Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть одна принципиальная разница. У Шуми болид не прошёл проверку. Болид РБ прошёл все проверки. ;)

БГП тоже в прошлом году все проверки проходил, однако это на мешало вам называть ее читерской самовозкой :D Так что не будет отступать от данного термина и здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП тоже в прошлом году все проверки проходил, однако это на мешало вам называть ее читерской самовозкой :D Так что не будет отступать от данного термина и здесь :D

А почему тогда МП4-25 не читерский? Во всю юзает серую зону регламента.

И ФИА, кстати, то же признала, что накосячила с регламентом и в будущем году его изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, короткая память у фанатов МакЛарен.

Когда Ньюи работал в Уокинге, то его тоже обвиняли в том, что болиды не соответствуют регламента и тогда все макофилы говорили о кознях ФИА, которые пытаются "подставить" МакЛарен в угоду Феррари...

А теперь уже все наоборот.

Так что вы уж поймите меня, но читать от фанатов МакЛарен сообщение о "читерности" болидов Ньюи - смещно. :)

Всё верно, разница лишь в том что в те времена за это нагибали, а сейчас нет. А это всё меняет, давайте равенство в решениях в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, короткая память у фанатов МакЛарен.

Когда Ньюи работал в Уокинге, то его тоже обвиняли в том, что болиды не соответствуют регламента и тогда все макофилы говорили о кознях ФИА, которые пытаются "подставить" МакЛарен в угоду Феррари...

А теперь уже все наоборот.

Так что вы уж поймите меня, но читать от фанатов МакЛарен сообщение о "читерности" болидов Ньюи - смещно. :)

Только его фишки в Маке банили или дисквалили, а РБ едет и в ... не дует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шума в 94-м на 1 мм сточилась планка - дисквалифицировали к едрене фене. а всего лишь один элемент не соответствовал...

Култа в 2000 (походу) тоже дисквальнули за 2мм... Может нашим турбину присобачить, выиграем несколько гонок и скинем :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа в 2000 (походу) тоже дисквальнули за 2мм... Может нашим турбину присобачить, выиграем несколько гонок и скинем :haha:

При этом тогда (в Интерлагосе-2000) у всех в первой десятке были отклонения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култа в 2000 (походу) тоже дисквальнули за 2мм... Может нашим турбину присобачить, выиграем несколько гонок и скинем :haha:

а это идея... есть у кого телефон "Mercedes-Benz High Performance Engines"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда МП4-25 не читерский?

Потому что машина создана строго по регламенту и не гнется как резиновый трамвай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что машина создана строго по регламенту и не гнется как резиновый трамвай.

крылья РБР тоже построены строго по регламенту, хотя при этом и гнутся, как резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом тогда (в Интерлагосе-2000) у всех в первой десятке были отклонения ;)

По поводу десятки - не знаю, а вот у пяти, из первой шестёрки финишировавших, доски скольжения были стёсаны сильнее, чем этого допускали правила. Отмазка нашлась, мол трасса очень кочковатая на стартовой прямой. В принципе, отмазка была принята, но у Култхарда нашли ещё одно наружение - торцевая пластина переднего антикрыла была на 7 мм ниже, чем этого разрешают правила. При допуске в 5 мм.

mclbra00.jpg

Кстати, после дисквалификации Дэвида, на шестое место поднялся Баттон. Это очко стало первым в его карьере. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья РБР тоже построены строго по регламенту, хотя при этом и гнутся, как резиновые.

Если гнутся, то не по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гнутся, то не по регламенту.

если проходят проверку, установленную регламентом - то по регламенту =) тут все однозначно к сожалению. в противном случае не соответствующими регламенту можно признать как минимум несколько широко распространенных на сегодняшних машинах узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя принципиальна разница - то да, не весь болид а лишь крыло. Для меня не особо эта разница принципиальна - если болид с каким либо читерским элементом обнаружится на проверке перед стартом - не допустят до гонки. А обнаружистя после финиша так и вовсе дисквалифицируют. У Шума в 94-м на 1 мм сточилась планка - дисквалифицировали к едрене фене. а всего лишь один элемент не соответствовал...

РБР была допущена с крыльями на все гран-при. Значит - они были легальными на этом точка.

то что команды использовали хитрые крылья - как раз их вина, они использовали-то. Другое дело что воспользовались дыркой в регламенте - это да. Но фаны РБ тут орали что дескать болид чист ибо проверен и одобрен.

До момента изменения процедуры проверки - он был чист и легален, как и Макларен и Феррари. Это формально исходя из всех процедур проверок ФИА и технического регламента.

Я лишь сказал что сам факт того что ФИА поменяла процедуру проверки говорит о том что ФИа признала, что команды нашли лазейку.

ФИА в следующем году запрещает использовать ДД как и дудку. Это тоже признак нелегальности машин, которые побеждали в 2009 и 2010 годах?

Вот много было претензий к подвеске РБ, ее проверили и ничего в процедуре проверки не изменили - значит все нормально, про подвеску забыли уже все. А случай с крыльями другой, с точки зрения старой процедуры все ОК, но фотографии говорят что в движении регламент нарушается.

Это не имеет никакого значения. Есть процедуры проверки и если их машина проходит - значит она легальна. И говорить не читерстве тут не стоит, так как это не вина РБР, а вина тех, кто составлял такие проверки и такой регламент. нету такого понятия, как проверка во время гонки, есть проверки до и после гонки. До изменения процедуры проверки все решения РБР и Феррари являются легальными. После изменения такие крылья будут уже нелегальными (так как не смогут пройти проверку). Да, есть фактический и формальный аспект данного вопроса. Но вот, Шумахер еще во Франции 2002 года фактически стал пятикратным, но формально он им стал после Японии 2002. И только после Японии 2002 года говорили, что Шуми пятикратный, а до этого говорили, что он четырехкратный.

Поэтому и поменяли процедуру, и сам факт смены процедуры говорит о том что ФИА признает правомерность претензий со стороны других команд, а другими словами что РБ и Феррари "химичат".

Химичат все.Мне понравилась фраза Мартина, который говорил о нелегальных решениях РБР, но потом добавил, что мы обязательно это скопируем. Вот такой мир Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Ну и где оставить пост за номером 666...

Разумеется в родной теме Империи зла (она же - Темная сторона силы)...

Буду краток: удачи нашей команде и ее пилотам в финальной части сезона-2010 и в последующем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гнутся, то не по регламенту.

Если в регламенте задумано, чтобы крылья были на определенной высоте от поверхности трассы, но контроль не обеспечивает выполнение данного требования ... тут вина ФИАшных спецов. Грош им цена, если даже в таких простых вещах не смогли нормальные тестовые нагрузки прописать ...

Я утверждаюсь в мнении, что эксперты ФИА - это неудачники в своей профессии, были бы успешны, работали бы в других местах над реальными проектами за хорошие бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждаюсь в мнении, что эксперты ФИА - это неудачники в своей профессии, были бы успешны, работали бы в других местах над реальными проектами за хорошие бабки.

:) А если бы это крыло придумали в Уокинге, ты бы то же потребовал уволить их по несоответствию???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры-не читеры....ФИА не забанила - вот что важно....

Надоели уже эти разговоры. Не жаловаться надо, а действовать аналогично - нахимичить и ни кому об этом не говорить... Пусть сами ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры-не читеры....ФИА не забанила - вот что важно....

Надоели уже эти разговоры. Не жаловаться надо, а действовать аналогично - нахимичить и ни кому об этом не говорить... Пусть сами ищут

+1

Думаю будь такие крылья у нас, мы б их защищали, ну а фаны опонентов нападали, в этом и сомнений нет, двойные стандарты, хоть обижайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Думаю будь такие крылья у нас, мы б их защищали, ну а фаны опонентов нападали, в этом и сомнений нет, двойные стандарты, хоть обижайтесь.

если бы такие крылья появились только у нас и феррари их бы забанили ибо это было бы "не интересно" ;)

З.Ы. Берни же заделался режиссером... вот решил повторить прошлый год только команды перемешать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в следующем году запрещает использовать ДД как и дудку. Это тоже признак нелегальности машин, которые побеждали в 2009 и 2010 годах?

насколько я помню - это коллегиальное решение самих команд а не ФИА, не использовать дудку. Как КЕРС в этом году - формально разрешен но никто не использует из-за джентельменского соглашения. Хотя могу и ошибаться насчет дудки. Ели даже ФИа запретило - то в любом случае - запрет через много гонок это одно, а срочное изменение процедуры проверки с целью пресечь способы обхода регламента в текущем чемпионате - это другое.

Это не имеет никакого значения. Есть процедуры проверки и если их машина проходит - значит она легальна. И говорить не читерстве тут не стоит, так как это не вина РБР, а вина тех, кто составлял такие проверки и такой регламент. нету такого понятия, как проверка во время гонки, есть проверки до и после гонки. До изменения процедуры проверки все решения РБР и Феррари являются легальными. После изменения такие крылья будут уже нелегальными (так как не смогут пройти проверку). Да, есть фактический и формальный аспект данного вопроса. Но вот, Шумахер еще во Франции 2002 года фактически стал пятикратным, но формально он им стал после Японии 2002. И только после Японии 2002 года говорили, что Шуми пятикратный, а до этого говорили, что он четырехкратный.

пользование дыркой в регламенте, получение от этого преимущества, в то время как другие команды не пользуют эту дырку - это и есть читерство. Не стоит оскорбляться на этот термин. Смогли придумать фишку - молодцы. Задача остальных либо добиться запрещения этой фишки, либо самим подтянуться. Первый способ позволяет сэкономить бабки, поэтому в первую очередь все пытаются добиться запрета. Так было и так будет, рабочий момент так сказать. Это не повод для того чтобы не обсуждать болельщикам между собой решения команд-конкурентов.

Химичат все.Мне понравилась фраза Мартина, который говорил о нелегальных решениях РБР, но потом добавил, что мы обязательно это скопируем. Вот такой мир Формулы 1.

Да, так и есть - если кто-то докажет что все-таки его болид не нарушает правил, то все будут копировать, даже если сами против использования такого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Думаю будь такие крылья у нас, мы б их защищали, ну а фаны опонентов нападали, в этом и сомнений нет, двойные стандарты, хоть обижайтесь.

и в чем проблема, я не нападаю на РедБулл молодцы что пользуются тупостью разработчиков регламента, я удивлен позиции ФИА и беззубости Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем проблема, я не нападаю на РедБулл молодцы что пользуются тупостью разработчиков регламента, я удивлен позиции ФИА и беззубости Уитмарша.

А в чем проявляется "беззубость" Мартина?

Протесты, причем не один раз, он ведь подавал? И совместно с Мерседес добился изменений в проверках?

Что другое "не беззубое" он мог сделать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы такие крылья появились только у нас и феррари их бы забанили ибо это было бы "не интересно" ;)

З.Ы. Берни же заделался режиссером... вот решил повторить прошлый год только команды перемешать...

Возможно, а может быть и нет. Ну если Берни режиссер, то далеко уехать быкам не должен дать, интрига до последней гонки нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не припомню ТАКОГО в исполнении Рона и Жана, уважаю Мартина все больше, отличный дядька :good:

885343_605965ff.jpg 885344_16eb81cb.jpg 885345_79c0bd1f.jpg 885346_391e0ea2.jpg 885347_34cbb57f.jpg 885348_bdc8f960.jpg 885349_8d27fc12.jpg

...фотки Хай-Резные, Уитмарш искренен 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаю Мартина все больше, отличный дядька :good:

Уитмарш искренен 100% ;)

солидарен!

спасибо за фото

уже практически его фанат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...