Inferno Опубликовано 13.04.2012 07:19 Блин! Урааа! Я так рад поулу! Ноконец-то мы выйдем благодаря ему на 1 место в личном и командном зачете!зыа еще давайте все дружно обосремся скажем, как обычно, что в воскресенье подиум будет наш :bang:Лучше победу,гарантированной встречи с Грожаном тогда не избежать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 07:24 Похоже Нико возвращает себе внутрикомандное лидерство по пятницам и субботам. Делаю ставку на то, что и квальнется он выше Майкла в этот раз. Но по мне, так лучше чтоб все было по привычной схеме прошлого года, ниже позиция, ярче старт, хороший финальный результат. Я бы предпочёл яркие старты с поула с яркими отъездами на полкруга. Это цитата с текстовой трансляции, глазами не видел, но по-моему это впечатляет (разговор только про квалу, не гоночный темп). Значит есть еще запас Машину он зачётно поймал.Занос унес днище на поребрик - искрила машинка Потерял несколько десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.04.2012 07:36 Я бы предпочёл яркие старты с поула с яркими отъездами на полкруга.Машину он зачётно поймал.Занос унес днище на поребрик - искрила машинка Потерял несколько десятых.Нк это слишком оптимистично, десятку потерял точно, но больше- вряд ли.Всё-же ошибка небольшая совсем была, и Михаэль мгновенно отреагировал, успев даже наше чудо крыло вернувшись открыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAMAS Опубликовано 13.04.2012 07:39 Шум 1-й в практисе-) Норм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 07:44 Нк это слишком оптимистично, десятку потерял точно, но больше- вряд ли.Всё-же ошибка небольшая совсем была, и Михаэль мгновенно отреагировал, успев даже наше чудо крыло вернувшись открыть.У меня самые скромные цифры. Там секундой пахло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 13.04.2012 07:47 Похоже Нико возвращает себе внутрикомандное лидерство по пятницам и субботам. Делаю ставку на то, что и квальнется он выше Майкла в этот раз.Но по мне, так лучше чтоб все было по привычной схеме прошлого года, ниже позиция, ярче старт, хороший финальный результат.рано радовались) вторая сессия за Шумом..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.04.2012 07:47 Похоже Нико возвращает себе внутрикомандное лидерство по пятницам и субботам. Делаю ставку на то, что и квальнется он выше Майкла в этот раз.Но по мне, так лучше чтоб все было по привычной схеме прошлого года, ниже позиция, ярче старт, хороший финальный результат.Пока что в пятницу - 1:1, при этом в первой практике Нико и Шуми были рядом, а во второй их разделили четверо соперников. Так что, равенство в пользу МихаэляИ, хотя Нико в Китае всегда силен, я бы не сказал, что на этот раз его шансы выше, чем у Михаэля, даже в квале.И я совершенно не возражаю против отличного старта, даже если он будет с первого ряда, а тем более с поула Чем дальше от Грожана - тем на душе спокойнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 07:57 Зачем? дудка как раз позволяет не меняя баланс болида в пользу положения с открытым задним крылом показать хороший результат в квале. Если снять дудку Мерс потеряет в квале, ничего не приобретя в гонке. Оно нам надо?Мы слишком высоко квалимся, а человек просит финиш выше стартового места. Без дудки это будет реалистичнее. Или научиться жертвовать квалой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 13.04.2012 07:59 Ну что ж , отличная пятница, очень много кругов на длинных сериях наши откатали, и первое место с такой ошибкой Шуми занял.. Ждем Субботу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 13.04.2012 08:15 я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 08:24 я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?Там скорее всего болид подлежит плановому осмотру тех.инспекции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.04.2012 08:25 я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?Я кстати не видел видео,Но может Шуми теперь настрагивается на квалу а Нико на гонку? Ну это мое предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 08:27 Мы слишком высоко квалимся, а человек просит финиш выше стартового места. Без дудки это будет реалистичнее. Или научиться жертвовать квалой Каким образом, если всем понятно, что ДДРС дает серьезное преимущество по-любому? Отказаться от ее применения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 13.04.2012 08:29 Каким образом, если всем понятно, что ДДРС дает серьезное преимущество по-любому? Отказаться от ее применения? И правда, зачем? Хорошая ведь компания. 9. Mercedes 110. Marussia 0 11. Caterham 0 12. HRT 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 13.04.2012 08:29 я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?Там еще Заубер стоял и еще ктото...скорее плановий осмотр FIA (еще разок на DRS взглянуть решили ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.04.2012 08:31 А я буду рад поулу, можешь сколько угодно стучаться своей пессимистичной башкой об стену ))Есть такая пословица - "не говори оп, пока не перепрыгнешь". То что я вижу на форуме 3 уикенд подряд, свидетельствует о отсутствии, у ряда завсегдатаев этого форума, одного из самых элементарных эволюционных процессов - самообучения, что свойственно даже приматам (обезьяна "обжегшись" несколько раз больше идентичных действий не осуществляет).Поэтому я просто теряюсь в догадках, кто еще может писать тут с таким однообразным упорством, не учась на своих ошибках... ну не сифаки же, в конце-концов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 08:35 Пока что в пятницу - 1:1, при этом в первой практике Нико и Шуми были рядом, а во второй их разделили четверо соперников. Так что, равенство в пользу Михаэля И, хотя Нико в Китае всегда силен, я бы не сказал, что на этот раз его шансы выше, чем у Михаэля, даже в квале.И я совершенно не возражаю против отличного старта, даже если он будет с первого ряда, а тем более с поула Чем дальше от Грожана - тем на душе спокойнее.Плевать на равенство в пятницу. Важно, Мне интересно, Мишу на том же мягком комплекте после установки 1-го времени серию длинную отъездил? Чтобы, как полагается после квалы, первую часть гонки отработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 13.04.2012 08:35 Если учесть что сессия была сухой, и Маки не привезли нам даже 0.5 секунды, результат более чем положительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 13.04.2012 08:53 Да Бог с ней с этой квалой, я уже "смирился" с тем, что МШ высоко квалится в этом году (тьфу, тьфу, тьфу) :bigwink:Вот только потом неприятно видеть потери позиций в гонке...Давайте лучше новости с зарубежных сайтов про "работу над настройками, с резиной и полными баками". Как раз до гонки квалы время скоротать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.04.2012 08:58 И правда, зачем? Хорошая ведь компания.9. Mercedes 110. Marussia 0 11. Caterham 0 12. HRT 0Это не более чем спекуляция. У нас проблемы с резиной, а с дрс проблем нет. Я так понимаю, сегодня больше к квале все готовились? Были ли длинные серии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 13.04.2012 09:23 А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 13.04.2012 09:38 А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?Искры были у многих. Низкая, жесткая подвеска, в связи с особенностями трассы, много топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.04.2012 09:41 А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?Еще как заметили. только не постоянно искры возникали, кстати не только у Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.04.2012 09:45 Неплохой результат. Возможно поборемся в гонке за 4-7 места. По поводу искр. Ситуация схожая с малазией. Синоптики обещают сухую субботу и мокрое воскресенье. Машина заточена под субботу. Иначе искр бы не было. Наши опять не поверят прогнозу??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 09:53 Шумахер: Баланс неплохой, и это видно по результатуВ ходе пятничных тренировок в Шанхае гонщики Mercedes AMG проехали 89 кругов: это соответствует полутора дистанциям Гран При. Команда, прежде всего, работала над настройками, притом, что в начале утренней сессии потребовались промежуточные шины.В ходе второй тренировки гонщики занимались сравнительным анализом поведения двух типов сликов при разных уровнях топлива в баках.Михаэль Шумахер (1-й): «День прошел без проблем, и пока я очень доволен поведением машины на этой трассе. Баланс довольно неплохой, и это видно по результату.В этом сезоне команда подтянулась в определенных вопросах, у нее уже больше опыта, хотя пока нам не удалось в полной мере использовать потенциал машины, но не сомневаюсь, что мы этого добьемся. Сейчас надо более тщательно анализировать собранную информацию, чтобы получить более точные представления о том, как мы выглядим на фоне соперников, и готовиться к квалификации».Нико Росберг (5-й): «В ходе тренировок важно попробовать разные варианты настроек, чтобы повысить наш гоночный темп. Думаю, что уик-энд начался неплохо, поскольку мы узнали немало интересного.Погода переменчивая, поэтому выбрать правильные настройки было непросто, а, кроме того, у нас возникли некоторые проблемы с передними шинами. Возможно, это связано с довольно низкими температурами, но к гонке картина может заметно измениться, поэтому я не слишком беспокоюсь».Росс Браун: «В ходе второй сессии, которая проходила на сухой трассе, мы плодотворно поработали, наверстав то, что упустили утром, чтобы выполнить запланированную программу.С малым количеством топлива в баках машина демонстрирует хорошую скорость, но, прежде всего, мы обращали внимание на темп в гоночном режиме и пытались разобраться с поведением шин, чтобы максимально эффективно использовать их в воскресенье».f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах