Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть такой краш :blush:

Фетеллюгенам не смотреть

где-то была инфа что будет болид выставочный не 2009 года а 2008 года вродебы!? :blink:

Но трассу на предмет кочек и всяких мелочей все равно потестить можно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой краш :blush:

Фетеллюгенам не смотреть

Вот страйк, всем страйкам страйк. Пиво бесплатно :D

Себу есть куда расти, если представить, что рядышком все претенденты на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и за что Хэма в Валенсии штрафовали? Всего то лишь обогнал СК, мелочь по сравнению с этим, тут гонщика вообще четвертовать надо, был SC на трассе, раз и нету:)

Если мне склероз не изменяет, там гонщикам не сообщили, что выезжает СК. Видно, что вторая машина тоже с дымом оттормаживалась. А водитель СК возомнил себя Ярно Трулли и прямо из боксов, без объявления войны, ринулся перекрывать траекторию. Вот и результат. :cray:

Вот страйк, всем страйкам страйк. Пиво бесплатно :D

Но там есть смягчающее обстоятельство -- его вытолкнули на траву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я тут конфигурации оставшихся трасс, то ситуация такова:

5. Бразилия. Что-то типа Германии - прямые и среднескоростные повороты между ними. В Германии быки нас порвали, правда у них были читерские крылья, а у нас не было выдувного диффузора. Тут же у них не будет читерских крыльев, а у нас будет выдувной диффузор. Так что возможно будем на одном уровне.

нисагласен! в Интерлагосе перепад высот больше и двигло Мерседес нам в помощь. правда и кочек в Бразилии больше чем в Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисагласен! в Интерлагосе перепад высот больше и двигло Мерседес нам в помощь. правда и кочек в Бразилии больше чем в Германии...

в бразилии воздух разряженый... снизит мощность движков (следовательно чем больше у тебя мощности тем больше потеряешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисагласен! в Интерлагосе перепад высот больше и двигло Мерседес нам в помощь. правда и кочек в Бразилии больше чем в Германии...

На сколько мне известно, нескольео лет назад проблема кочек в интерлагосе была решена.

в бразилии воздух разряженый... снизит мощность движков (следовательно чем больше у тебя мощности тем больше потеряешь)

То же самое актуально для аэродинамики - чем больше прижима, тем больше теряешь. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то была инфа что будет болид выставочный не 2009 года а 2008 года вродебы!? :blink:

какая разница какой болид, нужную информацию по трассе могут собрать, могут откалибровать свой симулятор ...

Куда Уитмарш смотрит, пусть свой болид направляет на открытие трека, у нас тоже есть машинка для покатушек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какой болид, нужную информацию по трассе могут собрать, могут откалибровать свой симулятор ...

Куда Уитмарш смотрит, пусть свой болид направляет на открытие трека, у нас тоже есть машинка для покатушек!!!

Ясное дело, что инженеры Быков будут Корею обкатывать и им эта инфа очень поможет. Сначала рекламная акция красных, теперь тесты Быков по ходу сезона, красота одним словом. Надо что-то нашим срочно придумать. Как минимум, принудить Быков поделиться телеметрией по ходу тестов в Корее - это будет хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен подозревает, виной аварий Веббер-Хем (Австралия), Веббер-Кова, Феттель-Баттон, являются гибкие крылья быков. Если посмотреть онбоарды быков во всех этих эпизодах, то заметно что крыло начинает неестественно изгибаться то в одну, то в другую сторону, перед аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен подозревает, виной аварий Веббер-Хем (Австралия), Веббер-Кова, Феттель-Баттон, являются гибкие крылья быков. Если посмотреть онбоарды быков во всех этих эпизодах, то заметно что крыло начинает неестественно изгибаться то в одну, то в другую сторону, перед аварией.

если так, то хреновато :nono:. Фактически они создают аварийные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя у быков крыло гнется не на много больше нашего :)

А подобное сравнение с Дженсом есть? В гонке у наших болидов были разные крылья. У Хэма - старое, а у Дженса - новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем будет парировать магик :D

Ничем не будет, он уже к нам начал подмазываться в открытую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен подозревает, виной аварий Веббер-Хем (Австралия), Веббер-Кова, Феттель-Баттон, являются гибкие крылья быков. Если посмотреть онбоарды быков во всех этих эпизодах, то заметно что крыло начинает неестественно изгибаться то в одну, то в другую сторону, перед аварией.

Про что я и говорил. Достаточно посмотреть 13 круг гонки. Онбоард с машины Себастьяна "А вдруг обгоню?" Феттеля, ехавшего за Дженсоном. После первого поворота до ле комбса. Крыло волной ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен подозревает, виной аварий Веббер-Хем (Австралия), Веббер-Кова, Феттель-Баттон, являются гибкие крылья быков. Если посмотреть онбоарды быков во всех этих эпизодах, то заметно что крыло начинает неестественно изгибаться то в одну, то в другую сторону, перед аварией.

Очень похоже, в спа с онборда у Фетта крыло походу попало в резонанс, амплитуда была очень большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАЖДАНЕ МАКОФИЛЫ

Сначала ты предлагаешь проголосовать болелам команды, а потом предлагаешь "распределить одинадцать частей", а чё не 12? Не пойдёт. Я лично голосовать не буду. Болею за команду и ОБОИХ пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не понимаю соплей быков относительно движка Рено. Вот команда Рено, в Спа, ничем не уступала по скорости Макам. И это при том, что шасси похуже будет чем у быков. Так что если шасси быков не заточенно под быстрые трассы, то пусть молчат в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Мики Хаккинена начал карьеру в картинге

Хьюго Хаккинен, девятилетний сын двукратного чемпиона Формулы-1 Мики Хаккинен, дебютировал на этапе итальянской картинговой серии WSK Master в Сиене. Хьюго выступает в мини-классе, где соревнуются юные спортсмены в возрасте от 9 до 12 лет.

"Хьюго делает успехи, но необходимо время, чтобы добиться заметного прогресса. Мы выбрали Италию для начала карьеры Хьюго в картинге, и я этим очень доволен", - цитирует Хаккинена Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Мики Хаккинена начал карьеру в картинге

глядишь еще один ЧМ от Мака станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Мики Хаккинена начал карьеру в картинге

:) Приятная новость. Надеюсь, всё у него сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" отрицает изменение переднего антикрыла

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер опроверг предположения Дженсона Баттона, а также Мартина Уитмарша и Росса Брауна о том, что новые тесты FIA вынудили его команду изменить конструкцию переднего антикрыла, сделав его менее гибким.

"Могу категорично вам заявить, что у нас были те же антикрылья, что и в Венгрии месяц назад. Такая же ли ситуация у конкурентов, я сказать не могу, но мне было бы интересно это узнать — вполне вероятно, вы выясните, что самым гибким в Бельгии было серебряное антикрыло. Могу гарантировать, что наше антикрыло в Бельгии было не самым гибким. А раз нам не пришлось ничего менять, то я не вижу причин для недовольства наших соперников", — заявил Хорнер в интервью Autosport.

Напомним, что к Монце FIA готовит ряд новых тестов, касающихся гибкости днища. По мнению ряда обозревателей, именно эти испытания всё-таки вынудят "Ред Булл" изменить конструкцию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Мики Хаккинена начал карьеру в картинге

отлично, будем следить за его успехами

удачи, Хьюго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, в спа с онборда у Фетта крыло походу попало в резонанс, амплитуда была очень большой.

А где можно поглядеть это видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Лео Туринни:

С мнением Туринни согласен абсолютно. У Фонца есть скорость и всё. Так же как и с Феттелем, для гонок одной скорости не достаточно.

Вон, все таблоиды трубят о замене Массы на Кубицу. По моему лучше бы Кубицу на Фонца поменяли. Было бы больше толку и меньше гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядишь еще один ЧМ от Мака станет :D

Твои слова, да... В общем посмотрим за ним, надеюсь он сын своего отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ты предлагаешь проголосовать болелам команды, а потом предлагаешь "распределить одинадцать частей", а чё не 12? Не пойдёт. Я лично голосовать не буду. Болею за команду и ОБОИХ пилотов.

Так и все болеют, но распределить надо, так наши пилоты будут выше, не вижу проблемы дать одному 5 другому 6, хоть методом бросания монетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...