Перейти к контенту

Skywalker452

Ограниченная
  • Число публикаций

    3 247
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Skywalker452

  • Звание
    Чемпион мира

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари; Алонсо, Феттеля
  1. ДЭВИД КУЛТХАРД (David Coulthard)Национальность: шотландец Дата рождения: 27.03.1971 Место проживания: Монако Рост: 182 см Вес: 72 кг Статистика (данные на начало 2007 года) Дебют: Испания 1994 Гран-при: 212 Победы: 13 Поулы: 12 Подиумы: 62 Быстрые круги: 18 Очки: 521 Этапы карьеры: 1983 – 1985: Картинг. Победитель чемпионата Шотландии среди юниоров 1986 – 1988: Картинг. Победитель открытого чемпионата Шотландии 1989: Формула-Ford 1600. Победитель британского чемпионата; 3-е место на фестивале Формулы-Ford в "Брэндс-Хетче" 1990: Vauxhall-Lotus. Британская серия. 4-е место Чемпионат GM Lotus Euroseries. 5-е место 1991: Формула-3. Британский чемпионат. 2-е место; Победитель Гран При Макао и Marlboro Masters 1992: Формула-3000. Paul Stewart Racing. 9-е место Формула-1. Benetton. Тесты за команду 1993: Формула-3000. Pacific Racing. 3-е место; Гонка "24 часа Ле-Мана". Jaguar. Победитель в классе GT. 15-е место в общем зачете; Формула-1. Williams. Тесты за команду 1994: Формула-1. Williams. 7 Гран При. 8-е место (14 очков) 1995: Формула-1. Williams. 3-е место (49 очков) 1996: Формула-1. McLaren. 7-е место (18 очков) 1997: Формула-1. McLaren. 3-е место (36 очков) 1998: Формула-1. McLaren. 3-е место (56 очков) 1999: Формула-1. McLaren. 4-е место (48 очков) 2000: Формула-1. McLaren. 3-е место (73 очка) 2001: Формула-1. McLaren. 2-е место (65 очков) 2002: Формула-1. McLaren. 5-е место (41 очко) 2003: Формула-1. McLaren. 7-е место (51 очко) 2004: Формула-1. McLaren. 10-е место (24 очка) 2005: Формула-1. Red Bull. 10-е место (24 очка) 2006: Формула-1. Red Bull. 13-е место (14 очков) 2008: Формула-1. Red Bull. 10-е место (14 очков) 2008: Формула-1. Red Bull. 16-е место (8 очков) Краткая биография В 1989 году, после очень успешной карьеры в картинге, Култхард стал участвовать в гонках Формулы-Ford, где он сразу же завоевал звание Молодого Гонщика Года по версии McLaren и журнала "Autosport". Култхард добился внушительных успехов в юниорской категории. Этому не смогла помешать даже авария 1990 года в Спа, в которой он сломал себе ногу. Култхард выиграл престижные кубки Формулы-3 в Зандвоорте и Макао в 1991 году, и его репутация как гонщика стала стремительно расти. В сезоне 1993 года Култхард стал третьим в чемпионате Формула-3000 и прошел тесты в команде Формулы-1 Williams. А в 1994 году, после гибели Айртона Сенны в Имоле, Култхард начал свои успешные выступления в Формуле-1. Первая победа досталась Култхарду на Гран-при Португалии в 1995 году. По итогам сезона он расположился на третьем месте в Личном Зачете. В 1996 году Култхард переходит в команду McLaren. В 1997 году выигрывает открывающий сезон Гран-при Австралии. В Монце он вновь финиширует первым. И в очередной раз становится третьим в Личном Зачете по итогам сезона. 1998 – 1999 годы Култхард оказался в тени славы своего партнера по команде Мики Хаккинена, который уверенно побеждал в Личном Зачете и становился два раза подряд Чемпионом Мира. Но, тем не менее, Дэвид многократно заканчивал гонки рядом с Микой, слётанной парой, доставляя радость поклонникам и команде. В 2000 году Култхарду удалось выжить в страшной аварии, случившейся с его частным самолетом во Франции, когда трагически погибли его пилоты. Лучшим результатом Култхарда в чемпионате Формула-1 стало второе место в сезоне 2001 года. Дэвид великолепно начал сезон и шёл несколько этапов по очкам вровень с Шумахером. Но что-то не сложилось и на финише Чемпионата Дэвид стал только Вице-Чемпионом. Но для многих такое достижение так и останется несбыточной мечтой! А Дэвид смог! В последующие 2002 – 2003 годы звание до звания чемпиона Дэвиду было уже далековато. Его начинал затмевать Кими Райкконен. 2004 год оказался провальным для команды McLaren в целом. В начале 2004 года команда McLaren объявили, что с 2005 года в команде будет выступать Монтоя. Таким образом, руководство McLaren дало понять Девиду, что его карьера за McLaren окончена. В родном местечке Дэвида есть музей, который основал его отец. Это одна из достопримечательностей мелкого городка, где родился и рос Дэвид. Там есть все шлемы, в которых он выступал, «трофеи» с Гран-при и много всего интересного. Дэвид Култхард является совладельцем одного из отелей в Монако и иногда шутит, что он приносит ему больше денег, чем выступления в ф1. Сезон 2005 шотландец провел в новой команде Red Bull, построенной на базе Jaguar. Многолетний опыт и талант Култхарда стали примером для его молодых партнеров по команде: Кристиана Клина и Витантонио Лиуцци. Дэвид сыграл большую роль в заключении контракта с Эйдрианом Ньюи, который в течение сезона 2006 проектировал болид RB3. Шасси RB2 фактически было заморожено в развитии. поэтому в гонках прошедшего года шотландцу пришлось тяжело. Тем не менее, он набрал 14 очков и принес первый подиум Red Bull в Монако.
  2. В Австралии сезона 1998 года Дэвид сделал одну другую памятную вещь - Мика неправильно истолковал слова команды и неудачно заехал на пит. Естественно, что Дэвид его опередил. А потом, как позже они твердили налево и напрраво, Дэвид сам решил отдать ту победу Мике, который ее действитльно заслужил. И про ситуацию я им верю...
  3. На самом деле, конкретно в той гонке он уже не боролся за победу... з.ы. интересная подпись, но наврядли Тсонга переплюнет этой зимой свое же прошлогоднее начало сезона
  4. "Старость не радостьэ, молодость - гадость" (с) И так тоже бывает.
  5. Один материал для фанатов Дэвида... Довольно интересно подобрано и ведено... Лежит тут. Внизу ссылка на продолжение.
  6. Правильно. А, ты, наверное, "многознающий" щумофил
  7. Skywalker452

    Top Gear

    Вообще, логичнее было бы ожидать рекламу апгреда слр...
  8. А Д\вид отлично выступил на второй практики своего наиболее домашнего Гран-При! 4 место, даже несмотря на топливные загрузки и т.д., неплохой результат для "почти пенсионера"
  9. Дэвид - молодца 1 Фелипе Масса Ferrari 1'19"575 + 0'00"000 9 Дэвид Култхард RedBull 1'20"698 + 0'01"123
  10. "Чему быть - того не миновать" (с) "Это точно" (с)
  11. Вот в 2009 может хоть подиум будет з.ы. оффтоп.
  12. Ну так сейчас он стабильнее и на уровне скорости Джнеса, зачем ему уходить? Придёт Ал - Рубиньо ему "поможет".
×
×
  • Создать...