Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Простой вопрос - почему раньше Феррари адаптировали машину под гонщика (Мишу, конкретно), а теперь гонщик должен адаптироваться под машину (которая разрабатывалась под другой стиль вождения, к тому же)?

Вообще-то в 1996 МШ сам адаптировался под Феррари, и уже потом активно участвовал в инновациях. Если Кими этого не умеет, он сам себе злобный Буратино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Шумахер, Сузука, 2003г.

Расшифруй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но я считаю, что Алонсо и Хэм проиграли титул, а не Кими выиграл, уж так сезон 2007 мне отложился, да и не только мне, что борьбу за титул вели Хэм и Ал, а Кими и Масса выступали примерно на одном уровне на вторых ролях, но содействие ФИА + помощь напарника + невероятные косяки и противостояние пилотов McLaren + потрясающее везение и упорство в совокупностью с подготовкой позволили Кими выиграть титул. Здесь сыграло много факторов, выглядело безусловно красиво и драматически, но НИЧУТЬ НЕ убедительно, скорее подфартило по-крупному.

ВСем чемпионам по-своему фартит, кому то самовозка достается, кому-то еще что. Только сделал это Кими вопреки всему, я бы указал в таком порядке, что позволило Кими стать чемпионом:

Мастерство пилота, "потрясающие везение" с двумя техсходами, помощь напарника в последней гонке, все остальное фигня - ошибся бы Хэм в середине чемпа, никто бы и не вспомнил, и причем тут содействие ФИА? Кими именно выиграл чемпионат. Если Хэм выиграет у Кими скажем в этом году на 2 очка, будут ли все орать. что выиграл он из за Канады или Франции? -Нет. потому как было давно, в середине чемпа.

А сейчас мы видим, что Масса нисколько не медленнее финна, а местами его превосходит, в том числе по скорости, мотивации и тех.подготовке. Кроме того никак не могу представить Кими, который кропотливо будет изучать телеметрию и ночами подбирать настройки, анализировать свои проблемы и искать пути решения. Я могу представить, что Кими выходит из болида, выполняет формальные обязательств перед командой и прессой и уходит прочь – ему все пофиг, а так было ВСЕГДА, будь Маки или сейчас Ферры. Думаю так думаю не только я. Как сказал один деятель из Ф1 (не помню кто): «можно принять полное безразличие и апатию Кими, когда он быстр, но когда у него проблемы, и он медлителен, то тут ситуация рассматривается совсем под другим углом» Цитата интерпретирована, т.к смысл помню, но точнее сказать не могу.

Вообщем, Кими на все «»»»», не вижу я искры в его глазах, какая есть в Льюисе и Массе.

А с какого дубу Кими должен ночью работать? Какой толк ночью подбирать настройки? Какой толк вообще что то делать когда нет тестов? И вообще тут что кто-то полностью живет жизнью Кими и знает все что и как?

У Кими одна общеизвестная проблема и все - решат ее вместе. все будет ок, нет, так на этом жизнь не закончится

А у Хэма и Фелипе гореть должны глаза - они пока многого не добились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но я считаю, что Алонсо и Хэм проиграли титул, а не Кими выиграл, уж так сезон 2007 мне отложился, ...

Можно и так сказать, конечно, и, вместе с тем, всегда считал, что соревнования (особенно гонки) всегда непредсазуемы и одина из составных частей победы это удача спортсмена. Поэтому говорить о том, что кто-то не выиграл титул не совсем корректно. Боролись все, но повезло сильшейшему - так сложилось! Пусть он и был сильнее чуть-чуть, на нокоток мизинца, но именно ему, в этой борьбе, помимо прочего, улыбнулась удача. А все эти разговоры о не выигранном титуле, рассуждения в стиле "если бы да кабы", как говорит ev_rus - в пользу бедных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>>Масса при Шумахере вторым не был, по крайней мере его никто не нагибал, в той же Малайзии он приехал впереди Шуми и никто не просил его пропустить Шумахера,

5-е и 6-е места. Вторая гонка сезона. Еще не хватало чтобы Массу ТАК нагнули.

...

Ну а в Турции, когда Шумахер ждал пока заправят Массу?

P.S. Еще раз!

Бредовая арифметека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСем чемпионам по-своему фартит, кому то самовозка достается, кому-то еще что. Только сделал это Кими вопреки всему, я бы указал в таком порядке, что позволило Кими стать чемпионом:

Мастерство пилота, "потрясающие везение" с двумя техсходами, помощь напарника в последней гонке, все остальное фигня - ошибся бы Хэм в середине чемпа, никто бы и не вспомнил, и причем тут содействие ФИА? Кими именно выиграл чемпионат. Если Хэм выиграет у Кими скажем в этом году на 2 очка, будут ли все орать. что выиграл он из за Канады или Франции? -Нет. потому как было давно, в середине чемпа.

А с какого дубу Кими должен ночью работать? Какой толк ночью подбирать настройки? Какой толк вообще что то делать когда нет тестов? И вообще тут что кто-то полностью живет жизнью Кими и знает все что и как?

У Кими одна общеизвестная проблема и все - решат ее вместе. все будет ок, нет, так на этом жизнь не закончится

А у Хэма и Фелипе гореть должны глаза - они пока многого не добились

У Шумахера, уже 7 кратного, продолжали гореть глаза! И прогресс складывается из мелочей, именно так, люди сидят и обсуждают, что то находят случайно, что то по телеметрии, иногда даже по воле брошенного слова озарение приходит! На это нужно очень много времени. Не тратить его, значит уменьшать свой шанс найти решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера, уже 7 кратного, продолжали гореть глаза! И прогресс складывается из мелочей, именно так, люди сидят и обсуждают, что то находят случайно, что то по телеметрии, иногда даже по воле брошенного слова озарение приходит! На это нужно очень много времени. Не тратить его, значит уменьшать свой шанс найти решение.

Согласен, но люди разные, кто-то добивается своего, день и ночь работая, а кому-то легко все дается, а кому-то достаточно природного таланта, чтобы добиться этого... Как говорил Прост, это не мое, всего себя посвящать Формуле как делает это Сенна ( где то в таком ракурсе), многое Прост не потерял таким подходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- ошибся бы Хэм в середине чемпа, никто бы и не вспомнил, и причем тут содействие ФИА? Кими именно выиграл чемпионат. Если Хэм выиграет у Кими скажем в этом году на 2 очка, будут ли все орать. что выиграл он из за Канады или Франции? -Нет. потому как было давно, в середине чемпа.

+1, все верно. По ходу чемпионата все гонщики сталкиваются с поблемами периодически, просто у Хэмильтона они пришлись на конец сезона. А Кими повезло тогда не больше чем всем другим чьи соперники сходили или лажали по разным причинам. В формуле 1 половина побед достается благодаря проблемам у оппонентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и наконец 3:отвечу на поставленный не мне вопрос(заранее извиняюсь за своё невежество):потому что Скудерия Феррари имени Михаеля ШуМальборо. а если серьёзно то просто Шум сам себе машину(с командой и инженерами естесно) и строил,потому что он есть как гоншик так и творец собственных машин(только без фанатизма,это не супство)

Да нет никакого фанатизма, просто странно отовсюду слышать, что вот Миша и ученик всю свою сознательную гоночную жизнь ночей не спали (вообще, наверное) и завтракали тоже вместе с инженерами, а финский лентяй только лаппоню на яхте бухать умеет.

Если и был человек, думавший о гонках 25 часа в сутки, то с нами его нет уже 14 лет... Остальные тратят свое личное свободное время на доводку машины в определенных пределах, не таких уж и больших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, но я считаю, что Алонсо и Хэм проиграли титул, а не Кими выиграл, уж так сезон 2007 мне отложился, да и не только мне, что борьбу за титул вели Хэм и Ал, а Кими и Масса выступали примерно на одном уровне на вторых ролях, но содействие ФИА + помощь напарника + невероятные косяки и противостояние пилотов McLaren + потрясающее везение и упорство в совокупностью с подготовкой позволили Кими выиграть титул. Здесь сыграло много факторов, выглядело безусловно красиво и драматически, но НИЧУТЬ НЕ убедительно, скорее подфартило по-крупному.

А сейчас мы видим, что Масса нисколько не медленнее финна, а местами его превосходит, в том числе по скорости, мотивации и тех.подготовке. Кроме того никак не могу представить Кими, который кропотливо будет изучать телеметрию и ночами подбирать настройки, анализировать свои проблемы и искать пути решения. Я могу представить, что Кими выходит из болида, выполняет формальные обязательств перед командой и прессой и уходит прочь – ему все пофиг, а так было ВСЕГДА, будь Маки или сейчас Ферры. Думаю так думаю не только я. Как сказал один деятель из Ф1 (не помню кто): «можно принять полное безразличие и апатию Кими, когда он быстр, но когда у него проблемы, и он медлителен, то тут ситуация рассматривается совсем под другим углом» Цитата интерпретирована, т.к смысл помню, но точнее сказать не могу.

Вообщем, Кими на все «»»»», не вижу я искры в его глазах, какая есть в Льюисе и Массе.

Стакан видишь наполовину пустым, искры не видишь, Кими по ночам подбирающего настройки не представляешь. Короче сугубо твои проблемы.

"Один деятель ф1 не помню кто" это очень сильно. Зачем такие длинные бессмысленные посты писать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне все понятно - это просто Питер Уинзор снова вешает лапшу на уши, заполняет пустые полосы своей никчемной писаниной.

+пиццот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сейчас сложно да но в Бельгии я надеюсь он прийдет в себя. Хотя проблема прогрева резины на квалификации по прежнему остается. Хотя, в 2009 году это уже будет не так критично, поскольку возникнет больше возможностей для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что до ошибки Льюиса - да, она была, но одно дело разок ошибиться в гонке, а другое - пять раз, как Масса в Силверстоуне.

у Массы была одна ошибка в Сильверстоуне, вылеты - это последствия ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого из лидеров нынешнего сезона уже было по одной провальной гонке.

Фелипе - Сильвер, Кими - Европа, Хэмилтон - Канада.

В Канаде у Хэма недоразумение, а провал был пожалуй в бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь инфа о тестах Кими сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь инфа о тестах Кими сегодня?

Ты зайди в тему тесты, там должна быть инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщик всегда верит в своего пилота, команду, игрока, иначе какой он болельщик. Так же как и пилот верит в себя иначе ему нет места в Ф1. А Кими, Кими справится, вся его карьера это борьба с обстоятельствами, у него не было ни одного сезона, где можно было расслабится и получать прсто удовольствие, не было передышек ни в одном сезоне, везде ему приходилось работать на грани. Испытывать разачарования от постоянных сходов и проблем с болидом, он не тот кто сдастца или опустит руки, а критики, ему на них все равно, его спокойствие и хладнокровие его качество, которое не раз ему помогало в трудных ситуациях, поможет и сейчас, впереди трассы, где он всегда был хорош, где всегда добивался приличных результатов, концовка чемпионата будет вновь ударная для него.

"Смеется тот, кто смеется последним" надо помнить об этом, а то в прошлом году болелы других пилотов в начале и середине сезона очень громко смеялись, а как оказалось рановато. 6 гонок еще предостаточно.

+100

Более чем предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS поднапряги мозг и вспомни что в прошлом году одно время Масса тоже у Кими выигрывал 7 очков, и Кими вышел вперёд за 2 гонки, в одной из которых в очной борьбе деклассировал ученика Супы :rolleyes: Обратных примеров я в принципе не помню)

Это про Францию и Британию? Было дело. Правда, можно вспомнить, что в Британии Масса на старте заглох.

А насчет деклассирования Кими в очной борьбе - Бахрейн, Монако, Германию, Валенсию или Венгрию таким примером не считаешь?

Ну что ж, видно, что фобы Кими пришли сюда, чтоб успеть излить свои комплексы на Кими и его болельщиков, потому что они боятся, что неудачи Кими в 2008 году уже закончились. У них ещё есть неделя на вымещение злости, предлагаю им посочувствовать и простить.

Если проблемы у Кими уже кончились, я буду только рад. А если он ещё и начнет выступать хотя бы на 75% своих возможностей, титул у него в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про Францию и Британию? Было дело. Правда, можно вспомнить, что в Британии Масса на старте заглох.

А насчет деклассирования Кими в очной борьбе - Бахрейн, Монако, Германию, Валенсию или Венгрию таким примером не считаешь?

Нет, не совсем считаю. Объясню почему. Я имею в виду те ситуации, когда после старта или на каком-то отрезке гонки пилоты оба идут в лидирующей группе при отсутствии трафика между ними, т.е. ничто не мешает им показывать всё на что они способны. "Деклассированием" назвал бы когда в итоге побеждает тот, кто изначально был в более худших условиях. Все эти выигрыши Фелипе были обеспечены квалификацией - так все давно убедились что по субботам он ездить умеет. Так вот Фелипе по ходу гонки ни разу не смог в борьбе опередить Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти выигрыши Фелипе были обеспечены квалификацией - так все давно убедились что по субботам он ездить умеет. Так вот Фелипе по ходу гонки ни разу не смог в борьбе опередить Кими :rolleyes:

А выигрыши Фелипе в квале с бОльшим количеством топлива - это ли не деклассирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выигрыши Фелипе в квале с бОльшим количеством топлива - это ли не деклассирование?

+10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выигрыши Фелипе в квале с бОльшим количеством топлива - это ли не деклассирование?

Ну можно так сказать, только не так часто такое было. И у Кими так, для справки - таких примеров не меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно так сказать, только не так часто такое было. И у Кими так, для справки - таких примеров не меньше)

Они вместе только второй сезон выступают, и если в прошлом году в квалах выступали "на равных", то в 2008 Фелипе впереди... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вместе только второй сезон выступают, и если в прошлом году в квалах выступали "на равных", то в 2008 Фелипе впереди... :blush:

Если внимательно посмотреть, то они равны. В последних 3 гонках Кими бензовозит в духе другого финна, того что в Макларене - как тут можно выступать на равных? Фелипе в Канаде тоже немного больше залили - то же 6 место на старте и то же "тошнилово" за Алонсо что у Кими в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если внимательно посмотреть, то они равны. В последних 3 гонках Кими бензовозит в духе другого финна, того что в Макларене - как тут можно выступать на равных? Фелипе в Канаде тоже немного больше залили - то же 6 место на старте и то же "тошнилово" за Алонсо что у Кими в Венгрии.

В Канаде ещё и фактор разваливающегося асфальта был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...