Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

чего смеёшся, Трулли бывало стартовал с поула, но в гонке все терял, возможно это не из-за того, что он умеет на 150% выложиться в квалификации, а от того, что в гонке устает и не может выложиться даже на 100% кто знает..

Да просто понимаю отставание 0,3 можно списать, что гонщик не может проехать 1 идеальный круг, но 0,7 как в Австралии и 1,1 как в Бахрейне о чём то говорит, Хэмильтон и Баттон не такие неумехи, здесь дело в квалификационном темпе болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс действительно не бросает слов на ветер, к тому же он соавтор регламента и знает о чем говорит. Если у РБР что-то есть, рано или поздно об этом будет известно, и наверняка этот прибамбас запретят, если он позволяет оставаться дорожному просвету неизменным на протяжении всей гонки, если нет ничего, значит Ньюи молодец. А пока можно только гадать, но к мнению Росса я бы прислушался.

Уже не раз ФИА прислушивалась, особенно тогда, когда под его началом присутствует один общеизвестный персонаж, и ведь всегда в его пользу... Ну, а вот как он поладит с новым руководством ФИА, я прям в негаданках нахожусь.. :huh: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не раз ФИА прислушивалась, особенно тогда, когда под его началом присутствует один общеизвестный персонаж, и ведь всегда в его пользу... Ну, а вот как он поладит с новым руководством ФИА, я прям в негаданках нахожусь.. :huh: B)

Сейчас перед Шумахером задача выиграть титул не стоит, т.ч. навряд ли будут в этом году рвать и метать, но если на кону будет титул, Росс не будет молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто понимаю отставание 0,3 можно списать, что гонщик не может проехать 1 идеальный круг, но 0,7 как в Австралии и 1,1 как в Бахрейне о чём то говорит, Хэмильтон и Баттон не такие неумехи, здесь дело в квалификационном темпе болида.

Правильно судить нужно по скрости на одном БК в квале и конечно по Льюису, который признанный квалификационщик. В гонке то всё в порядке. Вон пример Кими в 2005-м - всего 5-ть поулов, но в гонках каков был темп, что важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да от куда вы вообще знаете, что у РБ есть такая подвеска?

Если и есть, то снимать её никто не будет, поскольку проверку она прошла. ;)

О какой проверке ФИА вы постоянно упоминаете? Кто-то подавал официальный протест на подвеску РБР и её проверяли? :blink:

Маки кипиш подняли, потому что проигрывают в квалах, Росс просто присоединился.

Трулли с Веббером не раз на убогих машинах стартовали с первых рядов и ни у кого не возникало сомнений в легальности их болидов, т.к. на одном круге в квалификации они могут выжать 150% из машины (если так можно выразиться).

Пилоты Мака этого не могут, чтож поделать - отыгрываются в гонке.

Снимут что-то Быки, если есть что снимать, выиграет Макларен поул - изменю свое мнение. А пока простые попытки оправдаться и отмазать своих пилотов, не умеющих выкладываться на единственном круге.

Жги исчо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли с Веббером не раз на убогих машинах стартовали с первых рядов и ни у кого не возникало сомнений в легальности их болидов, т.к. на одном круге в квалификации они могут выжать 150% из машины (если так можно выразиться).

Пилоты Мака этого не могут, чтож поделать - отыгрываются в гонке.

Снимут что-то Быки, если есть что снимать, выиграет Макларен поул - изменю свое мнение. А пока простые попытки оправдаться и отмазать своих пилотов, не умеющих выкладываться на единственном круге.

Взял попкорн, устроился поудобней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли с Веббером не раз на убогих машинах стартовали с первых рядов и ни у кого не возникало сомнений в легальности их болидов, т.к. на одном круге в квалификации они могут выжать 150% из машины (если так можно выразиться).

Ага, слив при этом топливо. Что же эти герои теперь таких результатов не показывают? У Веббера даже самовоз есть!!!

Пилоты Мака этого не могут, чтож поделать - отыгрываются в гонке.

Наведи статистику кто больше всего поулов взял за последнии 3 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно ли на 2 длинных прямых компенсировать время, потерянное в пяти медленных поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь можно забыть про поулы... :bye:

Здались они вам!? Вон Cэб трижды с первого ряда, победа лишь одна. Будет Льюис квалится в 4-5-ке и с темпом Мака всё реально, вплоть до победы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёмся ,на одном русско-язычном сайте ,"Макларен нащёл чит РБР" по этому поедем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, можно ли на 2 длинных прямых компенсировать время, потерянное в пяти медленных поворотах?

Нет. Трасса в Китае похожа на Малазийскую. К сожалению в медленных поворотах отыгрывается больше. Коленка помогает нам только при обгонах и обороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Трасса в Китае похожа на Малазийскую. К сожалению в медленных поворотах отыгрывается больше. Коленка помогает нам только при обгонах и обороне.

Ну в Малазии мы смотрелись хорошо, если бы не квала, был бы подиум. Плюс темп Мака в гонке сравним с темпом РБ и Ферари. Могли бы и победить :angry:

Я просто опасался ситуации СПА09. Вроде к тому времени болид поехал, а именно в СПА смотрелся слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь можно забыть про поулы... :bye:

Не факт ксктати, что приостановили. Можно сказать то, что хочет услышать ФИА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь можно забыть про поулы... :bye:

1. Уверен, что RBR также уберут у себя систему управления клиренсом.

2. Поул в данном сезоне отнюдь не гарантия выигрыша. Дубль RBR в Малайзии следствие исключительно провала McLaren/Ferrari в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки кипиш подняли, потому что проигрывают в квалах, Росс просто присоединился.

Трулли с Веббером не раз на убогих машинах стартовали с первых рядов и ни у кого не возникало сомнений в легальности их болидов, т.к. на одном круге в квалификации они могут выжать 150% из машины (если так можно выразиться).

Пилоты Мака этого не могут, чтож поделать - отыгрываются в гонке.

Снимут что-то Быки, если есть что снимать, выиграет Макларен поул - изменю свое мнение. А пока простые попытки оправдаться и отмазать своих пилотов, не умеющих выкладываться на единственном круге.

А толку выжимать 150%, если к первому повороту можно услужливо уйти на внешний радиус, пропустить напарника и тут же вернуться на траекторию?

Вот когда будет заруба между вашими пилотами, тогда изменю своё мнение, а пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем:

Команда Mercedes, по предварительной информации, привезет на ГП Испании настолько переработанную машину, что болид смело можно будет назвать версией «В».

По информации Auto Motor und Sport, изменения оказались настолько фундаментальными, в частности речь идет о полностью измененной колесной базе, пересмотренной развесовке и т.п, что команде пришлось заново проходить краш-тесты FIA. Изменению подверглась также подвеска и коробка передач.

«У нас очень хорошее обновление машины, и я не могу дождаться дня, когда сяду за руль», - радовался Нико Росберг.

Неужели еще один соперник? Это к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краш-тесты, измененная колесная база... чувствую без изменения монокока не обошлось. Значит и коленку приделают, раз разрешили им монокок изменять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здались они вам!? Вон Cэб трижды с первого ряда, победа лишь одна. Будет Льюис квалится в 4-5-ке и с темпом Мака всё реально, вплоть до победы. ;)

Дважды. И победа со второго ряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Уверен, что RBR также уберут у себя систему управления клиренсом.

2. Поул в данном сезоне отнюдь не гарантия выигрыша. Дубль RBR в Малайзии следствие исключительно провала McLaren/Ferrari в квале.

Может и не уберут, просто пользоваться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем:

Неужели еще один соперник? Это к лучшему.

чую, Хауг и ко унесли с собой чертежи МП4-25 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды. И победа со второго ряда?

какая разница? Важен факт того, что поул победы не гарантирут, главное темп в гонке и старт из первых 3-х рядов, ибо выше уже начинаются риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чую, Хауг и ко унесли с собой чертежи МП4-25 =)

Забанят. Клиентские шасси запрещены. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да от куда вы вообще знаете, что у РБ есть такая подвеска?

Если и есть, то снимать её никто не будет, поскольку проверку она прошла. ;)

Слишком просто мыслишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...