Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

Я конечно обома руками за, вот только надо менять правила СК и возможно регламент пит-стопов. Я даже боюсь представить что будет в случае выезда СК... . Да и вообще, механики отдыхать не будут - пока обслужат все три машины на первом пит-стопе, то уже нужно будет ждать первую машину на второй пит-стоп :biggrin:

За то на чай будут больше получать)))

В таком случае нужно увеличить боксы и дать возможность принимать по 2 машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а, что-то не то с Ф-1.

!989 - 20 команд

1990 - 19

1991 - 18

1992 - 16

1993 - 13

И вот вам пожалуйста - сколько в 2009 останется? А в будущем и "Рено" свалит, и "Виллы" и "Тоёта".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а, что-то не то с Ф-1.

!989 - 20 команд

1990 - 19

1991 - 18

1992 - 16

1993 - 13

И вот вам пожалуйста - сколько в 2009 останется? А в будущем и "Рено" свалит, и "Виллы" и "Тоёта".

и никто не спешит самое главное в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается 2004-й год, когда после ухода Яугара Джорданы и Минарди оказались на грани гибели из-за поставки моторов, тогда помнится уже предлагалось по три машины от топ-команд выставлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.f1news.ru/news/f1-47473.html

Если выйдет такая ситуация, что останется всего 8 участников Чемпионата (а это в общем-то вполне возможно), то команды смогут выставлять по 3 болида. Как вы думаете, кто займет места в дополнительных болидах у команд?

Вернется ли Михаэль Шумахер в Феррари или напросится-таки туда Алонсо? Тряхнет ли стариной Дэвид Култхард снова в Макларене или Монтойе дадут второй шанс? Увидим ли сразу трех бразильцев в Рено?

В общем, тема очень интересная, поскольку имеется богатая почва для фантазий.

Тема интересная, но твои предположения ни к чему, Шуми сказал что он ушел и он не безвольное существо, чтоб менять свои решения, ХПМ сказал, что ни закакие коврижки он не вернется в Ф1, Дэвид заключил контракт с ББС и у него теперь обязательства, дадут шанс тестерам, скорее молодым, у Маков это или Паффет или Пол ди реста, ФИ посадят кого из Мака, или Паффета или Педро, БМВ пригласит к себе Баттона, Рено посадит Грожана, Тойота посадит Кобаяши, Вилы - Клоса, РБР посадят себе Сенну, СТР мучатся не надо будет Сато-Бурдэ-Буэми (хотя Буэми могут посадить в РБР а Сенну в СТР) а вот по феррари полная засада, понятия не имею кого они могут посадить, если только Жане.

А в КК будут идти очки 3 пилотов в таком случае?

Это полная засада на мой взгляд..для двоих то пилотов не могут грамотную топливную стратегию разработаьь а что с тремя будет?...количество тестов ограничивают...а что будет когда в ненужный момент выйдет сейфти кар и все ломанутся в боксы???при нынешнем формате квалы двоих то еле еле успевают обслужить чтобы успеть выпустить на БК.....

А третий будет для статистики, какой молодой опыта набиратся и о нем слишком не будут заботится, его болид могут даже не обновлять быстро, будет ездить со старыми элементами дольше, на удачу, стратегия будет худшая, но все равно может свезти.

И механиков, и инженеров. А перевозки этого болида и обслуги с этапа на этап, экипировка, да мало ли ещё что по мелочам наберётся.

Денег за трансляции будет больше у каждой команды, расходы на обслуживание третьего пилота компенсируются, + на этот третий болид можно сделать тарифы на спонсоров отдельно, ведь по спонсорству идет договор на 2 болида. Так что все расходы по третьей машине будут покрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Рено безработный ди Грасси.

Со всем согласен, кроме этого, они посадят Грожана на обкатку, ну или пригласят Бурдэ, но такая возможность посадить француза в команду.

Интересно, как может быть 0 просмотров при 19 ответах в теме?..

Просмотр, это когда человек зашел, почитал и ушел, если ответил то идет в ответ а не в просмотры, просмотр это чтение без поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так в сумме всё равно надо только 24 гаража.

Подробнее завтра про эту затею напишу, но она определённо мне нравится.

Мне очень даже нравится и гонки будут интересны, и даже если будет вновь 2004 год, то 3 болида будутна уровне а не 2, ну и 4 доп места на старте, это же попадут в Ф1 4 пилота, которым при 20 дорога закрыта. Но для этого надо чтоб хонда не выкупилась и еще какая команда загнулась, нет уж, пусть лучше расходы сократятся, Виллы перестанут блокировать клиентов и на старт гонки в 2010 выйдет 24 пилота от 12 команд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, идея определенно интересная. И все вопросы решаемы, безусловно, правда не нами)))

И пит-стопы можно проводить параллельные - все одно 2 команды механиков

И деньги можно на той же рекламе найти

Даже стратегии можно продумать

Лишь бы Ф1 не загнулась... А с такими нововведениями гонки только выиграют - тем более что все идет в сторону уравнивания шансов каждого пилота

Edited by Demetrius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боксы то не резиновые, а на некоторых трассах вообще маленькие. Кстати, как же они будут три машины обслуживать, если в боксах места только на две? Одна машина что, будет на открытом воздухе стоять под каким-то брезентом?

В оснавном трассы расчитаны больше чем на 20 машин и боксов там больше, прсто некоторые не используються командами ф1. Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.

Особенно при возможной медальной (олимпийской) системе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, идея определенно интересная. И все вопросы решаемы, безусловно, правда не нами)))

И пит-стопы можно проводить параллельные - все одно 2 команды механиков

И lymub можно на той же рекламе найти

Даже стратегии можно продумать

Лишь бы Ф1 не загнулась... А с такими нововведениями гонки только выиграют - тем более что все идет в сторону уравнивания шансов каждого пилота

Если бы ушла какая другая команда, то я вообще был бы всеми руками за, а так грустно, лучше пусть 12 команд будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели обязуют по 3 машины выставлять, то Баттону всяко место найдется) Так что не переживай)

К тому же будем надеяться на то, что команды все-таки останутся и не надо будет искать замену

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятно, что 12 команд лучше. я вообще считаю, что на старт должны выходить как минимум 24 машины. но если их нет? тогда можно подумать и об увеличении квоты для остальных команд. раньше, например, в квалификации участвовало аж 30 машин и более, а ведь очки получала только первая шестерка, а не восьмерка, как сейчас. многие, конечно, не проходили квалификацию из-за правила 107%, другие ни на что не претендовали в гонке, но ведь никто и не жаловался..

Лишний повод задуматся о гонке вооружений, которую затеяли автопроизводители, раньше участие было прибыльным, а теперь убыточное, это автопроизводители свои маркетинковые плюсы получают а Виллам то что делать у них товаров нет.

Вообщем у каждого свое мнение, а я за идеи Мосли, частники должны вернутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ещё какая-нибудь команда уйдет, то хорошо бы, чтобы по 3 выставляли. Как раз 24 болида наберется. Да и так вполне можно 6 лучшим в КК позволить иметь третий болид.

А кто места занял бы?

Феррари: Баттон, Алонсо?, Бурдэ. Или Михаэль? Или Луку вознаградят за долгую службу? ИМХО, стоило бы.

МакЛарен: де ля Роса, ди Реста. Или может Сенна.

БМВ: Клин, наверное.

Рено: ди Грасси.

Тойота: Кобаяши. А может и Казуки.

СТР: вот им было бы раздолье. И выбирать не надо. Сразу и Сато, и Буэми, и Бурдэ взять можно.

РБР: не в курсе, кто у них тестер... Может, Вурцу можно ещё один шанс дать?

Вильямс: Хюлкенберг. Ну или кто останется из непристроенных.

ФорсИндия: ди Реста, де ля Роса, Паффет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле заявления, что "Феррари богатая, ей не влом выставить еще одну машину", совершенно безосновательно. (вместо Феррари подставьте Макларен, Тойота и т.п.)

Даже миллионы Феррари расписаны до копейки - выставление третьей машины для них - полный финансовый коллапс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три машины на команду - бредятина.

Это означает высокие расходы, увеличенный штат сотрудников это вообще ВСЕ увеличивается в неск.раз. Плюс ЗП пилоту. Чушь, ересь и вообще - не тру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже миллионы Феррари расписаны до копейки - выставление третьей машины для них - полный финансовый коллапс.

Коллапс не коллапс, но свои обязательства надо исполнять, если возникает такая необходимость.

В этом смысле огребут в первую очередь топ-команды. Хотя, возможно, и по-разному, если условия "20 машин в сезоне" отличаются в разных редакциях Договора Согласия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Три машины на команду - бредятина.

Это означает высокие расходы, увеличенный штат сотрудников это вообще ВСЕ увеличивается в неск.раз. Плюс ЗП пилоту. Чушь, ересь и вообще - не тру.

ЗП пилоту, третий пилот и так получает ЗП, да и садить можно кого из молодежи у которых ЗП 200-400 тыс или с деньгами, 2 команды вылетают, их деньги за трансляции делятся между оставшимися + на третью машину договоры по смонсорам не распространяются, можно новые заключить, вообщем расходов на третью машину не будет, они все будут покрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы ещё одна команда исчезла, достаточно РедБуллу убрать ТороРоссо. И будут все выставлять по три болида, в том числе и РедБулл. А третью машину можно окрашивать в цвета других спонсоров. Может и деньги дополнительно появятся. А штат раздувать не надо, надо в существующем формате оптимизировать работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими темпами скоро и один пилот на 3 болида придумают))) Да бы много не тратится нужно урезать им зарплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А третью машину можно окрашивать в цвета других спонсоров.

Нееее...

Вот этого "американизма" нам не надо ;)

И потом, каждый из спонсоров, за счёт того, что его бренд будет иметь в полтора раза больше рекламной площади иметь, при таком раскладе может увеличить свои инвестиции :sleep:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на самом деле прикольно, круто когда машин много. Но три на команду где двое не могут поделить место это большой вызов для гонщиков. А командная тактика примет новые формы - один будет лидером команды, второй прикрывать его а третий выбивать соперников.

Да уж, какой разгул для командной тактики! :laugh:

Ээ... т.е. они выезжать будут чиста для тусовки? :blink:

Можно давать очки только лучшим 2 болидам команды - каждый раз болиды будут разными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все равно мне это кажется мало вероятным, еще этот экономический кризис, команды врядли в состоянии вытянуть три конкурентоспособных болида. :sleep:

Я не думаю что расходы возрастут на 33% из-за 3 машины. Зато плюсов много: гонщик придет со спонсорами, меньше команд - оставшимся больше денег от ФОМ. Так что если и будут затраты - то не слишком большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нееее...

Вот этого "американизма" нам не надо ;)

И потом, каждый из спонсоров, за счёт того, что его бренд будет иметь в полтора раза больше рекламной площади иметь, при таком раскладе может увеличить свои инвестиции :sleep:

Вот как раз существующие спонсоры увеличивать свои инвестиции в рекламируемые бренды не будут, а вот в новые - очень может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просмотр, это когда человек зашел, почитал и ушел, если ответил то идет в ответ а не в просмотры, просмотр это чтение без поста.

Ого, какие все ответственные тут :biggrin:

В оснавном трассы расчитаны больше чем на 20 машин и боксов там больше, прсто некоторые не используються командами ф1. Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.

Феррари :laugh::rolleyes:

Если бы ушла какая другая команда, то я вообще был бы всеми руками за, а так грустно, лучше пусть 12 команд будет

Макларен, например? :laugh:

Лишний повод задуматся о гонке вооружений, которую затеяли автопроизводители, раньше участие было прибыльным, а теперь убыточное, это автопроизводители свои маркетинковые плюсы получают а Виллам то что делать у них товаров нет.

А как же майки и бейсболки? :ohmy: :laugh:

СТР: вот им было бы раздолье. И выбирать не надо. Сразу и Сато, и Буэми, и Бурдэ взять можно.

Может не прийтись выбирать, если СТР вообще не будет...

На самом деле заявления, что "Феррари богатая, ей не влом выставить еще одну машину", совершенно безосновательно. (вместо Феррари подставьте Макларен, Тойота и т.п.)

Даже миллионы Феррари расписаны до копейки - выставление третьей машины для них - полный финансовый коллапс.

Ну полный не полный, иначе бы та же Макларен не выжила после штрафа в 100 млн.

Три машины на команду - бредятина.

Это означает высокие расходы, увеличенный штат сотрудников это вообще ВСЕ увеличивается в неск.раз. Плюс ЗП пилоту. Чушь, ересь и вообще - не тру.

Ну тогда, может, наоборот, сократить до 1 болида на команду? :laugh:

ЗП пилоту, третий пилот и так получает ЗП, да и садить можно кого из молодежи у которых ЗП 200-400 тыс или с деньгами, 2 команды вылетают, их деньги за трансляции делятся между оставшимися + на третью машину договоры по смонсорам не распространяются, можно новые заключить, вообщем расходов на третью машину не будет, они все будут покрыты.

Вообще место в третьем болиде продавать русским олигархам. Абрамовича чур в Феррари за полтос лямов :laugh:

А чтобы ещё одна команда исчезла, достаточно РедБуллу убрать ТороРоссо. И будут все выставлять по три болида, в том числе и РедБулл. А третью машину можно окрашивать в цвета других спонсоров. Может и деньги дополнительно появятся. А штат раздувать не надо, надо в существующем формате оптимизировать работу.

Ну да, Ред Булл не так много и теряет - всего-то одну машину:))

Я не думаю что расходы возрастут на 33% из-за 3 машины. Зато плюсов много: гонщик придет со спонсорами, меньше команд - оставшимся больше денег от ФОМ. Так что если и будут затраты - то не слишком большие.

Даже не на 33%, а не 50%: 3>2=1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...