Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bulat

Пилотирование или тех. возможности болида?

Recommended Posts

Катапульта с ГПС.  ;) Как только отклонится гонщик более определнного расстояния от трассы, фьють. И спокойно спустится на парашюте.  :)

А вообще раньше бились не из-за мощности, а из за низкой безопасности трасс, и низкой пассивной безопасности. Ведь смертельные случаи были в годы когда гонки Ф1 проходили на малолитражных атмосферниках, мощностью 180-300 л/с.

Смертельные случаи бывали в этом году в Формуле 2...

Слава Богу, Массу Бог миловал, но тоже ведь могло печально закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появится возможность отыграть позицию за счёт более раннего пита и пары кругов на свежих шинах.

Получается, чем больше изнашиваешь шины, тем лучше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, чем больше изнашиваешь шины, тем лучше :unsure:

Не факт. Придётся докатывать последний отрезок на очень изношенных шинах или делать лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свежие шины могут дать до 2-3 секунд преимущества, так что остаеться 10 кругов у тебя преимущество в 15 секунд над только что поменявшим шины сопернике, а команда приняла решение доехать на этом "ластике" вот тебе и интрига догонит обонит или вмажеться в стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в чём-то Злобин прав, в чём-то не очень. Конечно, пилоты Ф-1 - суперэлита, но в этой суперэлите есть Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Феттель и есть Накаджима.

Мне кажется, интриги может стать даже больше. Ведь разные болиды и пилоты по-разному изнашивают шины, то есть круги пит-стопов будут различаться. Плюс появится возможность отыграть позицию за счёт более раннего пита и пары кругов на свежих шинах. Плюс соревнование механиков по откручиванию-прикручиванию колёс. Так что интерес останется, ИМХО. Если не повысится.

и мне кажется, что гонки приобретут в зрелищности.

нужно будет обгонять на трассе, а не просто пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а свежие шины могут дать до 2-3 секунд преимущества, так что остаеться 10 кругов у тебя преимущество в 15 секунд над только что поменявшим шины сопернике, а команда приняла решение доехать на этом "ластике" вот тебе и интрига догонит обонит или вмажеться в стену...

На последнем отрезке это не на столько критично, как на первом. Машина-то легче, а значит, и износ меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мне кажется, что гонки приобретут в зрелищности.

нужно будет обгонять на трассе, а не просто пересидеть.

Обгон за счёт пита всё равно будет иметь место. Только теперь возможен вариант с обгоном за счёт более раннего (на 1-2 круга) пита при одинаковой тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, правило обязательного использования 2-х типов резины остается на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, если взять моторы по регламенту-2004, трекшн-контроль по регламенту-2007, аэродинамику по регламенту-2008 и нынешние слики, то, думаю, команды свободно сбросят 5-7 секунд с круга, но при этом уровень безопасности практически не изменится, а может за счет трекшена и прижима даже вырастет.

и даже один обгон за сезон мы будем считать великим счастьем :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и даже один обгон за сезон мы будем считать великим счастьем :excl:

Обгоны тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати, правило обязательного использования 2-х типов резины остается на следующий год?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а свежие шины могут дать до 2-3 секунд преимущества

С чего ты это взял? Если 1 секунда будет, то это уже хорошо. Я имею в виду сравнение свежих и изношенных шин, а не свежих и убитый в хлам шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дар как таковой встречается РЕДКО,большинство пилотов самые обычные люди.Главное как всегда говорил Себастьян Феттель "Важно много работать" и не сравнивать себя с другими! Отвечая на главный вопрос данной темы скажу следующее: Важно все! Конечно хорошая машина изначально залог успеха,но заслуги гонщика не менее важны,чем конкурентоспособная техника.Ведь хороший гонщик это не просто "Быстрый гонщик",важно быть профессионалом своего дела,а это значит что пилот должен стать частью своей машины или единым целом,понимать ее изнутри и разбираться во всех тонкостях настройки болида и главное уметь вести за собой его развитие.Этот фактор некоторые люди просто недооценивают,а зря! В этом отношении лучшим я бы назвал "Джона Сертиза" человека который не просто был уникальным гонщиком,но и потрясающим конструктором.Почему Уникальным?! Да потому что единственный кому удавалось побеждать как на двух колесах,так и на четырех.Действительно "уникальный" случай! Не будем забывать,что Формула 1 это Командный вид спорта и от одного даже гениального человека по большому счету ничего не зависит,важна слаженная работа всего персонала.Стабильность обоих пилотов,грамотный менеджмент и мощный технический штаб...это и есть залог успеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дар как таковой встречается РЕДКО,большинство пилотов самые обычные люди.

Думаешь, по всему миру человек 1000 с даром не наберется? А в Ф1 в 2009 было всего 20 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, по всему миру человек 1000 с даром не наберется? А в Ф1 в 2009 было всего 20 пилотов.
кроме Ф1 полно других хороших серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме Ф1 полно других хороших серий

В любом случае нельзя так сказать, что этот с даром, а тот без. Все, кто попал в ф1, в какой-то степени талантливы. Конечно, выделяются откровенные гении, но все равно их можно догнать и обогнать, если упорно работать, потому что догоняющие талантливы лишь чуть меньше.

Да и пилот не сам по себе катается, у него целая бригада есть, и успех его зависит от действий всей бригады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, по всему миру человек 1000 с даром не наберется? А в Ф1 в 2009 было всего 20 пилотов.

Конечно наберется и что по твоему это много? Так зачем задаешь дурацкие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда может быть интеерс к просмотру свободных заездов, если зрители не знают, по какой программе едут пилоты. С полными ли баками, с пустыми ли. В каком режиме экономии износа движка они едут. Уж очень много переменных факторов, которые убивают интерес к свободным заездам.

Вот и сегодня. Едет по длинной прямой Верджин с графикой скорости и передачи. Попов подмечает, что не доезжая до торможения двигатель начинает работать на отсечке 18000 и более не разгоняется. И тут же Попов начинает обосновывать это тем, что команда подбирала передаточные числа на мощном симуляторе и т.д. и т.п. Короче не хватило средств. Но я подумал наоборот, что всё дело в том, что пилот едет в эконом режиме. Спустя пару кругов тут же показывают пилота топ-команды, у которого графика точно такая же, как и у Верджин. Т.е. не доезжая до зоны торможения, пилот секунды 3-4 ехал на отсечке 18000. Но тут Попов ничего не объяснял, просто отметил данный факт. Завтра в квале, я уверен, что все пилоты будут ехать на пределе, и передаточного числа седьмой передачи хватит всем и никому на отсечке ехать не придется.

Так как можно делать выводы о том или ином времени пилота в свободных заездах? Опять всё решает машина, и малую толику пилот:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и Петров. Машины в теории одинаковыми должны быть, но Петров постоянно проигрывает в скорости Кубице. Тут скорее опыт, чем тех. возможности машин. Но тогда получается, что росберг опытнее Шумахера? нет. Скорее Михаелю физически сложно пилотировать. Но тем не менее это не техническое преимущество болида. Уэббер и Феттель - тут всё очень близко. Поэтому то один впереди, то другой. Но на другой чаше весов снова вопрос не знания зрителем режимов различных настроек. Даже внутри одной команды. Остается уповать на цифры. Они то у нас точно показывают расстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотношение сейчас между болидом и пилотами мне видится где-то 70 на 30 (или 75 на 25) в пользу техники.

С одной стороны, разница между Алонсо и Массой, Феттелем и Уэббером, Росбергом и Шумахером очевидна засчёт лучшего пилотажа первых и колеблется от 0.2 до 0.5 - это чисто их гоночные таланты.

Но где бы были их таланты, если бы они имели машину уровня хотя бы даже Рено и Уильямса, тоже понятно - боролись бы на границе очковой зоны.

Так что машина конечно важнее, но уже внутри лучших команд больше всё определяют пилотажные качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. Но для меня не так важно это было бы, если бы не современные технологии. Уж очень много у гонщиков всяких режимов, которые экономят топливо, уменьшают износ движков и коробок, регулируют потоки воздуха... Мы не можем знать в свободных заездах и даже в первых двух этапах квалификации, насколько быстра машина. Все едут с разными режимами. Поэтому я лично против всех этих изменений в регламенте, направленных якобы на уменьшение затрат для команды ф1. Это как с налоговым законодательством. Чтобы не придумали, всё равно найдётся обходной путь. Вот и команды его находят и реализуют возможности в изобретениии различных режимов для машины. А это сказывается на зрелищности.

Всем этим разделом я хочу сказать, что пора бы уже прекратить политику сокращения затрат для ф1. На любой запрет или на любую пролонгацию ресурса элемента болида, команды тратят больше на изобретение этих самых режимов, чем если бы они тратили на КПП, двигатели и т.д.

Хочу видеть регламент более либеральный. Чтобы команды не экономили составляющие своих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Bulat'ом . Невозможно отследить снижение расходов . Сам Берни говорил , что это не возможно сделать . Что касаемо пилотов , то талант тоже играет большую роль . Если взять по большому , то они все талантливы , но лучше есть и среди лучших . Феттель , Уэббер ( пусть многие и критикуют ) , Люся и Алонсо (хоть их не люблю , но талант у них есть ) . А вот Батон чемпион из за самовоза . Из молодежи Альгесуари выделяется . Также согласен с мнением , что 70 % машина , а 30 % пилот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в гонке явно перевес был в сторону пилотирования. думаю процентов 80 на 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Батон чемпион из за самовоза.

У Мака самовозка оказывается? :blink: Надеюсь что Ваши слова пророческие, ждем Барсу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака самовозка оказывается? :blink:

Мак - тут вообще отдельная сага о метеорадаре, встроенном в голову Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...