Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Еще компромат на нашего пострела - вечеринка в Бразилии.

Не могу понять чего они в Ред Булле нашли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять чего они в Ред Булле нашли? :blink:

Если Ред Булл мешать, например, с ромом, результат может быть весьма неожиданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ред Булл мешать, например, с ромом, результат может быть весьма неожиданный.

Хм, ну не знаю... Мне ром вообще не особо понравился.

Он же Коскенкорву любит, неужто тоже с Ред Буллом мешает? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ну не знаю... Мне ром вообще не особо понравился.

Он же Коскенкорву любит, неужто тоже с Ред Буллом мешает? :P

Если водку с Ред Буллом мешать, то эффект еще круче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одичал народ в межсезонье ;)

А-ВСТРА-ЛИ-Я!!! А-ВСТРА-ЛИ-Я!!! :lol: :lol: :lol: :rolleyes: :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если водку с Ред Буллом мешать, то эффект еще круче будет.

Это будет вынос мозгов :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал от скуки в межсезонье ролик про Кими (ревью 2007) - фанатам оценивать здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал от скуки в межсезонье ролик про Кими (ревью 2007) - фанатам оценивать здесь:

Музыка имхо не очень подходит, при том что это одна из самых уважаемых мною песен...про видео говорить не имеет смысла, в подобных роликах основной эффект дает именно озвучка, так что видео в целом добротное, в нем есть удачные моменты, минимум 3-первые 8 секунд мне очень понравились, далее как механик рукой махнул и как показывается трибуна с болелами в тот момент когда в песне поет толпа, в целом зачОт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал от скуки в межсезонье ролик про Кими (ревью 2007) - фанатам оценивать здесь:

Музыка действительно неудачная.

Видеоряд тоже с огрехами смонтирован, но учитывая что это делал не профи вполне сойдет! :rolleyes:

Молодец в любом случае! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась трансляция «Лауреус», если кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот смотрю на Кими в маклареновской (черной и все таки очень стильной) форме

и даже ностальгия какая-то пробивает :unsure:

налетят феррофилы - камнями закидают,

но мне он до сих пор в той форме ближе и роднее :unsure:

Понимаю тебя, мне тоже ближе он в маках, но если ему большое нравится в феррах, обстановка итд, тогда придётся привыкать .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если водку с Ред Буллом мешать, то эффект еще круче будет.

А если еще и в сифон загнать, то вообще убивает насмерть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал от скуки в межсезонье ролик про Кими (ревью 2007) - фанатам оценивать здесь:

а кто исполняет эту мелодию, и какое у нее название?

спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто исполняет эту мелодию, и какое у нее название?

спасибо..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал от скуки в межсезонье ролик про Кими (ревью 2007) - фанатам оценивать здесь:

Сам ролик мне нравится, а музыка действительно не подходит .. предложите свои варианты озвучки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю этот вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или еще предлагаю песнь которая у меня в подписи :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю этот вариант :D

в принципе не плохой вариант, надо подумать и что то замутить новенького ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе не плохой вариант, надо подумать и что то замутить новенького ;)

Было бы круто! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была первая проба пера предлагаю посмотреть, и конечно жду ваших оценок, не расчитываю на высокие оценки потому как делаю эти ролики просто как хоби но ошибки учитываю и сейчас работаю над новеньким матерьялом, предлагайте сюжетные линии и музыку, так же буду рад прислушаться к советам фанов Кими:

ролик : http://www.youtube.com/watch?v=IkervPTvAjg&feature=user

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была первая проба пера предлагаю посмотреть, и конечно жду ваших оценок, не расчитываю на высокие оценки потому как делаю эти ролики просто как хоби но ошибки учитываю и сейчас работаю над новеньким матерьялом, предлагайте сюжетные линии и музыку, так же буду рад прислушаться к советам фанов Кими:

ролик : http://www.youtube.com/watch?v=IkervPTvAjg&feature=user

Я бы опять таки музыку сменил. Вроде и подходит, но не совсем - настрой не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была первая проба пера предлагаю посмотреть, и конечно жду ваших оценок, не расчитываю на высокие оценки потому как делаю эти ролики просто как хоби но ошибки учитываю и сейчас работаю над новеньким матерьялом, предлагайте сюжетные линии и музыку, так же буду рад прислушаться к советам фанов Кими:

ролик : http://www.youtube.com/watch?v=IkervPTvAjg&feature=user

Мне в целом понравилось. Музыка на мой взгляд очень даже подходит.

Единственное, на мой вкус чуть длинновато, монтаж подинамичнее сделать, ну и соответсвенно музычку подмонтировать, так чтобы на рокировку в пите и проезд под клечатым флагом приходилась кульминация, а затем на круг почета, поздравления, подиум - соляк на гитаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Готов перевод статьи Питера Винздора из февральского Ф1рэйсинг. :excl: :rolleyes:

Переводили FANKA и F1любительница.

***********************************************************ЭРА РАЙККОНЕНА В FERRARI

Могло ли это быть Волшебством?

С выйгрышем чемпионата, начинается слияние.

Может ли Кими на своих шести победах за Феррари

построить и создать свою предопределяющую Эру в Ferrari?

Пару лет назад на вечеринке, посвященной окончанию сезона, я почувствовал хлопок по плечу: это был Кими, слегка пошатывающийся после долгого дня на трассе, желающий поговорить о жизни, и о гонках и обо всем таком. Мы немного поболтали о гонках на сноумобиле, и раллийных гонках, и о британской Формуле 3, и о европейской Формуле 3. А затем Кими уставился куда-то вдаль и сказал то, что потрясло меня: «Знаешь, я только хочу выиграть один чемпионат. Я ненавижу Формулу 1. Я люблю гоняться, но ненавижу все остальное. Я только хочу выиграть чемпионат, а потом уйти. Делать что-то другое ....»

Это было в маклареновское время, должен уточнить, - и я также должен предположить, как мне кажется, что Кими сегодня — совершенно другой человек. Думаю, ему нравится гоняться за Ferrari (где на его плечах лежит относительно небольшое число спонсорских обязательств, и где в большей степени он может оставаться самим собой) — и, как мне кажется, поэтому он способен измениться, прогрессировать и жить за пределами своих собственных стереотипов. И это не потому что он сейчас выиграл чемпионат, или потому что он стал немного старше: это потому что Кими был всегда предельно честен с собой и с другими. Ему не приходится «быть» кем-то — в том смысле, что Ральфу Шумахеру приходится «быть» парнем, который может обойтись без Михаэля, или Фернандо — 2х кратный чемпион мира, с которым плохо обошлись. Кими, в самом сложном своем понятии, - это всего лишь Кими.

И что ему нравится в Ferrari, по- моему, это следующее: если он хочет гонять на Шкоде в Ралли Арктики, или нарядиться в костюм гориллы, или слетать в Нью-Йорк на выходные, то Лука Монтеземоло или Стефано Доменикали, новый помощник Луки, его не остановят. Они готовы позволить Кими быть Кими, сделать что-либо иное означает ослабить его магию .

Тогда как сейчас — первая встреча с Кими

Трудно представить, чтобы Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена, начал раздражаться по поводу истории, как быстро гонялся его подопечный. Но это случилось, по телефону, побранив меня за историю, в которой описывались те великолепные тесты, в которых уже угадывался следующий финнский чемпион мира Кими Райкконен.

Это было давно — в феврале 1999 года — и, по правде говоря, у Дэвида Робертсона есть причины быть сентиментальным. В те дни, он также был менеджером британского голубоглазого парня, Дженсона Баттона, который в 1998 году выиграл титул в Британской Формуле Ford в свой первый сезон и считался звездой F3.

Баттон гонялся в FFord в команде Haywood Racing, и в тот декабрь они частенько испытывали свою старую машину на высококлассном финнском карте в Снеттертоне. Пару месяцев спустя я писал статью для нашего дочернего журнала Autosport о новом парне, Райкконене. И Джим Уоррен, взволнованный босс Haywood Racing, не мог сдержаться от похвалы.

«Кими был сногшибателен в Fford», говорил он возбужденно. «Мы провели 6 тестов с Дженсоном до того, как тот действительно проявил себя. Райкконен же проявил себя уже после полутора тестов. Его финнская манера проявляется в том, что ему нравится плавно вести свою машину. Фактически, его манера контролировать машину лучше, чем была у Мики Хаккинена на данном этапе».И тогда именно Дэвид возражал тому, что и Уоррен, и я предположили, что Дженсон был не так хорош, как Кими. Но, к счастью для Дэвида, они оба были выдающиеся, и сейчас, когда он является менеджером Кими, возможно, он изменил свою точку зрения ...

В завершение истории о прорыве Райкконена в Формулу Renault вместе с Haywood (как вы понимаете, он был уже слишком хорош для Fford), Renault UK организовали для меня встречу с ним во время ланча в тот день, когда он приземлился в Англии, чтобы начать свою новую гоночную карьеру. Только, оказалось, что разговор не был уж очень многословным. В действительности, этот тихий, сдержанный 19-летний парень не очень хорошо говорил по-английски — и большую часть времени у меня заняло объяснить меню. Но Кими, хотя и смущенный своим плохим знанием английского (но лучшим, чем мой финнский!), был абсолютно спокоен. В нем была невозмутимая уверенность, которая казалась непробиваемой — та же, что есть у него и сейчас — и мы ели нашего цыпленка в основном в тишине, периодически нарушаемой улыбками и искусственными фразами, чтобы как-то избежать неловкости.

Только привычная фраза. «Я не буду под очень большим давлением», - пожал он плечами «даже если люди ожидают от меня побед». Уверен, что он чувствует то же и перед сезоном 2008.

Тим Скотт

Случай на вечеринке, однако, показывает, как работает мозг Кими. Он не амбициозен, как Михаэль. Он простой, одаренный парень, который хочет гоняться на лучшей имеющейся машине, а после - развлекаться. И если он не может развлекаться — тогда он будет делать что-то другое.

Тогда вопрос перед сезоном 2008: что мы можем ожидать от Кими? и в дополнение, насколько хорош он будет в долгосрочной перспективе?

Как мы уже предполагали, новая управленческая структура Ferrari, будет определенно работать в пользу Кими. С одной стороны, меньше Тодтовского влияния в команде — и это может сказаться только негативно для Фелипе Масса (даже несмотря на то, что его менеджером является Николя Тодт, сын Жана). С другой стороны, Доменикали, определенно, человек Кими: он относительно молод, прост, улыбчив. И в большой степени способный умный дипломат. Учитывая, работоспособность Кими в борьбе с самыми крупными неудачами (а это есть), продвижение Доменикали — это подарок свыше.

Неудачи? Я конечно же говорю об одном весомом обстоятельстве, которое отличает Кими от другого истинного , способного к манипулированию, гонщика Феррари — Михаэля Шумахера. Кими — гонщик, чистокровный и простой, Шумахер был гонщиком — чистокровным и сложным, сложным в том смысле, что он также был способен стать лучшим главой команды на пит-лейн.

Правда, что Михаэль выиграл 2 чемпионских титула в уже сработанной команде Benetton. Однако, это не заняло много времени, прежде чем он понял, что единственная дорога к настоящему успеху — построить новую команду вокруг себя, новую в смысле привлеченных людей, не технических средств, денег или политических влияний. И это он сделал в Феррари. Росс Браун. Рори Берн. Найджел Степни. Эдди Ирвайн. Рубенс Баррикелло. Фелипе Масса. Договор с Bridgestone — когда в Макларен думали, что у них есть свой шинник. Новый подход к тестам и подготовке. Отношения с Берни и Максом напрямую.

Результат, как мы знаем — еще 5 чемпионских титулов — все выиграны в стиле и с превосходством в стиле лишь единственного пилота в истории спорта при похожем доминировании команды ( я, конечно же, ссылаюсь, на команду Tyrrell Джеки Стюарта и партнерство Ники Лауды и Монтеземоло в Феррари). Михаэль сделал то же, что и Джеки с Ники — но помножив систему на миллион.

Кими? Думаю, у Кими столько же заинтересованности быть вовлеченным в «политику», сколько и желания надевать костюмы и посещать собрания членов управления. Это не губительно, потому что существуют преимущества не быть в это вовлеченным. В Бразилии финале сезона 2007, после квалификации был напряженный момент, когда противники Хэмилтона стали громко протестовать против Льюиса, помешавшего Кими на его последнем круге. Когда напрямую был задан вопрос - «Считаете ли Вы, что Вас придержали, да или нет?» - лучшее, что мог выдавить Кими «Ну, я, не ... Я думаю, что это иногда очень сложно, но наверное, я думаю, что он мог бы сделать полегче, но это сложно, как я скажу...» Перевод: «Послушайте, это Формула 1. Парень собирается сделать по максимуму. Так же как и я. Это была квалификация. Гонка завтра. Я б хотел уже уйти отсюда».

В похожей ситуации я не могу представить, чтобы Михаэль Шумахер был также уступчив — и Фернандо, коли на то пошло. И все же именно подход Кими, в конечном счете, - является правильным — он единственный демонстрирует высочайший уровень интеллекта гонщика, или знания, или всего того, что делает гонщиков достойными. Оставаясь спокойным, не устраивая разборок из-за этого, Кими в действительности говорил: «Это не важно. Я могу выиграть несмотря на блокировку. Наблюдайте за мной». Это напомнило , как Роджер Федерер уступил спорный мяч Рафаэлю Надалю в середине критического пятого сэта. У Надаля была позиция, у Федерера — движущая сила.

Есть еще что-то. Это команда Кими в F3. Команда-лидирующая, команда без вычурности, с мальчишкой во главе, вышколенная Робом Уилсоном, под управлением Робертсонов - команда F3. Подумайте об этом. Популярный гонщик Формулы 1вкладывает обратно деньги в спорт на самом базовом уровне (см. список на стр. 42). Без какого-либо главного спонсора, который обязывает его это делать. Без какой-либо другой подручной защиты от неудачного сезона или трудного финансового года. Надолго. Сквозь плохое и хорошее. Без какой-либо помощи от любой команды Формулы 1, за которую он гонялся или гоняется сейчас. Мегазвезды Формулы 1 не делают подобных вещей. Они выше этого. Они слишком заняты своим ... бизнесом. Если только не внутреннее побуждение, конечно, - если только они не пытаются приобрести для своих сыновей или братьев или сестер немедленного успеха.

И снова, решение указывает на чистоту Кими, его любовь к гонкам. Там есть неплохие парни — так давайте создадим команду и выиграем несколько гонок. Просто. Блестяще.

Воспитание молодого таланта команды Raikkonen Robertson Team в British F3.

В следующем сезоне вы сможете только мельком увидеть Кими Райкконена,странствующего вне паддока и заблудившегося между паддоками ГП2 и Порше Суперкубок,тк он внимательно присматривается к Формуле БМВ.

В 2008 году юношеские серии получили поддержку семи евпопейских ГП и одной из команд будет Райкконен Робертсон ("Дабл Эр") Рэйсинг,команда,основанная Кими 3 сезона назад вместе с его менеджером,Стивом Робертсоным.

Также как и европейская Формула БМВ,базировавшаяся в Уокинге команда Антони "Бойо" Хайеатта выставила несколько машин для британской серии Ф3.началась долгая история между собственниками команды с того момента как Бойо перебрался в Боуман Рэйсинг.В это время Стив Робертсон был молодым восходящим гонщиком в Британском Ф3,вернувшемся в 1989-91 годах.

Но есть ещё одна связь между Формулой 1 и Дабл Эр Тим.В 2007 году команда подготовила машину для Майкла Медоуса,сына менеджера команды Хонда,Рона Медоуса.

Между тем,девятнадцатилетнего гонщика,которого называют протеже Райкконена,зовут Атте Мустонен.

"Вы были бы удивлены,узнав с каким интересом Кими занимается Атте", - говорит близкий друг Кими,Антти Хэйккинен,который в данный момент является менеджером Атте.

"Кими связывается с нами после каждой квалификационной сессии,чтобы узнать,как всё проходит,и он знает сильные и слабые стороны Атте и старается помочь,когда это возможно - не деньгами,а моральной поддержкой".

Мустонен проводит второй сезон в Дабл Эр Тим в Британской Ф3,и молодой финн демонстрирует свою впечатляющую скорость,но порой проваливается из-за недостатка опыта.

Под внимательным присмотром Кими,конечно,он имеет в будущем хорошую перспективу.

Тим Скотт

Обратная сторона всей этой безупречности, то, что Кими всегда найдет себя во внутренне командных соревновательных ситуациях. Михаэль хотел контроля, потому что он знал, что существует огромная разница между победой в гонке и победой в чемпионате. Для того, чтобы выиграть гонки ты должен быть быстр и хорош ,для того чтобы выиграть чемпионат ты должен извлечь по максимуму из каждой очковой ситуации. Различные задачи. Различные искусства.

И Кими, конечно, - победитель в гонках, безупречный и простой. «Использовать по максимуму потенциальную возможность получения очков». И опять, я думаю, Кими скорее уйдёт в Cresta Run, чем будет втянут в зависимость от гонщика другого болида Ferrari или инженеров своего болида. Все, что ему нужно — это конкурентноспособный болид, минимум СМИ или спонсорских событий и приличная зарплата. Он готов принять все, что связано с этим: именно так он всегда понимал автогонки.

Без сомнения, Масса продолжит выигрывать гонки за Феррари в 2008 г. Он быстр и голоден до побед— и потому что Кими не захочет получать удовольствие от ситуации,в которой был Михаэль — от статуса первого номера в команде: Ferrari не «его» команда и он не захочет этого таким образом (по вышеуказанным причинам), даже если бы ему предложили. Однако, по сравнению с прошлым сезоном — будет существенная разница — отсутствие трэкшн-контроля и контроля торможения двигателем. Это даст дополнительные преимущества при умении тормозить (с совершенно устойчивой позиции, с которой можно управлять противонаправленными Mid-corner силами) и на его совершенное чувство момента переключения передач на выходе. Другими словами, новые правила не могли не быть написаны лучше для Райкконена и Хэмильтона (или Михаэля Шумахера, к слову: неудивительно, что он сразу же был быстр в паре тестовых выступлений за Ferrari этой зимой).

Поэтому, я считаю, похоже, что Кими будет иметь преимущество над Массой на большем числе трасс, нежели в 2007 году. Несмотря на то, что «15-20 очков» были потеряны в пользу Массы, будет ли у Кими достаточно на руках, чтобы побить Фернандо Алонсо в Renault или Хэмильтона в McLaren-Mercedes?

Думаю, что возможно -да — но это только мнение, основанное на том, как, на мой взгляд, пойдут дела в Renault или McLaren, или где-то еще ... Неоспоримая, давно потвержденная правда, что навряд ли Кими когда-нибудь будет иметь успех а ля Михаэль в Ferrari, даже если (а похоже, что так и будет) он закончит карьеру в Маранелло. Он может победить Массу по очкам в любой сезон, но не год за годом, год за годом. Другая Ferrari — и ее гонщик — будут также хороши. И другие факторы, такие как, механическая надежность, тоже сыграют свою роль. История говорит нам, что механическая надежность напрямую связана со «статусом» командных гонщиков, так что похоже, что и у другой Ferrari будет свой праздник; это вследствие того, что Кими не Михаэль.

Справедливо, что в тяжелые моменты статус первого номера имеет свой величайший, спасательный эффект. Если Масса — или в перспективе Алонсо — извлекут выгоду из короткого времени Кими — маятник легко качнется в другую сторону.

Не важно. Для настоящего момента, и для ближайщего будущего — это замечательно : иметь Кими рядом. Льюис называет его «джентльменом, великим гонщиком» - и он прав. Вы увидите это в робком нежелании Кими выдвигать себя вперед, вы увидите это в его мастерстве на трассе. И вы видите это, случайно, как пару лет назад на одном альпийском мотокроссном мероприятии, на котором по соображениям «безопасности» (!) Кими был дан минибайк со слабым движком. Даже тогда, Кими не сидел просто со своими приятелями в гостеприимной палатке. Наоборот, он болтал с ними, стоя ни одном из минибайков и балансируя ногами. С устойчивостью байка. Идеально балансируя крошечными движениями руля.

Без сомнения.Мы наблюдали там нечто необыкновенное.

В болиде Формулы 1,между тем,он настолько является частью целого,настолько в контакте с трассой,что это никогда не выглядит так, как будто он старается.Его природное чувство лучшего момента позволяет ему укоротить по времени стандартную систему "улучшения передней части" или "опускание задней части болида",и вместо этого вести болид несколько кругов и вернуться в боксы Феррари,чтобы точно сказать то,что необходимо сказать.Благодаря этому он знает интуитивно,что он может сделать,чтобы заставить машину работать и что должен сказать Крису Дайеру,своему гоночному инженеру,чтобы это стало возможным.

Он очень техничен,другими словами он работает на очень высоком уровне.Дайте ему новый спортивный,гоночный прототип и рабочий лист из 200 пунктов и скорее всего он совершенно запутается во всём после третьего пункта - и это при условии,что он не заснул в процессе.Наоборот,Позвольте ему делать то,что он делает и очень скоро вы будете близки к техническому совершенству.

Кими очень хороший парень.Большинству любителей Формулы 1 он кажется односложным и поэтому скучным,но мой личный опыт говорит о том,что он любит пошутить всякий раз когда вы берёте у него интервью,и он никогда,никогда не бывает груб или краток.Он знает,что должен говорить телевиденью или спонсорам,и он делает это всегда настолько хорошо,насколько он способен,даже если ему хочется это всё побыстрее закончить.Ничего зазорного в этом нет.Есть и более эмоциональные,эгоистичные пилоты,которые считаются "трудными".И в компании людей,окружающих Кими,он всегда вежлив.У него было красное лицо и он был зол после ГП Японии,когда он осознал чудовищную ошибку Феррари ещё на стартовой решётке ( тогда команда поставила не те шины на обе свои машины),но несмотря на это он был сдержанным и вежливым со всеми.Я даже не могу представить как вёл бы себя Найджел Мэнселл в подобных обстоятельствах,но я представляю реакцию Михаэля,если б он стартовал первым и случилась б эта ошибка...

Вы видите подобное и на подиуме.Никаких прыжков.Никаких размахиваний руками.Никаких танцев.Только Кими,спокойный и счастливый,потому что победил ещё в одной гонке.Потому что сделал то,что любит делать больше всего в на свете.

Если задуматься - может быть,всего один раз,в какой-то особый момент.... - его дорога была длинной и тяжёлой.Семья не была богатой,но его воспитание,совершенно точно,было отличным.Во многих ситуациях,которые его касались,можно было погрязнуть в один миг - испытание деньгами и славой например.Кими был-и остался-сдержан.

Он не является большим транжирой.Он живёт спокойно и держится в стороне от блеска - до тех пор,конечно,пока этот блеск ( таблоиды) не найдут его.Он себе на уме,делает всё,как считает нужным сам.

После Бразилии,я брал интервью у Кими для канала SPEED,потом у Фелипе и Фернандо.Я разговаривал уже с Фернандо,камера работала,и я краем глаза заметил Кими.Он махнул мне рукой и что-то сказал одними губами,я не смог разобрать что.Я поднял руку,дав ему понять "подожди секунду",и завершив разговор с Фернандо,спросил его что он хотел...

"Я забыл сказать кое-что",- сказал Кими."Включите снова камеру."Мы включили - после чего Кими начал небольшой монолог о том,что он хотел ещё сказать "привет" своим родителям,бабушке и дедушке,потому что они сейчас его смотрят,что без них он бы не был здесь,где он сейчас, и тд и тп.

Это правда потрясло меня.Впервые я подумал:Кими,возможно,больше чем другие топ-пилоты пелетона,был одинок все эти годы.Его жена и его семья нечасто уделяют внимание гонкам.Есть ещё Робертсоны...но они тоже довольно сдержанны.Нет,Кими это только Кими - он проявляет себя с лучшей стороны, когда делает то, что делает,он делает это от самого сердца,независимо от тех,кто окружает его или тех,кто был здесь до него.Он уникален.Гениальный типаж.

И именно поэтому,он - великий гонщик,в самом настоящем смысле этого слова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переводили FANKA и F1любительница.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ девушки! :wub:

Не успеваю все прочитать, но в первой половине всё верно написано. За это я и люблю Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: Готов перевод статьи Питера Винздора из февральского Ф1рэйсинг. :excl: :rolleyes:

Переводили FANKA и F1любительница.

***********************************************************ЭРА РАЙККОНЕНА В FERRARI

СПАСИБО!!

Есть некоторые шероховатости переводе, но править не вижу смысла - все понятно и так. :rolleyes:

Разместите эту статью в теме про Скудерию пожайлуста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...