Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

...ребята, дико извиняюсь за офф-топ, но новый гламурный :queen: аватар Мэджика это ваших рук дело???

наконец то Меджик выставил свое реальное фото - http://forum.f1news.ru/index.php?showuser=34824

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ребята, дико извиняюсь за офф-топ, но новый гламурный :queen: аватар Мэджика это ваших рук дело???

Есть, есть у нас специалисты по принуждению мягиков к миру. Он вообще в последнее время встал на путь исправления. Бывают, конечно, рецидивы, но и их вылечим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На офсайте McLaren Automotive заработал конфигуратор. Можно играться :)

Занятная вещица однако...

Хмм, у меня в итоге получился такой же Макларен, как и у Люиса...

0f4cce16d690.jpg

Хотя нет у меня колеса под металлик а не чисто черные... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ребята, дико извиняюсь за офф-топ, но новый гламурный :queen: аватар Мэджика это ваших рук дело???

Вроде B/B/B. Если так- то наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вот так

68332102.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо вот так

Кому надо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему перевернутый. Топливо ведь не вертикально в какой-то трубе расположено. Оно вообще фиг знает где и как в болиде умещается. Поэтому давление столба жидкости вовсе не метровой высоты.

Про домкрат я погорячился, надо было написать, что ты пишешь не про домкрат, а про управляющий элемент.

Дальше - высота болида меньше метра, а столб топлива в баках ещё меньше ... но дело тут не в столбе, я тебе формулу для чего озвучил? Давление множим на поперечное сечение ИГОЛКИ ... получаем мизерную силу, что ты с ней хочешь делать?

Хочешь чтобы игла стравливала воздух из пневмоцилиндра? Такую штуку можно замутить! Но проще через уровень топлива делать - контроллер впихнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому надо? :blush:

Как кому? Мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятная вещица однако...

Хмм, у меня в итоге получился такой же Макларен, как и у Люиса...

Хотя нет у меня колеса под металлик а не чисто черные... B)

....извиняюсь "афробританские" надо произносить. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....извиняюсь "афробританские" надо произносить. :blush:

:lol: :lol: :lol:

Пардон, впредь больше не повторится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконец то Меджик выставил свое реальное фото - http://forum.f1news.ru/index.php?showuser=34824

:rofl:

Я наоборот его теперь зауважал.. Нет не из-за Серёжи, а за честность, проиграл спор, натянул аву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой получился.

b5b722b1c147.jpg

d1c154ff4525.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой получился.

...мАладец, настоящий Феррарист :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем....

"Как вы можете понять, мы интенсивно работаем теперь над разработкой подобной системы. Оригинальные правила предполагают, что такие регуляторы недопустимы, однако мы видим, что на некоторых автомобилях они, кажется, есть”, – цитирует Уитмарша BBC.

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер, в свою очередь, прокомментировал подобные предположения главы “Макларена”. “Что-то непонятное творится с “Маклареном”, сперва Рон Деннис предположил, что у нас была проблема с топливом в Мельбурне, потом Льюис выразил мнение, что Марк уйдёт после окончания этого сезона, теперь Мартин предполагает, что у нас есть регулятор клиренса”, – сказал Хорнер.

Закулисная борьба продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем....

"Как вы можете понять, мы интенсивно работаем теперь над разработкой подобной системы. Оригинальные правила предполагают, что такие регуляторы недопустимы, однако мы видим, что на некоторых автомобилях они, кажется, есть”, – цитирует Уитмарша BBC.

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер, в свою очередь, прокомментировал подобные предположения главы “Макларена”. “Что-то непонятное творится с “Маклареном”, сперва Рон Деннис предположил, что у нас была проблема с топливом в Мельбурне, потом Льюис выразил мнение, что Марк уйдёт после окончания этого сезона, теперь Мартин предполагает, что у нас есть регулятор клиренса”, – сказал Хорнер.

Закулисная борьба продолжается...

Ты хоть знаешь сколько времени уже этому бойану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть знаешь сколько времени уже этому бойану?

Нет :D , теперь надо удалить и покаятся))). Тогда объясните каким образом, этот так называемый, регулятор клиренса, помогает в квале? Ну в гонку, допустим, работает. Ну а в субботу-то, на одинаковом количестве топлива-КАК????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За цвет зачёт!

А у меня вот такой получился:

2wfpedk.jpg

У Рона классный конфиг

http://www.mclarenautomotive.com/uk/defaul...x#/configurator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нил в интевью говорит что быстрые повороты малазии должны подойти нашым и нашы стараются исправить ситуацию с медлиными тоже и то маки хотят еще 20 процов прижымки сделать

Вольный перевод на наш язык.

Нил в интервью говорит, что быстрые повороты Малайзии должны подойти нашим и наши стараются исправить ситуацию с медленными тоже . И то Маки хотят еще 20 процентов прижимки сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мАладец, настоящий Феррарист :lol:

Настоящий феррарист у нас Лью - он в красный покрасил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольный перевод на наш язык.

Нил в интервью говорит, что быстрые повороты Малайзии должны подойти нашим и наши стараются исправить ситуацию с медленными тоже . И то Маки хотят еще 20 процентов прижимки сделать.

:clap: :clap: :clap: Да ты ещё и борец за чистоту языка!!! Браво, долой неучей!!!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольный перевод на наш язык.

Нил в интервью говорит, что быстрые повороты Малайзии должны подойти нашим и наши стараются исправить ситуацию с медленными тоже . И то Маки хотят еще 20 процентов прижимки сделать.

Мэджик, а ты теперь у всех будешь ошибки исправлять, или только у избранных? И только ли нашей теме так исключительно повезло, что теперь мы заимели собственного ручного корректора?

Понимаю, к экзаменам готовишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящий феррарист у нас Лью - он в красный покрасил))

Это он что-бы не трепать языком, говорит языком цвета-хочу в Феррари к Алонсо( мне здесь одиноко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет :D , теперь надо удалить и покаятся))). Тогда объясните каким образом, этот так называемый, регулятор клиренса, помогает в квале? Ну в гонку, допустим, работает. Ну а в субботу-то, на одинаковом количестве топлива-КАК????

а ты сам не можешь понять?

хорошо, я попробую.

Гонка начинается с полным баком, настройка болида такова, чтобы клиренс был оптимальный. По мере выжигания топлива клиренс увеличивается, когда топлива всего на 3-4 круга, клиренс максимальный.

Вот с этим клиренсом и ездит в квале МакЛарен, а РедБулл и Феррари ездят с низким клиренсом в квале, но потом как-то его корректируют под полный бак.

Надеюсь ты знаешь такую штуку - что чем ниже клиренс, тем выше прижим, чем выше прижим, тем быстрей проходятся повороты. Дальше сам думай, или поправь меня если я не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...