Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

А на примере Кэтерхема видно, что этот хвост пелетона - тупик. Либо на выход из Ф-1, либо в Маруссю, что равнозначно забвению.

а на примере прошлого захода японца в Ф1 заметно, что тупик - он теперь... везде. Если ты не несешь мильярды под сомнительные затраты. Сомнительно, что Камуи без бюджета был бы интересен даже Фернандесу, целый год не видавшему приличных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный гет :shades:

точно) не заметила) довести до цифр 9 и можно закругляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, зато успели побыть faster than Vettel :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, зато успели побыть faster than Vettel :)

кстати да!!!))) позитивный момент...хоть один ....в Японии что ни одного спонсора нормального нет? Смотреть на классного пилота на этом корыте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ками как всегда на позитиве)))

из интервью на главной:

"На этой трассе я всегда очень хорошо выступал, особенно в 2012-м, когда финишировал пятым после сражений с Баттоном и Росбергом по ходу гонки В этом году я бы тоже хотел с ними побороться, но мы реалистично оцениваем свои силы ..."

и катер потролил, и кнопкина с бритни ) а как же, сражение в Корее"12 помним, помним))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути - но Камуи пока лучший гонщик, что выступал за Катерхэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути - но Камуи пока лучший гонщик, что выступал за Катерхэм

С чего такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы?

С того что он всегда борется не важно за позицию или при обгоне на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодил не ловится, не растет кокос ︶︹︺

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет...одни эмоции! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того что он всегда борется не важно за позицию или при обгоне на круг.

Его и брали для этого :)

На самом деле в разные времена перед гонщиками Катерхэма ставились разные задачи - и все гонщики в принципе с поставленными задачами справлялись:

сначала стояла задача в короткие сроки построить болид, который бы а) ездил и б) желательно быстрее и надежнее конкурентов, чтобы получить 2 года в десятке, что давало право на бабки,

потом стояла задача просто принести живые бабки, к переезду на новую базу, трубу, новому регламенту,

а теперь, когда расклад уже ясен и так - просто быть ярким гонщиком

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и брали для этого :)

На самом деле в разные времена перед гонщиками Катерхэма ставились разные задачи - и все гонщики в принципе с поставленными задачами справлялись:

сначала стояла задача в короткие сроки построить болид, который бы а) ездил и б) желательно быстрее и надежнее конкурентов, чтобы получить 2 года в десятке, что давало право на бабки,

потом стояла задача просто принести живые бабки, к переезду на новую базу, трубу, новому регламенту,

а теперь, когда расклад уже ясен и так - просто быть ярким гонщиком

:D

Ксюха - текст более двух предложений для моего мозга перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь, когда расклад уже ясен и так - просто быть ярким гонщиком

:D

Действительно, ярко.

http://www.f1news.ru/news/f1-94521.html

Камуи Кобаяши занял 9-ю строчку в протоколе первого дня тестов в Барселоне, проехав 72 круга. В конце сессии японец вылетел с трассы и врезался в ограждение...

Камуи Кобаяши (9-й): К сожалению, на 22-й серии кругов за полчаса до окончания сессии я вылетел с трассы в третьем повороте и разбил машину. Повреждения оказались серьезными, так что приношу извинения парням, которым придётся восстанавливать её всю ночь.

MadMax как-то выдал мем : "Члены клуба карбоновых обломков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham пропустит второй день тестов

http://www.f1news.ru...s/f1-94530.html

Ничего особенного, просто информация.

Продолжайте свое общение о лучшем гонщике в истории Катерхэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham пропустит второй день тестов

http://www.f1news.ru...s/f1-94530.html

Ничего особенного, просто информация.

Продолжайте свое общение о лучшем гонщике в истории Катерхэма.

если я скажу, что за прошедшую часть сезона Коба допустил меньше ошибок, чем Райкконен, мне никто не поверит, ибо это никак не ладится с легендой о том, что в пелотоне есть беспощадный японец-камикадзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acf0c04c4465.jpg

Обновления на Монако для нас и конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в разные времена перед гонщиками Катерхэма ставились разные задачи - и все гонщики в принципе с поставленными задачами справлялись:

сначала стояла задача в короткие сроки построить болид, который бы а) ездил и б) желательно быстрее и надежнее конкурентов, чтобы получить 2 года в десятке, что давало право на бабки,

потом стояла задача просто принести живые бабки, к переезду на новую базу, трубу, новому регламенту

Ксения деликатно обошла стороной 2012 год, обозначив только эпохи "до" и "после", а я всё таки напомню, что такой сезон в истории команды был, с самым сильным составом пилотов и с самыми высокими спортивными достижениями.

а теперь, когда расклад уже ясен и так - просто быть ярким гонщиком

:D

Без таких вот доспехов не получится :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксения деликатно обошла стороной 2012 год, обозначив только эпохи "до" и "после", а я всё таки напомню, что такой сезон в истории команды был, с самым сильным составом пилотов и с самыми высокими спортивными достижениями.

ничего я не обходила - всё там расписано :bigwink: с фига бы он был самым сильным, по каким таким параметрам?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи первый достиг предела лимита по заменам силовой установки, их заменили ему уже 5. Следующая замена любого блока влечет автоматически +10 мест на стартовой решетке. А в связи с тем, что он и так всегда ( увы, по воле судьбы) максимум 5-й снизу таблицы, система сложения штрафных очков не позволит ему стартовать выше 20-22 места до конца сезона.

http://#.#.#/news/id/12908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи первый достиг предела лимита по заменам силовой установки, их заменили ему уже 5. Следующая замена любого блока влечет автоматически +10 мест на стартовой решетке. А в связи с тем, что он и так всегда ( увы, по воле судьбы) максимум 5-й снизу таблицы, система сложения штрафных очков не позволит ему стартовать выше 20-22 места до конца сезона.

http://#.#.#/news/id/12908

А наказание идет однократное или многократное? Скажем, поставили Камуи шестой мотор - штраф +10 позиций. А если он и на следующую гонку с этим же мотором приедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляющий отпечаток с тестов в Каталунии

3258439.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже становится недоброй традицией: ровно посреди гонки этот зеленый мусорный бак, который достался Камуи, обращается в зеленый сливной бачок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью читателей: Камуи Кобаяши

94874.jpg

26/05/2014, эксклюзивное интервью

F1News.Ru продолжает начатую в прошлом году серию интервью, в которых вопросы задают наши читатели – в этом году на них отвечают гонщики. В Мельбурне это был Даниил Квят, в Барселоне – Нико Хюлкенберг, а в Монако – Камуи Кобаяши...

Вопрос (Никита, Минск): Камуи, мы все скучаем по вашим обгонам в Формуле 1!

Камуи Кобаяши: Пока с ними очень непросто. Нам нужно добиться большего от машины – для начала сосредоточимся на этом, хотя, конечно, мне хочется показать вам несколько красивых обгонов. Как только будет возможность…

Вопрос (Сергей, Новомосковск): Как вы думаете, Гран При Китая в этом году специально сократили на два круга, чтобы ваш обгон не засчитать?

Камуи Кобаяши: Я был немного удивлен тем, что они исключили из протокола сразу два круга, ведь за два круга до финиша никакого флага не было. Но я не был зол, просто немного расстроен.

Вопрос (Игнат, Москва): Было грустно находиться в паддоке и не участвовать в гонках?

Камуи Кобаяши: Я привык находиться в паддоке и не выступать в гонках, пару лет я был тест-пилотом Toyota. Ничего нового в этом не было, но, конечно, это не самое приятное ощущение.

Вопрос (Денис, Иваново): Камуи, нет ли у вас определенного разочарования от старта сезона в составе команды Тони Фернандеса, ведь она так и не вышла из числа аутсайдеров?

Камуи Кобаяши: Нет, разочарования нет. Мы работаем и прогрессируем, просто нужно время.

Вопрос (Максимов Владимир; Ташкент, Узбекистан): Случись так что вы попали на необитаемый остров, на котором придется прожить три года с двумя пилотами нынешнего чемпионата. Кого бы вы предпочли взять с собой?

Камуи Кобаяши: Что? Почему я должен привозить с собой пилотов Формулы 1? Что я там с ними буду делать? Нет, я бы не стал брать ни одного гонщика. Я бы привез русскую девушку. Сто русских девушек!

Вопрос (Дониёр Нурохунов, Ташкент): Здравствуйте, Камуи. О каком автомобиле вы мечтали в детстве?

Камуи Кобаяши: Честно говоря, я не помню. Наверное, о Ferrari.

Вопрос (Сергей, Новомосковск): Вы играете в Формулу 1 на игровых приставках?

Камуи Кобаяши: Нет. Ни в Формулу 1, ни во что-то еще. Знаете почему? Мне все время попадаются очень медленные машины.

Вопрос (Мурад, Махачкала): Какие жанры музыки вы предпочитаете?

Камуи Кобаяши: Мне нравится танцевальная музыка.

Вопрос (Евгений, Москва): Какой ваш любимый фильм?

Камуи Кобаяши: Я не смотрю фильмы.

Вопрос (Джулиан, Санкт Петербург): Камуи, вы начинали свою карьеру в японских чемпионатах по картингу. Отличается ли чем-нибудь подход к гонкам в вашей стране от европейского?

Камуи Кобаяши: Не думаю, что есть какие-то серьезные отличия. Японские гоночные серии сейчас быстро развиваются.

Вопрос (Тимур, Санкт-Петербург): Ваше любимое местечко в Японии?

Камуи Кобаяши: Токио.

Вопрос (Руслан, Житикара): Знакомы ли вы с Дайдзиро Ёсихара, и пробовали вы заниматься дрифтингом?

Камуи Кобаяши: Нет, с ним я не знаком, но я знаю нескольких пилотов. Я не слежу, даже не видел дрифтинг вживую, и не собираюсь им заниматься. Да, это популярно в Японии. Но я бы не сказал, что больше, чем Формула 1.

Вопрос (Сергей, Новомосковск): Почему поезда в Японии быстрее современных машин Формулы 1?

Камуи Кобаяши: Я не удивлен, что они быстрее. Знаете почему? Когда вы строите поезд, у вас нет ограничений регламента.

Вопрос (Виктор, Москва): Вы участвовали в показательных заездах в Москве, понравилась ли вам наша страна?

Камуи Кобаяши: Мне очень понравилось, у меня есть несколько друзей из России. В Токио часто приезжают девушки-модели. Очень красивые.

Вопрос (Александр, Петрозаводск): Здравствуйте, Камуи! Какими тремя словами вы можете охарактеризовать Россию?

Камуи Кобаяши: Водка. Виски… (после паузы) Не знаю… Дайте мне подумать, я потом скажу.

Вопрос (Андрей, Воркута): Камуи, вы раньше отлично ладили с Виталием Петровым. Часто ли вы общаетесь теперь?

Камуи Кобаяши: Вот! Точно! Водка, виски и Виталий Петров! Хорошая идея! Он отличный парень, но мы давно не встречались. В последний раз – в прошлом году в Москве! Я даже не знаю, что он сейчас делает.

Вопрос (Сергей, Москва): Камуи, очень рад вашему возвращению в Формулу 1. Как ваш поклонник хочу спросить: почему вы собирали средства только от японских фанатов? Я и многие ваши болельщики по всему миру с удовольствием помогли бы вам вернуться в паддок.

Камуи Кобаяши: Это очень приятно – слышать такие слова. Правда – очень приятно. Спасибо. Но это было бы намного сложнее организовать. Именно поэтому мы попросили только японских фанатов. Может быть, нам ещё потребуется ваша помощь.

Вопрос (Иван, Челябинск): Почему вы не переводите свои твиты на английский язык?

Камуи Кобаяши: Опять! Я перевожу! Я всегда перевожу свои твиты. Возможно, не всегда это одинаковый порядок: сначала я пишу на английском – потом на японском или делаю наоборот. Я выкладываю их почти одновременно, а потом сразу сыпется куча комментариев: "Камуи, пожалуйста, переведи то, что ты написал на английский". Я этого не понимаю! В Японии мне всегда говорят: "Камуи, переводи то, что ты пишешь, на японский". Кошмар!

Вопрос (Василий, Санкт-Петербург): Суши или паста?

Камуи Кобаяши: Суши. Нет, паста. Вообще я предпочитаю японскую кухню. Но в этом случае выбрал бы пасту.

Вопрос (Евгений, Сергиев Посад): Самая страшная авария в вашей карьере…

Камуи Кобаяши: Мне нечего ответить. Я никогда не получал травм. Так что не могу выделить какую-то одну аварию.

Вопрос (Петр, Санкт-Петербург): Какую из своих побед вы считаете лучшей?

Камуи Кобаяши: Побед? Нет, я уже ничего не помню. Это было так давно, что я все победы забыл.

Вопрос (Сергей, Москва): Много ли вы выпили после своего первого подиума?

Камуи Кобаяши: (смеется) Нет. Почему вы думаете, что я должен был пить?

Вопрос (Иван, Вербилки): Как вы отпразднуете свою первую победу в Формуле 1?

Камуи Кобаяши: Я сразу улечу из той страны, где состоится эта победа. Сяду в самолет и отправлюсь на необитаемый остров! Один. С кубком и бутылкой хорошего шампанского. Буду лежать на пляже два дня, а потом поеду снова работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...