Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Команда не катится вниз. Она сокращает отрыв от лидеров. Это факт. Но!

Отрыва менее 1 секунды с круга от РБ не было с самого начала сезона, он не только не сокращется а даже наоборот - растёт.

Подиум Росберга - удачная трасса и везение.Почему-то сам Росс поверил в какой-то прогресс, хотя результаты по кругам показывали скорее спад.

Да и следующий сезон - вы всерьёз верите, что Мерседес будет на равных с такими монстрами, как Ред Булл и Феррари?

С персоналом из БАР Хонды на это 0% шансов.Но надежда умирает последней.

Хах, да ладно не так плохо все))

Проблемы с расхлябанностью команды перешли теперь и к Росбергу.

Тут уже стоит желать команде ещё больших провалов в следующих гонках - может именно тогда у Росса спадут розовые очки и будут приняты кардинальные решения, а то после подиума ему видимо показалось что работа идёт успешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно это все.

теперь вдруг вспоминаются все эти сезоны когда хонда не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно только одно Мерс уже давно должен тестить следующий год. А все латиноамериканские гонщики плаксы и истерички. Рубенс их главный король! Просрал Баттону сезон заныл и есть еще люди из их породы! Знойные ребята любители нытья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно только одно Мерс уже давно должен тестить следующий год. А все латиноамериканские гонщики плаксы и истерички. Рубенс их главный король! Просрал Баттону сезон заныл и есть еще люди из их породы! Знойные ребята любители нытья!

ну ноет и пусть ноет.

шумахер например одним маневром сегодня показал, что от красного барона остались лишь амбиции.

росберг с грязь втаптывает уже полгода, а тут еще и бывший второй номер на медленной машине успешно опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, Мерсу и за второй случай с Вилами "подфартило". Колесо Росберга, влетевшее в одного из механиков Вильямса, "стоило" Мерсам 50 000 штрафа... Причем, это был механик из бригады Барика, одновременно еще и приятель Росберга со времен Вильям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина никакая, Шуми тянет вмертвую.

а Росбергу тогда вообще надо памятник поставить :) И ведь на шасси уже ничего не спишешь -его ведь Михаэлю поменяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Росбергу тогда вообще надо памятник поставить :) И ведь на шасси уже ничего не спишешь -его ведь Михаэлю поменяли :)

Это шасси уже много раз меняли обратно. Не следите за событиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно только одно Мерс уже давно должен тестить следующий год. А все латиноамериканские гонщики плаксы и истерички. Рубенс их главный король! Просрал Баттону сезон заныл и есть еще люди из их породы! Знойные ребята любители нытья!

А что они будут тестить если резина новая будет, уберут ДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь вдруг вспоминаются все эти сезоны когда хонда не ехала.

Она бы и дальше не ехала не приди в голову руководству Хонды сделать последнюю ставку. Вбухать тройной бюджет на несколько вариантов болида сразу, причём с разными командами инженеров и трубами. Та команда что в Брэкли, между прочим, ничего дельного не предложила...

Но тут случился кризис и все лавры достались Брауну - хотя ФИА могла всё это легко свести на нет запретив ДД.

шумахер например одним маневром сегодня показал, что от красного барона остались лишь амбиции.

Красный барон остался тем же, а вот роль болида возросла и тестировать и доводить болид по ходу теперь нельзя - вот и итог. Это кстати может быть конец и Брауна как руководителя, работать в условиях современного регламента он в 2009-2010 не смог, одни ошибки на незнании регламента этого сезона чего стоят.

Одна надежда лишь на то, что без тестов конкуренты как слепые котята будут и нечего самовозного не построят.Хотя зная Ньюи я в этом сомневаюсь - сейчас именно талант инженера важнее всяких там Шумахеров и Алонсо с Хэмильтонами.

а Росбергу тогда вообще надо памятник поставить

Он более привычен к нынешней резине, Шуми же постоянные проблемы с ней испытывает. Но всё это умение в сезоне 2011 не пригодится, там они в равных условиях будут.

А что они будут тестить если резина новая будет, уберут ДД...

Тесты запрещены - вся надежда что в Мерседес придёт свой Ньюи или сами воспитают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, Мерсу и за второй случай с Вилами "подфартило". Колесо Росберга, влетевшее в одного из механиков Вильямса, "стоило" Мерсам 50 000 штрафа... Причем, это был механик из бригады Барика, одновременно еще и приятель Росберга со времен Вильям.

Имола-1994 вспомнилась... Там тоже колесо скакало, и ограничения скорости на пит-лейн ещё не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает подробности о решении фиа ужесточить проверку передего крыла? Когда собираются - к след гонке, через гонку или в вообще в след сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает подробности о решении фиа ужесточить проверку передего крыла? Когда собираются - к след гонке, через гонку или в вообще в след сезоне?

Когда Рэд Булл чемпионат выиграет))

будут пугать ужесточением проверки, команды не станут изобретать свою версию крыла. а ФИА будет откладывать ужесточение процедуры до тех пор пока Рэд Буллу ничто не будет угрожать. Ужесточат- пару гонок РБР откатает со старым крылом, может гонки и не выиграет но в очках будут- титул есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно возвращать старое широкое заднее антикрыло!

То, узкое которое сейчас стоит+ диффузор осложняют обгоны.

Еще нужно уменьшить размер переднего крыла и запретить регулировку в ходе гонки.

А то получается ни на прямой не обогнать, ни в повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Корыто у нас конечно знатное. Уж не соврешь тут никак. Ведро. Но, не унываем. Все еще впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про пилотов они не подумали? Шумахеру-то, конечно, пофиг на всё, он вернулся просто покататься и нисколько не раздражён результатами. А вот Росбергу явно не хочется терять целый год.

Да и следующий сезон - вы всерьёз верите, что Мерседес будет на равных с такими монстрами, как Ред Булл и Феррари?

Шумахеру может и пофиг, но не настолько, что показал недавний эпизод в Венгрии. Что касается Росберга, вы разве не видите, что Шуми и вся команда работает на Росберга? Потому что экватор ЧМ перевалил за середину и нужно делать ставку на пилота. Так что Росбергу грех жаловаться, имея семикратного вторикеллу в помощь (временно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру может и пофиг, но не настолько, что показал недавний эпизод в Венгрии. Что касается Росберга, вы разве не видите, что Шуми и вся команда работает на Росберга? Потому что экватор ЧМ перевалил за середину и нужно делать ставку на пилота. Так что Росбергу грех жаловаться, имея семикратного вторикеллу в помощь (временно).

и каким же образом они работают на Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру может и пофиг, но не настолько, что показал недавний эпизод в Венгрии. Что касается Росберга, вы разве не видите, что Шуми и вся команда работает на Росберга? Потому что экватор ЧМ перевалил за середину и нужно делать ставку на пилота. Так что Росбергу грех жаловаться, имея семикратного вторикеллу в помощь (временно).

ахаха насмешил. Чтобы Росс заставил вторикеллить любимого Мишаню, не верю. Просто Росберг едет быстрее в равных услобиях, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха насмешил. Чтобы Росс заставил вторикеллить любимого Мишаню, не верю. Просто Росберг едет быстрее в равных услобиях, вот и все.

Уже заставлял вместе с Жаном. 1999 г Миша вторикелил Ирвайну. Вполне нормально это и сейчас. Миша так и не адаптировался к шинам и в итоге занимается исключительно вкаткой, в этом случае тянуть одеяло на него не имеет смысла и Браун это понимает - так что Нико сейчас очень даже первый номер - не зря на Михаэле проверяют тактики типа того, что он всегда первый заезжает на пит-стоп - чтобы по нему определить тактику - что лучше заезжать Нико первым или последним. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вы разве не видите, что Шуми и вся команда работает на Росберга? Потому что экватор ЧМ перевалил за середину и нужно делать ставку на пилота. Так что Росбергу грех жаловаться, имея семикратного вторикеллу в помощь (временно).

Отсебятина это. ;) Может чем то аргументируешь? С таким же успехом можно говорить обратное - команда по-прежнему тянет МиШу, поэтому специально не прикрутила колесо Нико.

И то, и другое абсурд. Мерсы сейчас не в том положении. Ставка на одного пилота возможна только при условии, что он претендует на звание ЧМ.

Таким же макаром можно говорить, что в Лотусе сделали ставку на Кови, а Трулли на него вторикеллит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия ни о чем. Вообще. Ни разу. Нету деления в команде на 1 и 2 номера. Не в том положении команда, чтобы такими вещами заниматься. Просто Нико объективно лучше выступает на этой технике, нежели это делает МиШу. По-моему тут никаких тактик и прочего искать не нужно. Смотрите на вещи проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каким же образом они работают на Росберга?

Очень просто. Есть приоритеты, так вот сейчас приоритет команды Мерседес- как можно более высокие финиши Росберга.

Делать это можно например при помощи тактики- зазавать Росберга первым на пит-стоп при появлении пейс-кара, способов много.

Зачем это делается? - многие говорят о том что уже середина чемпионата, что у Росберга больше очков и тд.

Росбергу до более высокого места нужно не так много очков, а Михаэль даже если будет хорошо финишировать до более высокого места уже врядли дотянется.

На самом деле это делается в первую очередь для Мерседеса. Пусть Михаэль будет внизу турнирной таблицы, зато Росберг будет повыше, это будет говорить что болид Мерседес ГП не такое уж ведро,это Михаэль после 3 летнего перерыва не может к нему приспособиться.

На самом деле болид самое настоящее ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже заставлял вместе с Жаном. 1999 г Миша вторикелил Ирвайну. Вполне нормально это и сейчас. Миша так и не адаптировался к шинам и в итоге занимается исключительно вкаткой, в этом случае тянуть одеяло на него не имеет смысла и Браун это понимает - так что Нико сейчас очень даже первый номер - не зря на Михаэле проверяют тактики типа того, что он всегда первый заезжает на пит-стоп - чтобы по нему определить тактику - что лучше заезжать Нико первым или последним. И это правильно.

Ирвайн в 1999 боролся за чемпионат. Росберг в этом году максимум будет 6-ой в чемпионате. Для Мерседес важнее не упустить Рено.

И тактику для Росберга выбирают по обстоятельствам, а не потому как едит Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн в 1999 боролся за чемпионат. Росберг в этом году максимум будет 6-ой в чемпионате. Для Мерседес важнее не упустить Рено.

И тактику для Росберга выбирают по обстоятельствам, а не потому как едит Шумахер.

Согласен, чушь это всё, насчёт заточки команды под Росберга. Как и под Шумахера, впрочем.

А 6-е место... Пожалуй да. Хотя если Макларен не прибавит, а Мерседес перестанет тупить появится мизерный шанс обойти в зачёте Баттона. Но "если" и именно мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать это можно например при помощи тактики- зазавать Росберга первым на пит-стоп при появлении пейс-кара, способов много.

ну конечно, если Росберг едит впереди Шумахера, то так и должно быть.

а вообще есть примеры когда Шумахером воспользовались чтобы выбрать тактику для Росберга?

и только поэтому говорите что Шумахер работает на Росберга? другие методы не были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...