Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Пока не забанили еще раз, быстро спрошу: кто знает, когда будет рассмотрение ситуации с "обгоном" на совете ФИА?

Пока я слышал только 2 даты- 10 сентября и 11 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не забанили еще раз, быстро спрошу: кто знает, когда будет рассмотрение ситуации с "обгоном" на совете ФИА?

в августе следующее заседание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним антикрылом интересная тема получается - наши не понимают, как оно может быть легальным. Вот сейчас перекопируют, так как поняли, и ФИА признает его нелегальным. Непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем старожилам. Может кто поможет понять, за что меня забанили вчера на сутки?? Отправил письмо с вопросом - ответа не получил ( пока ).

Здесь должны ответить

я думал, что в воспитании ... в том, какими ценностями живет человек!

Я уже говорил, не можете гонять без КТ двумя пилотами, делайте команду с одним болидом. Вот вам и решение кучи проблем, отсутствие КТ как таковой и снижается цена участия в чемпионате, столько новых команд появится!!!

С одним болидом стоимость намного выше будет, т.к. затраты меньше совсем чуть-чуть, а отдача(маркетинговая) гораздо меньше. И стабильности меньше(в результатах). КТ есть везде и будет всегда, просто надо уметь ею пользоваться, чтобы КТ не была похожа на издевательство над правилами. Ну а по последним событиям могу сказать, что красные просто это не обсудили, в чём очередной раз по ходу сезона ошиблись.

С передним антикрылом интересная тема получается - наши не понимают, как оно может быть легальным. Вот сейчас перекопируют, так как поняли, и ФИА признает его нелегальным. Непонятно...

Нее, уже поздно. Вот одних Маков могли забанить, теперь не забанят.. Блин!, сделать же его надо сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним болидом стоимость намного выше будет, т.к. затраты меньше совсем чуть-чуть, а отдача(маркетинговая) гораздо меньше.

Не согласен, вы же не считали, просто посмотрели в небо и озвучили ...

Посчитаем:

- минус одна гоночная команда.

- минус один комплект движков

- минус один комплект шин

- минус один пилот :D

- минус производственный персонал, так как программа сокращается вдвое

- уменьшение площадей

- уменьшение кол-ва оборудования

Что осталось:

+ руководство

+ конструкторы

+ трубы

+ рекламная площадь на болиде :lol:

Плюсы: новые команды позволят трудоустроить инженеров и спецов, которых сейчас должны сократить.

Последнее - команды запретили тесты и утверждают, что на этом много сэкономили...

С передним антикрылом интересная тема получается - наши не понимают, как оно может быть легальным. Вот сейчас перекопируют, так как поняли, и ФИА признает его нелегальным. Непонятно...

Значит победит ЛОТУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svettelbritain10183i.jpg

обратите внимание на переднее крыло(лев сторону) Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, вы же не считали, просто посмотрели в небо и озвучили ...

Посчитаем:

- минус одна гоночная команда.

- минус один комплект движков

- минус один комплект шин

- минус один пилот :D

- минус производственный персонал, так как программа сокращается вдвое

- уменьшение площадей

- уменьшение кол-ва оборудования

Что осталось:

+ руководство

+ конструкторы

+ трубы

+ рекламная площадь на болиде :lol:

Плюсы: новые команды позволят трудоустроить инженеров и спецов, которых сейчас должны сократить.

Последнее - команды запретили тесты и утверждают, что на этом много сэкономили...

Ок. Посчитаем :)

РАСХОДЫ:

Там, где "+" - согласен. Но при этом затраты упадут МЕНЬШЕ, чем в 2 раза. Здесь, думаю, ясно. В общем-то и упадут затраты незначительно, т.к. оснавная статья расходов - разработка. А оборудование, устанавливаемое в боксах - это единоразовые затраты на несколько сезонов да и стоит оно копейки по сравнению с остальным.

- минус одна гоночная команда.

Ок

- минус один комплект движков

Ок

- минус один комплект шин

Ок, но только с 2011, до этого бесплатно

- минус один пилот :D

Вопрос, т.к. спонсоры пилота могут принести $$. А-ля великий двукратный))

- минус производственный персонал, так как программа сокращается вдвое

Не сокращается вдвое

- уменьшение площадей

??

- уменьшение кол-ва оборудования

Чуть-чуть и то недорогого.

Теперь ДОХОДЫ:

Доходы от спонсоров упадут почти в 2 раза, т.к. меньше машин и меньше гонщиков, где они представлены.

Доходы от трансляций меньше почти вдвое, т.к. команд станет больше(должно стать больше), что прераспределит доходы.

>Плюсы: новые команды позволят трудоустроить инженеров и спецов, которых сейчас должны сократить.

Согласен, но разговор о другом.

>Последнее - команды запретили тесты и утверждают, что на этом много сэкономили...

Это мало о чём говорит, зато говорит другое: если собираются/собирались сделать 3 машины, значит не стольк велико увеличение затрат.

Оффтоп конечно :)

обратите внимание на переднее крыло(лев сторону) Феттеля

Ничего не понятно - не видно, поясни, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно - не видно, поясни, плз.

Какая деформация... крыло как-будто резиновое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, вы же не считали, просто посмотрели в небо и озвучили ...

Посчитаем:

- минус одна гоночная команда.

....

В высокотехнологичных отраслях (а F1, я подозреваю, относится к ним) стоимость разработки существенно превышает стоимость изготовления, поэтому отказ от одной из машин сократит расходы отнюдь не вдвое...

Я думаю, что к идее трех машин команды относятся куда более положительно, нежели одной...

Тем более, что приход еще десятка команд (:haha: :haha:) существенно "уронит" стоимость бизнеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая деформация... крыло как-будто резиновое

я же говорю - гибкое крыло двух зайцев убивает: 1 - Шайбы ближе к асфальту, что повышает эффективность; 2 - Повышается устойчивость к поломке, крыло может играть при ударе и контакте, гасить их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два примера:

1. В Турции Хем прессует двух быков, у них не выдерживают нервы, врезаются друг в друга, и Хем выигрывает гонку. Вылез из машниы, у Хема вообще не было радости, наоборот, было такое впечатление что кто-то умер. Аналогичное выражение было и на подиуме.

2. В Германии, Алонсо провтыкал старт, всю гонку ничего не смог сделать с Массой, в конечном итоге Массе приказали пропустить Алонсу, и тот выигрывает гонку. После гонки и на подиуме Алонсо вовсю радовался, улыбался на все 32 зуба, обливался шампанским, и т.д.

Как же приятно что за Мак гоняется первый гонщик, а не второй :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В высокотехнологичных отраслях (а F1, я подозреваю, относится к ним) стоимость разработки существенно превышает стоимость изготовления, поэтому отказ от одной из машин сократит расходы отнюдь не вдвое...

Я думаю, что к идее трех машин команды относятся куда более положительно, нежели одной...

Тем более, что приход еще десятка команд (:haha: :haha:) существенно "уронит" стоимость бизнеса

я и не говорю что вдвое, но сократит ... по слухам, например РЕНО нужно всего 3 лимона, чтоб пораньше начать разработку болида 2011 ...

И с чего вы взяли, что рекламодатели будут меньше платить , тем более вдвое?!

Два примера:

1. В Турции Хем прессует двух быков, у них не выдерживают нервы, врезаются друг в друга, и Хем выигрывает гонку. Вылез из машниы, у Хема вообще не было радости, наоборот, было такое впечатление что кто-то умер. Аналогичное выражение было и на подиуме.

2. В Германии, Алонсо провтыкал старт, всю гонку ничего не смог сделать с Массой, в конечном итоге Массе приказали пропустить Алонсу, и тот выигрывает гонку. После гонки и на подиуме Алонсо вовсю радовался, улыбался на все 32 зуба, обливался шампанским, и т.д.

Как же приятно что за Мак гоняется первый гонщик, а не второй :).

я другой вывод сделал - почему на подиуме улыбка на 32 зуба? Масса совсем сник, хоть бы один зубик минусом ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая деформация... крыло как-будто резиновое

Ага, хотел сначала другое написать, потом задумался и понял :)

Но правда здесь не с чем сравнивать, ведь машину и так трясло на этой поверхности. Но вот кадры с Хоккенхайма хорошо гибкость демонстрируют.

я и не говорю что вдвое, но сократит ... по слухам, например РЕНО нужно всего 3 лимона, чтоб пораньше начать разработку болида 2011 ...

По-любому затраты меньше сократятся чем доходы.

И с чего вы взяли, что рекламодатели будут меньше платить , тем более вдвое?!

Посуди сам: команд станет больше, значит какую-то конкретную будут показывать меньше, показывать в каждой команде смогут лишь одну машину. Я не говорю, что вдвое, говорю, Почти вдвое. Зависит от разных факторов: насколько увеличится кол-во команд, место в КК(он же ЛЗ), умение договориться)) и т.д.

Два примера:

1. В Турции Хем прессует двух быков, у них не выдерживают нервы, врезаются друг в друга, и Хем выигрывает гонку. Вылез из машниы, у Хема вообще не было радости, наоборот, было такое впечатление что кто-то умер. Аналогичное выражение было и на подиуме.

2. В Германии, Алонсо провтыкал старт, всю гонку ничего не смог сделать с Массой, в конечном итоге Массе приказали пропустить Алонсу, и тот выигрывает гонку. После гонки и на подиуме Алонсо вовсю радовался, улыбался на все 32 зуба, обливался шампанским, и т.д.

Как же приятно что за Мак гоняется первый гонщик, а не второй :).

И Шума также не радовался в Австрии 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же приятно что за Мак гоняется первый гонщик, а не второй :).

Ну, так у Алонсо есть даже одно многоговорящее прозвмще, которое с каждой гонкой ему все больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так у Алонсо есть даже одно многоговорящее прозвмще, которое с каждой гонкой ему все больше подходит.

:) Обзоры ТАМ почитываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Shadows in the dark... Вот уж никогда бы не подумал, что Devero выдаст такое. Зачот и плюсанул, конечно же.

Да уж...

А то, что Мила будет поддерживать Мак и Хэма смог бы предположить... в ноябре 2008 года?   ;)

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже стюарды действительно слепые...

На одном и том же участке трассы, крыло Мака прямое, тогда как крылья Феррари и Быков гнутся дугой, и боковыми частями чуть по асфальту не трутся, особенно это заметно у быков.

Выносить решение по фотографиям не будет никто.

Проверили высоту крыла. Всё нормально. Значит соответствует регламенту.

Есть наверное и требования по гибкости крыла. То же скорее всего проверяли. Всё соответствует регламенту.

Какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Пока не забанили еще раз, быстро спрошу: кто знает, когда будет рассмотрение ситуации с "обгоном" на совете ФИА?

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=es&tl=ru&u=http://www.marca.com/2010/07/26/motor/formula1/1280141147.html&rurl=translate.google.de&twu=1&usg=ALkJrhh83TLp3Of1u8NGLtjt5a8DNZyfqA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выносить решение по фотографиям не будет никто.

Проверили высоту крыла. Всё нормально. Значит соответствует регламенту.

Есть наверное и требования по гибкости крыла. То же скорее всего проверяли. Всё соответствует регламенту.

Какие претензии?

Пролистай несколько страниц назад, там и видео есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Обзоры ТАМ почитываешь?

:blush: :lol: :lol: Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: :lol: :lol: Бывает.

Ая-я-я-я-яй (с)А.Попов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ая-я-я-я-яй (с)А.Попов :D

Все мы любим хорошо посмеяться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину дровишек для огоньку.

Помните 2007 год? Тогда Филипе был быстрее Кими, но путем нехитрой стратегии после пит стопа выпустил Кими вперед, Хэмилтон шел в очках. Но для его чемпионства было достаточно, чтобы Алонсо заехал лишний раз в пит, или сошел. Я думаю при желании, команда могла сделать Алу подлянку. Но они не стали этого делать, в то время, как Феррари использовала КТ и вывезла Кими в чемпионы мира. Это еще раз подтверждает мою точку зрения на счет Макларен. Макам не нужна победа любой ценой, выигранный титул Хэмом в последней гонке, в последнем повороте, без помощи напарников по команде стоит в разы дороже, чем титул Кими Райкконена, выигранный с помощью Фелипе и юристов в суде. Т.ч. действительно, в Феррари ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же у нас тут тихо и спокойно то!! а то тошно читать ветку красных и алонсо в частности=) ну еще и про Мш тоже фобства много..всяко мы самые адекватные болелы! :good:

Феррари использовала КТ и вывезла Кими в чемпионы мира
в тот момент я был счастлив! ибо болел за феров и кими :bye: такой накал чтрастей бвл..ух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...