Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Блин! Урааа! Я так рад поулу! Ноконец-то мы выйдем благодаря ему на 1 место в личном и командном зачете!

зы

а еще давайте все дружно обосремся скажем, как обычно, что в воскресенье подиум будет наш :bang:

Лучше победу,гарантированной встречи с Грожаном тогда не избежать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Нико возвращает себе внутрикомандное лидерство по пятницам и субботам. Делаю ставку на то, что и квальнется он выше Майкла в этот раз. Но по мне, так лучше чтоб все было по привычной схеме прошлого года, ниже позиция, ярче старт, хороший финальный результат.

Я бы предпочёл яркие старты с поула с яркими отъездами на полкруга.

Это цитата с текстовой трансляции, глазами не видел, но по-моему это впечатляет (разговор только про квалу, не гоночный темп). Значит есть еще запас

Машину он зачётно поймал.Занос унес днище на поребрик - искрила машинка:) Потерял несколько десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл яркие старты с поула с яркими отъездами на полкруга.

Машину он зачётно поймал.Занос унес днище на поребрик - искрила машинка :) Потерял несколько десятых.

Нк это слишком оптимистично, десятку потерял точно, но больше- вряд ли.Всё-же ошибка небольшая совсем была, и Михаэль мгновенно отреагировал, успев даже наше чудо крыло вернувшись открыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум 1-й в практисе-) Норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нк это слишком оптимистично, десятку потерял точно, но больше- вряд ли.Всё-же ошибка небольшая совсем была, и Михаэль мгновенно отреагировал, успев даже наше чудо крыло вернувшись открыть.

У меня самые скромные цифры. Там секундой пахло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Нико возвращает себе внутрикомандное лидерство по пятницам и субботам. Делаю ставку на то, что и квальнется он выше Майкла в этот раз.

Но по мне, так лучше чтоб все было по привычной схеме прошлого года, ниже позиция, ярче старт, хороший финальный результат.

рано радовались) вторая сессия за Шумом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Нико возвращает себе внутрикомандное лидерство по пятницам и субботам. Делаю ставку на то, что и квальнется он выше Майкла в этот раз.

Но по мне, так лучше чтоб все было по привычной схеме прошлого года, ниже позиция, ярче старт, хороший финальный результат.

Пока что в пятницу - 1:1, при этом в первой практике Нико и Шуми были рядом, а во второй их разделили четверо соперников. Так что, равенство в пользу Михаэля:)

И, хотя Нико в Китае всегда силен, я бы не сказал, что на этот раз его шансы выше, чем у Михаэля, даже в квале.

И я совершенно не возражаю против отличного старта, даже если он будет с первого ряда, а тем более с поула:) Чем дальше от Грожана - тем на душе спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? дудка как раз позволяет не меняя баланс болида в пользу положения с открытым задним крылом показать хороший результат в квале. Если снять дудку Мерс потеряет в квале, ничего не приобретя в гонке. Оно нам надо?

Мы слишком высоко квалимся, а человек просит финиш выше стартового места. Без дудки это будет реалистичнее. Или научиться жертвовать квалой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж , отличная пятница, очень много кругов на длинных сериях наши откатали, и первое место с такой ошибкой Шуми занял.. Ждем Субботу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?

Там скорее всего болид подлежит плановому осмотру тех.инспекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?

Я кстати не видел видео,

Но может Шуми теперь настрагивается на квалу а Нико на гонку? Ну это мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы слишком высоко квалимся, а человек просит финиш выше стартового места. Без дудки это будет реалистичнее. Или научиться жертвовать квалой :)

Каким образом, если всем понятно, что ДДРС дает серьезное преимущество по-любому? Отказаться от ее применения? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом, если всем понятно, что ДДРС дает серьезное преимущество по-любому? Отказаться от ее применения? :blink:

И правда, зачем? Хорошая ведь компания.

9. Mercedes mercedes.gif 1

10. Marussia marussia.gif 0

11. Caterham caterham.gif 0

12. HRT hrt.gif 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только один заметил-почему шум недоехал до своего бокса ?

Там еще Заубер стоял и еще ктото...скорее плановий осмотр FIA (еще разок на DRS взглянуть решили :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду рад поулу, можешь сколько угодно стучаться своей пессимистичной башкой об стену ))

Есть такая пословица - "не говори оп, пока не перепрыгнешь". То что я вижу на форуме 3 уикенд подряд, свидетельствует о отсутствии, у ряда завсегдатаев этого форума, одного из самых элементарных эволюционных процессов - самообучения, что свойственно даже приматам (обезьяна "обжегшись" несколько раз больше идентичных действий не осуществляет).

Поэтому я просто теряюсь в догадках, кто еще может писать тут с таким однообразным упорством, не учась на своих ошибках... ну не сифаки же, в конце-концов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что в пятницу - 1:1, при этом в первой практике Нико и Шуми были рядом, а во второй их разделили четверо соперников. Так что, равенство в пользу Михаэля :)

И, хотя Нико в Китае всегда силен, я бы не сказал, что на этот раз его шансы выше, чем у Михаэля, даже в квале.

И я совершенно не возражаю против отличного старта, даже если он будет с первого ряда, а тем более с поула :) Чем дальше от Грожана - тем на душе спокойнее.

Плевать на равенство в пятницу. Важно, Мне интересно, Мишу на том же мягком комплекте после установки 1-го времени серию длинную отъездил? Чтобы, как полагается после квалы, первую часть гонки отработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что сессия была сухой, и Маки не привезли нам даже 0.5 секунды, результат более чем положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ней с этой квалой, я уже "смирился" с тем, что МШ высоко квалится в этом году (тьфу, тьфу, тьфу) :bigwink:

Вот только потом неприятно видеть потери позиций в гонке...

Давайте лучше новости с зарубежных сайтов про "работу над настройками, с резиной и полными баками".

Как раз до гонки квалы время скоротать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, зачем? Хорошая ведь компания.

9. Mercedes mercedes.gif 1

10. Marussia marussia.gif 0

11. Caterham caterham.gif 0

12. HRT hrt.gif 0

Это не более чем спекуляция. У нас проблемы с резиной, а с дрс проблем нет.

Я так понимаю, сегодня больше к квале все готовились? Были ли длинные серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?

Искры были у многих. Низкая, жесткая подвеска, в связи с особенностями трассы, много топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?

Еще как заметили. только не постоянно искры возникали, кстати не только у Михаэля.

14161.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой результат. Возможно поборемся в гонке за 4-7 места. По поводу искр. Ситуация схожая с малазией. Синоптики обещают сухую субботу и мокрое воскресенье. Машина заточена под субботу. Иначе искр бы не было. Наши опять не поверят прогнозу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: Баланс неплохой, и это видно по результату

В ходе пятничных тренировок в Шанхае гонщики Mercedes AMG проехали 89 кругов: это соответствует полутора дистанциям Гран При. Команда, прежде всего, работала над настройками, притом, что в начале утренней сессии потребовались промежуточные шины.

В ходе второй тренировки гонщики занимались сравнительным анализом поведения двух типов сликов при разных уровнях топлива в баках.

Михаэль Шумахер (1-й): «День прошел без проблем, и пока я очень доволен поведением машины на этой трассе. Баланс довольно неплохой, и это видно по результату.

В этом сезоне команда подтянулась в определенных вопросах, у нее уже больше опыта, хотя пока нам не удалось в полной мере использовать потенциал машины, но не сомневаюсь, что мы этого добьемся. Сейчас надо более тщательно анализировать собранную информацию, чтобы получить более точные представления о том, как мы выглядим на фоне соперников, и готовиться к квалификации».

Нико Росберг (5-й): «В ходе тренировок важно попробовать разные варианты настроек, чтобы повысить наш гоночный темп. Думаю, что уик-энд начался неплохо, поскольку мы узнали немало интересного.

Погода переменчивая, поэтому выбрать правильные настройки было непросто, а, кроме того, у нас возникли некоторые проблемы с передними шинами. Возможно, это связано с довольно низкими температурами, но к гонке картина может заметно измениться, поэтому я не слишком беспокоюсь».

Росс Браун: «В ходе второй сессии, которая проходила на сухой трассе, мы плодотворно поработали, наверстав то, что упустили утром, чтобы выполнить запланированную программу.

С малым количеством топлива в баках машина демонстрирует хорошую скорость, но, прежде всего, мы обращали внимание на темп в гоночном режиме и пытались разобраться с поведением шин, чтобы максимально эффективно использовать их в воскресенье».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...