Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Н понял вопроса, поясню по другому. У бльшинства команд верхняя пластина высотой около 12- 15 см, и когда её поднимаешь на 50 мм от нижнего крыла, она в проэкции остается пластиной но с меньшей площадья ( примерно 7-10 см по вылоте). У мерса же верхняя пластина меньше 10см (по-моему где-то околе 7-8), и когда её передний край поднимают на 50 мм, то она становится практически планкой с толщиной 2-3 см. Но у этого, как оказалось, есть обратная сторона- оно медленно закрывается , так как практически некуда давить воздуху, что-бы прижать его к нижней части.

А со скруглениями (по моему) игрался Заубер на первом ГП и доигрался. ;)

А ты не знаешь у всех команд поднимается передний край этой пластины или у кого-то опускается задний край?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Лауреат Фаберже Fail среди команд по итогам двух GP

168235254.gif

Design Фаберже Fail McBorpen©

Голосование Фаберже Fail Китая открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не знаешь у всех команд поднимается передний край этой пластины или у кого-то опускается задний край?

Учитывая, что у всех команд верхняя (регулируемая) часть крыла находится впереди нижней, то для обеспечения возврата воздушным потоком (в случае выхода системы из строя)подходит только подъем передней кромки верхней части. Опуская верхнюю кромку, как верхнего, так и нижнего крыла, получим ситуацию, что крыло само (под набегающим потоком воздуха) не вернется в нормальное положение. Так что тут и выбора то особого нет. По крайней мере я другого решения пока не видел. Нужно посмотреть в регламенте, указано ли только про увеличение щели (это точно есть), или сказано про верхнюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, Мерсы - самая успешная команда, которой не нужна аэродинамическая труба?! На главной написано, что Маруся может проводить испытания своих болидов в трубе Мерседеса, ХРТ тоже нацелена на работу в трубе Мерседеса. Или Фрай лично будет сдавать ее в аренду, чтобы побольше денег прибрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, Мерсы - самая успешная команда, которой не нужна аэродинамическая труба?! На главной написано, что Маруся может проводить испытания своих болидов в трубе Мерседеса, ХРТ тоже нацелена на работу в трубе Мерседеса. Или Фрай лично будет сдавать ее в аренду, чтобы побольше денег прибрать?

так Мерс все положенное время вроде уже израсходовал, так зачем трубе простаивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Мерс все положенное время вроде уже израсходовал, так зачем трубе простаивать :)

Откуда инфа? И на что он его израсходовал? На сезон ведь дается определенное количество времени работы в трубе, все его израсходовать команда никак не могла. Хотя, возможно, действительно при существующих ограничениях есть возможность сдавать вот так трубу в аренду... Лишь бы это не отразилось на результатах самого Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? И на что он его израсходовал? На сезон ведь дается определенное количество времени работы в трубе, все его израсходовать команда никак не могла. Хотя, возможно, действительно при существующих ограничениях есть возможность сдавать вот так трубу в аренду... Лишь бы это не отразилось на результатах самого Мерседеса.

Да они сразу на весь сезон вроде обновок наделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время пилотажа, заметил как Росберг и Шумахер управляя правой рукой, левой производили какие то манипуляции в кокпите. Есть предположения что это может быть за новшества такие, которые не интегрированы с единым блоком управления электроникой? по всей видимости какой то механический рычаг, но что за функции он выполняет? а еще у Шумахера в какой то момент по мойму заклинило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время пилотажа, заметил как Росберг и Шумахер управляя правой рукой, левой производили какие то манипуляции в кокпите. Есть предположения что это может быть за новшества такие, которые не интегрированы с единым блоком управления электроникой? по всей видимости какой то механический рычаг, но что за функции он выполняет? а еще у Шумахера в какой то момент по мойму заклинило :)

Кстати действительно такое было - постоянно в кокпите рукой что-то делал, как с воздуховодом!

Уж не ДРС ли механическая, которая рычагом открывается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не ДРС ли механическая, которая рычагом открывается? :D

ДРС, вряд ли. у них там помойму педалька есть для этих целей :D

вот прикольная ссылочка на эту тему http://video.mail.ru/bk/ybrjkfq10/3861/5086.html :D

правда это 2010 по всей видимости по ссылке.

...а вот уже по делу http://youtube.com/watch?v=ASWo5nIPn44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС, вряд ли. у них там помойму педалька есть для этих целей :D

Пошутковал я! :D

А ДРС у них педалькой и открывается... правда ни при каждом нажатии...

Интересно что же это может быть?

Может что-то связанное с выхлопом, типа изменяемой геометрии?

Или же дополнительное охлаждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной написано, что Маруся может проводить испытания своих болидов в трубе Мерседеса, ХРТ тоже нацелена на работу в трубе Мерседеса.

Просто труба, как и у Феррари, откалибрована неправильно, так почему бы конкурентам подножку не сделать за их же деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати действительно такое было - постоянно в кокпите рукой что-то делал, как с воздуховодом!

Уж не ДРС ли механическая, которая рычагом открывается? :D

Это еще со времен Брауна. :) Может баланс тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще со времен Брауна. :) Может баланс тормозов?

Баланс на руле! То механическая приблуда.Только вот какая....и для чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс на руле! То механическая приблуда.Только вот какая....и для чего

Вроде раньше этим рычажком угол атаки крыльев меняли. Вроде в этом году запретили их менять? А Шумахер и Росберг постоянно в левой части что-то регулируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это баланс тормозов, его выносят на рычаг всегда с руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким был ваш руководитель в далеком 92:

2c4795039090.jpg

Как время меняет людей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким был ваш руководитель в далеком 92:

Как время меняет людей.....

Уокиншоу вообще уже нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошутковал я! :D

А ДРС у них педалькой и открывается... правда ни при каждом нажатии...

Интересно что же это может быть?

Может что-то связанное с выхлопом, типа изменяемой геометрии?

Или же дополнительное охлаждение?

Наверное, это штука работает с балансом тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким был ваш руководитель в далеком 92:

Очки как у Гарри Поттера... :D Зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они сразу на весь сезон вроде обновок наделали.

:D вот, отличное определение - сразу и на весь сезон :good:

как бы это было здорово, если бы было правдой, а правда не была бы такой грустной

Китай не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс на руле! То механическая приблуда.Только вот какая....и для чего

да это молитва специальная - "О Ведро Мерседес, давай поедем быстрее"...............а руками двигают от волнения - жестикулируют, хотят, что бы ведро поехало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D вот, отличное определение - сразу и на весь сезон :good:

как бы это было здорово, если бы было правдой, а правда не была бы такой грустной

Китай не показатель

Не, они на самом деле сообщали, что разработана программа и график обновлений, типо все уже спланировано.

...я вот что подумал: а не будут ли хрт с марусей продувать в брекли не совсем свои новинки? Команды нищие, платить нечем...мож они там по взаимозачету нам гибкое крыло тестить собираются :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это молитва специальная - "О Ведро Мерседес, давай поедем быстрее"...............а руками двигают от волнения - жестикулируют, хотят, что бы ведро поехало

видать с этой молитвой лучше Росберг справляется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...