Jump to content

term

Доверительная
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

About term

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими
  1. Если это ко второму варианту(с засечкой времен) то. Допустим едут Кова, Ярно, Нико за ними Марк с отставанием 20 секунд. Выезжает SC Отрывы засекаются. Допустим: Кова 0:00.000 Ярно 0:01.000 Нико 0:01.500 Марк 0:21:500 Кова, Ярно и Нико сразу заезжают на пит (Марк едет мимимо) Время обслуживания на пите получается, например Кова 7 секунд Ярно 7,5 секунды Нико 6,5 секунды К их результатам добавляется (допустим для какой-то трассы) 19 секунд. Это сколько в среднем пилот теряет, так, если бы он просто проехал через боксы. Плюс добавляется время обслуживания. В итоге получаем отрывы Марк 0.21.500 такой же как и был т.к. он не заезжал Кова 0:00.000 + 0:19 + 0:7 = 0:26.000 Ярно 0:01.000 + 0:19 + 0:7.500 = 0:27.500 Нико 0:01.500 + 0:19 + 0:6.500 =0:27:000 Т.е. после рестарта порядок будет Марк, Кова, Нико, Ярно. Мало того, что Марк не потярет позицию, так еще и за счет более короткого питстопа Нико обошел Ярно, т.е. тактика остается в силе
  2. Если често, сорри, не понимаю о каких ошибках и обгонах под SC идет речь. Если можно, на пальцах поясни пожалуйста
  3. Да я тему всю прочитал. Там предлагают зачемто, чтобы машина SC выезжала перед лидером. Не надо этого, круговых пропускать не надо, пока все кому надо не дозаправятся. Вот и все. Так все тоже самое что предложил Real Stealth , но и естественно не надо ждать пока пелетон соберется, нужно чтобы только проехала последняя машина в круге. Т.е. ждать придется не долго (не 2-3 круга) Расставляет компьютер, гонщики получают команду из боксов за кем им нужно встать.
  4. Я вообще, если честно не понимаю правила SC. Если въезд на пит закрыт пока все не соберуться паровозиком, почему бы не открыть въезд, а закрыть выезд. Ведь когда все машины собраны за SC то любой (хоть идущий первым), кто заезжает на пит, выезжает последним(куча примеров в этом и прошлом году). Т.е. если вдруг SC и у тебя кончается топливо, ты спокойненько заезжаешь на дозаправку, а потом становишься перед светофором на выезде и ждешь, пока проедут все машины. Т.е. зеленый загорается как только последняя машина проехала мимо выезда с пита, пелетон к этому времени паровозиком может и не собраться. Выезжаешь последним в любом случае. Спешить в боксы в этом случае нет никакого резона, т.к. чем быстрее приедешь, тем больше потом будешь стоять с работающим двиглом (что не есть гут). Лотерея конечно остается, т.к. кто вовремя не успел заехать откатывается в конец пелетона, но хотябы в этом случае он не потеряет дополнительно еще 25-35 секунд (заезд + 10секунд штраф). Это минимум, что необходимо сделать. Если идти дальше, то возможна еще такая система: В момент команды на выезд SC засекаетются по последним пройденным отсечкам все отрывы на трассе. Т.е. например, машины 1 и 2 успели проехать 3-й сектор их засекают по этому сектору. Машины 3 и 4 успели проехать только 2-й сектор, их времена засекают: 3-я машина - как отрыв ее от 1-ой машины (время 1-ой машины берется на этом втором секторе) 4-ая машина - время 3-ей машины + отрыв от нее на отсечке второго сектора. И т.д. Можно конечно засеч по сектору который успели пройти все, но если отрывы большие (круг и больше), то возможно за это время уже кто-то кого-то обгонит. Далее если кому-то надо на пит во время SC то к его времени просто прибавляют среднее время заезда (точнее это время, которое пилоты теряют при заезде, оно для каждой трассы свое, оно у всех гонщиков примерно одинаковое) в боксы + время питстопа (засекается так же как и в режиме гонки). Перед тем как SC покинет трассу всех расставляют в порядке получившихся времен с учетом заезда на пит(у кого были). ТОлько порядок, отрывы естественно исчезают. Так, мне кажется, будет самая справедливая система.
×
×
  • Create New...