BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.04.2011 12:05 Н понял вопроса, поясню по другому. У бльшинства команд верхняя пластина высотой около 12- 15 см, и когда её поднимаешь на 50 мм от нижнего крыла, она в проэкции остается пластиной но с меньшей площадья ( примерно 7-10 см по вылоте). У мерса же верхняя пластина меньше 10см (по-моему где-то околе 7-, и когда её передний край поднимают на 50 мм, то она становится практически планкой с толщиной 2-3 см. Но у этого, как оказалось, есть обратная сторона- оно медленно закрывается , так как практически некуда давить воздуху, что-бы прижать его к нижней части. А со скруглениями (по моему) игрался Заубер на первом ГП и доигрался. А ты не знаешь у всех команд поднимается передний край этой пластины или у кого-то опускается задний край? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 22.04.2011 12:08 Лауреат Фаберже Fail среди команд по итогам двух GPDesign Фаберже Fail McBorpen©Голосование Фаберже Fail Китая открыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2011 12:36 А ты не знаешь у всех команд поднимается передний край этой пластины или у кого-то опускается задний край?Учитывая, что у всех команд верхняя (регулируемая) часть крыла находится впереди нижней, то для обеспечения возврата воздушным потоком (в случае выхода системы из строя)подходит только подъем передней кромки верхней части. Опуская верхнюю кромку, как верхнего, так и нижнего крыла, получим ситуацию, что крыло само (под набегающим потоком воздуха) не вернется в нормальное положение. Так что тут и выбора то особого нет. По крайней мере я другого решения пока не видел. Нужно посмотреть в регламенте, указано ли только про увеличение щели (это точно есть), или сказано про верхнюю часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 22.04.2011 15:26 Что-то я не понял, Мерсы - самая успешная команда, которой не нужна аэродинамическая труба?! На главной написано, что Маруся может проводить испытания своих болидов в трубе Мерседеса, ХРТ тоже нацелена на работу в трубе Мерседеса. Или Фрай лично будет сдавать ее в аренду, чтобы побольше денег прибрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 22.04.2011 15:36 Что-то я не понял, Мерсы - самая успешная команда, которой не нужна аэродинамическая труба?! На главной написано, что Маруся может проводить испытания своих болидов в трубе Мерседеса, ХРТ тоже нацелена на работу в трубе Мерседеса. Или Фрай лично будет сдавать ее в аренду, чтобы побольше денег прибрать?так Мерс все положенное время вроде уже израсходовал, так зачем трубе простаивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 22.04.2011 15:51 так Мерс все положенное время вроде уже израсходовал, так зачем трубе простаивать Откуда инфа? И на что он его израсходовал? На сезон ведь дается определенное количество времени работы в трубе, все его израсходовать команда никак не могла. Хотя, возможно, действительно при существующих ограничениях есть возможность сдавать вот так трубу в аренду... Лишь бы это не отразилось на результатах самого Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.04.2011 18:47 Откуда инфа? И на что он его израсходовал? На сезон ведь дается определенное количество времени работы в трубе, все его израсходовать команда никак не могла. Хотя, возможно, действительно при существующих ограничениях есть возможность сдавать вот так трубу в аренду... Лишь бы это не отразилось на результатах самого Мерседеса.Да они сразу на весь сезон вроде обновок наделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 22.04.2011 20:06 Во время пилотажа, заметил как Росберг и Шумахер управляя правой рукой, левой производили какие то манипуляции в кокпите. Есть предположения что это может быть за новшества такие, которые не интегрированы с единым блоком управления электроникой? по всей видимости какой то механический рычаг, но что за функции он выполняет? а еще у Шумахера в какой то момент по мойму заклинило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 22.04.2011 20:10 Во время пилотажа, заметил как Росберг и Шумахер управляя правой рукой, левой производили какие то манипуляции в кокпите. Есть предположения что это может быть за новшества такие, которые не интегрированы с единым блоком управления электроникой? по всей видимости какой то механический рычаг, но что за функции он выполняет? а еще у Шумахера в какой то момент по мойму заклинило Кстати действительно такое было - постоянно в кокпите рукой что-то делал, как с воздуховодом!Уж не ДРС ли механическая, которая рычагом открывается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 22.04.2011 20:22 Уж не ДРС ли механическая, которая рычагом открывается? ДРС, вряд ли. у них там помойму педалька есть для этих целей вот прикольная ссылочка на эту тему http://video.mail.ru/bk/ybrjkfq10/3861/5086.html правда это 2010 по всей видимости по ссылке....а вот уже по делу http://youtube.com/watch?v=ASWo5nIPn44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 22.04.2011 20:26 ДРС, вряд ли. у них там помойму педалька есть для этих целей Пошутковал я! А ДРС у них педалькой и открывается... правда ни при каждом нажатии...Интересно что же это может быть? Может что-то связанное с выхлопом, типа изменяемой геометрии?Или же дополнительное охлаждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.04.2011 22:14 На главной написано, что Маруся может проводить испытания своих болидов в трубе Мерседеса, ХРТ тоже нацелена на работу в трубе Мерседеса.Просто труба, как и у Феррари, откалибрована неправильно, так почему бы конкурентам подножку не сделать за их же деньги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 23.04.2011 04:15 Кстати действительно такое было - постоянно в кокпите рукой что-то делал, как с воздуховодом!Уж не ДРС ли механическая, которая рычагом открывается? Это еще со времен Брауна. Может баланс тормозов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 23.04.2011 07:03 Это еще со времен Брауна. Может баланс тормозов?Баланс на руле! То механическая приблуда.Только вот какая....и для чего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimond2000 Опубликовано 23.04.2011 09:51 Баланс на руле! То механическая приблуда.Только вот какая....и для чегоВроде раньше этим рычажком угол атаки крыльев меняли. Вроде в этом году запретили их менять? А Шумахер и Росберг постоянно в левой части что-то регулируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 23.04.2011 10:35 Это баланс тормозов, его выносят на рычаг всегда с руля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 23.04.2011 13:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 23.04.2011 13:37 Вот таким был ваш руководитель в далеком 92:Как время меняет людей..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.04.2011 14:06 Вот таким был ваш руководитель в далеком 92:Как время меняет людей.....Уокиншоу вообще уже нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 23.04.2011 16:44 Пошутковал я! А ДРС у них педалькой и открывается... правда ни при каждом нажатии...Интересно что же это может быть? Может что-то связанное с выхлопом, типа изменяемой геометрии?Или же дополнительное охлаждение?Наверное, это штука работает с балансом тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.04.2011 17:31 Вот таким был ваш руководитель в далеком 92:Очки как у Гарри Поттера... Зачет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.04.2011 18:08 Да они сразу на весь сезон вроде обновок наделали. вот, отличное определение - сразу и на весь сезон как бы это было здорово, если бы было правдой, а правда не была бы такой грустнойКитай не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.04.2011 18:14 Баланс на руле! То механическая приблуда.Только вот какая....и для чегода это молитва специальная - "О Ведро Мерседес, давай поедем быстрее"...............а руками двигают от волнения - жестикулируют, хотят, что бы ведро поехало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.04.2011 18:22 вот, отличное определение - сразу и на весь сезон как бы это было здорово, если бы было правдой, а правда не была бы такой грустнойКитай не показательНе, они на самом деле сообщали, что разработана программа и график обновлений, типо все уже спланировано....я вот что подумал: а не будут ли хрт с марусей продувать в брекли не совсем свои новинки? Команды нищие, платить нечем...мож они там по взаимозачету нам гибкое крыло тестить собираются :blush: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.04.2011 19:50 да это молитва специальная - "О Ведро Мерседес, давай поедем быстрее"...............а руками двигают от волнения - жестикулируют, хотят, что бы ведро поехаловидать с этой молитвой лучше Росберг справляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах