком везло, так что кто знает, что случится в следующей гонке. Всё может измениться", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The good news is that the rules permit us to change the gearbox for Korea without getting another grid penalty."

ну и тогда какого... они решили не менять КП... или пока не решили? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не могу понять, как Мак рвал быков на первом секторе в эсках? Это же территория быков, все среднескоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не могу понять, как Мак рвал быков на первом секторе в эсках? Это же территория быков, все среднескоростные повороты.

На сайте мака есть обратный отсчет до ГП Кореи, измеряемый не только в часах и секундах.

Так вот, написано, что до ГП Кореи наши успеют сделать 754,18 обновлений для MP4-25 (что по одному каждые 20 минут)... сурово пошутили((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS к тем кто смотрит Формулу 1 лет 15 20 как испортелись отношения между ними???????

Для этого не надо смотреть формулу столько лет, достаточно восьми. Вот до этой переписки (Начало, Ответ, Ответ на ответ, жЫрная точка)и последовавшей за ней войной в СМИ отношения сабжей были вполне нормальными. А после того, как новые правила начали играть на руку Рону и он прокинул через одно место Френка, оставив того в одиночестве отстаивать "жЫрную точку", то и их отношения не стали крепче. Ну а потом все случилось как и должно было. Когда британские СМИ любое решие ФИА политизируют и преподносят его, как предвзятое по отношению к Макларену, а потом и вовсе как личную месть Мосли, в то время как "жертва" этих интриг (Рон) застенчиво мнется во вспышках фотокамер, поправляет на голове венок великомученника и машет руками в стиле "пиши, начальник!" и "ну вы же сами все понимаете", то ничего другого и не следует ожидать. Отношения портятся :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно это стало, когда движки душить начали и под уравниловку подгонять.

Аэродинамикой занимаются те, кто не может построить мощный движок (с)

Т.е. Макларен, Феррари, Рэд Булл,  Рено, Мерседес и прочие! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Макларен, Феррари, Рэд Булл,  Рено, Мерседес и прочие! :D

Габ, это сказал Энцо.

Он был уверен, что главное в Ф1 - лучший и мощнейший движок. И никаких РБ там не было.

mika1.th.jpgmika2d.th.jpgmika3c.th.jpgmika4q.th.jpgmika5.th.jpgmika6v.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не сильно нравится идея делать нос как у Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не сильно нравится идея делать нос как у Тойоты

Учитывая, что Тойота в начале 2009 довольно неплохо выглядела, я бы не торопился с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Тойота в начале 2009 довольно неплохо выглядела, я бы не торопился с выводами.

По сравнению с МП4-24 в начале 2009 любой болид неплохо выглядел. Та и неизвестно насколько быстра ТФ110, тут скорее вопросы к Нику, Педро и Грожану. ВД на ней был почти установлен, может даже самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще на это про то что нос как у тойоты не обращаю внемания, концепния носа еще 10 раз поменяеться к, презентации болида главное на какой гране регламента делаеться болид и новационые идеи в концепции болида!!!!! вот это мне бы хотелось от маков на след сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не сильно нравится идея делать нос как у Тойоты

О чём вообще речь? Не читал тему последние дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Тойота в начале 2009 довольно неплохо выглядела, я бы не торопился с выводами.

И рано забила на сезон, начав готовится к сезону 2010, так что хорошенько там все проработали и продули в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вообще речь? Не читал тему последние дни.

На предыдущей странице, слухи из маковского Твиттера. Типа нос МП4-26 будет похож на нос ТФ110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...