Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ПС за что ограничку дали!!

за 50%. ;) Ваш К.О.

Для таких вопросов есть личка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС за что ограничку дали!!

Да вроде он всегда ограниченный был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понял в сингапуре наши только крыля от биг апгрейта привезли!

я думаю, что у МакЛарен именно в этом проблема - они пытаются делать большие обновления по ходу сезона. Но без тестов большие обновки могут не прокатить, их надо предварительно тестировать. Может Уитмаршу пора над этим задуматься и скорректировать план работ, может стоит концентрироваться на доработке существующих решений?

В Сингапур привезли абсолютно новое крыло и в итоге ничего не добились, или почти ничего, так стоила овчинка выделки или нет? Посмотрю, что будет до конца сезона, но что-то тревожно на душе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что у МакЛарен именно в этом проблема - они пытаются делать большие обновления по ходу сезона. Но без тестов большие обновки могут не прокатить, их надо предварительно тестировать. Может Уитмаршу пора над этим задуматься и скорректировать план работ, может стоит концентрироваться на доработке существующих решений?

В Сингапур привезли абсолютно новое крыло и в итоге ничего не добились, или почти ничего, так стоила овчинка выделки или нет? Посмотрю, что будет до конца сезона, но что-то тревожно на душе!

Ну Мартин говорил, что обновления есть к каждой гонке. Разница только в их количестве и значимости. Хотя ты прав, Мартин чересчур консервативен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мартин говорил, что обновления есть к каждой гонке. Разница только в их количестве и значимости. Хотя ты прав, Мартин чересчур консервативен.

Делать к каждому ГП супер-обновление и не доводить его до ума, это путь к проигрышу титула ... Какой смысл распыляться на то, что сразу выкидывают из-за того что не смогли за пятницу довести до ума ...

Уитмаршу надо поднять вопрос с тестами, пусть в пятницу будет отдельная нулевая практика часа на два-три, где будут теститься обновки и перспективные решения, нужно просто выделить на это время и ресурсы, и можно посадить туда тестпилота или молодого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что у МакЛарен именно в этом проблема - они пытаются делать большие обновления по ходу сезона. Но без тестов большие обновки могут не прокатить, их надо предварительно тестировать. Может Уитмаршу пора над этим задуматься и скорректировать план работ, может стоит концентрироваться на доработке существующих решений?

В Сингапур привезли абсолютно новое крыло и в итоге ничего не добились, или почти ничего, так стоила овчинка выделки или нет? Посмотрю, что будет до конца сезона, но что-то тревожно на душе!

не совсем так, у них полно обновок и доработок на каждый гп, просто в прессу попадают только слова о больших переменах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме некоторое время назад заходило обсуждение игрушки новой: "F1 2010", которую я как раз на выходных опробовал. Вот решил поделиться тут впечатлениями, возможно, кому-то будет интересно.

<< *** Будет много букв *** >>

Для начала, о модели повреждений (т.к. о ней тут тоже уже говорили): она действительно аркадная до мозга костей. Нет, уничтожить болид конечно можно (по крайней мере, если специально задаться такой целью), но он остается недеформируемым каркасом с несколькими зонами повреждений и "хит-поитами". При этом, можно весьма активно и жестко расталкивать и бортовать соперников, единственным, что можно сломать (и то не с первого раза) будет переднее крыло. С одной стороны - это, казалось бы, не самое важное (не гонки на КАМАЗах, все таки), с другой - это сильно расхолаживает. Начинаешь гораздо охотнее въезжать в машины соперников (КрашКиду привет), понимая, что это практически ничем не грозит (в отличие, например, от обочин, на которых может развернуть).

Кстати, о соперниках – вот они-то расстроили больше всего, оказавшись тупыми как дерево. Оппоненты обучены только ездить по траектории с упорством трамвая. Для того чтобы кого-то обогнать достаточно немного сойти с траектории в любом повороте (и при этом не улететь с трассы, естественно) мешать вам себя обогнать никто и не подумает. Немногим лучше обстоят дела и с обгонами с их стороны: объехать на прямой, где траектория, вероятно, является «гибкой» они еще в состоянии, но вот в повороте достаточно первым занять вход и дальше можно тащиться со скоростью чуть большей, чем у асфальтового катка – все будут покорно тащиться сзади (разве что, врезаться в вас могут). Единственное, в чем соперники проявляют достойное уважения упорство – это попытки вернуться на наезженную траекторию в том случае, если их каким-либо образом оттуда выдавить.

Теперь, наверное, к главному: поведение машины. Лично мне показались очень странными ряд моментов, таких, например, как очень сильно недостаточная поворачиваемость на торможении. Разумеется, в Формульном болиде я никогда не сидел, да и вообще супер-классом в компьютерном (или реальном) вождении особо не отличался, поэтому судить с уверенностью сложно. Могу сказать только, что ни с какими настройками или видами траектории мне не удалось найти более быстрого способа проезжать повороты чем такой:

- Торможение полностью ДО входа в поворот

- весь поворот на малом газу

- разгон только на самом выходе.

А в Формуле, насколько я понимаю, торможение происходит до самого апекса, а после его прохождения сразу начинается разгон.

Да и еще – довольно неудобно, на мой взгляд, реализованы уровни сложности: К каждому уровню жестко привязаны некоторый набор опции (например, на первых 2-х уровнях передачи переключаются автоматом, на трассе рисуется оптимальная траектория прохождения и точки разгона/торможения, не расходуется топливо; на 3-м уровне ограничивается ресурс двигателя, на 4-м присутствует относительно реалистичное убиение резины и т.п.), степень «убиваемости» машины (от совсем танка до тоже танка, но уже по Формульным меркам), а также скорость оппонентов (не интеллект, к сожалению). При этом управлять отдельно какой-либо из опции нельзя. Невозможно поездить с нормальным переключением передач и с нарисованной траекторией (а поначалу она иногда очень помогает учиться) или на время тренировки убрать расходование топлива и повреждения (которое только раздражает и отнимает время), но оставить быстрых конкурентов и максимально «сложное» поведение машины.

Впрочем, как-то слишком много критики получилось. На самом деле, все не так плохо, просто ожидания от игры были довольно высокими.

Например, порадовала графика. Конечно без реальных ускорений, ни один, даже самый большой монитор, ни один руль, даже с качественной обратной реакцией, ни одна стерео-система не позволят ощутить реалистичного вождения, но, пожалуй, все, чего можно требовать от картинки реализовано действительно хорошо.

Борьба, пусть не с соперниками, но с трассой непростой и увлекательной. Мне, например, пришлось 4 часа упражняться, постепенно повышая уровень сложности, чтобы на максимальном проехать всего один круг хотя бы не хуже всех. :) А заодно, изучить каждый метр обочины прежде, чем выучить торчки торможения и входа; проложить оптимальную траекторию выезда из полос безопасности раньше, чем траекторию прохождения поворотов и много чего еще. И до сих пор каждый поворот – испытание, а каждый круг, пройденный без ошибок – хорошее достижение.

На своем первом ГП я заработал +65(!!) мест на старте в виде штрафов, сломал 6 передних и одно заднее крыло, разбил в хлам 4 машины (свою, правда, только одну) и даже заработал дисквал. :)

А с другой стороны, освоил стили пилотажа многих крутых гонщиков: Уэббера (обгон с торможением об чужой болид – весьма эффективный, кстати, способ оказался), Феттеля («Ща я его по внеш… - <<БУУМ!!>> -… ой»), Шумахера («Меня обгонять?! Совсем страх потерял?? А ну подвинь отсюда свою колымагу!»), Алонсо («Ты много теряешь на 2-м секторе» - «Аа, заткнись там!! Не парь мне мозг!» ).

В общем – если хватит терпения и интереса – игра вполне занятная увлекательная. Я из 58 часов, составлявших мои выходные (с вечера пятницы до утра понедельника) провел за ней 47. =) И в целом, не жалею.

Как-то так. Надеюсь, не сильно утомил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме некоторое время назад

Сюда наверно :) , а игрушка не о чем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший обзор. Но лично для меня сим должен быть симом в первую очередь по управляемости, а уже потом графика и т.д. Здесь управляемости нет. Было ожидаемо ещё до выхода, стало почти ясно, когда первые отзывы появились, и окончательно ясно, когда проехал первый поворот)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда наверно :) , а игрушка не о чем ;)

Окей, тогда сорри за оффтоп... Я о таком разделе и не знал. :)

AlekseyF1, кто бы спорил - на то и сим, чтобы в первую очередь управление моделировать. :)

Впрочем, ничего лучше я пока все равно не нашел (ралли - не в счет, это немного другое)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший обзор. Но лично для меня сим должен быть симом в первую очередь по управляемости, а уже потом графика и т.д. Здесь управляемости нет. Было ожидаемо ещё до выхода, стало почти ясно, когда первые отзывы появились, и окончательно ясно, когда проехал первый поворот)).

классная штука для знакомства с трассами :good:. А управляемость, лучше так, чем хардкор, в игре хочется отдыхать, а для мазохистов есть F1 CTDP для рФактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще – довольно неудобно, на мой взгляд, реализованы уровни сложности: К каждому уровню жестко привязаны некоторый набор опции (например, на первых 2-х уровнях передачи переключаются автоматом, на трассе рисуется оптимальная траектория прохождения и точки разгона/торможения, не расходуется топливо; на 3-м уровне ограничивается ресурс двигателя, на 4-м присутствует относительно реалистичное убиение резины и т.п.), степень «убиваемости» машины (от совсем танка до тоже танка, но уже по Формульным меркам), а также скорость оппонентов (не интеллект, к сожалению). При этом управлять отдельно какой-либо из опции нельзя. Невозможно поездить с нормальным переключением передач и с нарисованной траекторией (а поначалу она иногда очень помогает учиться) или на время тренировки убрать расходование топлива и повреждения (которое только раздражает и отнимает время), но оставить быстрых конкурентов и максимально «сложное» поведение машины.

Ну, там можно менять эти настройки. Например, выбираешь сначала уровень сложности "эксперт", а потом уже во время уик-энда заходишь в настройки и включаешь автоматическое переключение передач, динамическую траекторию и т.п.

Меня в игре расстроило то, что на прямых соперники нереально быстры. Я гонял в Турции с низким прижимом, на прямых разгонялся до 330, при этом меня на прямых с легкостью догоняли.

А в целом я даже рад, что игра более аркадная - все-таки хочется просто расслабиться, погонять за рулем болида любимой команды, а не часами искать настройки и улучшать время круга... Думаю таких большинство, кто хочет просто сыграть особо не напрягаясь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ec62c1444f8t.jpg

RB6 без аэродинамического обвеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать к каждому ГП супер-обновление и не доводить его до ума, это путь к проигрышу титула ... Какой смысл распыляться на то, что сразу выкидывают из-за того что не смогли за пятницу довести до ума ...

Уитмаршу надо поднять вопрос с тестами, пусть в пятницу будет отдельная нулевая практика часа на два-три, где будут теститься обновки и перспективные решения, нужно просто выделить на это время и ресурсы, и можно посадить туда тестпилота или молодого ...

Не дадут. Тесты - штука дорогая. "Молодежь чемпионата" возмущаться начнет. ИМХО, у них денег с гулькин нос даже на один комплект обновлений. Хотя чего орать - они все равно между собой в своем детском саду разбираются...

Меня вот что интересует - наши на прямой хотя бы тестятся в процессе подготовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем – если хватит терпения и интереса – игра вполне занятная увлекательная. Я из 58 часов, составлявших мои выходные (с вечера пятницы до утра понедельника) провел за ней 47. =) И в целом, не жалею.

ууууххх, жжжесть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мы не знаем насколько Кубица быстр. Из топ пилотов не с кем сравнить.

2) Мы не знаем что будет с Кубицей, когда он будет бороться за титул. Психологические нагрузки там другие. Хз как он себя в них будет чувствовать.

3) Вероятность того, что Рено построит машину, которая будет способна побеждать не очень велика. А если Кубик перейдет в топ команду, то ещё не факт, что он не окажется на месте того же Массы.

4) Если у того же Баттона будет машина, которая позволяет бороться за титул, то имхо, он поопасней Кубицы будет.

по пунктам 1-3 согласен, но Роберт заслужил шанса попробовать себя в топ-команде, как минимум. Да и 2008 год с Хайди - он был явно более быстрым пилотом. Хайди конечно не топ, но в свое время в Заубере выглядел чуть лучше Кими и Массы.

По п.4 - у Баттона нет такой скорости, как у Хэма и Алонсо имхо, а у Кубика возможно есть. То что Баттон собрал почти столько же очков, сколько Хэм, является следствием форc-мажорных обстоятельств. Если гонка проходит без форс-мажоров, Хэм с вероятностью ~90% приезжает впереди Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А вот это мимо кассы. В порыве доказательства своей правоты, важно не переусердствовать, а то всё доказательство идёт к коту под хвост.

про внутренний радиус - из текста понятно, что я говорил не о моменте обгона, который был в гонке, а о том что Хэму надо было не торопиться и найти возможность атаковать на следующих 10 кругах по внутреннему радиусу, что гораздо безопаснее с точки зрения аварийности.

P.S. Кстати, что -то с совмещением кадров не так, уж больно криво логотип Россия 2 и lap. ;)

потому что оператор камеру крутил, одно изображение пришлось повернуть на 3 градуса, синхронизация шла по тени от вышки и закругляющейся разметке трассы. Получилось довольно точно имхо. В целом для меня очевидно, что Кубик провел обгон для себя с меньшим риском, чем Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайди конечно не топ, но в свое время в Заубере выглядел чуть лучше Кими и Массы.

Такие древние сравнения работают плохо. Алонсо в 2004-м сам не лучше Труля ездил.

По п.4 - у Баттона нет такой скорости, как у Хэма и Алонсо имхо, а у Кубика возможно есть. То что Баттон собрал почти столько же очков, сколько Хэм, является следствием форc-мажорных обстоятельств. Если гонка проходит без форс-мажоров, Хэм с вероятностью ~90% приезжает впереди Дженсона.

Да есть у Баттона скорость, просто для неё Баттону нужно больше благоприятных условий, аля идеальные настройки. Хэм в условиях, когда машина с новинками и тяжело настраивается почти всегда будет быстрее. Да и Дженс силен не в форс мажорных обстоятельствах, а в быстро меняющихся. Дождь - это не форс мажор. Дождь для всех один и в одно время. Так же Монца показала, что Дженс сильнее и в понимании техники, но с его-то опытом это нормально. Я бы тоже хотел посмотреть на Кубика в топ команде и считаю, что он вполне заслужил там место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ. Вообщем, в последних гонках болею за нашего Нэро. Причина понятна, тут надо идти на запредельный риск, на такое у нас сейчас только Льюис способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это и надежда, что Лью с Дженсом соберут волю в кулак и полетят на все деньги. Как пример, то прошлогодняя Бразилия и Абу-Даби. Очень сильное выступление у обоих. Льюис уже ничего не терял, боролся с Ферари( очень уж сейчас ситуация похожая) и в резалте сильная гонка. Дженс в Абу-Даби тоже блеснул. Хотя там был сброшен груз заработаного Титул. Хотя если Дженс выпадет из погони за Титулом( чего бы не хотелось), ему тоже не будет чего терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать к каждому ГП супер-обновление и не доводить его до ума, это путь к проигрышу титула ... Какой смысл распыляться на то, что сразу выкидывают из-за того что не смогли за пятницу довести до ума ...

чтобы сделать принципиальный шаг, а именно такие шаги делали все команды чемпионата, нужно радикально сменить применяемые элементы подвески, аэродинамики и пр. т.е. в угоду развитию меняется многое и тут мелкими уточнениями не обойтись. но не все работает как на стенде. и хоть наша команда сильна прогнозным программными средствами, новинки в комплексе настраивать сложно. модель настроек, полученная на компьютере требует доработки по реальным данным. тут уж как повезло с конструкторским чутьем и чудопрограммистами. если все это в комплексе на стенде отработало на ура и были созданы модели настройки, в жизни показавшие себя правильными - тогда и обновление сразу заработало. а если нет - вот и ищут что же было потеряно в ходе обновления. кстати, с сокращением тестов с прошлого года мы часто видим тех, кто теряет хорошие настройки в ходе модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Сузуки нашего дубля!

Не потому, что верю, а потому, что НАДО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Сузуки нашего дубля!

Не потому, что верю, а потому, что НАДО!

Жду красивой гонки от наших парней, на таблицу уже глубоко с высокой колокольни... Нехай бухучетом булки с алом занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что оператор камеру крутил, одно изображение пришлось повернуть на 3 градуса, синхронизация шла по тени от вышки и закругляющейся разметке трассы. Получилось довольно точно имхо. В целом для меня очевидно, что Кубик провел обгон для себя с меньшим риском, чем Хэм.

не факт, что пытаясь обогнать веббера он бы завершил свой маневр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду красивой гонки от наших парней, на таблицу уже глубоко с высокой колокольни... Нехай бухучетом булки с алом занимаются.

чо сдались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...