enisei Опубликовано 09.05.2011 16:52 Зуб даю Забыли добавить Гдеж она правильная если уже несоответствие нашлось? Проблема в том что автоспорт старое за плату только даёт, попробую в других порыться.Какое несоответствие ?Хорошо, вот линки по номерам шасси на сайте Petronas (спонсоры Мерсов)Британия 2010 (шасси 01 для Михаэля):http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2010/F1--2010-British-Grand-Prix---Race-Report.aspxГермания 2010 (переход на шасси 02):http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2010/F1--2010-German-Grand-Prix---Raceday.aspxБельгия 2010 (без изменений, шасси 02)http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2010/F1--2010-Belgian-Grand-Prix---Race-Report.aspxНу еще можно Испанию глянуть (переход на шасси 01):http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2010/F1--2010-Spanish-Grand-Prix---Race-Report.aspxКстати, фориксу стОит доверять, они в связке с автоспортом работают , даже подписку можно оформить сразу на оба ресурса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2011 16:57 Я к сожалению не знаю что они в Мерседесе у себя нумеруют и что подразумевают у вас может какая-то внутренняя информация? Но то что в Австралии у Росберга было шасси 03, а теперь вроде как 07 - факт.Очень сомнительно чтобы для Нико уже 4 монокока побили, скорее это как раз внутренний номер модели.Объясните тогда зачем создавать шасси 07 и скорее всего его омологировать если уже есть 03, ведь Росберг в аварии не попадал? Кроме как необходимостью этих самых обновлений такое изменение не объяснить.Что касается омологации, то перед гонкой идёт не этот внутренний номер Мерседеса 07 или 01 а просто номер болида в соответствии с тем что дали перед сезоном то есть 7 и 8, и штрафы и тех штрафы идут на болид со стартовым номером 7 и 8, а не на внутренний номер.Кроме как во внутренних документах Мерседеса номер не фигурирует в протоколах после гонки.Так что вполне можно предположить что это именно номер модели.Иначе смысла смены 03 сразу на 07 если ничего не меняется нет вообще. конечно у меня внутренней инфы нет, но это простая логика, если посмотреть на таблицу, приведенную выше в этой теме, становится понятно, что никаких изменений по ходу сезона с шасси не происходит, иначе две последние гонки Нико на шасси номер 01 не поддаются здравому смыслу, шааси меняю из-за усталости и дефектов, но никак не из-за обновлений, ихмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.05.2011 17:28 Какое несоответствие ?Хорошо, вот линки по номерам шасси на сайте Petronas (спонсоры Мерсов)Британия 2010 (шасси 01 для Михаэля):http://www.petmos.co...ace-Report.aspxКстати, фориксу стОит доверять, они в связке с автоспортом работают , даже подписку можно оформить сразу на оба ресурса Вот это совсем другое дело Значит Майкл имел ввиду обновления на шасси 02 и мотор в Спа меняли без смены шасси.Хотя я помню про 01 со старта ну да ладно, значит ошибся.Странно всё же в Мерседесе тогда работают.Впихивать обновления с мотором в старое шасси, мда...Ну тем не менее признание Росса про криво собранное шасси Михаэля после Австралии осталось конечно у меня внутренней инфы нет, но это простая логика, если посмотреть на таблицу, приведенную выше в этой теме, становится понятно, что никаких изменений по ходу сезона с шасси не происходит, иначе две последние гонки Нико на шасси номер 01 не поддаются здравому смыслу, шааси меняю из-за усталости и дефектов, но никак не из-за обновлений, ихмоПочему же?Я писал что качественное обновление и техобслуживание можно провести в рамках завода, вот некоторое время на это и уходит.Шасси можно и не менять вообще, но тогда его надо регулярно обновлять.Взяли шасси Майкла после Великобритании обновили его и провели техобслуживание и выдали Нико после аварии в Корее. Не будь аварии катал бы Нико на 04.C 02 всё можно было провести в рамках летней паузы или вообще его так и не провели, поскольку в Италии у Михаэля аварий не было, но и темпа не было, а выдав ему 05 он сразу поехал.Кстати вот тут также 07 http://www.petmos.co...Qualifying.aspxА в Малайзии было 03 http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2011/F1--2011-PETRONAS-Malaysia-Grand-Prix---Friday-Pra.aspxЗа 4 недели побили 4 шасси или собрали 4 шасси специально для Нико? А смысл если с 03 порядок, им там заняться нечем что ли? Скорее это именно внутренний номер пакета обновлений.Думаю если всё так, то у Михаэля будет следующее 05 или 06.Если же решат не делать новое то обновят 03, но в любом случае на это время как раз до Испании нужно. 01 же уйдёт на завод для техобслуживания и обновления, оно давно его требует.Ведь у других команд максимум 4 шасси за сезон, а тут 7 за 4 гонки?Вряд ли, даже если считать что 02 побили это лишь четвёртая модель, а не седьмая и нумерация у них своя какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.05.2011 19:59 , вот что ты говорил о нумерации в марте:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3297983не принципиально на какое шасси...а тут ты уже заговорил о комплексе обновлений :hello: какие обновления были у Mercedes GP в Турции? да и с каких пор номер шасси указывает на комплекс обновлений? откуда такая информация?Феррари привезла в Турцию комплекс обновлений и номера шасси они не поменяли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.05.2011 20:35 Кстати Фоменко во время ГП Турции говорил что Маруся привезет в Испанию много новинок, даже сам монокок вудет другим! Как это понимать, если внисить изменения в конструкцию болида нельзя?Ну Фоменко ладно, он многого не понимает и мог принять новое шасси, в т. ч. и новый монокок за новую конструкцию, а на самом деле она та же самая, только новая, в смысле произведена только что.Но как тогда в прошлом году та же Верджин удлинняла болид, если изменения вносить нельзя? Другой регламент был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.05.2011 20:46 Но как тогда в прошлом году та же Верджин удлинняла болид, если изменения вносить нельзя? Другой регламент был?Они не монокок удлиняли, а пространство за монококом, чтобы освободить место для более объемных баков - такое вроде бы не запрещено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.05.2011 20:53 Аргумент - тест ФИА, который крыло проходит и не гнется.Но визуально крыло гнется, да еще как!ФИА не верит видео и фото, они верят только собственной проверкеВсе глядя на это фото говорят, что линии кривыеhttp://bygezgin.free.fr/ilginc/12.gifА при проверке оказывается, что они прямые. Это я к вопросу о визуальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.05.2011 21:39 а вот и подтверждение, и Миша катался на шасси Нико и наобороттак что не нужно придумывать проблему, там где ее нет и? - на старых шасси результаты сразу падалитакая нехилая корреляция, что даже удивительно пысы. все равно непонятно, откуда там 7е шасси4е, максимум 5епри том, что 04 например отправили с Штутгард в качестве презента отчета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.05.2011 00:08 , вот что ты говорил о нумерации в марте:http://forum.f1news....dpost&p=3297983не принципиально на какое шасси...а тут ты уже заговорил о комплексе обновлений какие обновления были у Mercedes GP в Турции? да и с каких пор номер шасси указывает на комплекс обновлений? откуда такая информация?Феррари привезла в Турцию комплекс обновлений и номера шасси они не поменяли...Не надо выхватывать куски фразы из контекста. В гонке это не принципиально. Ведро ведра не лучше. Тут хоть 099 выстави, а короткая база как была так и останется.Или вам кажется что у Росберга благодаря этому 03 в марте был самовоз?Да и вообще, в гонке столько факторов что даже наличие или отсутствие обновлений не играет столь решающей роли как в квалификации.Но...А с каких пор за 4 недели делают 4 новых шасси второму пилоту команды провозглашающей равенство?При отсутствии аварии и другого форс-мажора? Если это не нумерация пакета обновлений это тогда шасси - что ещё хуже, вам не кажется? 4 недели команда только и занималась что делала 4 шасси для Нико, не странно?Мы ещё подождём какое шасси дадут Михаэлю, если 03 в целях экономии ресурсов - я не удивлюсь.Удивительно именно такое положение вещей, один пилот вечно в обносках и всем ограничен, а для другого времени и бюджета не жалко.Феррари привезла в Турцию комплекс обновлений и номера шасси они не поменяли...Часть из них кстати так и не использовали, но их обновления в основном аэродинамические, 3 недели работы на заводе вполне достаточно, замена шасси при более глубоких или авариях требуется.Кстати, при глубоких обновлениях, в рамках регламента, ФИА может заставить пройти новый краш-тест.И очень жаль, что мы не получаем от ФИА по краш-тестам информации, если это именно 4 новых шасси (как вы говорите), вполне возможно что несколько из них разбили в ходе краш-теста ФИА из-за серьёзных изменений W02 07.Тогда бы вообще всё стало ясно, потому что в принципе нет логики наштамповать 7 одинаковых шасси к 4 этапу.О том что за сезон другие команды обычно используют 4 шасси я писал.Тем и удивительна ситуация в Мерседесе, и не первый год такое. Итак выводы:1- Если 07 это номер шасси, то за 4 недели было напечатано 4 шасси, и если в Мерседесе не страдают слабоумием, несколько шасси было нужно для краш-теста ФИА (из-за обновлений), иных вариантов зачем делать столько шасси к 4 этапу просто нет.2-Если это номер пакета обновлений, то шасси всего одно 07 и отражает один из путей развития. Обновления могут быть и небольшими, внутренними, но это тогда номер пакета с обновами.*В своё время Феррари использовала буквенную кодировку для обозначения модификаций. Мне более логичным кажется вариант 2, вам ближе 1 - ваше право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.05.2011 04:36 Кстати Фоменко во время ГП Турции говорил что Маруся привезет в Испанию много новинок, даже сам монокок вудет другим! Как это понимать, если внисить изменения в конструкцию болида нельзя?Ну Фоменко ладно, он многого не понимает и мог принять новое шасси, в т. ч. и новый монокок за новую конструкцию, а на самом деле она та же самая, только новая, в смысле произведена только что.Но как тогда в прошлом году та же Верджин удлинняла болид, если изменения вносить нельзя? Другой регламент был?им разрешили, потому что с баком просчитались, ни фиа, ни команды не были против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.05.2011 07:41 вобще интересно, когда после возвращения в Европу и 3х недельного перерыва команда позволяет себе приезжать без обновлений :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.05.2011 08:12 вобще интересно, когда после возвращения в Европу и 3х недельного перерыва команда позволяет себе приезжать без обновлений :scratch_one-s_head:Можно подумать, макларен был с обновками? Чем они 3 недели занимались? Вот уж где реальный провал. Ждали же, что серые чуть ли не порвут быков, и вот нА тебе - проигрывают теперь и феррари, и (возможно) мерседесу. Так что у нас ещё не самое большое разочарование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.05.2011 08:23 вобще интересно, когда после возвращения в Европу и 3х недельного перерыва команда позволяет себе приезжать без обновлений :scratch_one-s_head:Верить людям с экс-хонды невозможно после прошлого года и начала этого. В прошлом году перед Бахрейном трындежа же сколько было про совсем другой болид. Ну а че там появилось? В Барсе отвлекли внимание разве что оригинальным воздухозаборником.Ничего странного, что и сейчас болид не обновили. А что там обновлять можно уже? Мне кажется, что это почти максимум от возможностей ведра. Потенциально можно настоящее гибкое крыло еще им внедрить и все. На большее... вряд ли способны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 10.05.2011 08:32 грустно все это.. .. ) давно не видел, чтобы в гонке темп ТАК падал ... Хоть бы уже выгнали кого или что-то в этом духе, чтобы надежду какую никакую сохранить для болел.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.05.2011 08:33 Можно подумать, макларен был с обновками? Чем они 3 недели занимались? Вот уж где реальный провал.Мак действительно был без обновок, чем они занимались 3 недели увидем в барсе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.05.2011 08:53 Почему нельзя?Если удлиннить рычаги подвесок, то можно. Пару сантиметров спереди, пару сзади, даже развесовка не изменится, правда с самой подвеской могут быть проблемыВ прошлом году же вроде удлиняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.05.2011 08:54 Есть кстати еще один вариант для гибкого крыла:можно вмонтировать в него мини-амортизаторы, которые заполнены маслом с металлической пудрой. При подаче на них тока характеристики амортизаторов меняются. Такие амортизаторы используются в Опелях, Шевроле, Кадиллаках для изменения жесткости подвески.Но вариант с тросиками проще, дешевле и крыло будет легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.05.2011 11:21 OMG, нету в крыле быков тросиков - это раз. Там в крыле стоит камера, смотрящая на планку под днищем и работу передней подвески. Если бы дело пахло баном - механик не нес бы эти обломки так беспечно, да и высказывания и протесты бы уже давно появились.Все монококи делаются из одних и тех же материалов, по одним и тем же технологиям и с теми же размерами - это два. Разница между двумя монококами может возникнуть либо из-за брака (как у рено подвеска бракованная попалась), либо из-за повреждений, короче из-за дефектов. Выступление на неомологированном шасси - дисквал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.05.2011 12:12 Можно подумать, макларен был с обновками? Чем они 3 недели занимались? Вот уж где реальный провал. Ждали же, что серые чуть ли не порвут быков, и вот нА тебе - проигрывают теперь и феррари, и (возможно) мерседесу. Так что у нас ещё не самое большое разочарование Маки могут себе подобное позволить:во-первых, у них есть уже одна победаво-вторых, им до быков расстояние одного рывкадостанут они их сегодня или через неделю - вопрос надежностиМерсу же чтобы кого-то достать, по-хорошему, надо рвать на каждой гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 10.05.2011 17:13 OMG, нету в крыле быков тросиков - это раз. Там в крыле стоит камера, смотрящая на планку под днищем и работу передней подвески. Если бы дело пахло баном - механик не нес бы эти обломки так беспечно, да и высказывания и протесты бы уже давно появились.Все монококи делаются из одних и тех же материалов, по одним и тем же технологиям и с теми же размерами - это два. Разница между двумя монококами может возникнуть либо из-за брака (как у рено подвеска бракованная попалась), либо из-за повреждений, короче из-за дефектов. Выступление на неомологированном шасси - дисквал.А какая связь между монококом, который тут не причём и крылом, которое обусждается, ибо оно было бито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2011 18:15 парни, вот увидел фоточку http://gforcef1.files.wordpress.com/2010/01/jb2a.jpg. появился вопрос.Когда это у Маков было заднее антикрыло как у нас в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.05.2011 19:07 А какая связь между монококом, который тут не причём и крылом, которое обусждается, ибо оно было бито.Никакой связи и нет . Крылья - быков, монококи - наши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2011 19:14 парни, вот увидел фоточку http://gforcef1.files.wordpress.com/2010/01/jb2a.jpg. появился вопрос.Когда это у Маков было заднее антикрыло как у нас в прошлом году?сам себе ответил - оказывается такое крыло использовали в Маках в Монако 2009. Вот вам и Мерсовский вариант дудки без дудки для сезона 2010, типа наше "ноу-хау", такое крутое и уникальное, на деле лишь подсмотренное годом ранее у соперников )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.05.2011 19:21 Боюсь они их никогда не внедрят.уже который подряд опус о вариантах "радикальных" решений от отдного человека... зашел бы, скажем, Альдо Коста на этот форум да перевел бы пару твоих постов - завтра бы Ф150 на круг обходила РБ7 )) самому не смешно то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.05.2011 19:28 уже который подряд опус о вариантах "радикальных" решений от отдного человека... зашел бы, скажем, Альдо Коста на этот форум да перевел бы пару твоих постов - завтра бы Ф150 на круг обходила РБ7 )) самому не смешно то?Самое смешное что тросиками заинтересовались не только пытливые умы у нас на форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах